Как они задолбали со своими "Свежими идеями", Опять налог |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как они задолбали со своими "Свежими идеями", Опять налог |
14.9.2010, 11:49
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
http://newsru.com/finance/14sep2010/avtohlam.html
Привязать с 2011 года ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля предложил Минпромторг. Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога - в зависимости от стандарта автомобиля, пишут "Ведомости" со ссылкой на замминистра промышленности Андрея Дементьева. Для владельцев автомобилей класса "Евро-4" Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л. с. - в зависимости от мощности. На машины класса "Евро-3" базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, "Евро-2" - в 1,6 раза. Снизится налог для автомобилей классов "Евро-5" и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года налог вырастет вдвое. Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков назвал предложение "беспределом": чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев. Более половины машин в стране старше пяти лет, утверждает он. По данным "Автостата", в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири - 12,2%, в остальных регионах страны - 25-35%. Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту "Евро-4", на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
beast_drc Как они задолбали со своими "Свежими идеями" 14.9.2010, 11:49
thedemon Странно что не написали что на изделия автоваза да... 14.9.2010, 12:38
FView Цитата(thedemon @ 14.9.2010, 14:42) Стран... 14.9.2010, 15:08
rom@888 Там оффшорная зона, свободная от требований и норм... 14.9.2010, 12:42
White Очередная попытка выбить бабло из автолюбителей, н... 14.9.2010, 14:52
dezzona Цитата(beast_drc @ 14.9.2010, 13:53) Для ... 14.9.2010, 16:52![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 13:02 |