Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
Страницы: 1, 2
egormurman
встала проблема охлаждения 6 цылиндра.Толком ничего конкретного не нашел в нете.
обращаюсь к знающим людям,кто подскажет .как сделать правильную цыркуляцыю воды.???? У меня есть идеи поставить помпу электро минуя термомстат с радиатора на прямую на 6 цылиндр.
может у кого есть опыт.
термомтат на 71 градус. мощные вентиляторы.КАЛСОНИК- многорежимные. На холостых на месте спасают только вентиляроры (постоянно работающие на полную мощность).
Радиатор тюненый KOYO толстый.Помпа ТОЙОТА.
Ясно, что на холостых производительность мала.
прокатился хорошенько, поставил остужать, темп воды только растет.Растет вода,РАСТЕТ ммасло. Ищу решение проблемы.
.Кто что может сказать??????
bonkok
если ты так сделаешь то понизится температура всего двига что не есть хорошо.
я бы отдельно подвод вывел
supra300
supra следит за твоими стараниями, даже из ГБЦ)
egormurman
Цитата(bonkok @ 5.10.2012, 23:27) *
если ты так сделаешь то понизится температура всего двига что не есть хорошо.
я бы отдельно подвод вывел

об этом реч и идет.отдельно подвести.мимо термостата,именно на 6.ВОПРОС. КАК правильно подвести,сделать правильную цыркуляцыю воды.Помпа ведь тоже работает.ЕСТЬ МЫСЛИ???
У меня есть ,но пока в обработке.


Цитата(supra300 @ 5.10.2012, 23:51) *
supra следит за твоими стараниями, даже из ГБЦ)

она следит, а мы еще пока думаем)))))
amazis
куча же вариантов "водакит" - верхний патрубок радиатора и шланг печки кольцует (+иногда еще бризер лепят)...
а вообще самый печальный у дваджея 5й горшок )))))))) на личном опыте неоднократной потери компрессии и вкатывания новых поршней))))))))))))))))
rom@888
Цитата(egormurman @ 6.10.2012, 2:13) *
прокатился хорошенько, поставил остужать, темп воды только растет.Растет вода,РАСТЕТ ммасло. Ищу решение проблемы.
.Кто что может сказать??????

Не понял, поставил остужать в смысле заглушил двигатель или в смысле оставил работать на холостых?
egormurman
Цитата(amazis @ 6.10.2012, 5:26) *
куча же вариантов "водакит" - верхний патрубок радиатора и шланг печки кольцует (+иногда еще бризер лепят)...
а вообще самый печальный у дваджея 5й горшок )))))))) на личном опыте неоднократной потери компрессии и вкатывания новых поршней))))))))))))))))

есть тема по водакиту?ссылку если можно

Цитата(rom@888 @ 6.10.2012, 9:01) *
Не понял, поставил остужать в смысле заглушил двигатель или в смысле оставил работать на холостых?

на холостых
Ildarka
Вообще, если отжечь и остановиться, температура должна расти по причине отсутствия обдува радиатора.
Если ты остановился, стоишь давно, а темпер растет, то проблема в системе охлаждения.
Чтобы было более понятно, стоит написать, что у тебя стоит под капотом, кроме радиатора и вентиляторов. Ты же не засчет тяги веников ездишь.
supra300
причин может быть о-Очень много от забитого радиатора до... И лучше чтобы машину смотрел специалист, а не заниматься гаданием по интернету
egormurman

я не занимаюсь гаданием, а спрашиваю у людей советов. Занимался ли кто этим вопросом. Проблема есть у этих моторов,т.к не хватает охлаждения 6-му.и радиаторы чистые.
John_Travolta
У тебя что 50 гарет что все так греется? Каких размеров и какой производительности этот калсоник?
При рабочей системе охлаждения ничего ни где не перегревается, тем более с большим радиатором.
Купи новую помпу для начала, она стоит не так много.
egormurman
Цитата(John_Travolta @ 6.10.2012, 18:58) *
У тебя что 50 гарет что все так греется? Каких размеров и какой производительности этот калсоник?
При рабочей системе охлаждения ничего ни где не перегревается, тем более с большим радиатором.
Купи новую помпу для начала, она стоит не так много.

