Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
10.3.2010, 14:35
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
Не будем захламлять чужие ветки и разберемся раз и навсегда тут.
В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо. Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово. Мое мнение субъективное (макс. возможно широкая полка момента с диапазоном мощности - 500-550 сил и не более): - двигатель VVT-i плюсы а) едет снизу: спул раньше, макс момент раньше, отсечка на 7200 (+400 по отношению к non VVT-i) ... имеем диапазон валящих оборотов больше на 1400, а это много б) более пригоден с точки зрения овощного режима и расхода топлива в) имеет более пологую кривую момента и как следствии уменьшения вероятности срыва в букс вначале г) более легкая возможность получить полку момента (и на сингле в том числе) ... тут просьба не писать какой пиковый момент будет на большом сингле - постоянный страх за езду боком, невозможность даже чуть топнуть при езде около 0 и повышенный расход резины, в том числе при переключениях ... д) стоимость тюнячки такая же что и на non VVT-i (по данным died) е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox) минусы а) вроде как получается что ходят слухи что например Mr.Y может настроить управление VVT-i, то пишут что никто не настраивает ... так кто в России и на каком компе может настраивать? б) проблемы при мощности свыше ? сил и в чем она заключается? Турба: - бустапный сток: главный минус - архаичные турбины с плохой по современным меркам отдачей ... прогресс все таки не стоит на месте ... архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины - гибриды (часть минусов остается что и в стоке) - GT3076r 1.06 - GT3586r с 0.86 или какой там a/r средний Почему не устраивает больший сингл? Взрывной прирост момента + когда еще non VVT-i более вероятное сваливание в букс ... Мозг: - штатный, mines, с ультимейтом (так и не понял кто нить вообще нормально на нем настраивал) - aem - autronic (в Москве есть кто нормально настроит) Под такую городскую конфигурацию (а большинство дальше бустапа не пойдет) вообще не понимаю зачем покупают non VVT-i ... я понимаю что проще и желание с экономить, но мертвый низ и худшие характеристики не дают соревноваться в городе с другими машинами ... кто не понимает о чем - встаньте на non VVT-i Супре с тем же лексусом gs300/gs430 (про другие вообще молчу) и будете неприятно удивлены наличием оного впереди до 60 км/ч, а ведь оба ЗП ... Сразу оговорюсь в этой теме есть стоп слова - профессиональный драг, слики, полуслики. Сужу по опыту и наблюдениями: моя машина, Audison, wwwanton, Sub. GTEPowered, по поводу - не ездил на большом сингле ... ага - ждешь (считай стоя на месте) пока дунет биг-сингл, резкий приход и все свалилось в букс ... в итоге ты потратил кучу бабла и нервов и просрал менее мощной шушлайке - оправданы такие вложения? я считаю, что нет ... Ты на бигсингле не топнешь в городе нормально со 2-й, 3-й передачи даже ... а основные баталии в городе 0-150 ... Сообщение отредактировал FView - 10.3.2010, 14:57 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
|
FView Так какой же вариант тюнинга лучше для города? 10.3.2010, 14:35
beast_drc FView, Вань, я полностью согласен.. самое главное,... 10.3.2010, 15:29
MARIK полностью согласен и если не ошибаюсь то аутотрони... 10.3.2010, 15:43
Sub Цитата(FView @ 10.3.2010, 15:39) архаична... 10.3.2010, 17:48
FView Ты лазил в эту систему, тогда вопрос - грубо говор... 10.3.2010, 18:26
Sub В леворукие турбины не залезал, но точно знаю, что... 10.3.2010, 18:48
prz Цитата(Sub @ 10.3.2010, 19:52) Мотор там ... 12.3.2010, 19:55
firefox Цитата(FView @ 10.3.2010, 14:39) е) что т... 10.3.2010, 19:20
FView сильно лучше зажигание на VVT-i чем на non VVT-i?
... 10.3.2010, 20:30
Arbuz http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151220677.html
Во... 10.3.2010, 20:53
wwwanton У каждого конечно свое мнение на различные вариант... 10.3.2010, 21:05
FView Антон ты читал сквозь пальцы 10.3.2010, 21:09
wwwanton Цитата(FView @ 10.3.2010, 22:13) Антон ты... 11.3.2010, 9:54
GTEpowered Сорри за офтоп.. Ваня харе онанировать!
