Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема.
egormurman
сообщение 5.10.2012, 21:09
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 7 381
Авто:Supra



встала проблема охлаждения 6 цылиндра.Толком ничего конкретного не нашел в нете.
обращаюсь к знающим людям,кто подскажет .как сделать правильную цыркуляцыю воды.???? У меня есть идеи поставить помпу электро минуя термомстат с радиатора на прямую на 6 цылиндр.
может у кого есть опыт.
термомтат на 71 градус. мощные вентиляторы.КАЛСОНИК- многорежимные. На холостых на месте спасают только вентиляроры (постоянно работающие на полную мощность).
Радиатор тюненый KOYO толстый.Помпа ТОЙОТА.
Ясно, что на холостых производительность мала.
прокатился хорошенько, поставил остужать, темп воды только растет.Растет вода,РАСТЕТ ммасло. Ищу решение проблемы.
.Кто что может сказать??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonkok
сообщение 5.10.2012, 21:23
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 21.8.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 6 256
Авто:Toyota Chaser



если ты так сделаешь то понизится температура всего двига что не есть хорошо.
я бы отдельно подвод вывел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 5.10.2012, 21:47
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



supra следит за твоими стараниями, даже из ГБЦ)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egormurman
сообщение 6.10.2012, 0:20
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 7 381
Авто:Supra



Цитата(bonkok @ 5.10.2012, 23:27) *
если ты так сделаешь то понизится температура всего двига что не есть хорошо.
я бы отдельно подвод вывел

об этом реч и идет.отдельно подвести.мимо термостата,именно на 6.ВОПРОС. КАК правильно подвести,сделать правильную цыркуляцыю воды.Помпа ведь тоже работает.ЕСТЬ МЫСЛИ???
У меня есть ,но пока в обработке.


Цитата(supra300 @ 5.10.2012, 23:51) *
supra следит за твоими стараниями, даже из ГБЦ)

она следит, а мы еще пока думаем)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 6.10.2012, 3:22
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



куча же вариантов "водакит" - верхний патрубок радиатора и шланг печки кольцует (+иногда еще бризер лепят)...
а вообще самый печальный у дваджея 5й горшок )))))))) на личном опыте неоднократной потери компрессии и вкатывания новых поршней))))))))))))))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 6.10.2012, 6:57
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(egormurman @ 6.10.2012, 2:13) *
прокатился хорошенько, поставил остужать, темп воды только растет.Растет вода,РАСТЕТ ммасло. Ищу решение проблемы.
.Кто что может сказать??????

Не понял, поставил остужать в смысле заглушил двигатель или в смысле оставил работать на холостых?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egormurman
сообщение 6.10.2012, 9:58
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 7 381
Авто:Supra



Цитата(amazis @ 6.10.2012, 5:26) *
куча же вариантов "водакит" - верхний патрубок радиатора и шланг печки кольцует (+иногда еще бризер лепят)...
а вообще самый печальный у дваджея 5й горшок )))))))) на личном опыте неоднократной потери компрессии и вкатывания новых поршней))))))))))))))))

есть тема по водакиту?ссылку если можно

Цитата(rom@888 @ 6.10.2012, 9:01) *
Не понял, поставил остужать в смысле заглушил двигатель или в смысле оставил работать на холостых?

на холостых

Сообщение отредактировал egormurman - 6.10.2012, 10:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 6.10.2012, 15:26
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Вообще, если отжечь и остановиться, температура должна расти по причине отсутствия обдува радиатора.
Если ты остановился, стоишь давно, а темпер растет, то проблема в системе охлаждения.
Чтобы было более понятно, стоит написать, что у тебя стоит под капотом, кроме радиатора и вентиляторов. Ты же не засчет тяги веников ездишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 6.10.2012, 15:30
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



причин может быть о-Очень много от забитого радиатора до... И лучше чтобы машину смотрел специалист, а не заниматься гаданием по интернету


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egormurman
сообщение 6.10.2012, 16:22
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 7 381
Авто:Supra




я не занимаюсь гаданием, а спрашиваю у людей советов. Занимался ли кто этим вопросом. Проблема есть у этих моторов,т.к не хватает охлаждения 6-му.и радиаторы чистые.
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 6.10.2012, 16:54
Сообщение #11


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У тебя что 50 гарет что все так греется? Каких размеров и какой производительности этот калсоник?
При рабочей системе охлаждения ничего ни где не перегревается, тем более с большим радиатором.
Купи новую помпу для начала, она стоит не так много.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egormurman
сообщение 6.10.2012, 17:20
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 7 381
Авто:Supra



Цитата(John_Travolta @ 6.10.2012, 18:58) *
У тебя что 50 гарет что все так греется? Каких размеров и какой производительности этот калсоник?
При рабочей системе охлаждения ничего ни где не перегревается, тем более с большим радиатором.
Купи новую помпу для начала, она стоит не так много.

