Мой САМЭЦ !, Nizhnevartovsk Edition |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой САМЭЦ !, Nizhnevartovsk Edition |
3.9.2011, 17:08
Сообщение
#1
|
|||||
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
Ну пожалуй начну и свой бортовик создавать. права получены в 2006году и началась моя колесная жизнь, т.е. всмысле машины меня хоть и интересовали, но с получением прав не мог не думать о мешинах, и так, имелось много машин и начинал я с ОКА (мамкиной), потом купил себе ТАЗИК 21074 продал, купил себе с автосалона другой ТАЗИК 21124 1,6 16V с новой понелью, которая начала выходить именно с этого года, после чего продал. Пошел в банк взял кредит и купил себе Mazda Familia в обвесе - на R16 катках, 1,6л 130л.с., покатался НЕ МОЁ , обменялся на тойоту CELICA ST202 2л - мкпп - 200л.с. ямаховской башкой, нравилась пока не начала биться, и уже после как меня зацепил ТЯГАЧЬ с прицепом, который вёз битонные плиты на стройку - ПРОДАЛ, заказал себе со Владика Супру в 70 кузове твинтурбо на мкпп TARGA черного цв., приехала она автовозом в Новосибирск, когда я её увидел радости было полные штаны (ааааа СУПРАааааа), завел и тут же начались растройства (глушак пробит и от коллектора РЫКАЕТ), датчик топливный не работает, оторванный кусок от панели, салон убитый, ходжовая мертвая, кузов в ужасном состоянии ну и поехал в Вартовск, приехал и на след. день полетело СЦЕПЛЕНИЕ, думаю ладно сделаю, сделал, потом датчик холостого хода, ПОМЕНЯЛ, потом стартер, поменял, потом уже бяда большая пришла турбины скончались, и сразу же стуканул двигатель, поставил в гараж и вскором ПРОДАЛ, купил левина AE101 черн.цв., на мкпп, 4A-GE silver top, и там тоже вскором времени стуканул ДВС, поменял на 4A-GE black top, но 165л.с. мне было мало, и был я уже болен Супрой тока уже в 80-ом кузове, взял креди - продал левина, и поехал в Челябинск за Супрой JZA80 2JZ-GE мкпп W58 многие помнят её Начал ездить в Сургут к суправодам, и Игорёк мне сказал, что типо, покатаюсь нескока мес. и её не будет хватать, так оно и случилось - начал ХОТЕТЬ ТУРБОооо!!! планы были разные по свапу, но в прекрасный момент подвернулся вариант, продать мою Супру и купить турбо, чего я и сделал, отдельное спасибо Surgut88 и Вадиму, которые помогли мне в продаже моей Супры и осмотра другой Супры, но уже турбо только не на 2JZ-GTE она была, а на 1JZ-GTE R154 твинтурбо, белого цв., в обвесе. осмотрели с Иваном и Вадимом её на этой фотке стоит будильник, но когда Мы осматривали машину его уже не было далее и и и КУПИЛ !!! ураааааааааааааааааааааааааааааааааа я стал обладателем турбо Супры, пусть даже и 2,5, а не 3л ХАРАКТЕРИСТИКА: авто конструктор 1995г/в, по ПТСке 1986г/в пробег кузова на сёдня составляет 159т.км. Двигатель 1JZ-GTE TwinTurbo. Коробка R154. Короткоходная кулиса TRD. Интеркулер Greddy. Бустконтролер Greddy SpecB. Блооф Blitz Super Sound Датчик буста Blitz. Выпуск полностью от турбин HKS. Диски WORK 18 дюймов перед 8.5 J-235 зад 9.5 j-265. Стойки новые Bilstein. Блокировка LSD 1.5. Кожаный салон. Музыка голова Pionner DVD, MP3, TV, загрузка на шесть дисков. Впуск HKS. Топлевный насос от GTR34. Ксенон. Евро фары. Обвес Top Secret в круг. Ремни водителя Sparco. Эл.Сиденье водителя. ABS. Сигнализация Scher-khan Magicar 6 теперь я катаюсь на турбо Супры, а не овосче более подробные фото буду делать и выкладывать и что нового будет появляться обновлять бортовик. почему САМЭЦ ? потому что после овосча, сел на Супру и первое что вырвалось сказать вот это САМЭЦ !!!
Прикрепленные изображения
-------------------- |
||||
|
|||||
3.9.2011, 17:36
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
Поздравляю!
а я то подумал что ты спрыгнул с темы Супра... |
|
|
3.9.2011, 17:58
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT |
Поздравляю! С возвращением!!!
Радиатор меняй! -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
3.9.2011, 18:09
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Аааа Александер, - КРАСАВЧЕГ !!! Респект ... А то я думаю чёит мой земеля в такой спешке своего овоща скидывает ... Думал с атмо движкой поковырялся и думает ну их нах ... эти старые праворульные вёдра, возьму ка я се калину. Отлично, молодчина !!! Поздравляю !!! Ты красавчик !!!
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
3.9.2011, 18:14
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Поздравляю! Раньше это была уникальная машина, атмо со строкером 3,4 и мощностью 400л.с. Так уверял один из бывших её хозяев. Цитата из объявы:
Цитата "В результате получился аналог твинтурбо, только под 95 бензин.Двигатель 3, 4 литра 05года" -------------------- |
|
|
3.9.2011, 18:22
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
Мои поздравления!
