Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
bnr, Нашёл причину, почему не тянит с низов .?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Подскажите как подключить 2эл буста.если можно схематично куда воткнуть 2соленоида в разрез vsv или их полностью отключать что на первой что на второй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Подскажите кто-нибудь себе так делал?это правильно!!??
Красный это соленоид буст контроллера первой турбины. Зеленый это буст контроллера второй(общий надув) Желтые кружки это заглушки Все подключения взяты отсюда http://www.max-boost.co.uk/max-boost/Supra...g_the_beast.htm Собираюсь так сделать в сентябре.жду второй буст.как сделаю отпишусь. Сообщение отредактировал John337 - 28.7.2013, 17:32
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Подключил пока один буст контроллер.По схеме зеленый (давление второй турбины) подхват сместился с 3500-4000 тыс об до 4500-5000 тыс об.давление надува 1.2 мозги сток,коробка автомат ,турбины ребилд, двиг VVT-i.Поехала ощутимо быстрее. До установки буста замер 402 метра 14.0 сек до 100 5.9 сек.после не мерялся.
Сообщение отредактировал John337 - 8.8.2013, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
А второй актуатор (преспула) ты трогал? Почем так сместился переходной режим?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Только этот!! Почему сместилось не знаю.если отключить буст контролер и подключить в сток vsv то все встает на место давление держит 1.0
На первую турбину второй буст попробую в сентябре подключить.и стоит ли.!? Может лучше переход будет. Сообщение отредактировал John337 - 8.8.2013, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Переподключил бустконтроллер по схеме красным выделено.Теперь переход не так выражен.А вторую турбину подключил обратно в сток.Т.к. один хрен передувает.Но это уже другая проблема.думаю решить заслонкой Apexi ECV.А переход такой был может из за ребилдовых турбин.
Сообщение отредактировал John337 - 18.10.2013, 16:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Подожди. Первая турбина это обычно передняя (к бамперу), вторая у моторного щита.
Общий буст и вообще буст регулирует только актуатор первой трубины (зеленый на твоей схеме) На второй турбине вообще нет вестгейта, есть только клапан предраскрутки, он открывается бустом, те VSV после него закрыт- актуатор открывается, если VSV открыт (стравливает во впуск)- актуатор закрыт. Ты врезал соленоид на линию подачи буста в этот актуатор преспула, -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/Supra...g_the_beast.htm все подключения по этой ссылке. вот отсюда An even better way to increase low-rpm boost
Сообщение отредактировал John337 - 18.10.2013, 18:16
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Нужно прочитать всю статью целиком и понять что вы делаете)
Частично отрубая актуатор преспула повышается буст до 4000 оборотов, тк лишние газы не уходят в преспул. Это никак не влияет на общий/пиковый наддув в твин режиме (после 4000 оборотов и до конца) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Привет всем.кто подскажет.все подключил по фото но ощущения что первая так турбина тупит при разгоне с места а пинок чувствуется после 4000 об
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Как именно подключал?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/Supra...g_the_beast.htm вот так. по схеме красным нарисована.кстати схема взята из этой статьи.
Сообщение отредактировал John337 - 29.10.2013, 18:03
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 522 Авто:Soarer 2JZ-GTE VVTi хамелеончег, Lincoln Navigator 2006 ![]() |
Подскажите.
Машина soarer, мотор с Аристы 2JZ-GTE VVT-i, обязательно ли ставить на первую турбину электронный бустконтролер, а на вторую механический, или можно на обе поставить электронный? Есть в Москве кто сможет все это грамотно подключить? |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Дороговато будет два электронных. На EBV там много поднять и не получится, да и не надо, в общем.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 522 Авто:Soarer 2JZ-GTE VVTi хамелеончег, Lincoln Navigator 2006 ![]() |
Т.е. первую турбину поднимаю электронным до 0.9 а вторую механическим до 1.2?
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Да не управляет наддувом второй актуатор! Им можно только влиять на буст до 4 тыс оборотов, ито косвенно.
Мега подсказка- если подложить шайбы под кронштейн второго актуатора- преспул сместится/вырастет буст на низах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
БУСТАП ШАЙБАМИ !!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Т.е. первую турбину поднимаю электронным до 0.9 а вторую механическим до 1.2? Наоборот. И 0,9 или нет - надо смотреть, как двиг себя будет вести. Нет готового рецепта, до скольки поднимать. Думаю 0,9 - слишком много. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 522 Авто:Soarer 2JZ-GTE VVTi хамелеончег, Lincoln Navigator 2006 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 19:28 |