Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
firefox
сообщение 11.3.2010, 22:16
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(FView @ 11.3.2010, 20:51) *
а можно еще к знающим людям вопрос - на сколько хватит стокового насоса usdm на этой дудке (gt30r 1.06)? на 1.4 буста хватит?

Что за привычка у народа пытаться связать никак (или слабо) не связанные между собой параметры smile.gif На 500-600 сил хватает USDM насоса обычно. Какая там дудка, a/r и буст - это уже вторично.

Сообщение отредактировал firefox - 11.3.2010, 22:17


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.3.2010, 22:34
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



firefox, поясню - от слабого знания предмета smile.gif вообщем хватает - то радует

Сообщение отредактировал FView - 12.3.2010, 18:21


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 12.3.2010, 3:39
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



чёт непонял. Если нет проблем с настройкой VVT-iайного мотора,то кто мешает ставить дудку побольше. У меня стоит и не чё. Ноль на 3 тыщах переваливает и дует дальше. Я хер знает, что будет, если дунуть 2 кг и как на этом двигаться по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 12.3.2010, 11:08
Сообщение #24


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(FView @ 11.3.2010, 21:51) *
wwwanton,

1) настроить можно, но в итоге получиться что ты ставишь бОльшую турбу и искуственно затем ограничиваешь её возможности - нафига тогда козе баян? получаешь дополнительный лаг к тому же ... пока ты будешь плавно увеличивать уже переключаться надо будет - короче прощай полка и соперник далеко впереди ... задача не догнать потом а-ля цивик брайдера (который давно разложен), а успеть сцепиться здесь и сейчасsmile.gif

2) многие не заморачиваются, а потом буксуют

3) Антон полки, полки не будет ... раннего спула нет, потом ограничиваешь буст и задуваешь на полную с 5,5 по 6,8 оборотов - вот твоя полка - смысл? (примерно, но общий смысл понятен)

4) преимущество писал - расширение ездабельных (и отчасти валильных оборотов) на + 1400 об/мин - не мало ... потом даже на стоке чувствуется когда едешь с места потом резко задувает и срыв в букс ... в случае с VVT-i все плавнее

5) как не имеет значения ты сам ездишь на VVT-i и наверно подзабыл какая тупая машина снизу без VVT-i ... с зоны буста будешь стартовать на gt35r к примеру? ага да smile.gif на стоке то в буксах, а на такой тем более ...

да и gt30r великовата для уверенного старта с места, но тут хотя бы легче контролировать будет ...

а можно еще к знающим людям вопрос - на сколько хватит стокового насоса usdm на этой дудке (gt30r 1.06)? на 1.4 буста хватит?



Ваня извини меня пожалуйста, но ты всех уже запутал, давай изначально определим цели построения машины?
Если ты говоришь про повседневную езду на машине, то нефиг вообще ничего делать сток бустап отлично подойдет.

Для прохвата на смотре 402метра, ночные покатушки, проехаться по трассе, получить удовольствие от динамики сухим летним днем для меня очевидно, что дудка G35 не будет велика это точно...для меня очевидно, что на 35 машину можно отстроить более быструю, чем на 30... а при этом бюджеты будут примерно одинаковые... и самое главная причина, что отстроив машину на 30 скорее всего захочится большего, просто посмотри на примеры соклубников...

Ты извини за прямоту, но все твои размышления, эта большая, эта маленькая от бездействия...ты за два года даже бустап себе не сделал, так зачем думать о больших дудках, думай про бустап...на твоих турбинах Usm машина получится нормально едущая, как раз на 450сил... на кой вкладывать деньги, чтобы ставить G30 и получить тоже самое, только в профиль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 12.3.2010, 13:49
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



FView, опять ты дрочевом занимаешся? Купи другую машину!
Прикол 2JZ в том, что туда можно(и нужно) дуть мама не горюй!
Ты же хочешь и на елку взобраться и жопу не поцарапать.

Насчет букса на сингле - ты не прав!
По своему опыту скажу, что новая и качественная резина с низким treadwear держит спокойно 500-600 л.с. и это при скромной ширине в 275! Естественно она быстро стирается и за полноценный сезон может уйти 2-3 комплекта на зад. Это небюджет конечно, но не надо говорить что зацепится нечем!
А то ездят на дубовой б/ушке 2-3 лета и орут мол адский момент немогут реализовать.

Еще для меня загадка, как лично ты умудряешся забуксовываться на полном стоке?


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.3.2010, 15:22
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



резина задняя у меня новая 2008 г.в. была ... умудряюсь, потому что асфальт говно ...

в самом начале - было написано - машину другую не предлагать pleasantry.gif

ну не будет на этих дудках низа ... в купе с короткими передачами старт сместа будет никаким ... так что не дрочево это

wwwanton, слабоват сток бустап все равно и обеспечение воздухом на нем намного меньше (график стока смотрим) ... потом чтобы мегакруто ехать на сток дудках - нужен aem/аутроник и т.п. со всеми шмурдяками, в итоге сингл будет дороже на коллектор, турба, выносной вестгейт - ровно на 2500$ - не те бабки чтобы не морочиться ...

Антон вот приехай с 35-м на гору и попробуй всех жахнуть на нем - догонять тока долго будешь, боюсь не успеешь ... примеры соклубников - дунуть побольше и все (ну окромя пары-тройки человек) ... весь дром усирался как 40-й гарретт самое то на 2JZ-GTE, ну и че в итоге - на горе то эти машины ничего не показали да и вообще нигде кроме драгстрипа, т.к. для сходу ...