помпа новая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 6.10.2012, 18:18
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



у меня никаких проблем с охлаждением не было и нет, ни с 5, ни с шестым, из которого на тебя смотрят 2 глаза)) Ни каких дополнительных систем, шлангов и прочего не установлено, потому что в них нет нужды.

...потому и говорю смотри внимательно на месте, supra - простая машина. Как револьвер... Не можешь найти проблему сам - найти специалиста. Только настоящего


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 6.10.2012, 18:37
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



John_Travolta, +100500! Говорю же, неизвестно, что под капотом. Топикстартер, напиши, что стоит. Какая турбина, что и как.
supra300, +100500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexus
сообщение 19.10.2012, 2:41
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.9.2012
Из: Владивосток
Пользователь №: 7 464
Авто:Mark II JZX100 Rasty Boostup



Себе буду ставить вот такую прибуду - говорят, помогает. Кто-то выше спрашивал, как это выглядит. Прикладываю фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexus
сообщение 19.10.2012, 2:47
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.9.2012
Из: Владивосток
Пользователь №: 7 464
Авто:Mark II JZX100 Rasty Boostup



Бризер тоже играет определенную роль в улучшении охлаждения ДВС. Ну и термостат на 76 градусов must have!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 25.10.2012, 10:04
Сообщение #17


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



а как определяют температуру именно 6-го целиндра? то же часто это слышу-вроде по датчикам все норм-стоит ли беспокоиться...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 25.10.2012, 11:48
Сообщение #18


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



имхо. проблема охлаждения 6-ого циллиндра 2jz-gte изначально пошла с американских форумов.. почему.. потому, что в отличии от японских моторов у них есть EGR, которая как раз подходит к 6-ому циллиндру. либо это еще сильнее усугубляет проблему


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 12.12.2012, 18:17
Сообщение #19


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



beast_drc, Это плохо.? Мож его выкенуть нахер этот ЕГР.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.12.2012, 22:36
Сообщение #20


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Если зеленых не боишься, выкидывай.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 13.12.2012, 4:34
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Ага, если таких зелёных не боишься, то выкидывай.
Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 15.12.2012, 19:57
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Всмысле зелёных.? Ну если оно вредит, то нахх его.. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.12.2012, 9:04
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вот в этом и вопрос - чему вредит то?)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.12.2012, 11:14
Сообщение #24


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



rom@888, biggrin.gif

Arhangel, Это экология.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 17.12.2012, 18:56
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Цитата(drool @ 17.12.2012, 11:08) *
Вот в этом и вопрос - чему вредит то?)


Андрюх вот что люди пишут.. smile.gif
Цитата(beast_drc @ 25.10.2012, 13:52) *
имхо. проблема охлаждения 6-ого циллиндра 2JZ-GTE изначально пошла с американских форумов.. почему.. потому, что в отличии от японских моторов у них есть EGR, которая как раз подходит к 6-ому циллиндру. либо это еще сильнее усугубляет проблему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.12.2012, 8:24
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Тут как бы сарказм был ) Мотору или экологии - выбери наиболее лучше для себя biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 19.12.2012, 21:18
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Андрюх, Показывайте, где что вырывать и пилять.. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.12.2012, 8:30
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А хз ) Знаю что надо глушить один вход на ГБЦ у 6ого горшка и, соответственен, на выхлопе где-то.
Вот такие штуки тебе нужны:


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 20.12.2012, 17:16
Сообщение #29


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



А двигу точно херово не станет.? Такие заглушки у любого токаря сделать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.12.2012, 8:19
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Почитай что такое EGR и всё встанет на свои места ) У JDM моторов такого нет.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 20.1.2013, 14:23
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Но тем не менее япы на 1жз такое дело делают
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 20.1.2013, 14:54
Сообщение #32


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Цитата(Arhangel @ 21.12.2012, 2:20) *
Такие заглушки у любого токаря сделать можно.

Скорее у фрезеровщика, а проще, быстрей и дешевле сделать самому. 10мин болгаринга и дрелинга и усе готово)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 22.1.2013, 16:52
Сообщение #33


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



egormurman Кто что может сказать??????

