Кто-нибудь здесь настраивался, слышал очень хорошие отзывы об этой конторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто-нибудь здесь настраивался, слышал очень хорошие отзывы об этой конторе |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
На мой взгляд Haltech и AEM в этом плане не сильно отличаются
![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Я не спросил про наддув в 1UZ, но стенд выдавал 230лс и 290Нм с колес.
Ровная полка момента с 1500об до 5500об -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ну для этого халтек и не нужен, там сток мозг справится ... 0.4 туда дуют
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Но настроено на халтеке, тк спонсоры.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
ниачом результат
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Но настроено на халтеке, тк спонсоры. перезалили готовую прошивку из-за бугра для 1uz сток и можно смело кричать вот он на халтеке патсаны настроили ... вот и вся песня -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
FView:
Я своими глазами видел 4 графика разных на этом 1UZ, с разными прошивками. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Халтек чуть дешевле. Мозг - дешевле. А установка - врядли (коса). Комплект по ссылке вообще содержит не очень дешевый модуль зажигания M&W. Вопрос: какова стоимость халтека + всего необходимого здесь с установкой (без настройки). была синяя Супра с халтеком, так и недонастроили её ты имеешь в виду хамелеон, что строился в лукастурбо? Если да, то она перешла на Syvec/Solaris S6. На самом деле - "турба спулится рано", "машина ехала здорово", секунды на квотере - это всё не показатель ![]() Для любительского спорта (тем более драга) вообще не нужны особо продвинутые "мозги". Приятный "daily driver" куда сложнее реализовать ![]() Увы людям на форумах нужны цифры. Я перенастраивал машину после одной известной конторы, владелец сказал примерно следующее "Да хренли, я на ней не ездил почти. Пока до смотры доедешь заглохнешь 10 раз на светофоре, все желание ехать пропадает". Хотя по цифрам там было все шоколадно (наддув 1.8кг, 500 с лишним лошадей и т.п..) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
сори не по теме крик души. Ребята на самарах от вала пруться а вам 400 сил подавай и все мало. 400 сил и 500 не валящегося момента (не дико валящегося) хотя бы с 4-х до 6-6500 это очень прятная машина, не большеобъемник, но говорю _приятная_.. дальше можно мериться пысками сколь угодно. Личное мнение.
у меня лично ген1 АЕМ, из косяков которые я заметил - это только по софту, хардвеа часть за остается за MrY, глюков в поведении машины нет. Почему считайте аем разрекламированым? Потому что одна известная контора... ну вы меня поняли, тогда я назову январь тоже очнь разрекламированым, ни у кого не возникает желание на Январь? А? Сообщение отредактировал GTEpowered - 31.8.2010, 18:37 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
хорошо, январь рабоатет с 6 цилиндрами, с катушками отдельными на каждый цилиндр?
Сообщение отредактировал jdi - 31.8.2010, 22:52 -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ты имеешь в виду хамелеон, что строился в лукастурбо? Если да, то она перешла на Syvec/Solaris S6. Увы людям на форумах нужны цифры. Я перенастраивал машину после одной известной конторы, владелец сказал примерно следующее "Да хренли, я на ней не ездил почти. Пока до смотры доедешь заглохнешь 10 раз на светофоре, все желание ехать пропадает". Хотя по цифрам там было все шоколадно (наддув 1.8кг, 500 с лишним лошадей и т.п..) 1. да 2. Вот зачем писать всё это ![]() Сообщение отредактировал FView - 31.8.2010, 23:41 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
FView: Я своими глазами видел 4 графика разных на этом 1UZ, с разными прошивками. прошивки то чем отличались? узет в стоке много не сдюжит - около 380 предел по шатунам (если VVT-i) -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
1. да 2. Вот зачем писать всё это ![]() 1. Владелец этой машины - Oleg1969. Если напишешь в личку, думаю ответит по дейли-драйверности машины. Ну и кстати там был не полноценный халтек, а "перехватчик". 2. Для просвещения народа. А то пишут периодически "а ч0 так мало" или "а ч0 так медленно" и т.п. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
прошивки то чем отличались? узет в стоке много не сдюжит - около 380 предел по шатунам (если VVT-i) Ему для дрифта запредельные мощности не нужны. Важен момент во всех оборотах. Поэтому и перешел с 3S-GE + (кастом турбо) на 1UZ-компрессор. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Вообщем поездка в Питер меня чутка отрезвила. Если честно, то мне, как юзеру без разницы Haltec или AEM это будет главное чтоб он работал корректно, т.е. был настроен правильно, так что я считаю очень много зависит от умения, опыта и квалификации человека, который производит настройки вышеперечисленных ECU.
Да, забыл стоимость Haltec с перемычкой, т.е. с переходником к родным мозгам 2к у.е. эт я так для инфы -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
White, и всетаки взял АЕМ почему? У меня сейчас тоже выбор между АЕМ и Халтек
-------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 0:52 |