Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Самодиагностика. Как правильно её сделать. коды ошибок., про диагностику 80-ой Супры в домашних условиях
михаил82
сообщение 28.8.2011, 20:50
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



вообщем курил здесь поиск и всё как то сумбурно урывками - чётко и конкретно ни кто не написал про самодиагностику. Интересует следующее:
1. варианты диагностических разъёмов (фото либо схемы),
2. схема считывания ошибок - если она такая как на предыдущих моих машинах, то прошу подтвердить, а именно делаем перемычку, включаем зажигание и считаем джеки чана: например, три коротких мигания чека - перерыв - два длинных - означает код 32
3. конечно же расшифровка кодов ошибок

Выкладываю то что есть у меня, а именно:
1. фото своего диагн. разъёма с перемычкой, которую я делал
2. схема диагностических разъёмов большинства тойот с кодами ошибок. Подходят ли коды к Супре?
сразу вопрос: правильно ли я пытался считать ошибки - соединял перемычкой разъёмы (ошибок яко бы не оказалось - чек не моргал - почему и вопрос собственно)? Если не правильно, то как тогда правильно?
........................
........... у себя соединял ТЕ1 и Е1............



Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
________________________________________


Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.


12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 - Кислородный датчик (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
27 - Кислородный датчик №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 - Система турбонаддува
35 - Датчик давления турбонаддува
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние выключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации №2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система EGR (P0401, P0403)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215)
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Сообщение отредактировал михаил82 - 28.8.2011, 21:28
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.8.2011, 23:19
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Есть такая тема, в которой все нужное описано и находится она, как ни странно, в разделе FAQ (ЧаВо или часто задаваемые вопросы, если по-русски).
Мануал 95-го года - OBDI, 97-го года - OBDII.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 30.8.2011, 10:21
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Блин, но я там смотрел, у меня из за ограниченых возможностей по интернету не всё открывает, а то что открывает - всё на английском, хотелось бы когда заходишь по теме чётко понять как сделать диагностику, какие контакты при этом перемкнуть и на каких разъёмах и как прочитать код ошибки, а не три дня(именно столько я пытаюсь это сделать) курить поиск(аж трафик на работе кончился) и пытаться открыть многмегабайтовые файлы. Кто нибудь может помочь? или опять ответ - кури поиск.....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 30.8.2011, 11:40
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Файлы про диагностику весят всего 1,5-3,5 МБ. И на картинках нарисовано, что именно замыкать - E1+TE1 на OBDI. На OBDII не нарисовано, но замыкать TC+E1.
А если уж проблемы с английским, то кто мешает скачать книжку от издательства Автодата? Она тоже лежит в разделе FAQ.
Закончился трафик? Сходи в магазин и купи, стоит она рублей 250-300.

Переводить весь мануал нет ни времени, ни желания, но если кто-нибудь переведет, с удовольствием выложу в FAQ. Хотя туда все равно почти никто не смотрит... dry.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 30.8.2011, 12:50
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



так вот поэтому то и не смотрят - муторно, раньше на сайтах когда были другие машины были темы чётко по делу (образец я выложил) ......типа разъёмы такието. соединять то то, коды неисправности такие то - всё чётко и понятно, кароче сам полазию как будет возможность поковырять и сюда выложу..........но получается что я соединил верно и ошибок у меня нет, опять же если разъём работает у меня....
п.с. - У нас в магазинах книгу на приору только можно купить на белую тонированую на 17-ых дисках вася


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.8.2011, 16:29
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну если кто-нибудь осмелится все это собрать и пережевать, чтобы осталось только переварить, то выложу без проблем.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 28.9.2011, 7:15
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Цитата(Sub @ 30.8.2011, 13:44) *
Файлы про диагностику весят всего 1,5-3,5 МБ. И на картинках нарисовано, что именно замыкать - E1+TE1 на OBDI. На OBDII не нарисовано, но замыкать TC+E1.
А если уж проблемы с английским, то кто мешает скачать книжку от издательства Автодата? Она тоже лежит в разделе FAQ.
Закончился трафик? Сходи в магазин и купи, стоит она рублей 250-300.

