egormurman
5.10.2012, 21:09
встала проблема охлаждения 6 цылиндра.Толком ничего конкретного не нашел в нете.
обращаюсь к знающим людям,кто подскажет .как сделать правильную цыркуляцыю воды.???? У меня есть идеи поставить помпу электро минуя термомстат с радиатора на прямую на 6 цылиндр.
может у кого есть опыт.
термомтат на 71 градус. мощные вентиляторы.КАЛСОНИК- многорежимные. На холостых на месте спасают только вентиляроры (постоянно работающие на полную мощность).
Радиатор тюненый KOYO толстый.Помпа ТОЙОТА.
Ясно, что на холостых производительность мала.
прокатился хорошенько, поставил остужать, темп воды только растет.Растет вода,РАСТЕТ ммасло. Ищу решение проблемы.
.Кто что может сказать??????
если ты так сделаешь то понизится температура всего двига что не есть хорошо.
я бы отдельно подвод вывел
supra300
5.10.2012, 21:47
supra следит за твоими стараниями, даже из ГБЦ)
egormurman
6.10.2012, 0:20
Цитата(bonkok @ 5.10.2012, 23:27)
если ты так сделаешь то понизится температура всего двига что не есть хорошо.
я бы отдельно подвод вывел
об этом реч и идет.отдельно подвести.мимо термостата,именно на 6.ВОПРОС. КАК правильно подвести,сделать правильную цыркуляцыю воды.Помпа ведь тоже работает.ЕСТЬ МЫСЛИ???
У меня есть ,но пока в обработке.
Цитата(supra300 @ 5.10.2012, 23:51)
supra следит за твоими стараниями, даже из ГБЦ)
она следит, а мы еще пока думаем)))))
куча же вариантов "водакит" - верхний патрубок радиатора и шланг печки кольцует (+иногда еще бризер лепят)...
а вообще самый печальный у дваджея 5й горшок )))))))) на личном опыте неоднократной потери компрессии и вкатывания новых поршней))))))))))))))))
Цитата(egormurman @ 6.10.2012, 2:13)
прокатился хорошенько, поставил остужать, темп воды только растет.Растет вода,РАСТЕТ ммасло. Ищу решение проблемы.
.Кто что может сказать??????
Не понял, поставил остужать в смысле заглушил двигатель или в смысле оставил работать на холостых?
egormurman
6.10.2012, 9:58
Цитата(amazis @ 6.10.2012, 5:26)
куча же вариантов "водакит" - верхний патрубок радиатора и шланг печки кольцует (+иногда еще бризер лепят)...
а вообще самый печальный у дваджея 5й горшок )))))))) на личном опыте неоднократной потери компрессии и вкатывания новых поршней))))))))))))))))
есть тема по водакиту?ссылку если можно
Цитата(rom@888 @ 6.10.2012, 9:01)
Не понял, поставил остужать в смысле заглушил двигатель или в смысле оставил работать на холостых?
на холостых
Вообще, если отжечь и остановиться, температура должна расти по причине отсутствия обдува радиатора.
Если ты остановился, стоишь давно, а темпер растет, то проблема в системе охлаждения.
Чтобы было более понятно, стоит написать, что у тебя стоит под капотом, кроме радиатора и вентиляторов. Ты же не засчет тяги веников ездишь.
supra300
6.10.2012, 15:30
причин может быть о-Очень много от забитого радиатора до... И лучше чтобы машину смотрел специалист, а не заниматься гаданием по интернету
egormurman
6.10.2012, 16:22
я не занимаюсь гаданием, а спрашиваю у людей советов. Занимался ли кто этим вопросом. Проблема есть у этих моторов,т.к не хватает охлаждения 6-му.и радиаторы чистые.
John_Travolta
6.10.2012, 16:54
У тебя что 50 гарет что все так греется? Каких размеров и какой производительности этот калсоник?
При рабочей системе охлаждения ничего ни где не перегревается, тем более с большим радиатором.
Купи новую помпу для начала, она стоит не так много.
egormurman
6.10.2012, 17:20
Цитата(John_Travolta @ 6.10.2012, 18:58)
У тебя что 50 гарет что все так греется? Каких размеров и какой производительности этот калсоник?
При рабочей системе охлаждения ничего ни где не перегревается, тем более с большим радиатором.