Цитата... 10.3.2010, 21:27
FView я не онанирую ... ну значит Mr Y настроит VVT-i на... 10.3.2010, 21:36
Sub Это не турбины сдуваются, это момент падает.
1,3 б... 10.3.2010, 22:13
FView ок, из-за чего момент падает на ТТ? не из-за турб ... 10.3.2010, 22:19
Mr. Y Mr. Y в холиварах не участвует, но отвечает на все... 10.3.2010, 22:21
sobrat а можно уточнить, в чём проблем с настройкой VVT-i... 11.3.2010, 6:03
firefox Если по теме, мое имхо:
1) По возможности VVT-i
2)... 11.3.2010, 10:08
FView wwwanton,
1) настроить можно, но в итоге получит... 11.3.2010, 20:47
firefox Цитата(FView @ 11.3.2010, 20:51) а можно ... 11.3.2010, 22:16
wwwanton Цитата(FView @ 11.3.2010, 21:51) wwwanton... 12.3.2010, 11:08
FView firefox, поясню - от слабого знания предмета вооб... 11.3.2010, 22:34
sobrat чёт непонял. Если нет проблем с настройкой VVT-iай... 12.3.2010, 3:39
Audison FView, опять ты дрочевом занимаешся? Купи другую м... 12.3.2010, 13:49
FView резина задняя у меня новая 2008 г.в. была ... умуд... 12.3.2010, 15:22
wwwanton Не совсем понял, чья машина ехала быстро на первом... 12.3.2010, 16:44
Матрос Железняк для борьбы с буксом надо еще над подвеской поработ... 12.3.2010, 17:11
FView Цитата(Матрос Железняк @ 12.3.2010, 18:15... 12.3.2010, 18:08
серега и с прокладкой 12.3.2010, 17:14
украина Да нафиг нужен этот ВВT-ишный мотор с его синглами... 12.3.2010, 17:47
FView Цитата(украина @ 12.3.2010, 18:51) Да наф... 12.3.2010, 18:17
Матрос Железняк ты в сек напиши, что по твоему "быстро".... 12.3.2010, 18:13
Матрос Железняк 12.5 можно ехать на стоковых ст12б, а старт надо т... 12.3.2010, 18:27
FView Цитата(Матрос Железняк @ 12.3.2010, 19:31... 12.3.2010, 18:52
украина Ну я тоже могу сказать,что вся твоя теория без пра... 12.3.2010, 18:28
FView Цитата(украина @ 12.3.2010, 19:32) Ну я т... 12.3.2010, 19:01
FView давайте в тему дрифта не влазить 12.3.2010, 19:59
FView Sub, какой A/R у Amuse GT30R не в курсе? а то я че... 12.3.2010, 20:30
Блек Народ просветите безграмотного что такое спул?
Дог... 12.3.2010, 21:36
LeX@ скажу на своем личном опыте.
есть 2 машинки, Супра... 12.3.2010, 22:47
FView далеко ходить не надо - моя Супра и бывший лексус ... 12.3.2010, 23:18
MARIK Цитата(FView @ 13.3.2010, 0:22) далеко хо... 13.3.2010, 14:20
Audison Грамотно подобранный сингл догонит любой VVT-i к 1... 12.3.2010, 23:32
FView Игорь понятно что догонит - никто же не спорит, но... 12.3.2010, 23:47
drool Я смотрю тут серъёзно дядки собрались) вот почему ... 12.3.2010, 23:54
Audison FView, есть лишнее бабло на свап VVT-i, колхоз по ... 12.3.2010, 23:58
FView Я понимаю, что это недешево - но мое мнение это ст... 12.3.2010, 23:59
Audison Практика нас рассудит 13.3.2010, 0:01
FView зато ты на анлиме много кого чпокнешь, но ты сам д... 13.3.2010, 0:07
Audison Звучит прям как крест на городской езде
Я и в го... 13.3.2010, 0:14
Матрос Железняк валы от ЖДМ поставь, спулиться быстрее будет, бушь... 13.3.2010, 7:03
FView Матрос Железняк, так это ж с холостых если 13.3.2010, 11:00
Матрос Железняк не понял
Или автомат поставь 13.3.2010, 11:18
FView Цитата(Матрос Железняк @ 13.3.2010, 12:22... 13.3.2010, 19:23
delta666 если взять турбо не VVT-i и атмо VVT-i то тут даже... 13.3.2010, 11:19