Переводить весь мануал нет ни времени, ни желания, но если кто-нибудь переведет, с удовольствием выложу в FAQ. Хотя туда все равно почти никто не смотрит... dry.gif

Так у меня обд1 или обд2?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 28.9.2011, 15:11
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



второй только на VVT-i шел насколько помню


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.9.2011, 15:36
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



михаил82, OBD 1


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 28.9.2011, 17:10
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



.....не тут то было - это TDCL разъём (к моему большому сожалению) - самодиагностике он не поддаётся, только прибором, по остальным отправляю всем инструкцию по диагностике. Коды ошибок я описал выше - можете юзать...(в принципе всё как я раньше и описал - тойота она и в Африке-тойота)

Сообщение отредактировал михаил82 - 28.9.2011, 17:16
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 28.9.2011, 19:56
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



что это он вдруг не поддается. машина чтоли уникальная у тебя, или китайцы сделали? или она настолько умна, что сама все знает и коды выдавать не хочет. если чот то не получилось - знач, замкнуто не там или не дождался пока лампа CE начнет мигать, на некотрых машинах надо подождать подольше. способ с премычками работает даже на старых дорвянистых тойетах выпуска конца 90х. если нет нужных пинов в фишке салонной, точно есть в фишке под капотом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 28.9.2011, 20:36
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Пробывал-выше процедура описана-делал всё правильно-результата нет. А что, разве есть есть под капотом ещё диагностический разъём, можно узнать или фото места где его найти?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам
сообщение 28.9.2011, 21:12
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29.7.2011
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 186
Авто:Альбрехт Тюрер Вэ ))



ну вот же он


он всегда в районе впускного коллектора
на марковнике не видел, что-ли? о_О

Сообщение отредактировал Рустам - 28.9.2011, 21:14


--------------------

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 29.9.2011, 22:51
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Ага ... щаз ... нету у меня такой ...ерни


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miha38
сообщение 30.9.2011, 2:59
Сообщение #15


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 29.7.2011
Из: Шелехов, Иркутск
Пользователь №: 6 185
Авто:GA70 "желток" сейчас, Toyota Supra 1994, 2JZ-GE (в прошлом)



михаил82 вот фотка. Тот самый разъем на атмо.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал miha38 - 30.9.2011, 2:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.9.2011, 8:38
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



михаил82, Ищи, есть 100%, если её не отрезал кто.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 30.9.2011, 8:51
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ткните меня носом в диагностику системы абс и коды ошибок. а то скоро ехать регистрировать а лампочка абс горит
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам
сообщение 30.9.2011, 9:26
Сообщение #18


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29.7.2011
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 186
Авто:Альбрехт Тюрер Вэ ))



Дынщ ))


--------------------

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 30.9.2011, 9:39
Сообщение #19


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



большое спасибо ! все бы так отвечали... +1 drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам
сообщение 30.9.2011, 10:15
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29.7.2011
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 186
Авто:Альбрехт Тюрер Вэ ))



не за что pardon.gif ))


--------------------

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 23.10.2011, 19:42
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Цитата(drool @ 30.9.2011, 10:42) *
михаил82, Ищи, есть 100%, если её не отрезал кто.

Всем спасибо! Еле нашёл разъём(кто то снял с креплений и забыл повесить назад), но вот беда, продиагностировать так и не получилось я так полагаю:
1. При замыкании контактов в диагностическом разъёме чек начал мигать быстро и без перерыва - досчитал до 150 и больше не стал. Что за нах ещё? Кто скажет? или это означает, что нет ошибок?
2. Плюс оказывается разъём в приборке где подключается блок с лампочками чека, давл. масла и темпер. глючит - то работает то неработает когда шевелишь (предлагайте в личку, вроде был у кого не дорого).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.10.2011, 19:17
Сообщение #22


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Стоит посмотреть мануалы или ту же книжку.
1. Быстрое моргание = отсутствие ошибок.
2. Пропаяй контакты, все будет ok


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 25.10.2011, 19:46
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Спасибо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Detestai
сообщение 11.4.2012, 2:09
Сообщение #24


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



Еще раз подниму тему диагностики. Есть ли какие нибудь особенности при самогиагностике VVT-i? Что где перемыкать?
TC-CG - фишка под капотом
TE1-E1 - фишка в салоне.
Все правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.4.2012, 8:43
Сообщение #25