з.ы. 1JZ можно тоже серьёзно очень зарядить... -------------------- | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
3.9.2011, 19:32
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
Поздравляю! а я то подумал что ты спрыгнул с темы Супра... СПАСИБО)) чуть не спрыгнул, был в истерике т.к. ездил на овосче)) а хотелось турбо, но мисс удача улыбнулась и принесла мне этого САМЭЦА Сообщение отредактировал Александер - 3.9.2011, 19:32 -------------------- |
|
|
3.9.2011, 19:42
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
Аааа Александер, - КРАСАВЧЕГ !!! Респект ... А то я думаю чёит мой земеля в такой спешке своего овоща скидывает ... Думал с атмо движкой поковырялся и думает ну их нах ... эти старые праворульные вёдра, возьму ка я се калину. Отлично, молодчина !!! Поздравляю !!! Ты красавчик !!! Спасиба ЗЁМАааа)))) я никому ничего не говорил и не рассказывал, даже жене своей))) что что то пытаюсь замутить)) был прикол вчера)) после ночи с работы, быстро переодеваюсь, мою машину и в Сургут, выехал около 11часов 20минут утра и вернулся домой тока аж 01:30 ночи след.дня.... прикол в том, что когда звонила жена и спрашивала где я и чем занимаюсь, я отвечал просто ""Дорогая, разобрал проводку и запутался как обратно собрать, буду примерно через час - полтара "", и так на протяжении 7 часов, жена была вообще против чтобы продавать Супру ту, но т.к. я нашел тоже Супру, но твинтурбо, она мне ничего не сказала по поводу что типа в семье нет Супры больше, ну и соответственно поздравила меня, и на тему того что я типа в гараже проводку делал, быстро забылась, когда нажал газ в пол и показал ей что это за САМЭЦ))) Мои поздравления! з.ы. 1JZ можно тоже серьёзно очень зарядить... Спасибо)) щас эмоции досихпор берут надо мной верх)) прокачивать пока в планах нету, т.к. привыкаю к машине, и кататься на ней более агресивно чучуть осталось, т.к. скоро зима -------------------- |
|
|
3.9.2011, 19:48
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
Поздравляю! С возвращением!!! Радиатор меняй! спасибо)) зачем его менять? он алюмишка цельный - толстый т.е. фотка старая и на данный момент стоит толстый алиминиевый радиатор Сообщение отредактировал Александер - 8.12.2012, 21:00 -------------------- |
|
|
3.9.2011, 20:07
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 8.9.2010 Из: Россия, Екатеринбург - Москва, город N Пользователь №: 4 984 Авто:Supra 80 SZ-R red car. |
Прими поздравления! Очень хорошо, когда мечты сбываются!
-------------------- Москва-Москва...
|
|
|
3.9.2011, 20:37
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Цитата Поздравляю! Раньше это была уникальная машина, атмо со строкером 3,4 и мощностью 400л.с. Так уверял один из бывших её хозяев. Цитата из объявы Присоединяюсь к поздравлениям! Даже несколько месяцев покаталясь у нас в Волгограде пару лет назад, хозяин немного неадекват был -) |
|
|
3.9.2011, 22:55
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 |
Поздравляю!
Топ Секрет и диски - ЗАЧЕТ ))) А вот над экстерьером нужно поработать, Я ТАКЪ ДЮМАЮ ))) -------------------- |
|
|
4.9.2011, 2:35
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
спасибо всем...
с салоном СОГЛАСЕН нада будет поработать. -------------------- |
|
|
4.9.2011, 5:17
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 22.10.2009 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 3 945 Авто:Supra MA70 7M-GTE |
Земляк, мои поздравления
-------------------- |
|
|
4.9.2011, 6:01
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 |
Поздравляю!
|
|
|
4.9.2011, 6:24
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT |
спасибо)) зачем его менять? он алюмишка цельный - толстый он от марка,внешний вид не внушает доверия)) имха конечно,но я бы махнул на всякий случай)) -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
4.9.2011, 8:25
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR |
поздравляю
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
4.9.2011, 14:33
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed |
поздравляю с приобретением! 2.5 канечно маловато ей будет хоть и турбо..главное чтобы тебе нравилось!
Сообщение отредактировал Mario 49 - 4.9.2011, 14:34 -------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
4.9.2011, 21:08
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 |
Не факт! Биг сингл турбо в 1JZ очень хорошо валят
-------------------- |
|
|
4.9.2011, 21:26
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
Спасиба)))) валит машинка и я считаю что даже достойно, мне очень нравиться и даже более
Z350 на мкпп атмо 314л.с. отстает, начинает обгонять когда я уже втыкаюсь в 180км/ч и всё срабатывает отсечка, а у него нету, он может до 320-340км/ч спокойно идти -------------------- |
|
|
5.9.2011, 7:05
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T |
сам катался ! машинка реально МОЖЕТ! едит очень хорошо. колхоза конечно очень много. и кузов подушатаный весь в наклейках.
главное что сам доволен. но лично я бы не продавал серую а просто свапнул её. вышло бы дешевле. по кузову серая в лучшем состоянии это факт! а вообще поздравляю хороший машин. едит бодро! думаю все косячки исправишь и доведёшь до идеала !!! удачи в доводке! P.S. и Сашка если чё надо звони всегда поможем чем сможем! Суправод суправоду - Брат ! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
6.9.2011, 18:14
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR |
Александер, 320-340 не когда 350зет не пойдет 250 у него максималка
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
6.9.2011, 18:32
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
АНТОН, не скажи, если с крутой горы или с обрыва под откос, то запросто пойдёт.
