Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Я о том, что нет смысла морочится.
Иначе зачем эти вторые бустконтроллеры? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
![]() Подключили по этой схеме, в итоге затуп в диапазоне 3-4 тыс оборотов, пики 1.2, машина едет после 4тыс хорошо. Будем переделывать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Привет!
У меня бустконтроллер подключен по этой схеме. Вопрос красная перемычка (8 pi 2 way) вместо VSV EBV, это и есть мех. бустконтроллер? Т.е. он работает как обыкновенный воздушный клапан с пружиной? John_Travolta "Будем переделывать" - переделывать как? Сообщение отредактировал Drillchel - 3.5.2011, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Привет!
Еще раз перечитал тему. При положительном давлении наддува, в камере актюатара EBV создается постоянное давление (EBV-закрыт), которое сбрасывается электрическим клапаном VSV и EBV открывается и перепускает газы на предраскрутку 2-й турбины? Получается можно заменить электрический клапан VSV (управляемый мозгом), на механический (мех. бустконтроллер)? |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У меня второй мозг на 1.4 бара, буст оставлю только как датчик если все будет нормально работать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Причём если дунуть в сосок перед стрелкой, то воздух проходит еле-еле.
![]() Сообщение отредактировал YGODKIN - 1.6.2011, 0:41 -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
прочитал несколько раз, ничего не понял, подключал по схеме буст не настраивается, гредди спик 2. подскажите мож еще какой вариант есть
-------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
ребята, читал я читал, вроде разобрался как подключать и для чего нужны 2 бустконтроллера, но видимо я что то перемудрил или не так понял. Постараюсь понятно изложить суть вопроса.
Вот вакуумная схема стокового мотора без всяких бустконтроллеров. Вот какой она станет при подключении 2-ух бустконтроллеров (как понял я) места установки соленойдов обозначил рыжими линиями, соленойд 1 и соленойд 2. С соленойдом 1 все более менее понятно, он отодвигает момент открытия WGV клапана тем самым позволяет поднять общий уровень надува, за счет того что большее количество выхлопных газов раскручивают турбины. Теперь разберемся с соленойдом 2. Как я понял он нужен для того чтобы сдвинуть момент предраскрутки 2 турбины и за счет этого 1-ая турбина создаст больший буст, т.к. выхлопные газы не идут на раскрутку 2-ой турбины а все дружно крутят первую. Теперь собственно что меня смутило. Клапан отвечающий за предраскрутку 2-ой турбины (EBV) находится на желтой вакуумной магистрали, которая берет начало из Air Tube, где давление в данный момент создает первая турбина. Желтая магистраль на пути к EBV заворачивает в Pressure Tank который управляет работой IACV и EGCV клапанов. Скажем если 2-ой соленойд настроен на открытие при достижении 1 бара избытка, который нагоняет 1-ая турбина, то и в Pressure Tank будет такое же давление и будет даваить на IACV и EGCV клапана и они при 1 баре точно откроются, а т.к. в стоке они открываются при меньшем давлении (помоему 0,5 или 0,6) то IACV и EGCV клапана будут открыты до того как откроется EBV и никакой предраскрутки не будет, правильно ли я понял или намудрил, просвятите пожалуйста |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Скажем если 2-ой соленойд настроен на открытие при достижении 1 бара избытка Могу ошибаться, но раскрутка второй турбины зависит от оборотов, а не от давления. Примерно на 3600-3800. И поэтому подхват идет всегда с 4000. Сообщение отредактировал Андрей.А - 20.10.2011, 18:43 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
так там же нет ни какой электроники, EBV клапан чисто механический
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
вопрос по установке мех.бустконтроллера!:
по инструкции тройник ставиться в разрез между коллектором(емкость после турбы) и актуатором вестгейта, а к третьему соску подключается сам контроллер и второй его сосок соединяется с емкостью между мафом и турбиной. И вроде по его работе все ясно - часть воздуха идущая на открытие гейта уходит опять на впуск до турбы и тем самым актуатор открывается позже т.к. идущий на него воздух частично стравливается. НО! в чем принципиальная разница если не использовать тройник и элементарно вместо тройника в том же месте поставить сам контроллер и регулировать давку идущего на актуатор воздуха на прямую без дополнительных ответвлений??????? и еще вопрос нужно ли оставлять родной контроллер буста(он я так понимаю на определенном давлении просто соединяет впуск(с давлением) с актуатором)? Просто остановился на варианте - оставить сток контроллер, но в разрез между ним и актуатором врезать мехбуст без тройника. и если я правильно понимаю то при свободно проходящем через мехбуст воздухе все останется по прежнему, а при дальнейшем повышении сопротивлении мехбуста будет запаздывание открывания гейта, т.е. гейт будет закрыт до нужного мне буста. Так ли я понял, и не получиться ли так, что из за дополнительного сопротивления гейт будет открываться не до конца? только не нужно критиковать выбор между мех и эл контроллером! для меня нет никаких плюсов эл перед мех кроме того что все делается в салоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
И еще вопрос появился - стало неясно от чего все таки работает актуатор wgv(вестгейта). По схему видно что к нему идет 2 шланга - 1ый от турбины с зоны надува, а второй идет в кланан VSV WGV, в свою очередь с VSV второй шланг идет на впуск так же в зону после турб. Но на деле оказалось что последний шланг идет не как в схеме а в зону до турб на впуске! На сколько я понимаю актуатор должен открывать wgv под действием давления воздуха идущего по шлангу от турбины(из зоны надува) а второй шланг по идее должен быть заперт, что и должен делать VSV, и наоборот VSV открыт когда актуатор не должен открывать WGV и воздух с турбы спокойно сифонит во впуск до турб.