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На Супре на VVT-i нет пина CG.
Я тебе в личке уже писал - TC и E1 перемыкать, либо ехать в сервис и сканером смотреть.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.7.2012, 13:44
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Подниму.
Есть моя Супра 94`, с завода 2JZ-GE MT. Сейчас стоит 2JZ-GTE VVT-i от Супры ( с супровской косой и её же механическим мозгом). Вывалился Check Engine, думаю дай сделаю диагностику - полез пробовать перемкнуть Тс и Те1, но результата нет (пробовал и под капотом и в салоне). Дальше поехал на сканер, подключились в салон, но толка нет - всё равно ничего не показывает (тупо не видит). Сейчас ищу переходник, дабы подрубиться к колодке под капотом (не было для того сканера такого)
Кто сталкивался? как мне диагностировать машину? biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 30.7.2012, 14:02
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



drool, то же самое ))))


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 3.8.2012, 23:49
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



в общем вылетила ошибка 16 Система управления АКПП, каким боком она у меня появилась, у меня с машиной ничего небыло связано с АКПП, мозги турбовые от механики, мотор тоже до этого был на ручке (хотя это и не важно) что это может быть. Ошибку считали стояли втроем-вчетвером, не может же быть у всех плохо быть с устным счетом. Че за херь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 9.8.2012, 6:44
Сообщение #29


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Сегодня тоже пробовал выяснить по чему у меня постоянно горит чек, но у меня с завода 2JZ-GE АТ, теперь же 2JZ-GTE МТ, коса от неё же комп вроде тоже, пробовал само диагностику сделать такая же фигня не чего не кажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.8.2012, 8:48
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Странно - у тебя же обычный мотор? Я думал такой гемор тока с VVT-i мотором


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 11.8.2012, 5:01
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



ну мотор обычный а в чем дело не могем разобраться вроде все подключенно правильно а самодиагностику ни в какую не хочет делать(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 11.8.2012, 16:45
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



спрепку поглубже засунь =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 11.8.2012, 19:54
Сообщение #33


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



rofl.gif завтра попробую мож че выйдет,а может смазать что бы легче входило biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neo07
сообщение 12.8.2012, 2:05
Сообщение #34


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2012
Пользователь №: 7 322



Цитата(михаил82 @ 28.9.2011, 22:40) *
Пробывал-выше процедура описана-делал всё правильно-результата нет. А что, разве есть есть под капотом ещё диагностический разъём, можно узнать или фото места где его найти?

При замыкании контактов ТЕ1 и Е1 блок управления проверяет сопротивления датчиков итд. Она не является полной. В autodata есть процедура проверки при заведенном авто. При этом так же проверяется, находятся сигналы в электрических допусках или нет. Процедура проверки заключается в следующем:
1 Зажегание выключено.
2 Соединяем перемычкой пины Е1 и ТЕ2 (ТЕ2 находится между Е1 иТЕ1 ).
3 Включаем зажигание. Блок переходит в режим самодиагностики. При этом чек загорится и потухнет(происходит не всегда). В общем ждем секунд десять, и заводим двигатель.
4 Дальше необходимо создать те условия движения при которых загорается чек ( в общем проехать,активно разогнаться, остановится, проехать в спокойном режиме. При езде желательно включить кондиционер, так как по нему может зарегистрироваться неисправность. Нагрейте двигатель до рабочей температуры, если коробка автомат повключайте все режимы и передачи.)
5 Остановите автомобиль. Двигатель не глушить.
6 Вынимаем перемычку с ТЕ2 и вставляем в пин ТЕ1( замыкаем пины Е1 иТЕ1) и считываем коды неисправностей. Это касается разъема на фото(если не ошибаюсь разъем TDSL).(Коды неисправностей указанные выше выборочно сверил с autodata , совпадают.) Где находится пин ТЕ2 в другом типе разъема нужно уточнять. При считывании кодов может появится код сигнал стартера (помоему52),на него не обращайте внимания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 16.8.2012, 14:22
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Получилось сделать самодиагностику сегодня вылезла 4 ошибки; 14. 21. 41. 47. может кто подскажет из за какой из них может быть такая отсечка по оборотам?

еще не понятно почему всего четыре катушки ?

21 - Кислородный датчик (P0135) подскажите это датчик температуры во впускном коллекторе?