-------------------- |
|
|
6.9.2011, 18:40
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR |
rom@888, если тока так, или 350 зет перепутали с гтр35
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
6.9.2011, 18:42
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Да ну вас, его же назвали 350-м по максимальной скорости
|
|
|
6.9.2011, 19:26
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Причем на задней передаче
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
7.9.2011, 4:11
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
Александер, 320-340 не когда 350зет не пойдет 250 у него максималка пардонтий у него максималка на спидаке 280км/ч, 350зетка европейка факт в том что он начал меня догонять и обгонять тогда когда я упёрся в отметку в 180км/ч сам катался ! машинка реально МОЖЕТ! едит очень хорошо. колхоза конечно очень много. и кузов подушатаный весь в наклейках. главное что сам доволен. но лично я бы не продавал серую а просто свапнул её. вышло бы дешевле. по кузову серая в лучшем состоянии это факт! а вообще поздравляю хороший машин. едит бодро! думаю все косячки исправишь и доведёшь до идеала !!! удачи в доводке! P.S. и Сашка если чё надо звони всегда поможем чем сможем! Суправод суправоду - Брат ! Ваня.. Спасиба Я доволен и даже очень, косячки как и у всех они есть и их можно убирать со временем, буду приводить её в порядок обязательно, т.к. сам видел, и что таких наклеек не должно быть на Супре Ваня и тебя поздравляю TWINСуправод по братски нада какнить это замутить Сообщение отредактировал Александер - 7.9.2011, 4:13 -------------------- |
|
|
7.9.2011, 5:30
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T |
Александер, да легко ! приезжай ! баньку истопим шашлычка пожарим )) пивка попьём
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
7.9.2011, 6:54
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR |
а можно я тоже приеду?
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
7.9.2011, 6:57
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search |
а давайте все приедим...
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
7.9.2011, 7:27
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T |
приезжайте
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
7.9.2011, 9:10
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
А я не поеду!
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
6.10.2011, 10:19
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 |
Наконец добрался до нэта. Санька поздравляю тебя в очередной раз !!! Красавчег! Мечты сбываются и без газпрома))) Главное желание и воля случая. Смотрю уже во всю боком вваливаешь! Надо как нибудь по человечески за твоего самца.
Моя пока стоит и ждет выворота. На днях прокатимся, как и договаривались.!!! |
|
|
6.10.2011, 16:03
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
нада будет надаааа)))) Спасиба -------------------- |
|
|
27.10.2011, 10:26
Сообщение
#35
|
|||
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
26.10.2011г. Утро
О_о май гад(( утром на работу поехал на ВАЗике 21074(( 4 раза перекрестился, 80 раз и выше поматирился и проклял Российский автопром еду еду я на ВАЗике на зеленем тазике Сообщение отредактировал Александер - 27.10.2011, 10:30 -------------------- |
||
|
|||
27.10.2011, 10:37
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Ааааа, страшные картины тут выкладываете, товарищ!
|
|
|
27.10.2011, 10:48
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 8.11.2010 Из: Тюмень-Сургут Пользователь №: 5 182 Авто:Toyota Supra |
А говорят еще на Супрах зимой опасно ездить Я вообще сегодня на летней резине поехал и оказывается для дрифта и турбины не надо :]
-------------------- |
|
|
27.10.2011, 10:50
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
Ааааа, страшные картины тут выкладываете, товарищ! я сам испугался А говорят еще на Супрах зимой опасно ездить Я вообще сегодня на летней резине поехал и оказывается для дрифта и турбины не надо :] Зимой и на тазике не плохо даже газ ненада нажимать так сказать дернул круиз контроль - подсос называеться и всё и можно как у меня малой говорит дрихтавать -------------------- |
|
|
27.10.2011, 11:21
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко |
Поздравляю! Топ Секрет и диски - ЗАЧЕТ ))) А вот над экстерьером нужно поработать, Я ТАКЪ ДЮМАЮ ))) спасибо всем... с салоном СОГЛАСЕН нада будет поработать. А экстерьер это разве не наружка? А чем салон-то не нравиться? Или я чего-то не понимаю? (будильники не беру в расчёт) -------------------- |
|
|
27.10.2011, 11:35
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
хм... и в правда.. экстерьер то внешка спасиба за поправку, просто ответил тогда не правильно от полных штанов счастья
салон мне нравиться, будильника нету куда он делся до меня я не знаю а внешку я даже и не знаю что можно еще поставить кроме как расширения и полки -------------------- |
|
|
27.10.2011, 11:55
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко |
Ну вот((( А у меня то надежда появилась - вдруг ты тоже любител стоклука, я бы тебе тогда свой салон мог предложить, с твоей доплатой естественно
-------------------- |
|
|
29.4.2012, 16:15
Сообщение
#42
|
||
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
всех приветствую
вот решил дополнения внести небольшие 1. подключил вот такую вот приблуду [attachment=31303:IMG_1837.JPG] вот как получилось 1. попытка № 1 (трасса не прогретая)- http://vk.com/video138318253_162555952 2. попытка № 2 (более прогретая но тож не особо) - http://vk.com/video138318253_162549402 вот по сей день думаю все ли правильно я подключил ?... правильно ли работает эта приблуда?... кто с этим работал и подключал? 2. при покупке машины изначально стоял вот такой вот буст и вот как его мне настроили на LO boost - это я уже сам докручивал до 0,9 давления на HI boost - настроен на 1,2 давления... , но есть проблема когда набираю обороты 5т. и давление 1,2 то срабатывает отсечка т.е. дальше не раскручиваеться если я правильно понимаю то это из-за сток компа правильно? т.е. комп не дает т.к. не прошит под буст ап... -------------------- |
|
|
||
1.5.2012, 11:04
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) |
нравиться мне твоя машинка.! бог даст тоже свапнусь. bee-r тема. его кажется если я не ошибаюсь можно по оборотам настраивать?