Купи новую помпу для начала, она стоит не так много.
помпа новая
supra300
6.10.2012, 18:18
у меня никаких проблем с охлаждением не было и нет, ни с 5, ни с шестым, из которого на тебя смотрят 2 глаза)) Ни каких дополнительных систем, шлангов и прочего не установлено, потому что в них нет нужды.
...потому и говорю смотри внимательно на месте, supra - простая машина. Как револьвер... Не можешь найти проблему сам - найти специалиста. Только настоящего
John_Travolta, +100500! Говорю же, неизвестно, что под капотом. Топикстартер, напиши, что стоит. Какая турбина, что и как.
supra300, +100500.
Себе буду ставить вот такую прибуду - говорят, помогает. Кто-то выше спрашивал, как это выглядит. Прикладываю фото.
Бризер тоже играет определенную роль в улучшении охлаждения ДВС. Ну и термостат на 76 градусов must have!
pioneer
25.10.2012, 10:04
а как определяют температуру именно 6-го целиндра? то же часто это слышу-вроде по датчикам все норм-стоит ли беспокоиться...
beast_drc
25.10.2012, 11:48
имхо. проблема охлаждения 6-ого циллиндра 2jz-gte изначально пошла с американских форумов.. почему.. потому, что в отличии от японских моторов у них есть EGR, которая как раз подходит к 6-ому циллиндру. либо это еще сильнее усугубляет проблему
Arhangel
12.12.2012, 18:17
beast_drc, Это плохо.? Мож его выкенуть нахер этот ЕГР.?
Если зеленых не боишься, выкидывай.
Ага, если таких зелёных не боишься, то выкидывай.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Arhangel
15.12.2012, 19:57
Всмысле зелёных.? Ну если оно вредит, то нахх его..
Вот в этом и вопрос - чему вредит то?)
beast_drc
17.12.2012, 11:14
rom@888,
Arhangel, Это экология.
Arhangel
17.12.2012, 18:56
Цитата(drool @ 17.12.2012, 11:08)
Вот в этом и вопрос - чему вредит то?)
Андрюх вот что люди пишут..
Цитата(beast_drc @ 25.10.2012, 13:52)
имхо. проблема охлаждения 6-ого циллиндра 2JZ-GTE изначально пошла с американских форумов.. почему.. потому, что в отличии от японских моторов у них есть EGR, которая как раз подходит к 6-ому циллиндру. либо это еще сильнее усугубляет проблему
Тут как бы сарказм был ) Мотору или экологии - выбери наиболее лучше для себя
Arhangel
19.12.2012, 21:18
Андрюх, Показывайте, где что вырывать и пилять..
А хз ) Знаю что надо глушить один вход на ГБЦ у 6ого горшка и, соответственен, на выхлопе где-то.
Вот такие штуки тебе нужны:
Arhangel
20.12.2012, 17:16
А двигу точно херово не станет.? Такие заглушки у любого токаря сделать можно.
Почитай что такое EGR и всё встанет на свои места ) У JDM моторов такого нет.
Suprahead
20.1.2013, 14:23
Но тем не менее япы на 1жз такое дело делают
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Arhangel @ 21.12.2012, 2:20)
Такие заглушки у любого токаря сделать можно.
Скорее у фрезеровщика, а проще, быстрей и дешевле сделать самому. 10мин болгаринга и дрелинга и усе готово)))
egormurman Кто что может сказать??????
перестать ездить на нитрометане
egormurman
6.3.2013, 22:09
ну что сказать .собрал новый мотор.теперь уже на ковке.Колено только сток новое поставил.В процессе разборки выявили перегрев 6-го шатуна.в цвете поменялся.(который и оборвался)голодания масла небыло. вкладыши все в идеальном состоянии и 6-й цылиндр. Но насос все таки новый поставил,чтобы судьбу не испытывать.стоял термостат на 76 градус. Визуально в отличном состоянии. Поставил новый на 76 гр,что бы сомения ушли по его неработоспособности.
потом долгая история сборки. Фото только не делал,не до них было.
Завели . Будильник воды выведен на верхний патрубок Турбины 2 гарета,стоят сверху.Охлаждение масляное и вода.
