Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто-нибудь здесь настраивался
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
White
собственно сабж - вот ссылка http://www.morendi.ru/
Наказатель
если не ошибаюсь раньше это контора называлась UniChip.
Сделали много интересных проектов.
berlik
Я рассматривал как один из вариантов. В начале сентября мой авто попадет на настройку либо к Mr. Y (AEM), либо туда (не знаю как точно пишется название мозга, но на русский - Халтэк). Так что, если все таки поеду туда, смогу объективно оценить их работу.
FView
а по моему ничего интересного ... из-за бугра присылают им прошивки - они их заливают, сомневаюсь что для бустапной Супры есть какое-то безопасное решение
White
Я понял о чём ты говоришь, вот как называется мозг - Haltech, а вот что есть на Супру - Toyota 2JZ kit complete with Platinum Sport 2000 ECU

Вот ссылочка http://www.haltech.com.au/index.php/2j-2-go

А теперь собственно объясню почему я поднял этот вопрос. Сам решил строиться на AEM, но знающие люди стали меня отговаривать и приводить доводы, что собственно AEM - это мягко говоря не очень, так скажем средненький, а вот Haltech типо бюджетная версия Motec и он в разы умней, совершенней ну и всё такое. Собственно отстроить его на 2JZ говорят как нех делать...а AEM ну вообщем по цене они одинаковы, только Халтек чуть дешевле. Давайте обсудим, может у кого-нибудь был подобный опыт. Кстати эти мозги делает Австралия.


Haltech has just released the Toyota 2JZ kit complete with Platinum Sport 2000 ECU, Full plug in engine harness and M & W CDI ignition system! This kit is perfect for use on any 2JZ powered street car, drag car or even 2JZ powered Boat.

The kit is supplied with a full terminated harness using factory connectors including Crank and Cam sensor, injectors, coils even the factory Idle control motor. This loom is certainly the easiest and fastest way to have your engine wired and running.

This loom simply requires 3 wires to be connected to be up and running. 12v supply, Ground and the Ignition Switched power.
It is supplied with an M & W Pro-16 CDI for power levels up to 1000hp at the wheels. For higher power requirements we also offer the kit with a Pro-Drag M&W CDI capable of 2000hp+!

This kit is ideal for engine conversions and is excellent value for money.
Key Points Include:
• Right lengths for easy install
• Factory crank & idle speed plugs
• Factory coil plugs
• Fully labelled wiring
• No messy Wiring
• No terrifying wiring bills
• Factory like appearance

FView
была синяя Супра с халтеком, так и недонастроили её
beast_drc
altechno имхо=)
White
Я так понимаю, что AEM не победить...
GTEpowered
Была еще серая Супра 70 на халтеке у Mr.Y в последствии перешла на АЕМ, а потом на него же перешел я. АЕМ победить можно, но для начала определитись с бюджетом и что нужно сейччас и в будущем от машины что бы определиться с мозгами (АЕМ не панацея)
FView
мораль сей басни такова: пишешь на листочек, что хочешь получить, феньки и прочая ... затем сравниваешь цены у настройщиков на тип мозга и попутно выясняя их квалификацию (смотря их проекты) и стоимость дальнейшей поддержки (одно из самых значимых имхо) ...

пока в Москве - Mr.Y и ТоталРейс (дорого), с остальными вообще ничего не ясно и очень туманно

в регионах - Бригиневич (дорого), Сабуров (Аутроник, много проектов сделано и вообще все хвалят), Середа ...

А ещё - Ксенон.lv (если работают еще) - про них наверно firefox больше знает, да и сам он тоже настраивает вроде
firefox
Цитата(FView @ 29.8.2010, 15:48) *
А ещё - Ксенон.lv (если работают еще) - про них наверно firefox больше знает, да и сам он тоже настраивает вроде

Очень удивило что на такой большой город как Москва так мало "мапперов" smile.gif В Риге, к примеру, выбор наверное даже и по-больше...