|
|
|
1.5.2012, 16:12
Сообщение
#44
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
спасиба
щас правда ей не занимаюсь ну так по мелочи - чтобы нигде не брякало - ни скрипело, чтобы была живой и находу всегда... в плане замены салона и т.д. что есть у меня в планах - это на след.год т.к. ... промолчу да да именно по оборотам... я выставлял на 5-5,5т оборотах чтобы срабатывала бирка на 4,5т оборотах уже.. но трасса была не прогрета... переговорил с людьми и чтобы в норм полное рабочее состояние оно работало то нужно трассу очень и очень хорошо прогреть -------------------- |
|
|
1.5.2012, 19:09
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) |
у меня на атмо паук и трасса прямая на 76 тоже если прогреть и газовать то типа как бирка получается))стреляет только в путь при перегазовках...
|
|
|
12.8.2012, 17:47
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
появилась проблема
не включаеться 1, и 5 и задняя передачи 1 и 5 вообще нет отклика, а заднюю если долго трудить то можно и воткнуть что может быть? пока что ничего не вскрывал, но хотелось бы немножко подготовиться едит так то машина норма, если бы не эта проблемка умерла сцепа? а именно корзина - я на нее грешу и думаю Сообщение отредактировал Александер - 12.8.2012, 17:48 -------------------- |
|
|
12.8.2012, 22:39
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 |
А мне почему то кажется коробе кердык, какое сцепление стоит? у меня корзина сдохла так вот теперь только на буст выхожу сразу срывает.
Сообщение отредактировал leha - 12.8.2012, 22:48 |
|
|
13.8.2012, 8:57
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Вот и я больше к этому склоняюсь. Думается мне сцепа не причем.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
13.8.2012, 12:58
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 |
самое главное что хоть какие то передачи втыкаются-разберешь, запчастюльки тысч на 20 поставишь и в путь-как новая. п.с.-сцепа не при чем.
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
13.8.2012, 16:10
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
сцепа сток
я вот что думаю, на то что либо вилка в лево-право не ходит т.е. сам шифтер ... 3-4 передачи включаються без проблем - синхроны в норме - просто такое чувство, что шифтер сам мозГ парит Сообщение отредактировал Александер - 13.8.2012, 16:23 -------------------- |
|
|
13.8.2012, 17:27
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
щас с человеком говорил и объяснил ему всю ситуация
как он говорит то дело в кулисе самой -------------------- |
|
|
28.8.2012, 19:11
Сообщение
#52
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
ууРРаа выздоровил мой самЭц
как говорит причина пропажи 1,2,5 и задней передач - это открутился болт на ручке КПП... закрутил все подтянул все болтики, гаички и снизу и сверху и поехал счастливый и довольный сразу поехал масло поменял, топливный фильтр... слава богу успел до закрытия сезона, время есть еще покататься всем спасиба за моральную поддержку и советами !!! -------------------- |
|
|
5.12.2012, 19:48
Сообщение
#53
|
|||
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
давненько не отписывался тута, что то Я
Ну так вот досихпор катаюсь и получаю удовольствия. Была заменена задняя резина в августе месяце 2012 года - стер за лето 1 комплект на котором же и покупал машину, было трудно найти резину в нашем городе за вечер т.к. нада было очень срочно ибо ехать нада было на след.день с утра в г.Нефтеюганск на РДС 2012. Нашел на шинке 2шт 265/40/18 б/у по 2т.р. за 1шт, состояние = СПАСИБО ХОТЬ НА ЭТОМ Далее месяца шли и приближалась зима. Было принято решение загнать машину в гараж зимовать. Загнал машину и начал ковыряться в свободное время. А именно протягивать - проверять, что да как. В ноябре месяце решил всетаки узнать: " Почему у меня печка дует еле теплым воздухом" - отписывался в этой теме http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=1907 т.к. помню свою серую Супру АТМО - в ней было уж очень жарко, а в этой при +5 в машине как то прохладненько. Вычитывал инфо где тока можно было. И так вот мини отчет о проделанной работе по устранению неполадки с печкой: ____________________________________________________________________ что нам нужно: 1.Газелевска электропомпа - 1300р. 2. Шланг 4м - 5м (внут. сечение 18мм) + хомуты - около 500р. --- я взял 4м --- 2шт по 2м 3. Лимонная кислота - я купил 42 пакетика по 25гр. 210р. 4. Очищающие - обезжиривающие средства (ЖИДКИЙ САНТЕХНИК ГЕЛЬ - говорят он хорошо помогает, но т.к. я не нашел - пользовался тем что есть) 5. Кипятильник (чем мощьнее тем быстрее нагрев воды) + использовал огнемет для более быстрого разогрева всяких ЖИЖЬ 6. 10 литровое ведро - желательно 3шт, чтобы все было чисто и стирильно 7. Вода - говорят 20л хватает - я взял 40л и мне чуток не хватило т.к. делал капитально чисто 8. АКБ - любой старенький, но рабочий 9. Зарядное устройство АКБ 10. Переноска 11. Светильник _____________________________________________________________________ процесс действий: Обязательно взять с собой товарища-напарника (очень полезно - и помощь, и не скучно, и есть с кем потом отметить проделанную работу). Приехали в бокс и сразу начали греть воду. Сняли входной и выходной патрубки с печки, из которой слилось совсем немножко антифриза и подъсоединили шланги. 