Сообщение отредактировал leha - 16.8.2012, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.8.2012, 15:22
Сообщение #36


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



leha, мотор с VVT-i? Если нет, тогда смотри другую расшифровку ошибок.
А вообще, в FAQ все есть.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 17.8.2012, 5:54
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



в FAQ нашел но там все на английском а я в нем не бум бум перевел с помощью гугла но врубится не могу что к чему может в чем поможете товарищи Суправоды)))

мои ошибки;

1 № 14 вот что в переводе ( нет сигнала IGF в ECM в течение 4-7 последовательных сигнала IGT с оборотов двигателя меньше, чем 3/000 оборотов в минуту ) это как понять еще какие то сокращенные аббревиатуры

2 № 21 я так понял кислородный датчик проще лямбда?
Основной подогревом датчика кислорода (FR) напряжение сигнала сводится к от 0,35 до 0,70 V и V на 90 сек. в условиях
(2 поездки dectection логики)
(а) двигателя температура охлаждающей жидкости. betwen 80c и 95c
(б) скорость двигателя 1500 оборотов
(в)нагрузки вождения (например, / т в overdraive, (5-й по т), а / с на, ровной дороге, в 80 км / ч
(г) основной подогревом кислородного датчика сигнал напряжения: переменное выше и ниже 0,45 г

3 №41 Датчик положения дроссельной ( открытое оп короткий в положение дроссельной заслонки цепи датчика в течение 0,5 сек. или более ) то есть он у меня все время открыт его нужно откалибровать на хол ход ?

4) №47 Это вообще какая то доп заслонка которой у меня в помине нет (((( фишки просто болтаются

Сообщение отредактировал leha - 17.8.2012, 5:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neo07
сообщение 18.8.2012, 21:29
Сообщение #38


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2012
Пользователь №: 7 322



Для начала необходимо обнулить ошибки путем вытаскивания предохранителя( скинте фото блока предохранителей, подскажу какой) После выполните повторно диагностику. Но судя по кодам неисправностей вышел со строя лямбдазонд.

Сообщение отредактировал Neo07 - 19.8.2012, 23:59
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 19.8.2012, 7:22
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



У меня лямда не подключена вообще потому как она от марка (тоурерВ) а на них стояли трех контактные, без подогрева, есть еще две лямбды от атмо Супры но они по фишке не подходят, сейчас думаем как её подключить.

Мотором управляет как мне сказал настройщик суб-комп ф-кон голд, типо лямда оригинальная не нужна её вообще можно выкинуть , отстраивали мне по показаниям plx лямды.

p/s может подскажешь в чем причина 14 ошибки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neo07
сообщение 19.8.2012, 10:03
Сообщение #40


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2012
Пользователь №: 7 322



Цитата(leha @ 19.8.2012, 9:26) *
У меня лямда не подключена вообще потому как она от марка (тоурерВ) а на них стояли трех контактные, без подогрева, есть еще две лямбды от атмо Супры но они по фишке не подходят, сейчас думаем как её подключить.

Мотором управляет как мне сказал настройщик суб-комп ф-кон голд, типо лямда оригинальная не нужна её вообще можно выкинуть , отстраивали мне по показаниям plx лямды.

p/s может подскажешь в чем причина 14 ошибки?

14 ошибка может быть следствием убитых свечей. проводов(если они есть), итд. Проверяется путем самодиагностики, предварительно стерев коды неисправностей. Необходимо стереть коды, завести авто, считать коды,проехать в спокойном режиме, опять считать коды,потом с частичным надувом и в отсечке. По порядку возникновения ошибок, записать их. На основании этого можно попробовать сделать выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 19.8.2012, 12:21
Сообщение #41


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



так свечи я поменял,катушки не трогал до этого как на марке стояли проблем не было дул1.7.

попробую проверить как ты написал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.8.2012, 14:02
Сообщение #42


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Neo07 @ 18.8.2012, 23:33) *
Для начала необходимо обнулить ошибки путем вытаскивания предохранителя( скинте фото блока предохранителей, подскажу какой) После выполните повторно диагностику. Но судя по кодам неисправностей вышел со строя лямбдазонд.

Для начала все-таки надо сначала считать ошибки, а только потом обнулять.
Для скидывания снимается минусовая клемма аккумулятора или предохранитель EFI No. 1.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 19.8.2012, 20:49
Сообщение #43


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



ошибки я считал 4 штуки 14 21 41 47, 41 просто нужно выставить датчик положения ДЗ с 47 наверное так и будет потому как дросель от финика, лямда вот к ней нужна распиновка её фишки, и наконец 14 вот самая геморная незнаю с чего начинать. катушки сегодня попробую поменять но думаю дело не в них.