Ксенон.лв работает во всю (по крайней мере в Латвии и Европе smile.gif ). По части настройки мы как раз и сотрудничаем...

2JZ я в основном отстраиваю по Европе (ближнее зарубежье, скандинавы иногда, немцы, англичане...) так как в Латвии их практически нет (всего парочка).

АЕМ - вполне не плох. Но с электрической надежностью бывают проблемы. Однако, если есть возможность их устранять (часть моей работы проходит с паяльником smile.gif ) то всё не так плохо.

MoTeC - наиболее грамотный вариант. Всё остальное - примерно одного ранга.
White
AEM в топку - моё личное мнение (мне достаточно представили аргументов, кстати Total Race ну не решает + от AEMa они тоже отказались). Лично я буду строиться на Haltec подчти тот же MoTeC, только немного бюджетней. Не буду тут усираться с пеной у рта доказывая, что он лучше, современней, надёжней и у него большой задел на будущее, если кому интересно, то могу подсказать, куда обращаться и с кем проконсультироваться. Вот у меня сразу все сомнения пропали, когда всё объяснили при личной встрече.
Belashoff
Антон, помнишь фиолетовую альтеззу на стенде с 1UZ и компрессором? я еще сказал, что номера полюбому Одинцовского района.

Парень оказывается из моего города - встретились с ним на КПП в тот же вечер.

Настроена на хальтеке.
firefox
Цитата(White @ 29.8.2010, 17:27) *
AEM в топку - моё личное мнение (мне достаточно представили аргументов)

Каких именно?
Цитата
Лично я буду строиться на Haltec подчти тот же MoTeC, только немного бюджетней. Вот у меня сразу все сомнения пропали, когда всё объяснили при личной встрече.

Я бы так не сказал... Не допускаешь мысли что люди просто хорошо рекламируют Haltech?
White
Допускаю, что и рекламируют, но очень вяло по моему ощущению.
"АЕМ - вполне не плох. Но с электрической надежностью бывают проблемы". - мне кажется этого уже достаточно, покупая коробку за 2к у.е. я ещё трястись должен как бы там что не сгорело или не отвалилось + большой опыт у людей с которыми общался в настройке позволяет делать такие выводы видимо.

Андрюха, привет! Конечно помню - адовый ад это я про звукsmile.gif этой ночью ещё ездил в печатники на гонки, пару раз стартонул со сливой и импрезкой.

Я лично не против АЕМ, но собрав все за и против + мнения людей, которые уже его юзают данный ECU, поэтому мне не хочется получить жёсткую, сыпучую карамель в красивой обвёртке, так что как то так.
FView
покажи проекты 2JZ-GTE на Халтеке

Цитата(Belashoff @ 29.8.2010, 18:48) *
Антон, помнишь фиолетовую альтеззу на стенде с 1UZ и компрессором? я еще сказал, что номера полюбому Одинцовского района.

Парень оказывается из моего города - встретились с ним на КПП в тот же вечер.

Настроена на хальтеке.


и скока дуют в uz с помощью компрессора?
FView
Цитата(firefox @ 29.8.2010, 17:14) *
Очень удивило что на такой большой город как Москва так мало "мапперов" smile.gif В Риге, к примеру, выбор наверное даже и по-больше...


просто я много не знаю, где-то че-то слышно было ... по турбо-хондам уверен что работают люди на аем в этой нише

тока проектов их я не видел готовых, а что не готово то не считается

firefox, на аутронике проектов куча у Сабурова и все впечатляют http://www.russiandrag.ru/forum/index.php

Марк2 с 2JZ+gt35r Навигатора с Казахстана ехал оочень круто ... и турба спулилась рано ... и машина ехала здорово ... ща полноприводной вариант у него из 11 выехал на этой турбе (с закисью помоему)

а VEMS то недавно вроде появился, это не парень с Екатеринбурга его делал?