помпа новая
supra300
у меня никаких проблем с охлаждением не было и нет, ни с 5, ни с шестым, из которого на тебя смотрят 2 глаза)) Ни каких дополнительных систем, шлангов и прочего не установлено, потому что в них нет нужды.

...потому и говорю смотри внимательно на месте, supra - простая машина. Как револьвер... Не можешь найти проблему сам - найти специалиста. Только настоящего
Ildarka
John_Travolta, +100500! Говорю же, неизвестно, что под капотом. Топикстартер, напиши, что стоит. Какая турбина, что и как.
supra300, +100500.
Lexus
Себе буду ставить вот такую прибуду - говорят, помогает. Кто-то выше спрашивал, как это выглядит. Прикладываю фото.
Lexus
Бризер тоже играет определенную роль в улучшении охлаждения ДВС. Ну и термостат на 76 градусов must have!
pioneer
а как определяют температуру именно 6-го целиндра? то же часто это слышу-вроде по датчикам все норм-стоит ли беспокоиться...
beast_drc
имхо. проблема охлаждения 6-ого циллиндра 2jz-gte изначально пошла с американских форумов.. почему.. потому, что в отличии от японских моторов у них есть EGR, которая как раз подходит к 6-ому циллиндру. либо это еще сильнее усугубляет проблему
Arhangel
beast_drc, Это плохо.? Мож его выкенуть нахер этот ЕГР.?
Sub
Если зеленых не боишься, выкидывай.
rom@888
Ага, если таких зелёных не боишься, то выкидывай.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Arhangel
Всмысле зелёных.? Ну если оно вредит, то нахх его.. biggrin.gif
drool
Вот в этом и вопрос - чему вредит то?)
beast_drc
rom@888, biggrin.gif

Arhangel, Это экология.
Arhangel
Цитата(drool @ 17.12.2012, 11:08) *
Вот в этом и вопрос - чему вредит то?)


Андрюх вот что люди пишут.. smile.gif
Цитата(beast_drc @ 25.10.2012, 13:52) *
имхо. проблема охлаждения 6-ого циллиндра 2JZ-GTE изначально пошла с американских форумов.. почему.. потому, что в отличии от японских моторов у них есть EGR, которая как раз подходит к 6-ому циллиндру. либо это еще сильнее усугубляет проблему
drool
Тут как бы сарказм был ) Мотору или экологии - выбери наиболее лучше для себя biggrin.gif
Arhangel
Андрюх, Показывайте, где что вырывать и пилять.. biggrin.gif
drool
А хз ) Знаю что надо глушить один вход на ГБЦ у 6ого горшка и, соответственен, на выхлопе где-то.
Вот такие штуки тебе нужны:
Arhangel
А двигу точно херово не станет.? Такие заглушки у любого токаря сделать можно.
drool
Почитай что такое EGR и всё встанет на свои места ) У JDM моторов такого нет.
Suprahead
Но тем не менее япы на 1жз такое дело делают
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Oblmaks
Цитата(Arhangel @ 21.12.2012, 2:20) *
Такие заглушки у любого токаря сделать можно.

Скорее у фрезеровщика, а проще, быстрей и дешевле сделать самому. 10мин болгаринга и дрелинга и усе готово)))
foxbaT
egormurman Кто что может сказать??????