IGF ECM IGT кто скажет что это?

Сообщение отредактировал leha - 19.8.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neo07
сообщение 19.8.2012, 23:22
Сообщение #44


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2012
Пользователь №: 7 322






Катушки не меняй. Сначала обнули ошибки.Датчик дроселя тоже не трогай. Проведи диагностику после обнуления ошибок на заведенном моторе без движения. По дроселю одна из ошибок звучит как обрыв или короткое замыкание. Завтра постараюсь взять полные расшифровки кодов неисправностей. Коды неисправностей могли быть зарегестрированы давно, могут быть неактивными или иметь одну, две регистрации. Поэтому нужно обнулить блок управления и заново провести диагностику для определения активных кодов. Их может стать меньше. Это и будут те из за которых горит чек. Остальные можно оставить напотом. Возможно потом придется померять мультиметром сигналы с датчиков. К части них есть доступ с диагностического разъема.

Сообщение отредактировал Neo07 - 19.8.2012, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.8.2012, 2:16
Сообщение #45


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну все же в мануалах расписано... 95-ый год, файл Troubleshooting - 2JZ-GTE.pdf, страница EG-494.

Ошибка 14 - нет сигнала IGF к блоку управления для последовательных 4-7 сигналов IGT при оборотах двигателя менее 3000.
Возможные причины:
1) разрыв или КЗ в цепи IGF от игнитера до ЭБУ;
2) игнитер;
3) ЭБУ.

Устранение - см. стр. EG-519.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 20.8.2012, 17:27
Сообщение #46


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Сегодня обнулил как вы и писали провери ошибки показало 21 47 после как на месте погозовал еще добавились две 41 14 .на это эксперемент был окончен пошел дождь((( теперь получается нужно проводку прозвонить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 21.8.2012, 13:12
Сообщение #47


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Сегодня проверили провод от игнитера до компа оказался цел также проверили через косу ф-кона тоже сигнал проходит. но отсечка ни куда не уходит. возможно ли что катушки сдохли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 11.10.2012, 14:34
Сообщение #48


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



На что влияет и насколько критична ошибка 42 ??
Скорость показывает правильно, к слову...

Сообщение отредактировал Sheitan - 11.10.2012, 14:34


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.10.2012, 15:07
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я не заметил, чтобы что-то, кроме отсечки изменилось.
К слову посмотри схемы и поймешь, что от сигнал идет от датчика к приборке и тока потом к мозгам.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 23.10.2012, 20:14
Сообщение #50


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Недавно начала моргать лампочка "O/D"
Проделал самодиагностику. Показала тоже ошибку 42 !
Вопрос - это тоже самое что 42 ошибка Check Engine или что-то другое значит??


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.10.2012, 0:50
Сообщение #51


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



В общем случае O/D моргает ошибку коробки, а не двигателя. В данном конкретном случае все ведет к одному и тому же - к датчику скорости номер 1.
В мануалах все есть, не ленитесь открывать


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_supra
сообщение 19.11.2012, 7:07
Сообщение #52


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 7.5.2012
Из: Казахстан.Алматы
Пользователь №: 7 080
Авто:Supra JZA80



У меня тоже ошибка 42.

Как я понял он влияет, на спидометр, количество холостых оборотов(машина глохнет на скорости на холостых оборотах) и на ограничитель скорости. Как я понял он баксов 100 стоит. При этом кроме раздражительного мигания O\D ничего в себе не несет. Так что забил уже пять лет горит, ничего не произошло.

