Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перенос аккумулятора
GTEpowered
сообщение 8.2.2010, 2:00
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Согласен с Траволтой)
ну а вообще провод можно взять 3.3 мм кв впринципи зватит ну и что бы нигде не перетерся в гофру его. Короб нужен на мой взгляд, даже видел на Супраспорте продается


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSR
сообщение 8.2.2010, 11:02
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 1.12.2006
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 1 190
Авто:ZONDA



Перенос Аккумулятора в багажник
Цель:
1.место под капотом
2.Развесовка

Было куплено
Аккумулятор Optima Yellow top 1шт.
Клеммы большие DAXX 2шт
Дистрибьюторы DAXX 2шт
Кабель 1GA DAXX 12метров ( он как 0ка у других производителей)

Снимаем аккумулятор под капотом
Подсоединяем дистрибьюторы к + и – проводам и крепим дистрибьюторы туда куда кому удобнее.
Далее протягиваем провод
В салон лучше всего запустить провода через крыло. Залазием под бардачок, ищем резинку круглую в крыле, делаем там дырку и просовываем туда 2 кабеля на + и –
Далее идем к мотору и вытягиваем провод под капот из овального отверстия в правом дальнем углу и соединяем с дистрибьюторами.
По салону до багажника думаю все знают где и как проводить %)
В багажнике провод подсоединяем к клеммам и устанавливаем аккумулятор
Аккумулятор можно поставить в углубление сразу за задней сидушкой, можно в нише запаски, там есть один болтик к нему можно прикрутить родную держалку для аккумулятора.
Подсоединяем и радуемся.
Дорабатывать крепления может каждый как хочет.
Схема у меня работает уже 3й год, проблем с ней не было.
Помимо указанных целей получил более легкое подключение бензонасоса через реле к аккумулятору так как он рядом стоит :)) музыку подключать проще все по тем же причинам. Аккумулятор в салоне не замерзает, заводится в любой мороз легко. На место аккумулятора оба раза устанавливал расширительный бачек так как из-за куллера на родном месте для него места не хватало.
Фото добавлю чуть позже, Супра стоит на стоянке, не успел к сожалению к ней добраться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 8.2.2010, 11:07
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
ДУмаю ГСР выложит нормальные фото переноса аккума.
От себя добавлю аккум лучше брать типа оптимы, ведь дышать парами с обычного не у кого не возникнет желания?
провода можно использовать обычные электрические ВВГ 1x35 мм2 или марки КГО минимум, или если есть деньги то акустические не меньше 2 GA , так же клеймы хорошие
минус (-) мое мнение надо и в багажнике заземлить и протянуть до штатного места
но чем короче будет провод тем лучше.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 8.2.2010, 18:39
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



На самом деле если машина каждодневная то с развесовкой можно не заморачиваться. Это всё баловство. А если уж заниматься этим вопросом, то в наше время (при огромном выборе компактных аккумов) нет смысла тащить проводку в багажник. Для стартера хватит "спечечного коробка" со стартовым током около 200А (всего). А больше аккум ни для чего и не нужен в Супре которая требует внимания к развесовке smile.gif Ну на мой взгляд конечно...

Сообщение отредактировал firefox - 8.2.2010, 18:41


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 9.2.2010, 2:12
Сообщение #25


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE (firefox @ 8.2.2010, 19:43) *
На самом деле если машина каждодневная то с развесовкой можно не заморачиваться. Это всё баловство. А если уж заниматься этим вопросом, то в наше время (при огромном выборе компактных аккумов) нет смысла тащить проводку в багажник. Для стартера хватит "спечечного коробка" со стартовым током около 200А (всего). А больше аккум ни для чего и не нужен в Супре которая требует внимания к развесовке smile.gif Ну на мой взгляд конечно...

Думаешь 200 будет достаточно? Тогда AMS меня радует =) Хотя он и не самый легкий, зато распространенный smile.gif

QUOTE (IQ200 @ 8.2.2010, 12:11) *
Привет Всем!
ДУмаю ГСР выложит нормальные фото переноса аккума.
От себя добавлю аккум лучше брать типа оптимы, ведь дышать парами с обычного не у кого не возникнет желания?

Для этого и делают его вентиляцию =) А Оптима тяжелая и немузыкальному авто не нужна, по-моему smile.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 9.2.2010, 2:13


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 9.2.2010, 11:36
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Bakki @ 9.2.2010, 2:16) *
Думаешь 200 будет достаточно?

Для турбо (с его низкой степенью сжатия) хватает. При условии что масло не загустело, конечно.

