Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Да хоть в 2 раза разница, важно сохранить преспул в каком либо виде чтоб не было "ударного" включения второй турбины.
Соленоид преспула открыт практически всегда, те чем больше нагнетает наддува первая турбина тем больше выпускных газов уходит в предраскутку второй, шайбами можно отодвинуть этот момент, тем самым оставить больше газов для первой турбины = увеличить наддув до 3.5-4 тыс оборотов. Сообщение отредактировал John_Travolta - 30.1.2014, 15:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 522 Авто:Soarer 2JZ-GTE VVTi хамелеончег, Lincoln Navigator 2006 ![]() |
такой буст поддерживает две турбы сразу?
http://vladivostok.baza.drom.ru/bustkontro...z-25155521.html снято с Супры говорит продавец. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Не изобрели еще таких буст-контроллеров для последовательного наддува и не изобретут.
Любой БК будет контролировать две турбины только если они работают параллельно. В инструкциях есть схема подключения для этого, с тройничками. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Прочитал всю тему и ещё несколько аналогичных. Решил для себя что паралельно работающие турбины едут никчёмно. Всё что можно выжать со сток турбин это повысить давление в первой турбине засчёт уменьшения стравливания выхлопных газов для предраскручивания второй турбины. А на второй турбине увеличить потолок давления за счёт буст контроллера.
Вопрос в том как правильно и надёжно изменить количество стравливаемых газов с 1ой турбины и как правильно подключить буст контроллер ко второй. Если не трудно то нарисуйте на схеме куда врезать соленоид от бустконтроллера. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Красным обозначен механический буст контроллер. Зеленым саленойд второго эл буст контр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
На 6 странице смотри подключение!! Красным это механический буст.зеленым это саленоид эл.буст контр. Желтые кружки это глушить.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
на не VVT-i карты до 1.0 (толи до 1.1)
на VVT-i карты до 1.3 -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Откуда такая информация?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.10.2013 Из: Россия, Москва Пользователь №: 8 375 Авто:JZS147 ![]() |
Всё прочитал, перечитал, печатал себе схемы, разбирался... Но кое-что так и не понял... Вот подскажите, братья:
У меня 147я Ариста, ГТЕ, не VVT-i, турбы гибридные, холодная часть 71. Короче два гаррета 2871, дуть могу сколько угодно. Вот как мне лучше всего сделать? Есть и механический буст и электронный (i-color). Ещё не ставил мозг, форсы и насос, ехал на стоке... весьма печально себя машинка ведёт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.10.2013 Из: Россия, Москва Пользователь №: 8 375 Авто:JZS147 ![]() |
Да уж, ну и заморочки с этими вакуумными линиями... Подключил всё по статье забугорной, на которую выше неоднократно ссылки кидали. На вторую турбу механический бус, на первую Айколор... ЗАДОЛБАЛ ПРОВАЛ!!!! Откуда он взялся? Может ли быть проблема в айколоре? Может он скидывать наддув? потому как бывает даже до нуля скидывает в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов... Что за бред вообще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
А кроме 28 гаретов еще что то делали? Растачивали нижний аутлет? У Японских турбин там около 55мм на сходе обеих турбин, как думаешь это нормально для 2х 28 гаретов?)
Для начала я бы переключил вакум в обход соленоидов IACV и EGCV (нижняя и верхняя калитки второй турбины) - так получается параллель без всякого секвентала. Далее протестировать как машина раздувается и едет в параллели. Если более-менее нормально- нужно разбираться с предраскруткой EBV. Если вторая турбина без предраскрутки то буст и будет падать на переходе тк она начинает раскручиваться с нуля. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.10.2013 Из: Россия, Москва Пользователь №: 8 375 Авто:JZS147 ![]() |
John_Travolta, да ничего больше не делали... теперь уж понимаю, что затея бредовая, но надо снять все что можно с этого кофига, потом перейду на Т88.
Буду признателен за инфу по рассеквенталу. Желательно подробную, для чайников, просто стремно что-то напортачить. И, если рассеквенталить, то мне нужно обратно вернуть в сток, то что я подключил по статье? |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Открой верхнюю и нижнюю заслонки. Вакуумом или проволкой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.10.2013 Из: Россия, Москва Пользователь №: 8 375 Авто:JZS147 ![]() |
John_Travolta, не разберусь так...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.10.2013 Из: Россия, Москва Пользователь №: 8 375 Авто:JZS147 ![]() |
John_Travolta, спасибо Вам, но возникли некоторые вопросы:
получается, что то что я сделал, по схемам подключения второго буста - надо вернуть в сток? и не зависит ли рассеквенталивание от штатного байпаса? просто он давно удален и стоит блоу-офф... |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Вот фото, но не я делал! прошу прокоментировать) Чтото не цитируется полностью с фото сообщение #53 Как подобраться к центральному соску актуатора второй турбины? ![]() Сообщение отредактировал YGODKIN - 4.7.2014, 20:00 -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Подобраться очень сложно.Я часа 2 мудохолся.Все на ощупь руку засовывать снимать центральный шланг и одевать от буста.У меня благо хомута на нем небыло.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 17:10 |