Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Народ просветите безграмотного что такое спул?
Догадки есть, но хотелось бы знать наверняка. Векипедия тем же вопросом интересуется... -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
скажу на своем личном опыте.
есть 2 машинки, Супра 2JZ и альтеззка 1G FE VVT-i обе на автомате,только один парадокс, альтеззка выстреливает всегда быстрее, Супра только потом её догоняет... делаем выводы, 2литра VVT-i с низов намного резвее чем 2JZ. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
далеко ходить не надо - моя Супра и бывший лексус 2JZ-GTE non VVT-i 1570 кг и 2JZ-GE VVT-i 1730 кг, асфальт средней паршиовсти:
- с оборотов оба - до 30 км/ч ровно оба, потом Супра сильно улетает - с холостых оба - лексус сразу отпрыгивает и до 60-70 км/ч его не догнать (т.к. еще в этом диапазоне 1 раз переключиться на гетраге), потом он пролетается легко ... новый gs300 v6 не догнать 80-90 км/ч - потом пролетается и в обоих случаях преимущество за счет VVT-i явное у лексуса, в первом случае он чутку хоть держится, с холостых треплет нервы ... -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Грамотно подобранный сингл догонит любой VVT-i к 100км/ч.
Победа меряется не тем, кто быстрее дернется... Ты же не будешь говорить типа: "я его сделал первые 50-70-100м, а потом он меня проехал со свистом". С ролла, будь ты хоть трижды VVT-i, тебе ничего не поможет! Этот мотор дорабатывают тюнеры со всего мира вот уже более 15ти лет, один только Ваня решил изобрести велосипед ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Игорь понятно что догонит - никто же не спорит, но если производитель заложил вспомогательную возможность на уровне железа - стоит её использовать ... лучше сразу держаться рядом чем потом догонять
с ролла в потоке когда мы встречаемся с 20-30 км/ч очень даже VVT-i поможет - мне необязательно будет менять передачу если я буду на 1500-2000 об/мин и не потрачу время на переключение вниз, а тебе потребуется и еще будешь играть газом чтоб не свалиться в букс - а закончим поединок на 100-120 км/ч ибо поток/пробка или мусорня в засаде я не изобретаю велосипед, т.к. беру стоковое железо (мотор) заложенное производителем и постройка не под драг или хайвей ... если б были в штатах - то да я б склонился к 40 наиболее вероятно, они даже на видео там долбятся в основном Сообщение отредактировал FView - 13.3.2010, 0:06 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я смотрю тут серъёзно дядки собрались) вот почему VVT-i хуже просто GTE - так красибо не выйдет, муфта торчать будет
![]() ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
FView, есть лишнее бабло на свап VVT-i, колхоз по электрике(у тебя USDM не забыл?)? имхо оно того не стоит.
Валят не лошади, а момент! VVT-i лишь полумера! Да, поедит внизу поприятней и все. Сливать будешь любому нормально настроенному синглу! с ролла в потоке когда мы встречаемся с 20-30 км/ч очень даже VVT-i поможет - мне необязательно будет менять передачу если я буду на 1500-2000 об/мин и не потрачу время на переключение вниз, а тебе потребуется и еще будешь играть газом чтоб не свалиться в букс - а закончим поединок на 100-120 км/ч ибо поток/пробка или мусорня в засаде Не можешь активно педалировать - не сваливай на устаревшие технологии! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Я понимаю, что это недешево - но мое мнение это стоит того ... Ессна момент - поэтому я хочу полку, а так как хочу не резко растущую вверх - то остановлюсь на том варианте что писал. Так я про сингл и толкую)
Игорь много ты активно напедалируешь против DCT/DSG/PDK? я привел случай где переключаться даже не надо, а тебе без ВВТ-и и с большой дуденью надо - ты потеряешь время и не успеешь догнать .... но если валить до 180 - то ты победитель ... за 2 года я так зарубался всего 2 раза и гораздо больше 0/30-100/140 Сообщение отредактировал FView - 13.3.2010, 0:04 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Практика нас рассудит
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
зато ты на анлиме много кого чпокнешь, но ты сам дудку выбирал
![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Звучит прям как крест на городской езде
![]() Я и в городе много кого проеду) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
валы от ЖДМ поставь, спулиться быстрее будет, бушь меньше сливать до 60 км/ч. Думаю еще в мехе дело, на автомате обороты под 3 тыс сразу, буста быстро наваливает
![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Матрос Железняк, так это ж с холостых если
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
не понял
![]() Или автомат поставь ![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 4 176 Авто:tourer-v ![]() |
если взять турбо не VVT-i и атмо VVT-i то тут даже и сравнивать не надо про старт с места и момент на низах, турбо мотор со СЖ 8,5 и без VVT-i просто труп по сравнению с атмо СЖ непомню сколько около 10 с VVT-i, никогда турбо с такой степенью никуда не поедет с низов если не пользовать ланч и подобные системы, долеко ходить не надо стоит посмотреть новейшие достижения в мире турбостроения от бмв я недавно уже на дроме гдето писал, там 335хи турбо имеет стпень 10,5 поэтому и момент там такой внизу как и у атмо мотора, еще плюс два вала фазами крутят. так что придумать чтото новое в джейзете невозможно, чуть подслащает жизнь VVT-i на последних джейзетах, но там также степень сжатия 8,5 поэтому сильно много не поменялось снизу.
FView, если ты говоришь про гт30 с 1,06 то это существенное вложение денег, прирост будет общий не большой, но спул возможно будет даже раньше чем на стоковых дудках, надо посмотреть графики если есть таковые, на память даже непомню чтобы у когото стояла такая дудка на 2дж, обычно идут к гт35 сразу. -------------------- студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
В чем проблема повысить сж до 9-9.5?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 4 176 Авто:tourer-v ![]() |
Audison, да как раз нету проблем в увеличении СЖ, проблема в том что для того чтобы дуть в 9,5-10,5 надо иметь правильную камеру сгорания и форму дна поршня, а такую камеру сгорания как раз и имеют продвинутые турбомоторы последнего поколения начиная от бмв и заканчивая VAG, а говорить про продувку голов бмв и тойоты вообще нет смысла. посмотрите ауди тт 2,5 турбо мотор 360лс и 450ньютонов на 1600 оборотах, степень там тоже под 10. поэтому даже если сжать турбо джезет то при настройке у вас углы завернутся и эффекта от этого не будет просто, отсюда смысла изобретать велосипед нету, мотор был изобретен конструкторами под определенные параметры и ничего уже не поменять, можено лишь чуть чуть чтото улучшить но не координально, а ездить на джейзете с 10,5 степенью можно и дуть под 2кг туда тоже можно, тока надо Q16 заправлять
![]() ![]() -------------------- студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
delta666, что и требовалось доказать! Один только Ваня FView, смирится не может
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
отсюда вывод - надо дуть, и дуть МНОГО. Для этого и бы разработан жизет
![]() Кста, а зачем ставить гт30 с а/р 1.06, я собираюсь 0.82 или 0.78 ставить, т.к. пиковая мощность будет монопенесуальная (ну там на 2-3 десятки больше придется дунуть), а спулл, однако, еще лучше будет. Еще у мну бубло будет блокироваться уже со 2-й передачи, надеюсь расход на 1-1.5 л в городском цикле поменьше будет ![]() Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 13.3.2010, 12:05 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Именно поэтому у меня сж 8 и GT42 с A/R 1.22
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:26 |