1шт шланг подсоединяем к помпе и провода, чтобы подцепиться к АКБ. Я сделал вот таким вот образом Потом подсоединили старый аккумулятор к зарядному устройству и подключили к нему электропомпу. Когда вода в ведре закипела, заливаем в неё 1шт флакон жидкого сантехника - как я говорил, я пользовался подручными средствами бытовыми потом подсоединил помпу ко входу в печку сначала я заливал вот так - залил радиатор печки полученной жижей - в разогретом виде, лил до тех пор пока с выхода не полилась жижа долил уже в шлаг идущий к помпе и до печки еще этой жижи, т.е. заполнил всю систему этой жижей. Опустили в ведро шланг, к которому уже была подсоединена помпа - и к выходному патрубку печки подсоединили другой шланг и опустили в то же ведро, чтобы происходила циркуляция одной и той же жидкости. Помпа не может сосать воздух почему и заливал жижу от начала шланка (входа) до конца шланга (выхода) - тем самым убирал завоздушенность чтобы помпа свободно качала жижу, а не воздух. Я поддерживал температуру воды путем огнемёта, можно просто кипятильником, но переодически вынимать нада будет кипятильник, т.к. будет перекипячение воды-жижи. помпа+шланги = вход на печку + выход с печки шлаг = оба шланга в ведро для циркуляции и включаем помпу. Длился у меня этот процесс циркуляции около 15-20 минут, потом в обратную сторону т.е. меняем шланги с помпой и получаеться = на вход будет выход с печки, а помпа будет становиться на выход из печки как на вход, чтобы сделать циркуляцию против шерсти и также 15-20 минут как я гонял. Пока происходит промывка - обезжиривание, разводим в ведре горячей воде ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ. Я делал концентрацию на 8-9 литров 20-23 покетика лимонной кислоты. Закончили промывку - слили всю жижу, и заливаем воду с лимонной кислотой - заполняем всю систему, чтобы помпа начала качать воду, а не воздух. Включаем помпу и происходит циркуляция воды с лимонной кислотой - прогонка проходит около 1 часа, после этого сливаем всю воду и наводим чистую воду с лимонной кислотой еще раз концентрацию делал такую же и подключаем в обратном порядке против шерсти и также циркулирует 1 час. если есть время можно повторить процедуру 2 раза. Я делал 1 раз. Пока шла церкуляция вода темнела и в воде появлялись ошмётки то что было в самом радиаторе печки, можно вход либо поставить выше а выход в ведре ниже, чтобы шлак не попадал опять в систему, либо марлей обвезать вход. После того как промыли лимоной кислотой против шерсти - слили всю воду и промывали теплой водой против шерсти, потом промывали также теплой водой тока уже как положе как будет и должн циркулировать АНТИФРИЗ по системе. После промывки чистой водой резко опустили входной шланг в канистру с антифризом и прогнали около 1литра через печку, затем резко пережали выходной шланг (чтобы закачанный в печку антифриз не вылился), отключили помпу и подсоедили шланги от двигателя к патрубкам печки. В момент процесса я поглядывал в салон в район печки - нет ли потеков и т.д. и случайно обнаружил, что краник не подключен к механизму, который должен открывать/закрывать его тем самым регулировать температуру потока воздуха, подключил все как положено. Завел двигатель и ждал пока нагрееться двигатель и откроеться помпа. Как все прогрелось включил печку на самую горячую температуру и - УРА начал дуть горячим, именно или даже очень горячим воздухом. Я согласен, что 99,9% было все дело в том, что не был подключен краник к механизму вот этот - но зато сделал хорошую профилактику радиатора печки. На данный момент дует - уж очень сильно горячим воздухом, приходиться убавлять, и температуру и силу потока воздуха либо приоткрывать окно для проветривания хотя на улице -20 по цельсию. При 50-60 градусах прогрева двигателя - из печки дует и так уже теплый воздух, согласен, что теперь краник у меня открывает/закрывает - и радиатор печки чистый, конечно не на 100% но все равно... Также можно купить контрактный радиатор печки и проделать всю процедуру + прошомполить его дополнительно и потом уже производить замену радиатора печки, получиться дёшего и сердито если средства - финансы не особо позволяют прикупить НОВЫЙ МЕДНЫЙ РАДИАТОР ПЕЧКИ. лимонная кислота жидкий сантехник ИТОГ: если бы отдал на СТО то получилось бы вот так вот следующее: 1. снятие/установка радиатора печки на SUPRA JZA80 от 8 до 15 т.р. 2. Новый МЕДНЫЙ радиатор печки - я нашел за 14т.р. а так в др. магазинал около 23 - 26т.р. за медный радиатор печки 3. антифриз 4. поломанные клипсы и мелочёвка т.к. на СТО РОГА и КАПЫТА если отдавать в любом случае что то поломают ____________________________ у меня были бы затраты порядка 25-30т.р. по крайней мере в Нашем городе. В нашем городе Нижневартовск в ТОЙОТА ЦЕНТРЕ замена радиатора печки стоит 21-23т.р. на Супре JZA80 + радиатор их ний 13-14т.р. еще фото процесса чистки радиатора можно отдохнуть пока товарищь работает а вот и первая БЯДА вода кончаеться Сообщение отредактировал Александер - 5.12.2012, 20:24 -------------------- |
||
|
|||
5.12.2012, 20:10
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
также поменял термостат
поставил на 82 градуса подкапотка чуток грязновата фото измучался очень сильно т.к. на турбо менял в первые, не как на атмо 2JZ-GE все доступно и открыто, на турбо под турбиной с зади генератора - доступность ограничена - включал функцию гимнаста рук Сообщение отредактировал Александер - 5.12.2012, 20:11 -------------------- |
|
|
5.12.2012, 20:12
Сообщение
#55
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. |
Судя по фото, паркуешься ты по-французски (до характерного хруста)?
