Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
надеюсь авто не будет против, не хочу создавать другую тему раз здесь такая пьянка...
В общем я посоветоваться. Имеем сейчас стоковый 2JZ-GTE VVT-i с большим впуском, кулером и выпуском. буст на сток секвентале 1.1-1.4 (отсечки снижают до 1.0 где-то). Есть мысли в голове к след. сезону сделать такой конфиг: сделать ребилд-гибрид стоковых турб в КД турбо, поставить форсы чуть больше и поднастроить всё это на ультимейте. в итоге дуть 1.4-1.5 не опасаясь за турбы и получить прирост мощности/момента. Будет ли нормально работать секвентал и сам двигатель? особенно интересно мнение Дениса. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата буст на сток секвентале 1.1-1.4 (отсечки снижают до 1.0 где-то). как ты ездишь? Постоянно в отсечки упираешься? По поводу конфига - гораздо интереснее видится вариант с маленьким Garrett и полноценным ЭБУ. Бюджет немного больше, но отдача более прогнозируема. Сообщение отредактировал Фломастер - 18.9.2011, 7:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
да на отсечках часто, для сведения на VVT-i первая отсечка на 1.3 только срабатывает, потом на 1.4
не верю я что маленький гаррет сможет сделать лучше конфиг чем 2е турбы в секвентале, с учётом того, что тот ребилд подразумевает замены вала, крыльчаток и расточки корпуса.... Да и прогнозируема где? на верхах? а низы как же? скучно без них... ещё по поводу полноценного ЭБУ, они все не адаптивные, всё же лучше сток мозга для города нет, как мне думается. Сообщение отредактировал EKSIN - 18.9.2011, 7:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Для сведения - у меня был сток ВВТи, отсечки по бусту на 1.0 избытка.
Низы с 30 Гарретом будут лучше чем на стоке. Прогнозируемо в том смысле, что в моем варианте предлагается конкретная серийная турба известного производителя и норм ЭБУ АЕМ. Результат примерно понятен. А что будет с гибридами на Еменедже никому не известно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
значит на Аристовском VVT-i другие мозги. Т.к. отсечка по топливу на 1.3 срабатывает, а отсечка по бусту на 1.4.
ну ок, я твоё мнение понял, правда для меня по прежнему не совсем понятно как один гаррет может быть производительнее 2х турб во всём диапазоне оборотов. Хотелось бы услышать ещё мнения "бывалых" Сообщение отредактировал EKSIN - 18.9.2011, 9:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
EKSIN,
идея хорошая, если без чемпионских амбиций и просто для города, бюджетно. Сам одно время хотел сделать гибриды ст20 и сохранить секвентал. НО - есть нюансы. Как бы ДимаГТ красиво все не расписывал, не верю я что ст20 гибриды выдуют больше 450 сил. Там очень маленькая горячка, она будет являться рестриктором. Хоть какой сделай компресор, хоть на 600 сил - горячка не повзолит их снять. Второй момент - это сохранение секвентала. Еманадж я вообще не рассматривал, не доверяю и не нарвится. Компов которые рулят секвенатол мало.. Как вариант тот же ВЕМС, возможно АЕМ, точно не по нему не знаю. про маленький гарретт, тоже все верно. На низах момента будет больше с гт30 турбой. На 2JZ-GTE VVT-i с гтх3076 или гт3076 НТА будет оч красивая полочка. И 500 лошадей точно. ПРосто это не бюджетно, тыщ 90-100 на турбокит только. Тогда как гибриды в 30 могут обойтись. ВСЕ ИМХО. ЕСли не прав - скажу спасибо за более верную информацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 4 176 Авто:tourer-v ![]() |
получается что разные отсечки у сток мозгов VVT-i бывают?
-------------------- студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
EKSIN, а что значит "адаптивный еку"?