FView Цитата(delta666 @ 13.3.2010, 12:23) если ... 13.3.2010, 19:36
Audison В чем проблема повысить сж до 9-9.5? 13.3.2010, 11:30
delta666 Audison, да как раз нету проблем в увеличении СЖ, ... 13.3.2010, 11:53
Audison delta666, что и требовалось доказать! Один тол... 13.3.2010, 12:00
Матрос Железняк отсюда вывод - надо дуть, и дуть МНОГО. Для этого ... 13.3.2010, 12:03
FView Цитата(Матрос Железняк @ 13.3.2010, 13:07... 13.3.2010, 19:43
Audison Именно поэтому у меня сж 8 и GT42 с A/R 1.22 13.3.2010, 12:06
Матрос Железняк а я не люблю большие турбины, ездить неудобно 13.3.2010, 12:11
FView не забываем про разницу в 180 кг еще 13.3.2010, 15:09
Матрос Железняк а зачем тебе максимально возможные обороты? Есть к... 14.3.2010, 7:13
delta666 FView, думаю вариантов не так много, это VVT-i и г... 14.3.2010, 11:04
FView Матрос Железняк, а затем чтобы полка была более ши... 14.3.2010, 15:58
delta666 FView, мне бы жалко было усдм валы менять на ждм
... 14.3.2010, 17:26
MOTOR [quote name='delta666' date='14.3.2010... 6.4.2010, 11:56
FView кстати, а никто не в курсах по 32-му гаррету?
во... 15.3.2010, 11:13
Anton-RUS!!! Цитата(FView @ 15.3.2010, 13:17) кстати, ... 6.4.2010, 21:41
FView Цитата(Anton-RUS! @ 6.4.2010, 23... 6.4.2010, 23:43
beast_drc Чот я в итоге так и не понял, отщенил он немчуру т... 15.3.2010, 12:07
FView ессна отщемил 15.3.2010, 13:13
Sub 32 Гарретт по карте с оф. сайта не такой веселый, ... 15.3.2010, 14:53
delta666 хкс3240.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t... 15.3.2010, 22:40
jdi Юра не удержался:) пошел набирать посты:)
А вооб... 15.3.2010, 22:58
delta666 FView, такая турба на 2х литрах работает на полную... 15.3.2010, 23:08
FView Цитата(delta666 @ 16.3.2010, 1:12) FView,... 6.4.2010, 23:31
АНТОН на лубителя 15.3.2010, 23:17
Sub HKS 3240 и GT3271 очень сильно отличаются. Теперь ... 16.3.2010, 0:19
НАГИБАТЕЛЬ Парни а что мешает установить приводной компрессор... 5.4.2010, 10:28
benzin Мешает цена вопроса и сложность системы, а так-то ... 5.4.2010, 13:23
НАГИБАТЕЛЬ Ну тюнинг вообще дело не дешовое,но думаю оно того... 5.4.2010, 14:33
ximik Витя Соара себе на труэно так сделал компрессор + ... 5.4.2010, 21:18
НАГИБАТЕЛЬ Вот фото к примеру кому может быть интересно,тут к... 6.4.2010, 5:56
ximik вот Витина подкапотка с 2JZ
6.4.2010, 9:47
beast_drc Супра. но помоему это уже корч. места для установк... 6.4.2010, 12:08
НАГИБАТЕЛЬ Зря ты так,места вполне достаточно,например на 1JZ... 6.4.2010, 12:31
wwwanton На последней фотке помоему чарджер на атмосферном ... 6.4.2010, 12:39
ximik так тяжело определить - не видно, коллектор от гте... 6.4.2010, 12:47
НАГИБАТЕЛЬ Химик на таете как чарджер работает?например на сл... 6.4.2010, 12:58
beast_drc И турбина и компрессор. мотор ГТЕ. тут где-то на ф... 6.4.2010, 13:51
wwwanton На фотке не видно турбины, она где-то внизу. А ком... 6.4.2010, 13:52
beast_drc НАГИБАТЕЛЬ, На чейзере (кузов не помню) он вообще ... 6.4.2010, 13:55
FView че это тереть, если для ЗП это не актуально никак 6.4.2010, 14:13
НАГИБАТЕЛЬ для чего неактуально? 6.4.2010, 14:49
ximik НАГИБАТЕЛЬ, да по такому принципу и работает, толь... 6.4.2010, 15:53![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 6:12 |