Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Turbonetics gt-k 850
Melnik
сообщение 10.2.2013, 18:28
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 7 588
Авто:aristo



всем привет, интересует эта турбина, есть у кого опыт эксплуатации ? Со скольки она спулится?
полазил в поиске, ничего конкретного не нашел(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 10.2.2013, 19:14
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Чем обусловлен выббор?
Какие цели?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 10.2.2013, 19:19
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Судя по выбору его Дрэг интересует.


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melnik
сообщение 10.2.2013, 19:53
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 7 588
Авто:aristo



Заранее обозначу некоторые моменты- я занимаюсь дрифтом, мой автомобиль- мазда рх8 с мотором 2жз (кому интересно- в поиск, 3 место по итогам сезона на красном кольце.)
И я прошу не давать мне советов, типа ты не сможешь на этом ездить. Я всего лишь прошу помоч разобраться в этой турбине) интересует примерный спул+/-
Прошу принять это не как грубость, а как просьбу, заранее выражаю огромную благодарность за любую качественную информацию)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 10.2.2013, 20:04
Сообщение #5


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Просто возьми диаметры колес и посмотри аналог у гарета (я думаю это GT40), на гарет есть вся инфа и турбокарыт.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melnik
сообщение 10.2.2013, 20:20
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 7 588
Авто:aristo



спасибо Жень, посмотрел, похожа на гт4088 вроде)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 10.2.2013, 21:01
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
кому интересно- в поиск, 3 место по итогам сезона на красном кольце

Вот в тут и есть "вопрос ради вопроса"


Лично я за 2 минуты нашел показатели турбины, и более 5минут потратил на поиск Вашего 3-го места в дрифт-батле pleasantry.gif

Комперсор 72 турбина 68 а/р 0.81 ( до 800 л.с. примерно)
http://www.turboneticsinc.com/gtk
Бегло прочиав сделал вывод, что там есть охлаждение водой, а это прошлый век.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melnik
сообщение 10.2.2013, 21:10
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 7 588
Авто:aristo



классно, это то я видел) но интересует спул wink.gif на ютубе просто нормального дино замера даже нету, может я конечно искать не умею(
а почему охлаждение водой это прошлый век?) гтх тоже с водяным охлаждением)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 10.2.2013, 21:31
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Последние модели "пресижн", любимые америкосами идут на маслянном охлаждении," Бульсы" тоже на масле.
Да и нафик они нужны дополнительные линии?
Простота обязывет. pleasantry.gif

Я могу посоветовать обратиться к "Физике-Рейсинг" с такими вопросами, они обслуживают дрифт команды в плане настроек и могут совершенно точно тебя проконсультировать по вопросам "спула"
У нихного графиков, тестов и вообще обширный опыт в этом деле.

Лично я могу лишь теоретически что-то написать, но думаю это не зачем будет.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 10.2.2013, 21:33
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



p.s. сорри за грамматику, мой комп сломался и я пишу с маленького ноута и промахиваюсь по кнопкам pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melnik
сообщение 10.2.2013, 21:39
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 7 588
Авто:aristo



все классно, спасибо за совет) я бы обратился в физику, только я из Красноярска, и вряд ли они он лайн консультации дают))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melnik63
сообщение 11.2.2013, 13:23
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Неактивированные
Сообщений: 45
Регистрация: 9.1.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 242
Авто:Cresta 2JZ-GTE



Цитата(Андрей.А @ 10.2.2013, 23:05) *
Вот в тут и есть "вопрос ради вопроса"


Лично я за 2 минуты нашел показатели турбины, и более 5минут потратил на поиск Вашего 3-го места в дрифт-батле pleasantry.gif

Комперсор 72 турбина 68 а/р 0.81 ( до 800 л.с. примерно)
http://www.turboneticsinc.com/gtk
Бегло прочиав сделал вывод, что там есть охлаждение водой, а это прошлый век.

они бывают двух видов - масло, вода-масло.
Цитата(Melnik @ 10.2.2013, 20:32) *
всем привет, интересует эта турбина, есть у кого опыт эксплуатации ? Со скольки она спулится?
полазил в поиске, ничего конкретного не нашел(

в нашем случае эта турбина около 4000 об/мин - 1 бар избытка надувает, у других не знаю как

Сообщение отредактировал melnik63 - 11.2.2013, 13:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melnik
сообщение 11.2.2013, 18:29
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 7 588
Авто:aristo



Вот! Спасибо за более точный ответ) у вас какие спеки у мотора?

Сообщение отредактировал Melnik - 14.2.2013, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 11.2.2013, 20:51
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Провокационный вопрос:
На какойй передаче, какой МКПП/АКПП данная турбина наддует 1 кг на 4000 тысячах.

Показатель "спула" весьма карпизная вешь и очень зависим от разных факторов.

К примеру Гаррет 30 ( как утверждают пацанчики в теме) дует 1 кг с 3000 тыс, а сток турбины у меня дули 1 кг с 2200.
Сток турбины давали 300 л.с. на 1 кг, а 30 Гарретт давал 400 л.с. на 1 кг
На графике, 30 гаррет был производительней сток турбин во всем диапазоне от 2000 до 5500.

И что теперь есть спул?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melnik63
сообщение 11.2.2013, 22:40
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Неактивированные
Сообщений: 45
Регистрация: 9.1.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 242
Авто:Cresta 2JZ-GTE



Цитата(Melnik @ 11.2.2013, 20:33) *
Вот! Спасибо за более точный ответ) у вас какие спеки у мотора?

2JZ-GTE, валы Brian Crower 264 (в прошлом году были), АКПП

Сообщение отредактировал melnik63 - 12.2.2013, 9:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 12.2.2013, 10:51
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Народ, а Turbonetics вообще надежные турбины???
И кто в России занимается ими?
Какие цены на аналог 30гаретта, просто ищу себе турбинку аля 30гаретт, вот варианты просматриваю.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melnik
сообщение 12.2.2013, 16:11
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 7 588
Авто:aristo



Голова простая или VVT-i? А какие сейчас валы стоят?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melnik63
сообщение 12.2.2013, 16:20
Сообщение #18


Вставить ник


*

Группа: Неактивированные
Сообщений: 45
Регистрация: 9.1.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 242
Авто:Cresta 2JZ-GTE



Простая, будут стоять другие 264 от Tomei


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melnik
сообщение 12.2.2013, 16:36
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 7 588
Авто:aristo



Закиси нету? Какая мощность примерно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melnik63
сообщение 12.2.2013, 17:27
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Неактивированные
Сообщений: 45
Регистрация: 9.1.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 242
Авто:Cresta 2JZ-GTE



закиси нет, мощность не известна pardon.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 11:52