Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Покрасил Супру
firefox
сообщение 2.12.2009, 13:03
Сообщение #101


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Так тут весь разговор и строится на субьективизме. И, по крайней мере у меня, мыслей указывать нету. Просто обосновываю свою точку зрения. Основным фактором "против" обвесов и прочей мишуры считаю полное отсутствие положительного влияния на ходовые параметры. Доказывать это не буду. Это мое мнение и на чем оно основано - вроде доходчиво расписал. Далее - осталось обсудить чисто внешность. Но и она, на мой взгяд, от этого не выигрывает. То что это не единственное мнение в природе - уже неоднократно говорил. Для меня вывод такой - делать агрессивный или вычурный вид своей машины это примерно как поролон под куртку подкладывать (в области бицепсов/трицепсов smile.gif ). Соглашаться со мной или нет - это уж кто как выберет.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 2.12.2009, 13:04
Сообщение #102


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Не знаю свой порог считаю не убогим:):) особенно если учесть что периодически его пытаются замять и он самозабвенно выпрямляется есть даже инструкция как его ставить, так понимаю что он как опция шел?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 2.12.2009, 14:06
Сообщение #103


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
Основным фактором "против" обвесов и прочей мишуры считаю полное отсутствие положительного влияния на ходовые параметры

Это точно. Даже если нет желания развить 400 км/ч. По нашим дорогам особенно страдает передняя часть порогов и передний бампер. Пришлось приподнять авто на 20 мм.

Цитата
Для меня вывод такой - делать агрессивный или вычурный вид своей машины это примерно как поролон под куртку подкладывать


Поролон подкладывать не нужно - бывают куртки уже с поролоном, короткие, длинные, очень длинные.
А что ты носишь одежду, которая обтягивает тело и даёт возможность оценить природные данные?
Или носим часы, потому что нужно узнать время, или галстук, потому что он влияет на ходовые параметры?
Или предпочитаем женщин, которые не пользуются косметикой - потому что это естественно?


Есть ли мнения за обвесы?


2Траволта:
а вот такой боян тоже не нравится?


Сообщение отредактировал Фломастер - 2.12.2009, 15:11
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 2.12.2009, 15:23
Сообщение #104


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Фломастер @ 2.12.2009, 14:10) *
Поролон подкладывать не нужно - бывают куртки уже с поролоном, короткие, длинные, очень длинные.
А что ты носишь одежду, которая обтягивает тело и даёт возможность оценить природные данные?
Или носим часы, потому что нужно узнать время, или галстук, потому что он влияет на ходовые параметры?
Или предпочитаем женщин, которые не пользуются косметикой - потому что это естественно?

Ну почему-же.. В крайности я не впадаю. Но, подчеркиваю - специально улучшением "грозности" не занимался бы. Фиг с этими куртками, но машину (лично я) привел бы к спокойному, сдержанному виду. Как там пословица была? "Собака которая лает..." вот это про обвесы чаще всего. Но не в 100% случаев конечно.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.12.2009, 1:25
Сообщение #105


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Еще раз мое мнение- парог велсайд уродует машину, неважно что будет вокруг, просто он сам по себе "перелеп"


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 3.12.2009, 10:15
Сообщение #106


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Скажу как дизайнер "дизайнеру". VeilSide одно из немногих тюннинговых ателье, которые делают действительно красивые элементы стайлинга. Касательно конкретно Супры, из всего кол-ва разработанных ими элементов, считаю перебором только спойлер и пожалуй реснички. Пороги-же очень удачно подчёркивают геометрию кузова. Да, VeilSide - попса, но в узких кругах.

Сообщение отредактировал Hitman - 3.12.2009, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.12.2009, 10:28
Сообщение #107


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Это тоже в узких кругах



В америке обвесы типа велсайд называют RICY что-то типа слишком ускоглазостайловые

Кому-то нравится, дело то хозяйское


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.12.2009, 10:57
Сообщение #108


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Считаю, неуместно утрируешь...