Проходит 10 минут вода сверху 105,по датчику двигателя не нагрелся. Вода подается с помпы на турбину и с турбины на верхний патрубок.
соответственно вода ходит по малому кругу. ,т.к. термостат еще закрыт.
вот и беда.вентиляторы включаю,темпер вниз.термостат закрыт еще))))))))
только потом уже через минуты 3 термостат открывается.
Суть такова ,что верх кипит,а низ холодный.
Значит пока решил убрать термостат. Завтра буду запускать и мониторить по верхнему датчику и по датчику двигателя.Хотя бы застаиваться не будет.
Прошу тут не ругаться. Машину такую уже купил.езжу только летом.
Ну и попробую связать шланги которые идут на печку и в радиатор. как показано на фотках предыдущих.Все попробую по очереди.
думаю что победа близка. отпишусь сразу как все сделаю.если кому то интересно
у меня тоже доп. датчик в верхнем патрубке и показывает все норм.
что то у тебя по моему воздух в системе гуляет.
попробуй на горку передом и погонять двиг на холостых с открытой крышкой радиатора немного.и с включенной печкой.
egormurman
7.3.2013, 21:45
Цитата(bonkok @ 7.3.2013, 15:35)
у меня тоже доп. датчик в верхнем патрубке и показывает все норм.
что то у тебя по моему воздух в системе гуляет.
попробуй на горку передом и погонять двиг на холостых с открытой крышкой радиатора немного.и с включенной печкой.
да уже как только не пробовали.и с горы и в гору)))))
egormurman
11.3.2013, 20:16
решилась проблема.Убрал термостат.Теперь темпер везде одинаковый.по датчику двигателя и по датчику воды в верхнем патрубке.При включении вентиляторов в миг остужается до 40 градусов.Летом должно быть отлично.
40 градусов для тебя нормально????
Смотря чего 40 градусов
Конечно нормально, если внутрь, отлично согревает!)
egormurman
12.3.2013, 6:35
За такое дело и внуть не грех принять.)))У меня вентиляторы включаются принудительно.Теперь буду ставить контроллер ,что бы поддерживалась температура рабочая
egormurman, а ты ездил на ней в таком режиме вообще? Термостат то рабочий сам по себе был? Заклинил наверняка
Похоже термостат был не рабочий. 40гр это не рабочая темп. Купи оригинал, стоит он мелочь. Посмотри, может будет самое оно.
egormurman
12.3.2013, 17:25
Цитата(drool @ 12.3.2013, 8:47)
egormurman, а ты ездил на ней в таком режиме вообще? Термостат то рабочий сам по себе был? Заклинил наверняка
Визуально был нормальный,все ставил новое и его тоже поменял на новый.Как была проблема так и осталась.
Suprahead
13.3.2013, 4:25
кто сможет мне объяснить как охлаждать 6 цилиндр правильно в тех. плане? ничего не понял из этой темы.
Да что тут понимать ... Смотри штатную систему охлаждения... Проблемы перегрева 6 цилиндра я думаю нет вообще... Т.к. На прошлом турере у меня стоял 1,5 JZ на to4s hks так вот один мега настройщик нагрел его до 1200+ градусов...(сколько в таком режиме я топил не знаю, но мотора хватило на пол часа) так вот поплыл реально весь мотор... Вскрытие показало что поплыло все 6 поршней причем 3-4 цилиндр больше всех! А 6 поршень получил мин деформацию...
К тому же турбовый мотор охлаждается не только антифризом но и маслом там масленные форсунки стоят...
Если на двигателе нет системы EGR, то и проблемы перегрева 6го цилиндра тоже нет.
40 градусов это зима в моторе!!! Слишком холодный антифриз поступает!!!
Просто возьми темп датчик в оригинале вкрути его вниз радиатора и запитай через релюшку с вентиляторами... Любой электрик сделает!!! Датчик в оригинале срабатывает если не ошибаюсь на 103 градуса
Ошибаешься - на 90, а выключается на 85.
ИМХО Думаю что на сток моторе с нормальным радиатором+термостатом+помпой и норм темп. и состоянием масла не будет проблем с перегревом.
Если же теплонагруженность двига возрастает(сингл+агрессивная эксплуатация), значит нужна большая площадь охлаждения обоих контуров+ увеличенная проточность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.