Цитата(White @ 29.8.2010, 18:27) *
AEM в топку - моё личное мнение (мне достаточно представили аргументов, кстати Total Race ну не решает + от AEMa они тоже отказались). Лично я буду строиться на Haltec подчти тот же MoTeC, только немного бюджетней. Не буду тут усираться с пеной у рта доказывая, что он лучше, современней, надёжней и у него большой задел на будущее, если кому интересно, то могу подсказать, куда обращаться и с кем проконсультироваться. Вот у меня сразу все сомнения пропали, когда всё объяснили при личной встрече.


ну так напиши кто - будем знать хоть
firefox
На самом деле - "турба спулится рано", "машина ехала здорово", секунды на квотере - это всё не показатель smile.gif

Для любительского спорта (тем более драга) вообще не нужны особо продвинутые "мозги". Приятный "daily driver" куда сложнее реализовать smile.gif Наличие нужных входов-выходов, модулей управления всякими электронными ДЗ, "ваносами", клапанами ХХ, алгоритмы управления всем этим. Гибкость реализации всяких доп-функций (антилаги, трекшены и т.д.)... Надежность, грамотность и качество схемотехники... Качественный и продуманный софт (а не 1000 функций "для галочки") а так-же логгинг. Вот что отличает ECU друг от друга...
firefox
Цитата(FView @ 29.8.2010, 19:28) *
а VEMS то недавно вроде появился, это не парень с Екатеринбурга его делал?

VEMS появился давно. И если кто не знает, первоначально это ворованные схемотехника и софт MegaSquirt. Вот просто взяли, слизали и пошли по пути совершенствования этой платформы. И далеко не ушли в итоге smile.gif Теперь уже вышел MS 3... Коллективный разум (MS это Open Source проект) - великая штука. Думаю что это наиболее интересный проект из бюджетных. Но без паяльника там не обойтись smile.gif
FView
Цитата(firefox @ 29.8.2010, 21:39) *
Вот что отличает ECU друг от друга...


и в свете aem vs haltech
firefox
На мой взгляд Haltech и AEM в этом плане не сильно отличаются smile.gif Вот Motec, от них - да smile.gif
Belashoff
Я не спросил про наддув в 1UZ, но стенд выдавал 230лс и 290Нм с колес.

Ровная полка момента с 1500об до 5500об
FView
ну для этого халтек и не нужен, там сток мозг справится ... 0.4 туда дуют
Belashoff
Но настроено на халтеке, тк спонсоры.
GTEpowered
ниачом результат
FView
Цитата(Belashoff @ 30.8.2010, 22:27) *
Но настроено на халтеке, тк спонсоры.


перезалили готовую прошивку из-за бугра для 1uz сток и можно смело кричать вот он на халтеке патсаны настроили ...

вот и вся песня
Belashoff
FView:

Я своими глазами видел 4 графика разных на этом 1UZ, с разными прошивками.
Mr. Y
Цитата(White @ 24.8.2010, 9:22) *
Халтек чуть дешевле.


Мозг - дешевле. А установка - врядли (коса). Комплект по ссылке вообще содержит не очень дешевый модуль зажигания M&W.
Вопрос: какова стоимость халтека + всего необходимого здесь с установкой (без настройки).

Цитата(FView @ 24.8.2010, 11:37) *
была синяя Супра с халтеком, так и недонастроили её

ты имеешь в виду хамелеон, что строился в лукастурбо? Если да, то она перешла на Syvec/Solaris S6.