У этого Суправода тоже проблемы со вкусом?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 3.12.2009, 11:06
Сообщение #109


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Ну тут, по крайней мере, подход комплексный. И как-минимум спасает лаконичная "морда"... Кроме того - сильно влияют колеса и расширенные арки. Без этого пороги выглядели бы намного смешнее.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.12.2009, 11:18
Сообщение #110


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Да Я нискем не спорю, это личное дело каждого, и личный вкус)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.12.2009, 11:44
Сообщение #111


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(firefox @ 2.12.2009, 13:02) *
Основная проблема обсуждений такого рода - субьективизм... Вопрос сводится к тому - чьё мнение тебя больше интересует. В том числе и на улицах... Пока с этим не определимся - продолжать бесполезено. Серьезность и лаконичность, не вычурность - это одна армия. Кичь - другая. И та и другая есть - это данное. Теперь определись какую армию ты хочешь представлять и тогда с дальнейшими действиями всё будет ясно.


Не хочу принадлежать ни к одной, ни к другой. Хочу сделать авто ещё лучше.
А сейчас - это как влюблённость - когда не видишь недостатков. Пройдет время, конечно, мнение может измениться...
Сейчас возьму сток спойлер, другие пороги, накладки, покрашу и примерю - возможно больше понравится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 3.12.2009, 12:40
Сообщение #112


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



2 John_Travolta Американцам до Японцев в плане мозгов и вкуса ещё очень далеко. Конкретный пример "урода" - стёб, ничего больше.
2 Firefox Да, отличные арки и колёса.А вот морда получилась слишком сплюснутой.

Сообщение отредактировал Hitman - 3.12.2009, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 3.12.2009, 13:09
Сообщение #113


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Hitman @ 3.12.2009, 12:44) *
2 John_Travolta Американцам до Японцев в плане мозгов и вкуса ещё очень далеко.
Да ну smile.gif С такими заявлениями далеко не уедешь smile.gif Особенно забавно слышать это от россиянина... Кстати - "культ японцев" в России один их самых сильных. И редких. В остальном мире все просто относятся к японцам как к "особенным", но не как к флагману дизайна или технических решений. Увы.

Цитата
Да, отличные арки и колёса.А вот морда получилась слишком сплюснутой.
Приплюснутая она только по сравнению со всякими "тюнинговым" извращениями, к которым возможно многие и привыкли. А так - всё Ок. Как дизайнер - дизайнеру wink.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 3.12.2009, 13:24
Сообщение #114


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



В догонку к Траволте. Вот буст лоджик Супра (рекорд: 394 км/ч):


Обратите внимание, что заклеено практически все!
Вот еще:



А вот что бывает с афтермаркет цацками на серьезных скоростях:


И это Seibon...
Ничего не хочу сказать) это так, информация к размышлению)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 3.12.2009, 13:35
Сообщение #115


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



2 Firefox Да культа не делал, просто сравнил их с Америкосами.
P.S. Суши не ем, сакэ не пью, предпочитая славянскую кухню biggrin.gif
2 Audison Лично меня, убедил в целесообразности сток-лука с практической точки зрения. Видимо это приходит как раз через пару лет владения Супрой.
Тем не менее всегда мечтал убить двух зайцев. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.12.2009, 13:39
Сообщение #116


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Вот эти примеры с 400 км/ч не понятны. Для рекордов скорости есть другие автомобили...

Кажется про вкусы и эстетику говорили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 3.12.2009, 13:42
Сообщение #117


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Я не про рекорды. я про афтермаркет цацки и аэродинамику)
+ к этому, одна из лично моих целей, поехать 300+ км/ч в новом сезоне. и для меня это актуально немного)
Надеюсь я не один такойsmile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.12.2009, 13:59
Сообщение #118


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Хммм
Audison, а что изменилось? Еще недавно вайдбоди у тебя был актуален, накладки аля "Супра из Форсажа", на матовой тот же вейлсайд красовался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 3.12.2009, 14:05
Сообщение #119


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



хз...на моцике я очень близко подкрался за 300+. Как то пока особо не впечатлён. Единственно кожанный комбез,толщиной 3-4мм при таких скоростях, трепещёт как будто он, как минимум пионэрский галстук на хорошем ветру. ИМХО внешне стоковый бампер без губы блюэ, а стоковый порог эсли нет ни чего, то уж лучше велсайд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 3.12.2009, 14:05
Сообщение #120


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Фломастер @ 3.12.2009, 13:43) *
Кажется про вкусы и эстетику говорили.

Всё вроде уже сказано... Тут не та тема где огромный потенциал для обсуждения. Разве нет? Главное не переходить грани и не увлечься отстаиванием своей позиции во имя своего мнения.. Каждому свое, но информация для размышления есть... На данные момент - считаю что аргументов "против" такого вида тюнига все-таки больше чем за. И они более осязаемы.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 17:58