Ну и маленькие аккумуляторы не для долгих парковок с влюченной сигналкой. Потребуется отключать при простоях.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman017
сообщение 9.2.2010, 12:56
Сообщение #27


Вставить ник

Ниссановод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 17.5.2009
Из: МО, Орехово-Зуево
Пользователь №: 3 528
Авто:оба зелёные



Цитата(firefox @ 8.2.2010, 19:43) *
Для стартера хватит "спечечного коробка" со стартовым током около 200А (всего)...

ну как сказать, а если на этот спичечный коробок исчо повешено 1квт музыки? недолго он проживет...
думаю немного делают корч из Супры, посему тема довольно актуальна, и особенно для тех кто пользуется круглогодично


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 9.2.2010, 14:03
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Ну так я и написал что эта затея вообще не актуальна для обычного авто. И расположение аккума в машине в которой "1квт музыки" вообще пофигу. Ключевая фраза - "Для стартера"

Сообщение отредактировал firefox - 9.2.2010, 14:05


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 9.2.2010, 14:35
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Хочется фото с переносам посмотреть. search.gif


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSR
сообщение 9.2.2010, 15:55
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 1.12.2006
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 1 190
Авто:ZONDA



Цитата(koliywrx @ 9.2.2010, 19:39) *
Хочется фото с переносам посмотреть. search.gif

скоро будут


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 9.2.2010, 21:04
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



перенести ради освобождения пространства разве
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 9.2.2010, 21:09
Сообщение #32


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



diman017, firefox, сигналки нет, музыки нет, зимой не езжу. Спасибо smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 16.2.2010, 22:52
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



Любой кислотный аккумулятор "дышит" . Пока в движении и вентилируется- все ок, а постоит машина на солнышке пару часов и станет понятно любому, кто в салоне хозяин. John_Travolta прав. Ставь мелкий под капот и дыши воздухом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 16.2.2010, 23:14
Сообщение #34


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Да сколько же можно писать, вентиляцию никто не отменял =)


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 16.2.2010, 23:26
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



Ну, если она будет создана отдельно для етого случая, то тогда все будет правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.2.2010, 18:26
Сообщение #36


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Bakki @ 7.2.2010, 22:58) *
1) Развесовка



это конечно хорошо, но на большом бусте при тапке в пол облегченная морда не есть хорошо - она будет гулять и чем больше неровность, тем это будет сильнее ...

мое мнение - нужно оставаться в пределах стоковой развесовки


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.2.2010, 19:56
Сообщение #37


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Исходя из этой логики, нужно спереди капот/крылья менять тогда не на карбон, а на чугун. Только вот почему же тогда все так бьются за классические 48/52 (50/50, кто как)? Идиоты? Вряд ли. Просто никому не нужна недостачная поворачиваемость, худший старт FR автомобиля вроде наших и прочие радости жизни wink.gif
PS А стоковая развесовка Супры - полный отстой, хуже еще надо поискать. Если я не ошибаюсь, это 57/43.

Сообщение отредактировал Bakki - 17.2.2010, 19:57


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.2.2010, 20:22
Сообщение #38


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Развесовка у нас на атмо 51/49, на турбо 52/48 (перед/зад)


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 17.2.2010, 21:00
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Повторюсь, но влиять на развесовку городского авто расположением аккума - просто смешно smile.gif Она (развесовка) слишком много от чего еще зависит. И факторы эти значительно более весомые... Например - степень наполненности бензобака. Выходит, для того чтобы сохранить хоть какую-то стабильность, нужно и заправлятся через каждые 100км? smile.gif Переносить аккум имеет смысл по разным причинам (в основном компоновочным), но не из-за развесовки так уж точно... Гонщеги smile.gif

Цитата(FView @ 17.2.2010, 18:30) *
это конечно хорошо, но на большом бусте при тапке в пол облегченная морда не есть хорошо - она будет гулять и чем больше неровность, тем это будет сильнее ...

С чего такие теории? Не будет она гулять по причине веса (а разумных пределах коенчно). Причины у "рысканий" всегда другие. Другими словами - весом с эти не борятся smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.2.2010, 21:10
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(FView @ 17.2.2010, 21:30) *
это конечно хорошо, но на большом бусте при тапке в пол облегченная морда не есть хорошо - она будет гулять и чем больше неровность, тем это будет сильнее ...

мое мнение - нужно оставаться в пределах стоковой развесовки

ага, аккумулятор в багажник на своей переставиш и она у тебя будет постоянно боком ездить. mega_shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 0:11