Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У меня Супра 2 года, из них 1,5 - на бесконечных переделках и покрасках. Остальное время удаётся раз в неделю прохватить по прямой, и в городе покататься.
В общем, есть мысль поставить автомат. Плюс и минусы того и другого мне понятны. Хотелось бы узнать о мотивах выбора коробки у других Суправодов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
у меня атмо. была на автомате. воткнул механику-машинка гораздо более веселая. на автомате разгон 10.5-11 сек на W58 7-7.5. по мне так если автомат на Супру то какой нибудь 6-ти скоростной. родная 340 овощь.если все же надумаешь есть все для переделки правда с атмо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
А в чём преимущество, по-твоему, 6-ти скоростной коробки?
И почему у некоторых драговых автоматов всего 3-передачи, а у топ фьюил болида, кажется всего две? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
не знаю как у турбо но у атмо мощность теряется где-то в оч длинных на мой взгляд передачах. 6ступка мне кажется было бы в самый раз в плане длины передач. г.п. у меня и так 4.1.
в драговых машинах столько мощности что им пох по моему какая там коробка) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У достаточно моментных моторов не так остро стоит вопрос длинны передач. Наоборот нужны более растянутые передачи - авто должен ехать, а не буксовать. Главное не "выпадать" из зоны момента. Здесь как раз автомат получше будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
на мой взгляд просто надо решить для себя для чего тебя это авто и дальше делать выбор. я когда брал Супру я точно знал что какая бы она ни была я поставлю туда меху блокировку и выпуск что и сделал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У меня был следующий мотив - у МКПП КПД выше, чем у АКПП, поэтому и нужна МКПП
Если очень поверхностно на это посмотреть, то так и есть. С другой строны можно заказать тюнинг АКПП, и преимущества МКПП сведутся на нет. Сообщение отредактировал Фломастер - 29.9.2010, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Могу сказать из личного опыта турбо автомат в стоке объезжает Гетраг в том же стоке, если тюнить гидромозг то ещё быстрее будет,
Кстате цены на АКПП от 147 турбо Аристы от 10 т.р.! Про цены на Гетраг, сцепы сами знаете... -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
С учетом тюнинга от Харвеста - стоимость АКПП приближается вплотную к стоимости гетрага.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
извините что не в тему но если вдруг дрифта захочется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну можно и на АКПП подрифтить. Я так понимаю нужен только кулер АКПП и контроллер автомата.
Тут конечно нужно смотреть какие есть условия. У нас нет площадок для дрифта. Сообщение отредактировал Фломастер - 29.9.2010, 15:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
гидромозг от Харвеста от 10 т.р. на вторичном рынке
-------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Вижу автомат, как способ реализации двух целей - профессиональный драг и каждодневная езда по пробкам. Сам использую машину на 80% вечером и ночью для прохватов по городу, поэтому для себя выбор однозначен - механика.
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
и еще я оч люблю когда отжигаю в городе тормозить передачами. автомат так не сможет как ни крути...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
а чем тебя твоя 154 не устраивает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
устраивает всем, но:
1. Хочу сделать авто максимально удобным. Первым делом удалил каркас и ковш Брайд - залезать-вылезать - пытка. 2. Как ни крути - пять поездок в год не дают возможности стать полноценным левшой, все равно щелкать передачи неудобно. Сообщение отредактировал Фломастер - 29.9.2010, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Если машина (сток, бустап, мидсингл) изредка прохватить то лучше ручка, после зимы правда переключения происходят не очень быстро.
Если машина на 3-4 дня в неделю лучше автомат Для драга опять же лучше автомат Если машина 600+ лучше автомат и по-моему мнению нужен не сток усиленый, а что нибудь посильнее причем как показала тоже тюненое +автомата в том что можно подобрать оптимальный бублик, ну и еще там куча нюансов (Mr.Y может ответь более раскрыто, у него как раз TH от B&M) Это все для тех у кого бюджет анлим, у кого просто турбаСупра и никаких планов по строительству, то "по-модному" перейти на "ручку" я считаю не целесообразным, да и вообще ручку вижу актуальной для первого варианта -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
по мне так тебе скучно и наверно деньги лишние появились. здесь пол форума хотят 154...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
1. Лениво переключаться левой рукой, светофоры и пробки просто убивают, катаюсь в основном по городу (хотя первая машина была праворукая на механике, езжу без затруднений, но...лень.)
2. Нет расходника в виде сцепы, которую увлёкшись, можно легко спалить, а соответственно не надо туда сюда тягать коробку. 3. На турбодвигателе автомат и так хорошо пуляет, для городской езды хватает за глаза, в соревнованиях участвую только как зритель. А для участников-автомат работает быстрее и без ошибок в моментах переключений. 4. Если всё таки не хватает резвости, то тогда мозг от Харвеста, валит ещё бодрее (вот только бы он чего нибудь придумал с ударами при включении, не айс как то). 5. Если планируется серьёзное увеличение мощности, можно заказать весь ребилд коробки у того же Харвеста или тюненую в Штаты, кому как финансы позволяют. 6. Гетраг при всех его плюсах сложный в переборке и дорогой сам по себе, плюс расходы на усиленную сцепу, автомат на замену сожжённому можно купить за копейки, как замечено выше. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:43 |