А вообще, спасибо за мануал по прочистки=) Можно в фак шлепнуть, да, товарищи модераторы? |
|
|
5.12.2012, 21:46
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Блин, сколько г...ном не поливали мои 2 Супры, но никогда таких проблем не было, чтобы вот так корячиться хз сколько. Печка жарила хрен знает как, теперь вот и ты знаешь
Печка в Супре царская! Прочистил знатно, теперь на следующие 10 лет хватит |
|
|
6.12.2012, 20:48
Сообщение
#57
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE |
Даа, Еб*я с плясками не хилая..!! Но зато, можешь шабашить другим Суправодам..
|
|
|
6.12.2012, 22:56
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
Печка в Супре царская! особенно когда в макс положение и на бусте минуту проедешь - можно шашлык жарить, если обувь снять -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
22.1.2013, 12:05
Сообщение
#59
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
народ подскажети пожалуйста
вот у меня вот такой вот разъём я так понимаю это TDCL не могу найти сканер под него т.к. везде OBD2 нашел вот этот вот переходничек http://www.bay.ru/NEW-3421-68-Toyota-DLC-2...ndex=Automotive он в какой получаеться вставляеться через OBD2 -> переходник этот -> в мой разъем? -------------------- |
|
|
22.1.2013, 14:47
Сообщение
#60
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ |
Цитата 2. попытка № 2 (более прогретая но тож не особо) - http://vk.com/video138318253_162549402 хочу такую приблуду, гаеры задрали уровень шума мерить. Где брал? Что это?))) |
|
|
22.1.2013, 16:01
Сообщение
#61
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
-=Yura=-, меньше гонять нужно, вот и не будут они приставать
|
|
|
22.1.2013, 16:09
Сообщение
#62
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Настоящий суправод хранит Супру в гараже и никакие приблуды ему не нужны.)
-------------------- |
|
|
22.1.2013, 19:38
Сообщение
#63
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
приблуда называеться Bee-R pro start
обменялся на свой старый полуполоманную сафку устанавливал сам - по схеме - долго разбирался в схемах но поставил у меня турбо на атме будет работать чуток по другому желательно нужна прямая трасса без каких либо приград rom@888, ага сделал Супру - думаешь нада что то сломать чтобы потом снова делать и не кататься)))))))))) а по моей теме вопрос актуален !!! -------------------- |
|
|
22.1.2013, 20:06
Сообщение
#64
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Александер, в мануалах все расписано, как диагностировать, какие пины замыкать. Или поиском пройдись. Никакие сканеры не нужны.
В кратце, E1-TE1. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
22.1.2013, 20:11
Сообщение
#65
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
Sub,
я и не парюсь по поводу диагностики у меня тумблер стоит и подключен с задней стороны разъема и выведен тумблер на панель возле замка зажигания, чтобы вкл тумблер и замкнута цепь была и пошла само-диагностика, я не это имел ввиду и начитался что замыкать - читал в мануале - для удобства выведен тумблер Сообщение отредактировал Александер - 22.1.2013, 20:11 -------------------- |
|
|
22.1.2013, 20:23
Сообщение
#66
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
А в чем тогда вопрос?
Сканеры а-ля OBD2 не прочтут тебе толком ничего, если вообще хоть что-то увидят. Для старого тойотовского OBD есть разве что такая тема -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
23.1.2013, 8:48
Сообщение
#67
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Мне сканер ничего не прочитал. Хотя ошибка была.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
23.1.2013, 15:53
Сообщение
#68
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
спасиба
понял спасибо за ссылку !!! -------------------- |
|
|
23.1.2013, 18:27
Сообщение
#69
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
У меня подключалось, данные с датчиков принимались.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
29.1.2013, 18:45
Сообщение
#70
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
пока машина зимует в гараже решил заняться уборкой конского расхода топлива
т.к. у меня ДВС от турика В читаю постоянно и посещаю форум ТУРИКОВ В спасибо за оказание помощи многим там и тута и так симптом первый - запах бенза из выхлопа - понял что значит идет перелив симптом второй - при спокойной езде летом меньше 23-25л./100км не вариант.. средняя езда уже доходит до 28л/100км, агресивная свыше 30л/100км вычитывал на форумах, что есть много причин, но на 1JZ-GTE как я понял это болезнь от годов т.е. именно вроде маленькая деталька - датчик и думаешь ну что с ним будет? а тута и прогадываешь... ближе к делу: понял что нада менять датчик ОЖ в двигателе, который идет непосредственно к мозгу который и отвечает за подачу топлива при прогревах и количеству подачи топлева от температуры ДВСа... ну и заодно поменять ЛЯМБДУ... т.к. чёрт его знает при свапе прошлым хозяином было заменены эти датчики или нет.. вот прикупил вот такой вот датчик № 89422-35010 - датчик температуры ОЖ ДВС --- взял оригинал за 1400 рублей согласно схемы он под номером 23 и полез соответственно в район термостата и увидел вот такое вот тот что 1 контактный я понял что он идет на приборку мне подсказали что 2-х контактный и есть тот самый нужный датчик, который нада замень от старости и накипи далее столкнулся с лямбдой, а именно какая она у меня 4-х контактная и крепиться на 2 болта обратился в магазин мне сказали подзаказ и стоит 4300 рублей нашел но так и не понял но многие берут заменитель - вот он - DENSO DOX-0110 в магазине мне сказали что это 1 контактный далее поступила вот такая инфа лямда 90-й non VVT-i (89465-29435) 100-й VVT-i (89465-80015), датчики температуры выхлопных газов ((89425-29685))-((89425-80041)). я это понял вот как denso dox0110 - это 4-х контактный заменитель оригинала? 89465-29435 - 4-х контактный оригинал? завтра поеду снимать лямбду и кататься по магазинам искать - без понятия рабочая она или нет, но пусть уж будет новая и со спокойной душой продолжать заниматься другими делами.. после покупки и замене данных датчиков протестирую и дальше скажу помогло оно мне или нет по борьбе с конским расходом Сообщение отредактировал Александер - 29.1.2013, 18:46 -------------------- |
|
|
29.1.2013, 20:17
Сообщение
#71
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 |
Лямбда VVT-i и не VVT-i разные!по количество пинов .не VVT-i 3 а VVT-i 4.вроде как.мне кажется она или работает или нет!чек если на нее не кажет значит и лезли к ней не надо.