Цитата(firefox @ 29.8.2010, 21:39) *
На самом деле - "турба спулится рано", "машина ехала здорово", секунды на квотере - это всё не показатель smile.gif
Для любительского спорта (тем более драга) вообще не нужны особо продвинутые "мозги". Приятный "daily driver" куда сложнее реализовать smile.gif

Увы людям на форумах нужны цифры. Я перенастраивал машину после одной известной конторы, владелец сказал примерно следующее "Да хренли, я на ней не ездил почти. Пока до смотры доедешь заглохнешь 10 раз на светофоре, все желание ехать пропадает". Хотя по цифрам там было все шоколадно (наддув 1.8кг, 500 с лишним лошадей и т.п..)
GTEpowered
сори не по теме крик души. Ребята на самарах от вала пруться а вам 400 сил подавай и все мало. 400 сил и 500 не валящегося момента (не дико валящегося) хотя бы с 4-х до 6-6500 это очень прятная машина, не большеобъемник, но говорю _приятная_.. дальше можно мериться пысками сколь угодно. Личное мнение.
у меня лично ген1 АЕМ, из косяков которые я заметил - это только по софту, хардвеа часть за остается за MrY, глюков в поведении машины нет.
Почему считайте аем разрекламированым? Потому что одна известная контора... ну вы меня поняли, тогда я назову январь тоже очнь разрекламированым, ни у кого не возникает желание на Январь? А?
jdi
хорошо, январь рабоатет с 6 цилиндрами, с катушками отдельными на каждый цилиндр?
FView
Цитата(Mr. Y @ 31.8.2010, 18:57) *
ты имеешь в виду хамелеон, что строился в лукастурбо? Если да, то она перешла на Syvec/Solaris S6.


Увы людям на форумах нужны цифры. Я перенастраивал машину после одной известной конторы, владелец сказал примерно следующее "Да хренли, я на ней не ездил почти. Пока до смотры доедешь заглохнешь 10 раз на светофоре, все желание ехать пропадает". Хотя по цифрам там было все шоколадно (наддув 1.8кг, 500 с лишним лошадей и т.п..)


1. да
2. Вот зачем писать всё это clapping.gif Я приводил пример отлично настроенного марка, которыйедет как надо ... не пердит и проблем не имеет. А как человек донесет до окружающих показатели своей машины? и дули в него 1.5 на 2JZ на 98-м
FView
Цитата(Belashoff @ 31.8.2010, 17:48) *
FView:

Я своими глазами видел 4 графика разных на этом 1UZ, с разными прошивками.


прошивки то чем отличались? узет в стоке много не сдюжит - около 380 предел по шатунам (если VVT-i)
Mr. Y
Цитата(FView @ 1.9.2010, 1:44) *
1. да
2. Вот зачем писать всё это clapping.gif Я приводил пример отлично настроенного марка, которыйедет как надо ... не пердит и проблем не имеет. А как человек донесет до окружающих показатели своей машины? и дули в него 1.5 на 2JZ на 98-м


1. Владелец этой машины - Oleg1969. Если напишешь в личку, думаю ответит по дейли-драйверности машины. Ну и кстати там был не полноценный халтек, а "перехватчик".
2. Для просвещения народа. А то пишут периодически "а ч0 так мало" или "а ч0 так медленно" и т.п.
Belashoff
Цитата(FView @ 1.9.2010, 1:50) *
прошивки то чем отличались? узет в стоке много не сдюжит - около 380 предел по шатунам (если VVT-i)



Ему для дрифта запредельные мощности не нужны. Важен момент во всех оборотах. Поэтому и перешел с 3S-GE + (кастом турбо) на 1UZ-компрессор.
White
Вообщем поездка в Питер меня чутка отрезвила. Если честно, то мне, как юзеру без разницы Haltec или AEM это будет главное чтоб он работал корректно, т.е. был настроен правильно, так что я считаю очень много зависит от умения, опыта и квалификации человека, который производит настройки вышеперечисленных ECU.

Да, забыл стоимость Haltec с перемычкой, т.е. с переходником к родным мозгам 2к у.е. эт я так для инфы
rim333
White, и всетаки взял АЕМ почему? У меня сейчас тоже выбор между АЕМ и Халтек
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.