перестать ездить на нитрометане


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egormurman
сообщение 6.3.2013, 22:09
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 7 381
Авто:Supra



ну что сказать .собрал новый мотор.теперь уже на ковке.Колено только сток новое поставил.В процессе разборки выявили перегрев 6-го шатуна.в цвете поменялся.(который и оборвался)голодания масла небыло. вкладыши все в идеальном состоянии и 6-й цылиндр. Но насос все таки новый поставил,чтобы судьбу не испытывать.стоял термостат на 76 градус. Визуально в отличном состоянии. Поставил новый на 76 гр,что бы сомения ушли по его неработоспособности.
потом долгая история сборки. Фото только не делал,не до них было.
Завели . Будильник воды выведен на верхний патрубок Турбины 2 гарета,стоят сверху.Охлаждение масляное и вода.
Проходит 10 минут вода сверху 105,по датчику двигателя не нагрелся. Вода подается с помпы на турбину и с турбины на верхний патрубок.
соответственно вода ходит по малому кругу. ,т.к. термостат еще закрыт.
вот и беда.вентиляторы включаю,темпер вниз.термостат закрыт еще))))))))
только потом уже через минуты 3 термостат открывается.
Суть такова ,что верх кипит,а низ холодный.
Значит пока решил убрать термостат. Завтра буду запускать и мониторить по верхнему датчику и по датчику двигателя.Хотя бы застаиваться не будет.
Прошу тут не ругаться. Машину такую уже купил.езжу только летом.
Ну и попробую связать шланги которые идут на печку и в радиатор. как показано на фотках предыдущих.Все попробую по очереди.
думаю что победа близка. отпишусь сразу как все сделаю.если кому то интересно

Сообщение отредактировал egormurman - 6.3.2013, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonkok
сообщение 7.3.2013, 13:31
Сообщение #35


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 21.8.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 6 256
Авто:Toyota Chaser



у меня тоже доп. датчик в верхнем патрубке и показывает все норм.
что то у тебя по моему воздух в системе гуляет.
попробуй на горку передом и погонять двиг на холостых с открытой крышкой радиатора немного.и с включенной печкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egormurman
сообщение 7.3.2013, 21:45
Сообщение #36


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 7 381
Авто:Supra



Цитата(bonkok @ 7.3.2013, 15:35) *
у меня тоже доп. датчик в верхнем патрубке и показывает все норм.
что то у тебя по моему воздух в системе гуляет.
попробуй на горку передом и погонять двиг на холостых с открытой крышкой радиатора немного.и с включенной печкой.

да уже как только не пробовали.и с горы и в гору)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egormurman
сообщение 11.3.2013, 20:16
Сообщение #37


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 7 381
Авто:Supra



решилась проблема.Убрал термостат.Теперь темпер везде одинаковый.по датчику двигателя и по датчику воды в верхнем патрубке.При включении вентиляторов в миг остужается до 40 градусов.Летом должно быть отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonkok
сообщение 11.3.2013, 22:56
Сообщение #38


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 21.8.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 6 256
Авто:Toyota Chaser



40 градусов для тебя нормально????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.3.2013, 0:53
Сообщение #39


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Смотря чего 40 градусов wink.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.3.2013, 3:59
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Конечно нормально, если внутрь, отлично согревает!)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egormurman
сообщение 12.3.2013, 6:35
Сообщение #41


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 7 381
Авто:Supra



За такое дело и внуть не грех принять.)))У меня вентиляторы включаются принудительно.Теперь буду ставить контроллер ,что бы поддерживалась температура рабочая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.3.2013, 6:43
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



egormurman, а ты ездил на ней в таком режиме вообще? Термостат то рабочий сам по себе был? Заклинил наверняка


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.3.2013, 9:12
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Похоже термостат был не рабочий. 40гр это не рабочая темп. Купи оригинал, стоит он мелочь. Посмотри, может будет самое оно.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egormurman
сообщение 12.3.2013, 17:25
Сообщение #44


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 7 381
Авто:Supra



Цитата(drool @ 12.3.2013, 8:47) *
egormurman, а ты ездил на ней в таком режиме вообще? Термостат то рабочий сам по себе был? Заклинил наверняка

Визуально был нормальный,все ставил новое и его тоже поменял на новый.Как была проблема так и осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 13.3.2013, 4:25
Сообщение #45


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



кто сможет мне объяснить как охлаждать 6 цилиндр правильно в тех. плане? ничего не понял из этой темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 27.3.2013, 6:45
Сообщение #46


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



Да что тут понимать ... Смотри штатную систему охлаждения... Проблемы перегрева 6 цилиндра я думаю нет вообще... Т.к. На прошлом турере у меня стоял 1,5 JZ на to4s hks так вот один мега настройщик нагрел его до 1200+ градусов...(сколько в таком режиме я топил не знаю, но мотора хватило на пол часа) так вот поплыл реально весь мотор... Вскрытие показало что поплыло все 6 поршней причем 3-4 цилиндр больше всех! А 6 поршень получил мин деформацию...
К тому же турбовый мотор охлаждается не только антифризом но и маслом там масленные форсунки стоят...