|
|
|
29.1.2013, 20:22
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
у меня non-VVT-i двиг
чек не гарит не маргает, тухнет при заводке движки завтра сниму и уже будет видно что и с чем Сообщение отредактировал Александер - 29.1.2013, 20:33 -------------------- |
|
|
1.2.2013, 11:32
Сообщение
#73
|
||
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
и так поменял я датчик ОЖ на мозг который идет и протестировал - изминений нет
я в растройстве далее сёдня сделал самодиагностику и вот что получилось мне чек дал вот такие вот показания 2 раза моргнул и через 1-1,5сек еще раз маргнул 1 раз и так переодично как правильно сосчитать № ошибки? я вот не знаю правильно ли посчитал или нет - получилось вот как 2 раза моргнул + через 1,-1,5сек еще 1 раз моргнул, т.е. получаеться как 21-я ошибка или какая вообще? вот нашел какую то схему и не знаю что делать и чему верить -------------------- |
|
|
||
1.2.2013, 16:44
Сообщение
#74
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
6.2.2013, 16:27
Сообщение
#75
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
SUB спасибо за инфу по лямбде
и так вот мои старый и новый оригинальный датчики температуры ОЖ ДВС после замены поехал тестироваться залил 30л АИ-98 как обычно итог: = 100км проехал я в печале далее сёдня полез к датчику положения коленвала по виду вроде он в норме может кто подскажет куда еще лезть и что делать? 2 Супры JZA80 с двигателями 1JZ-GTE TT non-VVT-i у меня расход 30л/100км, у Рауфа (супрастайл) 16-20л/100км есть идеи что и как ? куда? откуда и т.д. Сообщение отредактировал Александер - 6.2.2013, 16:27 -------------------- |
|
|
7.2.2013, 8:59
Сообщение
#76
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 |
давно понял что проще купить настраеваемый мозг, чем столько же потратить на замену всех датчиков(чаще всего безрезультатно)
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
7.2.2013, 9:28
Сообщение
#77
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
двиг меня радует и работает без нареканий без провалов без пинков без плаваний, не травит и т.д.
тока вот расход беспокоит -------------------- |
|
|
7.2.2013, 17:38
Сообщение
#78
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Не, ну раз ошибка 21, тогда меняй лямбду и будет тебе щастье. Чего гадать?
ДПКВ, ДПРВ проверяются по мануалу, там указаны все номиналы сопротивлений. Если есть сомнения, стоит проверить осциллографом. Хотя конечно при проблемах с этими датчиками не то чтобы расход увеличится, а двиг будет трясти или вообще не будет заводиться, так что вряд ли в них дело. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
7.2.2013, 19:28
Сообщение
#79
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
ура ура ура))
победил я этот конский расход )) щас спецом ездил и сжигал бенз - замерял расход в итоге на 70км хватило порядка 10л АИ-98 причина? Женя SUB низкий поклон)) спасибо - и ты был прав !!! на все 100500% - все дело в лямбде тока вот бяда номер на моей лямбде вот какой 89465-22130 пробивал и почему то не бьёться помогите теперь в этом ))))) вот фото моей лямбды -------------------- |
|
|
7.2.2013, 19:32
Сообщение
#80
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Скажи спасибо инженерам Тойоты за самодиагностику
Номера на многих деталях - внутренние, а не по каталогу Тойоты. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
7.2.2013, 19:40
Сообщение
#81
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
SUB есть у тебя такая лямбда?
