Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
2JZ-GE в RX8, бредовая мысль не дает покоя
DeenDot
сообщение 5.8.2010, 10:02
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 464
Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход



Довольно давно задумываюсь над таким проектом. Смысл в том, чтобы построить купе на каждый день. Мазда внешне нравится, а главное донора можно купить очень недорого.

Давайте порассуждаем с какими проблемами помимо оформления в гаи можно столкнуться при реализации такого проекта. АТ или МТ - что проще? Чем это все управляется (комп)? АБС, ТРК и тд. Как скажется на управляемости нарушенная развесовка? Можно ли вообще будет на таком автомобиле нормально передвигаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeL
сообщение 5.8.2010, 11:12
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3 259
Авто:S2000



нафига ГЕ, если мутить то сразу UNT? но ИМХО под маленькое рыксовое подкапотное пространство такой двиг не влезет.

Сообщение отредактировал DeL - 5.8.2010, 11:13


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 5.8.2010, 11:23
Сообщение #3


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Влезет прекрасно, уже ставили. Поищи, Google на запрос "RX8 2JZ Swap" вполне себе возбуждается. Если уж LS1 Swap-киты для нее есть по старой доброй оставшейся от RX-7 традиции =)
От комментов по поводу рациональности подобного мероприятия воздержусь.

Сообщение отредактировал Bakki - 5.8.2010, 11:56


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.8.2010, 12:01
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



как то думал по этому поводу, и пришел к выводу, что для рыксы целесообразнее альтеззовский 3S. он меньше и легче


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 5.8.2010, 12:26
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



У нас сейчас ставят в RX7 2JZ, И вроде как уверены,что будет ....ись)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 5.8.2010, 12:37
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



СПБ всегда отличался хардкорными решениями.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 5.8.2010, 12:53
Сообщение #7


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



В чью?


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeenDot
сообщение 5.8.2010, 13:33
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 464
Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход



В RX-7 2JZ-GTE в Москве свапили вроде как успешно.

Свапнуть атмосферник немного проще насколько я понимаю, ну и купить соответственно дешевле.
Целесообразно или нет я не могу оценить, комментарии приветствуются.

RX8 с 3S в Москве продавали с год назад, но сам не смотрел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 5.8.2010, 13:42
Сообщение #9


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Целесообразности не вижу. Менять один остойный мотор на другой отстойный мотор в мертвой машине. Единственный плюс - увеличение надежности, Renesis - полный отстой. В минус - развесовка =) Но я бы просто воздержался от покупки RX-8, если не хочется Renesis менять периодически. А если уж и делать свап - то на LS1 или 13B smile.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 5.8.2010, 13:43


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeenDot
сообщение 5.8.2010, 13:48
Сообщение #10


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 464
Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход



цель немного другая, не вваливать а просто передвигаться по городу с достаточным для гражданского автомобиля запасом мощности и бюджетом не как у шаттла "Дискавери"
от покупки рыксы как раз таки ренесис и удерживает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.8.2010, 13:57
Сообщение #11


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Bakki, Кстати говоря, покупка заезженной РХ-8 и свап мотора наверное бедет не сильно дороже, чем покупка живой РХ-8 и последующая перевобка тыщ через 50 =)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 5.8.2010, 13:57
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



присмотрись к 3S 200 сил 2 литра который БИМС, не бимс 180 кабыл, надежный и не такой тяжелый как 2JZ


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 5.8.2010, 14:02
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Тоже посещала мысль о подобном. 200к кузов с ушатаным ротором.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 5.8.2010, 14:06
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



Цитата(beast_drc @ 5.8.2010, 16:01) *
Bakki, Кстати говоря, покупка заезженной РХ-8 и свап мотора наверное бедет не сильно дороже, чем покупка живой РХ-8 и последующая перевобка тыщ через 50 =)


Что через 50 это не факт, кончина может наступить и гораздо быстрее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeenDot
сообщение 5.8.2010, 14:20
Сообщение #15


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 464
Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход



3S vs 2JZ.
150кг 230кг
200лс 224лс
момент у 3S меньше, мощность достигается на высоких оборотах, что по городу не очень удобно. 2джею это в плюс
предположу что 2джей надежнее.

если ставить автомат, то 3S проигрывает очень

склоняюсь к 2JZ, кто что скажет насчет перевеса на морде? как скажется на управляемости? Повторюсь, машина не для кольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 5.8.2010, 14:36
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Бетонный блок в багажник! и развесовка и занижение!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 5.8.2010, 14:40
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



DeenDot, ты смотришь бимсовый вариант? бимс веселее на низах:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 5.8.2010, 14:45
Сообщение #18


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE (DeenDot @ 5.8.2010, 16:24) *
склоняюсь к 2JZ, кто что скажет насчет перевеса на морде? как скажется на управляемости? Повторюсь, машина не для кольца.

А какая управляемость в городе? vava.gif В поворотах на 60 км/ч морду сносить не будет biggrin.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeenDot
сообщение 5.8.2010, 15:24
Сообщение #19


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 464
Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход



тут обсуждали beams 3S-GE vs 2JZ-GE click

"locally we have IS300s and 3sge altezza...
ive personally beaten many MT 3SGE tezzas and im an auto IS with the basics..."
и
"For a street car or drag car, it's an easy choice...2JZ.
For a serious road coarse or all out time attack car, the 3SGE will have an advantage."

но
"And there is no way in hell the 3S-GE + 6 spd is 300 lbs lighter than the 2JZ-GE + 5 Spd"

короче говоря - мнения разные и все по-своему правы, спорить что лучше можно долго.

Раз на 60км/ч морду выносить не будет, продолжим обсуждать 2JZ-GE

Вот что переделывалось или изготавливалось с "нуля" при свапе 2JZ-GTE в RX-7 по механике (свиснуто с драйв2)

Подрамник
Опоры двигателя
Опоры рейки
Крепление радиатора
Крепление и опора КПП
Траверса редуктора
Карданный вал
Корпус тяги переключения передач
Тяга переключения передач
Кулиса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 5.8.2010, 15:28
Сообщение #20


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Здесь нет любимого секаса всех и вся - проводки!


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:41