У меня другая проблема при быстром разгоне во время переключения чек вылазит.
Сегодня прочитал.
Цитата(Neo07 @ 12.8.2012, 6:09) *
При замыкании контактов ТЕ1 и Е1 блок управления проверяет сопротивления датчиков итд. Она не является полной. В autodata есть процедура проверки при заведенном авто. При этом так же проверяется, находятся сигналы в электрических допусках или нет. Процедура проверки заключается в следующем:
1 Зажегание выключено.
2 Соединяем перемычкой пины Е1 и ТЕ2 (ТЕ2 находится между Е1 иТЕ1 ).
3 Включаем зажигание. Блок переходит в режим самодиагностики. При этом чек загорится и потухнет(происходит не всегда). В общем ждем секунд десять, и заводим двигатель.
4 Дальше необходимо создать те условия движения при которых загорается чек ( в общем проехать,активно разогнаться, остановится, проехать в спокойном режиме. При езде желательно включить кондиционер, так как по нему может зарегистрироваться неисправность. Нагрейте двигатель до рабочей температуры, если коробка автомат повключайте все режимы и передачи.)
5 Остановите автомобиль. Двигатель не глушить.
6 Вынимаем перемычку с ТЕ2 и вставляем в пин ТЕ1( замыкаем пины Е1 иТЕ1) и считываем коды неисправностей. Это касается разъема на фото(если не ошибаюсь разъем TDSL).(Коды неисправностей указанные выше выборочно сверил с autodata , совпадают.) Где находится пин ТЕ2 в другом типе разъема нужно уточнять. При считывании кодов может появится код сигнал стартера (помоему52),на него не обращайте внимания.

надо попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 4.4.2013, 9:24
Сообщение #53


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Sergey_supra, ну что, попробовал??
Как результаты? acute.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
www.sleonid
сообщение 27.9.2013, 19:11
Сообщение #54


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.4.2013
Из: абхазия
Пользователь №: 7 937
Авто:Toyota Chaser gx100



прочитал все что выше написано и попробовал сделать самодиагностику. "chekc engine" моргает без остановки, как будто неисправности отсутствуют, но при этом у меня машина не заводиться. кто мне сможет объяснить в чем дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.9.2013, 10:52
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вопрос из серии "какая погода "там"?"
Искра есть?
Лучше найди человека, кто понимает в машинах. Слишком много возможных неисправностей.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
www.sleonid
сообщение 1.10.2013, 13:20
Сообщение #56


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.4.2013
Из: абхазия
Пользователь №: 7 937
Авто:Toyota Chaser gx100



Цитата(drool @ 30.9.2013, 12:56) *
Вопрос из серии "какая погода "там"?"
Искра есть?
Лучше найди человека, кто понимает в машинах. Слишком много возможных неисправностей.

искра есть. есть попытки провернуть коленвал, но при этом треск и что-то типа скрежета. а с понимающими людьми у меня проблема. машина в абхазии, а там в японцах мало кто понимает(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123
сообщение 1.10.2013, 13:48
Сообщение #57


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80



акум заряди rolleyes.gif


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.10.2013, 14:07
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Похоже на проблему со стартером. Смотри напряжение и саму шестеренку на стартере. С толкача наверняка заведешь )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 1.10.2013, 16:27
Сообщение #59


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



у меня была проблема со втягивающим.. щёлк и тишина...с десятой попытки провернёт и даст бог заведётся..поменял пятаки проблема исчезла... ну а если просто постоянный треск при повороте ключа зажигания и вялые попытки прокрутить то скорее всего: 1) акум мёртвый 2)слабый контакт на клеммах аккумулятора" 3) хировая масса на двигатель


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.10.2013, 8:34
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Смотря какой треск. Бывает на стартере бендикс слизывается и проскакивает по маховику


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
www.sleonid
сообщение 4.10.2013, 16:33
Сообщение #61


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.4.2013
Из: абхазия
Пользователь №: 7 937
Авто:Toyota Chaser gx100



Цитата(drool @ 2.10.2013, 10:38) *
Смотря какой треск. Бывает на стартере бендикс слизывается и проскакивает по маховику

Вот это больше всего подходит к моему случаю. спасибо за советы всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.10.2013, 12:29
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Снимай стартер - там легко из любой ямы. Думаю можно даже сверху умудриться это сделать )

P.S. Подойдет от любого 2JZ


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssy1988
сообщение 28.4.2014, 11:24
Сообщение #63


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 28.5.2013
Из: Самара
Пользователь №: 8 061
Авто:Тойота Супра



Как надо считать? У меня лампочка азбуку морза выдает, четыре раза моргнет пауза потом еще раза два моргнет опять пауза и так дальше))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.4.2014, 11:53
Сообщение #64


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ошибка 42 значит.
В FAQ есть книжка, в ней все по-русски расписано, как и где.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssy1988
сообщение 28.4.2014, 12:23
Сообщение #65


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 28.5.2013
Из: Самара
Пользователь №: 8 061
Авто:Тойота Супра



Спасибо!



Сообщение отредактировал ssy1988 - 28.4.2014, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 15:13