Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
есть
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
еще раз просвежить свой мозг
![]() Значит: подключаем к одной турбине мех. бустконтроллер, а к другой электронный (например EVC5, AVC-R и т.п.) Просто на двигателе с одной турбиной или на 2-х турбинах в паралельном режиме все понятно, поставил EVC5 или AVC-R или даже мех.буст и выставил там давление 1.2 и поехал. А как тут на секвентальном режиме еще и с 2-мя бустконтроллерами будет все происходить? На EVC5 или AVC-R выставлю 1.2 а как на мех.бусте выставить то, у него нет табло ни чего нет, только методом тыканья, а этот метод тыканья где смотреть (еще раз повторюсь, на одной турбине все понятно, потихоньку крути мех. буст и смотри отображение по датчику давления турбины)? И датчик у меня стоит Гредди давление турбины, что показывать он то будет с установкой мех. буста и электронного буста?...вот именно эти все ньюансы бы выяснить. ![]() спасибо! ![]() Сообщение отредактировал visual - 31.7.2010, 13:31 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Апп-Хопп
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Механический будет регулировать давление до момента перехода. Электронный - когда дуют обе турбины.
Крутя мех. буст следить надо по датчику давления воздуха. При этом механическим бустом надо выставлять значение ниже, чем давление наддува, когда работают обе турбины. Обычно рекомендуют держать разницу в 0,1-0,2 бар. Чем разница больше, тем больше газов уходит на предраскрутку второй турбины. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
т.е. выставил меньше и машина более взрывная)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
На своем AVC-R установленом на первой турбине и при запаралеленных турбинах все было хорошо, пока не похолодало.
У меня куллер, прямоток. Теперь не смотря на то, что я выставлял 0,5 кг и дьюти 20%, я ловил овер буст отсечку на каждом разгоне "тапка в пол". Давление в пике доходило до 1.31 ! Температура воздуха 12-15 градусов. Итог: все это баловство. Нужен норм комп, а сам бустконтроллер нужен лишь для того, что бы первая турбина раньше на пик выходила. Советуют еще поставить "обманку", но нужно ли это? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
бустконтроллер не может понизить давление ... смотри докатаешься - прибьешь вторую турбину, какой смысл параллелить турбы если ехать будет хуже - непонятно
ты думаешь при увеличенном бусте пиковое значение останется неизменным? самое простое - снять отсечку по бусту и подкорректировать топливо сафкой -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
у меня в книге, которая шла в комплекте с HKS EVC5 Там вот для Аристы 2ДжейЗетГТЕ (хоть она же и Супра по двигу) такая схема.
По ней подключать? а схема для мех.простого буста есть? я его тоже преобрел сразу же Сообщение отредактировал visual - 3.10.2010, 14:12
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
Вот такая проблема тему перечитал в доль и поперёк несмог понять до конца!
подскажите вот есть соленойд (покажу всё в фото) от него идут три трубки одна пойдёт на сенсор как понял а вот две куда циплять! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2011 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 5 753 Авто:Nissan 180SX ![]() |
...подскажите вот есть соленойд (покажу всё в фото) от него идут три трубки одна пойдёт на сенсор как понял... Я надеюсь, что, судя по дате поста это больше не актуально ![]() Для того, чтобы узнать, что куда достаточно просто подуть в шланчики и определить какие дуются. Первые два которые дуются без подачи напряжения на контакты - и есть те что надо подключать. Более подробно, как можно подключить такие редкие, старые и не понятные бусты можно найти здесь Куда подкючать порты соленоида -------------------- Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
Проект drag2ter - тюнинг документация на русском |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
как тогда поступитьс трубкой с самого буста ? с соленойдом вроде бы как разобрался
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2011 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 5 753 Авто:Nissan 180SX ![]() |
это датчик давления - его во впускной коллектор. Самый простой вариант - в разрез вакуумной линии на топливный регулятор (не самое лучшее решение). На 2JZ на штатном коллекторе есть несколько сосков очень хорошо подходящих для этих целей.
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
-------------------- Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
Проект drag2ter - тюнинг документация на русском |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
вообщем мне подключили вот по этой схеме буст-контроллер ХКС EVC
![]() -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Пока не читал мануалы, может кто пробовал Blitz Spec R с двумя соленоидами? Может он может рулить двумя турбинами сразу в секвентале?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
не может
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 681 Авто:JZS161 ![]() |
Поставил в пятницу буст Greddy B Spec II.
С японии тачка пришла без буста, но с подключенным соленойдом от АВЦР ![]() Вообщем впечатления: Ипать она валит на 0,95 ![]() Из тюнинга только буст и выхлоп(нет катов+прямоточные custom банки). Какого то пинка на 4000 не ощущал, разгон ровный, включения 2й турбы не чувствую особо |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
![]() Попытался все перечитать, Sub, подскажи пожалуйста, в итоге эта схема верна или без мех буста не обойтись? Сообщение отредактировал John_Travolta - 27.4.2011, 20:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Лично я проблему передува решил очень просто.
Врезал флейту (сайленсер). Она с разными возможностями пропускной способности. Сейчас езжу на самой задушенной. Теперь при температурных режимах 10-15 градусов буст не более 0,9 кг. А все танцы с бубном и настройками бустконтроллера, на которые я потратил непрерывных часов 6 никчему не привели. В итоге езжу на режиме буста "Setting OFF" и не понимаю зачем он нужен. ![]() Станет теплее раздушу флейту. (ну пока подарки с Америки еще не придут ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Андрей.А, тут разве о передуве разговор?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 14:32 |