я напомню почему я не сделал еще раз - когда у тя на бусте колесо задевает о крыло и машина норовила развернуться, тут кончено да - надо было дунуть побольше ... ништяки все лежат и ждут своего часа, так что спокойно


Из всех машин Супр на смотре что я видел (берем доделанные) - очень весело ехала машина ******* на первом сетапе ... сразу и до конца


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 12.3.2010, 16:44
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Не совсем понял, чья машина ехала быстро на первом сетапе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 12.3.2010, 17:11
Сообщение #28


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



для борьбы с буксом надо еще над подвеской поработать
А быстро это скоко?


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 12.3.2010, 17:14
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



и с прокладкой biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 12.3.2010, 17:47
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Да нафиг нужен этот ВВT-ишный мотор с его синглами,на обычном моторе хорошие показатели,а что-бы не слить старт,надо просто научиться ловить момент зацепления,и резина хорошая в этом только поможет.
Я много видел стартов,и скажу при правильном старте Supra просто прыгает вперёд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.3.2010, 18:08
Сообщение #31


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Матрос Железняк @ 12.3.2010, 18:15) *
для борьбы с буксом надо еще над подвеской поработать
А быстро это скоко?


он замерялся один раз и то ли забуксовался то ли передачу не воткнул - в итоге 15 с чем то ... больше не мерялся ... здесь есть его проект на форуме, там полка и 500 сил вроде .... точно быстрей чем m5 / m6 в тюне

напиши что нужно сделать по подвеске по твоему мнению

Сообщение отредактировал FView - 12.3.2010, 18:09


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 12.3.2010, 18:13
Сообщение #32


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



ты в сек напиши, что по твоему "быстро".
А по подвеске, хотя бы сток оставить, чтобы Ж приседала на старте


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.3.2010, 18:17
Сообщение #33


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(украина @ 12.3.2010, 18:51) *
Да нафиг нужен этот ВВT-ишный мотор с его синглами,на обычном моторе хорошие показатели,а что-бы не слить старт,надо просто научиться ловить момент зацепления,и резина хорошая в этом только поможет.
Я много видел стартов,и скажу при правильном старте Supra просто прыгает вперёд.


хорошие для какого времени - до 2000 г - да беспорно, но ща 2010 и пытаться соперничать с современными тачками отметя все технологии которые можно запихнуть в Супру (VVT-i, трекшн (не стоковыйsmile.gif мне кажется неправильным ...

это все слова - момент зацепления и прочая ... в том то и дело что ооочень сложно, а при плохом асфальте резкий переход с атмо зоны в турбо зону на non VVT-i еще больше усугубляет положение ... на очень хорошем асфальте да прыгает вперед - но не буду ж я в Москве асфальт перекладывать и ездить постоянно в турбо-зоне

Цитата(Матрос Железняк @ 12.3.2010, 19:17) *
ты в сек напиши, что по твоему "быстро".
А по подвеске, хотя бы сток оставить, чтобы Ж приседала на старте


у меня сток подвеска и заменять ее и не думаю)

12.5 ехал точно

Сообщение отредактировал FView - 12.3.2010, 18:19


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 12.3.2010, 18:27
Сообщение #34


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



12.5 можно ехать на стоковых ст12б, а старт надо тренировать однако cool.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 12.3.2010, 18:28
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Ну я тоже могу сказать,что вся твоя теория без практики-это слова,ты сделай грамотный ход,сними сил 600 а потом покажи всем свои превосходства перед аналогом не ВВТ.Если Да,я буду только рад и попрошу поделиться опытом,что-бы перейти на этот мотор,ещё и вискарь в презент дам good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.3.2010, 18:52
Сообщение #36


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Матрос Железняк @ 12.3.2010, 19:31) *
а старт надо тренировать однако cool.gif


это все громогласные заявления ни о чем - ты 10 из 10 делаешь быстрых стартов на разных покрытиях? (берем даже соседние улицы в Москве) очень сомневаюсь

о том и речь


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.3.2010, 19:01
Сообщение #37


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(украина @ 12.3.2010, 19:32) *
Ну я тоже могу сказать,что вся твоя теория без практики-это слова,ты сделай грамотный ход,сними сил 600 а потом покажи всем свои превосходства перед аналогом не ВВТ.Если Да,я буду только рад и попрошу поделиться опытом,что-бы перейти на этот мотор,ещё и вискарь в презент дам good.gif


да тут даже опыт не нужен - я уже написал выше все плюсы ... расширение ездабельного момента на 1400 и где то на 1000 об/мин валильного (хар-ки VVT-i двига) ... и ранний спул

другое дело что все идут по старинке, как раньше трещали на дроме - нах VVT-i, трекшн (на аристе, на Супре и правда топорный слишком, хотя может это из-за 8 битного компа?) в жоп, vsc говно - отключаем и т.п. и давай чих пых прикрутим и повалили, в тонкости основная масса не вдавалась

Ты видимо не все прочитал, Женя Sub написал - что такой проект уже делается и летом мы сможем посмотреть на результат (правда там под дрифт и скорей всего опять колеса домиков или какая нить другая дрифтовая байда)

http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...amp;#entry52197

Сообщение отредактировал FView - 12.3.2010, 19:04


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 12.3.2010, 19:55
Сообщение #38


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Цитата(Sub @ 10.3.2010, 19:52) *
Мотор там VVT-i, турбину вроде как выбрали GT30 A/R 1,06. По мозгам пока не знаю, на чем он остановился. Человек в отъезде.
Машина строится под дрифт, но думаю понять, как это будет себя вести на дорожной машине, можно.
То, что в дрифте нужна большая полка и ранний спул очень распространенное заблуждение smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.3.2010, 19:59
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



давайте в тему дрифта не влазить


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.3.2010, 20:30
Сообщение #40


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Sub, какой A/R у Amuse GT30R не в курсе? а то я че то погуглил чутку - один мусор


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 19:33