Правильно ли я понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 681 Авто:JZS161 ![]() |
вообщем мне подключили вот по этой схеме буст-контроллер ХКС EVC ![]() Пара вопросов 1.Что это за хрень справа от мотора? 2. я так понял, что данная схема управлянттобоими актуаторами, верно? есть фото? Отчаявшись понять почему машина не едет с низов вообще- заглушил глапан vsv, как на схеме по установке avcr. посмотрим что изэтого выйдет Сообщение отредактировал bnr - 29.7.2012, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 681 Авто:JZS161 ![]() |
В продолжении темы, проверил я как подключили буст в японии- вот так:
![]() За исключением того, что клапан VSV не глушили. Сегодня я его заглушил. И РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ! Машина как не ехала до 4000 тыc и не едет, сук@! Даже видео записал... Вообщем у меня такое чувство что турбины запараллелены... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
bnr, ты осознаешь, что вестгейт у тебя стоит только на первой турбине? Так что незачем управлять двумя актуаторами.
Сначала надо разобраться, как работает система последовательного наддува, а только потом в нее лезть. И второй момент - для чего ставится буст-контроллер? Нормальный бустап надувает 1-1,1 кг. Более, чем 1,2 лучше не дуть - турбины больше греют воздух и машина едет хуже, чем с меньшим бустом. Получается пустая трата денег... Лучше восстановить правильную работу системы и добавить мех. буст-контроллер на EBV, чтобы оживить низы. Эффекта будет больше, а затрат меньше. Судя по видео, похоже, что запараллелены. Смотри IACV и EGCV - они отвечают за работу второй турбины. Либо открыты вручную и зафиксированы штоки в таком положении, либо на соответствующие VSV всегда подается управляющая земля, так что они открыты электрически и сами клапана открываются при первом наборе буста, либо сами заслонки просто удалены (без разбора не проверишь). -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 681 Авто:JZS161 ![]() |
bnr, ты осознаешь, что вестгейт у тебя стоит только на первой турбине? Так что незачем управлять двумя актуаторами. Сначала надо разобраться, как работает система последовательного наддува, а только потом в нее лезть. И второй момент - для чего ставится буст-контроллер? Нормальный бустап надувает 1-1,1 кг. Более, чем 1,2 лучше не дуть - турбины больше греют воздух и машина едет хуже, чем с меньшим бустом. Получается пустая трата денег... Лучше восстановить правильную работу системы и добавить мех. буст-контроллер на EBV, чтобы оживить низы. Эффекта будет больше, а затрат меньше. Судя по видео, похоже, что запараллелены. Смотри IACV и EGCV - они отвечают за работу второй турбины. Либо открыты вручную и зафиксированы штоки в таком положении, либо на соответствующие VSV всегда подается управляющая земля, так что они открыты электрически и сами клапана открываются при первом наборе буста, либо сами заслонки просто удалены (без разбора не проверишь). Сегодня разобрал всю правую(по ходу движения) часть впуска. Все на своих местах ![]() Дуть больше 1,2 не собирался пока, вопрос в другом- машина труп с низов. На старте более 0,2 бара не надувает при "газ-тормоз в пол" |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.5.2011 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 5 995 Авто:Aristo JZS161 ![]() |
На старте более 0,2 бара не надувает при "газ-тормоз в пол" Да больше вроде и не надувается в стоке, если не ошибаюсь. У меня, по крайней мере, так же. Со сток коробкой при старте с двух педалей обороты больше 2000-2200 поднимать смысла нет, а при этих оборотах много и не надует. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
при 2000об. стабильно 0,5 уже есть...
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.5.2011 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 5 995 Авто:Aristo JZS161 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 681 Авто:JZS161 ![]() |
Они у тебя в параллель сделаны? Или так же секвентально работать должны? Как буст подключен?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 14:34 |