перестать ездить на нитрометане
egormurman
ну что сказать .собрал новый мотор.теперь уже на ковке.Колено только сток новое поставил.В процессе разборки выявили перегрев 6-го шатуна.в цвете поменялся.(который и оборвался)голодания масла небыло. вкладыши все в идеальном состоянии и 6-й цылиндр. Но насос все таки новый поставил,чтобы судьбу не испытывать.стоял термостат на 76 градус. Визуально в отличном состоянии. Поставил новый на 76 гр,что бы сомения ушли по его неработоспособности.
потом долгая история сборки. Фото только не делал,не до них было.
Завели . Будильник воды выведен на верхний патрубок Турбины 2 гарета,стоят сверху.Охлаждение масляное и вода.
Проходит 10 минут вода сверху 105,по датчику двигателя не нагрелся. Вода подается с помпы на турбину и с турбины на верхний патрубок.
соответственно вода ходит по малому кругу. ,т.к. термостат еще закрыт.
вот и беда.вентиляторы включаю,темпер вниз.термостат закрыт еще))))))))
только потом уже через минуты 3 термостат открывается.
Суть такова ,что верх кипит,а низ холодный.
Значит пока решил убрать термостат. Завтра буду запускать и мониторить по верхнему датчику и по датчику двигателя.Хотя бы застаиваться не будет.
Прошу тут не ругаться. Машину такую уже купил.езжу только летом.
Ну и попробую связать шланги которые идут на печку и в радиатор. как показано на фотках предыдущих.Все попробую по очереди.
думаю что победа близка. отпишусь сразу как все сделаю.если кому то интересно
bonkok
у меня тоже доп. датчик в верхнем патрубке и показывает все норм.
что то у тебя по моему воздух в системе гуляет.
попробуй на горку передом и погонять двиг на холостых с открытой крышкой радиатора немного.и с включенной печкой.
egormurman
Цитата(bonkok @ 7.3.2013, 15:35) *
у меня тоже доп. датчик в верхнем патрубке и показывает все норм.
что то у тебя по моему воздух в системе гуляет.
попробуй на горку передом и погонять двиг на холостых с открытой крышкой радиатора немного.и с включенной печкой.

да уже как только не пробовали.и с горы и в гору)))))
egormurman
решилась проблема.Убрал термостат.Теперь темпер везде одинаковый.по датчику двигателя и по датчику воды в верхнем патрубке.При включении вентиляторов в миг остужается до 40 градусов.Летом должно быть отлично.
bonkok
40 градусов для тебя нормально????
Sub
Смотря чего 40 градусов wink.gif
rom@888
Конечно нормально, если внутрь, отлично согревает!)
egormurman
За такое дело и внуть не грех принять.)))У меня вентиляторы включаются принудительно.Теперь буду ставить контроллер ,что бы поддерживалась температура рабочая
drool
egormurman, а ты ездил на ней в таком режиме вообще? Термостат то рабочий сам по себе был? Заклинил наверняка
Блек
Похоже термостат был не рабочий. 40гр это не рабочая темп. Купи оригинал, стоит он мелочь. Посмотри, может будет самое оно.
egormurman
Цитата(drool @ 12.3.2013, 8:47) *
egormurman, а ты ездил на ней в таком режиме вообще? Термостат то рабочий сам по себе был? Заклинил наверняка

Визуально был нормальный,все ставил новое и его тоже поменял на новый.Как была проблема так и осталась.
Suprahead
кто сможет мне объяснить как охлаждать 6 цилиндр правильно в тех. плане? ничего не понял из этой темы.
Bourguy
Да что тут понимать ... Смотри штатную систему охлаждения... Проблемы перегрева 6 цилиндра я думаю нет вообще... Т.к. На прошлом турере у меня стоял 1,5 JZ на to4s hks так вот один мега настройщик нагрел его до 1200+ градусов...(сколько в таком режиме я топил не знаю, но мотора хватило на пол часа) так вот поплыл реально весь мотор... Вскрытие показало что поплыло все 6 поршней причем 3-4 цилиндр больше всех! А 6 поршень получил мин деформацию...
К тому же турбовый мотор охлаждается не только антифризом но и маслом там масленные форсунки стоят...
rom@888
Если на двигателе нет системы EGR, то и проблемы перегрева 6го цилиндра тоже нет.
Bourguy
40 градусов это зима в моторе!!! Слишком холодный антифриз поступает!!!
Просто возьми темп датчик в оригинале вкрути его вниз радиатора и запитай через релюшку с вентиляторами... Любой электрик сделает!!! Датчик в оригинале срабатывает если не ошибаюсь на 103 градуса
drool
Ошибаешься - на 90, а выключается на 85.
Alien
ИМХО Думаю что на сток моторе с нормальным радиатором+термостатом+помпой и норм темп. и состоянием масла не будет проблем с перегревом.
Если же теплонагруженность двига возрастает(сингл+агрессивная эксплуатация), значит нужна большая площадь охлаждения обоих контуров+ увеличенная проточность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.