Сообщение отредактировал Bourguy - 27.3.2013, 6:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.3.2013, 6:58
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Если на двигателе нет системы EGR, то и проблемы перегрева 6го цилиндра тоже нет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 27.3.2013, 11:08
Сообщение #48


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



40 градусов это зима в моторе!!! Слишком холодный антифриз поступает!!!
Просто возьми темп датчик в оригинале вкрути его вниз радиатора и запитай через релюшку с вентиляторами... Любой электрик сделает!!! Датчик в оригинале срабатывает если не ошибаюсь на 103 градуса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.3.2013, 11:24
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ошибаешься - на 90, а выключается на 85.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alien
сообщение 28.3.2013, 16:16
Сообщение #50


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 13.1.2010
Из: Almaty
Пользователь №: 4 252
Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm



ИМХО Думаю что на сток моторе с нормальным радиатором+термостатом+помпой и норм темп. и состоянием масла не будет проблем с перегревом.
Если же теплонагруженность двига возрастает(сингл+агрессивная эксплуатация), значит нужна большая площадь охлаждения обоих контуров+ увеличенная проточность.

Сообщение отредактировал Alien - 28.3.2013, 16:39


--------------------
-- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.3.2013, 16:23
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А можно "расточить" прокладку ГБЦ tease.gif Только вот стоковые JDM моторы проблем таких не видят )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egormurman
сообщение 11.4.2013, 17:11
Сообщение #52


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 7 381
Авто:Supra



Цитата(Bourguy @ 27.3.2013, 13:12) *
40 градусов это зима в моторе!!! Слишком холодный антифриз поступает!!!
Просто возьми темп датчик в оригинале вкрути его вниз радиатора и запитай через релюшку с вентиляторами... Любой электрик сделает!!! Датчик в оригинале срабатывает если не ошибаюсь на 103 градуса

вы когда нибудь читаете полностью текст.я написал что при ВКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРОВ моментальное охлаждение воды, а никак ездить на 40 градусах!!!!!


У меня тогда вопрос ко всем,вы когда конкретно валите на машине,вы печку на горячую включаете на всю катушку?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuptilicanta
сообщение 11.4.2013, 19:12
Сообщение #53


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.7.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 6 144
Авто:Toyota Supra GA70 1G-FE 1990 Black



Естественно, если летом! И форточки на распашку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 4.11.2013, 8:22
Сообщение #54


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



Расскажу свою историю.
После покупки Супты обратил внимание, что мотор быстро прогревается до 60-70 градусов, далее процесс замедляется и надо серьезно топить, чтобы догреть до 90. Стоит толстый радиатор Грэдди и два вентилятора в кожухе, запитанные постоянно.
Недавно менял помпу, т.к. мотор с Аристы и стояла помпа с насосом для гидроветилятора, поставил обычную супровскую помпу. Заодно обнаружил, что термостата нет вообще. Езда при температуре 70-80 градусов чревата излишним износом. Купил штатный термостат на 82 градуса, поставил. Одновременно с этим удалил обводную водяную трубу питающую маляный кулер, дроссель и т.п. Выход на помпе под нее просто заглушил и туда вкрутил датчик дефи, чтобы он находился рядом со штатным.
Теперь мотор прогревается значительно быстрее, на холостом температура устаканивается на отметке 85-90. Обратил внимание, что на холостом термостат практически не открывается, нижний патрубок долго остается холодным. Верх радиатора нагревается, низ холодный. Возможно помпа на холостых не достаточно разгоняет жидкость, что она не прогревает и не открывает термостат.
При езде, я так понимаю, скорость движения ОЖ увеличивается и термостат открывается, далее все по учебнику, температура выше 95 не выходит.
Также поставил термодатчик включения вентиляторов flex-a-lite пока не настраивал, поставил включаться на 85 градусов. Хочу поставить на 95-100, чтобы вентиляторы не маслали постоянно.
При спокойной езде температура 85, при остановке на светофоре температура поднимается до 90, тронулся, поехал - снова до 85-86. Отжиг - выше 95 не идет.
Окружающая среда - 30-35 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuptilicanta
сообщение 4.11.2013, 18:55
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.7.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 6 144
Авто:Toyota Supra GA70 1G-FE 1990 Black



на моем с обычным тонким радиатором 90-95 в зависимости от нагрузки
а вот твой радиатор был поставлен полюбому не под твой стиль езды )))) исправляйся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 13:21