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
EKSIN, идея хорошая, если без чемпионских амбиций и просто для города, бюджетно. Сам одно время хотел сделать гибриды ст20 и сохранить секвентал. НО - есть нюансы. Как бы ДимаГТ красиво все не расписывал, не верю я что ст20 гибриды выдуют больше 450 сил. Там очень маленькая горячка, она будет являться рестриктором. Хоть какой сделай компресор, хоть на 600 сил - горячка не повзолит их снять. Второй момент - это сохранение секвентала. Еманадж я вообще не рассматривал, не доверяю и не нарвится. Компов которые рулят секвенатол мало.. Как вариант тот же ВЕМС, возможно АЕМ, точно не по нему не знаю. про маленький гарретт, тоже все верно. На низах момента будет больше с гт30 турбой. На 2JZ-GTE VVT-i с гтх3076 или гт3076 НТА будет оч красивая полочка. И 500 лошадей точно. ПРосто это не бюджетно, тыщ 90-100 на турбокит только. Тогда как гибриды в 30 могут обойтись. ВСЕ ИМХО. ЕСли не прав - скажу спасибо за более верную информацию. мне авто будет требоваться для горда и пару раз в месяц выехать с народом на трассу, подрифтить. Именеджем можно будет тупо отключить отсечки, долить топлива в нужных режимах, а во всех остальных случаях будет штатный комп всем рулить, в том числе и секвенталом. Если не прав, поправте. Про гарет интересно конечно, мы Жене матриксу ставили сингл, и недавно он как раз перешёл на гт3076 НТА, говорит всё оч круто, но я с ним на этом конфиге ещё не катался.... получается что разные отсечки у сток мозгов VVT-i бывают? скоре всего тупо различие мозгов для Супры VVT-i и Аристо VVT-i EKSIN, а что значит "адаптивный еку"? адаптивный, это свойство всех стоковых мозгов и бустапных (маинс и т.д.) они сами подстраиваются под погодные условия и т.п. Насколько я знаю в АЕМах и остальных такой возможности нет, т.к. они под спорт заточены и там это не так актуально. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
"адаптивность" есть в любом более-менее вменяемом мозге
![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.12.2009 Из: Novosibirsk Пользователь №: 4 164 Авто:в процессе ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Mihace,
к сожалению ПФЦ не поддерживает секвентальный режим работы турбин ![]() хотя якобы бывает ПФЦ для жза80, но не видел и не щупал такой ниразу.... И то - это только для нон VVT-i Сообщение отредактировал Voland - 18.9.2011, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Фломастер
EKSIN на 2JZ-GTE VVT-i нет отсечки по бусту, есть отсечка по расходомеру. ПРимерно 1.3 насколько я помню. От кузова Ариста/Супры не зависит. что там, что там - маф Сообщение отредактировал Voland - 18.9.2011, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Тобишь VVT-i получается карты елси переводить в давление до 1.3 прописаны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Фломастер EKSIN на 2JZ-GTE VVT-i нет отсечки по бусту, есть отсечка по расходомеру. ПРимерно 1.3 насколько я помню. От кузова Ариста/Супры не зависит. что там, что там - маф По расходомеру, да. А что такое 1.3 по расходомеру? Можно достичь буст 1.5, но это "вспышка", то есть кратковременно, постоянно ехать на 1.3 буста неполучалось. Я, например, не мог долговременно ехать без отсечек, чтобы буст был выше 1.0. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
да ничего там не прописано в стоке выше 1 кг )) Там такой же мап стоит на впускном коллеткоре, который выше 1.1 не видит ничего, и комп аналогично. Просто комп буст не отсекает, пока определенный вольтаж расходомер не покажет. В тонкости не вникал, Мр. У вам лучше подскажет.
еще зависит от датчика буста многое. Например Дэфи у меня, оригинал, какого фига 1.4-1.5 могли показывать (не пик!), когда в логах по факту 1.2-1.3 было. Сообщение отредактировал Voland - 18.9.2011, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Именеджем можно будет тупо отключить отсечки, долить топлива в нужных режимах, а во всех остальных случаях будет штатный комп всем рулить, в том числе и секвенталом. Если не прав, поправте. Это вопрос к настройщику. Если Mr.Y возьмется за это, то почему нет? Лично я прошел этот этап. Причем я хотел биг сингл и при этом "подрулить" Еменеджем. Получилось вот так: Турба на китайском коллекторе, форсы 800 сс в стоковую рейку, штатный мозг с обманкой, два насоса в бак на штатное питание... Все эти компромиссы привели к тому, что пришлось пересматривать все заново. Это значит сезон потерян. Результат - полный дрочь с последующей переделкой. Время на квотере 13.2-14.0 сек. Поэтому для себя решил: 1. Определиться с настройщиком. 2. Рассказать ему о своих планах 3. Купить то, что говорит настройщик (ЭБУ, турбокит и прочее). 4. Получить то, что требуется. Сообщение отредактировал Фломастер - 18.9.2011, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
То EKSIN:
я не продавец е-мендеджей или турб гарретт, всего лишь хочу съэкономить Вам деньги. Я бы сделал так: 1. Турбина гаррет 30 2. Мозг (дешевле всего АЕМ) 3. Коллектор выпускной китай. 4. Насос топливный денсо или аеромотив. 5. Форсы в стоковую рейку. 6. Вейст Тиал 7. Блоу китай. 8. ШП Л-зонд. Более подробно и точнее у человека, кто это настроит. Сообщение отредактировал Фломастер - 19.9.2011, 5:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
зачем АЕМ? В чем он дешевле? Есть под косу 2JZ-GTE VVT-i или 1JZ-GTE VVT-i ПнП?
все зависит от настройщика и от целей, для чего проект. На 2JZ-GTE VVT-i самое простое и удобное - Апекси Повер ФЦ или ВЕМС, на мой взгляд. 25 тыр примерно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:25 |