-------------------- |
|
|
7.2.2013, 20:18
Сообщение
#82
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
В личке
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
17.2.2013, 10:54
Сообщение
#83
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
нужна помощь в информации
по 2-ум позициям что да как 1. свои сток турбы CT12A отправить в KDturbo на тюнинг 2 уровня как мне там сказали что будет хороший прирост динамики + легко держать будеть давление в 1 бар что да как будет на сток мозге? 2. есть вариант приобрести мозг PowerFC от Супры 2JZ-GTE как говорит собственник что программа под Супру и мозг поидее унивирсальный если я его куплю то что делать? как быть? настраивать его нада или нет? если ли смысл покупать его на сток двиг (кулек + бустконтроллер) ? что по фишкам - по косе от него к моему двигателю т.к. у меня стоит 1JZ-GTE TT по ходу ответов будут задаваться еще вопросы заранее спасибо -------------------- |
|
|
17.2.2013, 11:22
Сообщение
#84
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Александер, У меня нормально все на сток мозге. 1 бар надувает в легкую, у меня на 1.15 отсечка. свечи не белые, Валит бодро )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
17.2.2013, 11:43
Сообщение
#85
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
beast_drc
мне сказали что для CT12A только 2ур можно сделать я так понимаю где то читал что у тебя 3 или 3,1ур стоит хайфлоу и вот что хотел спросить замеры делал нет после ребилда турб? отсечка у меня стоит на 0,95 или 1 бар (сток мозг) Сообщение отредактировал Александер - 17.2.2013, 11:45 -------------------- |
|
|
27.2.2013, 11:15
Сообщение
#86
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
Народ подскажите пожалуйста
Пишу с мобилы Даунпайп от моего двигателя 1JZ-GTE mt non-VVT-i подойдет на 2JZ-GTE mt non-VVT-i ? -------------------- |
|
|
27.2.2013, 11:24
Сообщение
#87
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Скорее всего нет. Но адаптировать всё можно
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
5.3.2013, 15:27
Сообщение
#88
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
вопрос к знающим
касаеться именно 2JZ-GTE mt non-VVT-i какой фл какие турбины можно поставить в замен сток турб под стоковый выпускной коллектор ? хочеться или хотелось бы, чтобы все стаяло как на стоке тока, чтобы турбы были с запасом, чтобы при давлении 1-1,2 ездить спокойно можно было, т.к. сток турбы на таком давлении им это критично -------------------- |
|
|
5.3.2013, 15:35
Сообщение
#89
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Никакие. Только делать "апгрейд" у ребят, кто занимается ремонтом/тюнингом турбин
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
5.3.2013, 15:50
Сообщение
#90
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
знаю 2 фирмы
турболаб и KDturbo что и как? кто делал апгрейд? какие результаты? а то мне у нас в городе наговорили, что лучше этого не делать, т.к. нет точной балансировки турб как заводская балансировка и тем самым можно не только турбы разбить, но и двигатель убить -------------------- |
|
|
5.3.2013, 17:14
Сообщение
#91
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
к чему я это все спрашиваю?
к тому что у нас нет настройщиков по JZтам ищу варианты БОЛТ-ОН чтобы хоть как то увеличить мощность ибо настройщика у нас нету кто делал из сток турб в турболабе или в KDturbo как ездиеться на сток мозге? не будет ли голодание масла у турб после переборки? будет ли высокая температура выхлопа после тюнинга турб ? Сообщение отредактировал Александер - 5.3.2013, 18:29 -------------------- |
|
|
12.3.2013, 15:35
Сообщение
#92
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
такой вопрос и проблема
потек основной радиатор У Траволты будет в наличии тока через 3 недели можно ли поставить радиатор от атмо на 2JZ-GTE ? ничего страшного не случиться? -------------------- |
|
|
12.3.2013, 15:43
Сообщение
#93
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
От атмо тоньше, двигатель будет греться. Правда сейчас, при отрицательных температурах, может и потянет. Есть радиатор от 2JZ-GTE автомат, в идеале 4,5тыс. руб.
-------------------- |
|
|
12.3.2013, 15:51
Сообщение
#94
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
понял. спасиба.
буду иметь ввиду. -------------------- |
|
|
12.3.2013, 19:55
Сообщение
#95
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Да вариантов с радиаторами - валом. Есть очень приличные радиаторы от косоглазых и пусть меня закидают помидорами - но шов круче чем на Koyo )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
18.3.2013, 9:40
Сообщение
#96
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
и вот наконец то получил я 2JZ-GTE mt non-VVT-i с заявленным пробегом от продавца ПЧЁЛА (Александр Пчелинцев) в 65-67т.км
вот первые фото 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 10_1. 11. 12. 13. 14. 15. MAP сенсор - отсутствует - разобрались - он стоит между впуск коллектором и клап стартер - отсутствует - как сказали что от 1JZ-GTE должен подойти на фото 10_1 - даже и не предполагаю что там должно было быть - тройник какой то и на что он или клапан какой то мозг - замят - теперь даже и не знаю рабочий он или нет, сказали что рабочий, замятинка может быть при транспортировке - гребан -------------------- |
|
|
18.3.2013, 10:45
Сообщение
#97
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. |
Жестоко ты его так на капот приземлил...
|
|
|
18.3.2013, 10:49
Сообщение
#98
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Блин, у моего мотора ща пробег в 69 тысяч и крышка почти такого же цвета, пойду на стоянку, проверю наличие
|
|
|
18.3.2013, 11:03
Сообщение
#99
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
будем все мыть отмывать, продувать, проверять
а на капоте он катался ))) я его катал как в детсве машинку на веревочке катали, так и я его интересует фото № 10_1 что дам должно быть? Сообщение отредактировал Александер - 18.3.2013, 11:03 -------------------- |
|
|
18.3.2013, 11:31
Сообщение
#100
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 |
С мозгом, думаю, всё в порядке. Замят не криминально. Раскрути его на всякий случай, посмотри плату и место, где замяло крышку.
На 10_1 должно быть вот что: -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 4:52 |