Турбо сток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбо сток |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Машина приобреталась в 2007 г.
Атмо на мехе, за весь срок владения на автомобиль был установлен 2JZ-GTE от Аристы,р154 с 90 марка, весь тюнинг на данный момент можно назвать околостоковыми бюджетными доработкаии - перепрокачанные стойки,нестандартные пружины, распорки, Переваренные кулаки на ступицах, бустконтроллер, дифф ту вэй, ну и облегчение кузова - поликарбонат вместо стекла крышки багажника.Радиатор,интеркуллер и куча колхоза наделанного второпях, дабы успеть к очередному этапу по дрифту. Изначально автомобиль подготавливался для соревнований по дрифту на любительском уровне, с помыслами о том, чтобы вдальнейшем выйти на проф. Уровень, но приближаясь к проф уровню встал вопрос о достаточно крупных вливаниях денеХ в авто и вваривание каркаса по приложению товарища джей, что уже пошло вразрез моему желанию о прохватах по городу и установки магнитолы. На сегодня автомобиль находится на полной реставрации, впервую очередь решено сделать кузов- пострадала жестянка по кругу - 14 этапов не остались незамеченными. Хочется сделать автомобиль на каждый день и устранить весь сущ колхоз, Далее после покраски рассматривается два варианта действий: 1.приводить таки автомобиль к rz комплектации - для этго самым подходящим будет - распродать все с автомобиля и привезти распил rz под свой кузов 2. Оставить собранную комплектацию - провести профилактическое тех обслуживание двс, кпп, пересмотреть проводку , докупить недостающую мелрчевку с привезенных распилов. Фото как было здорово и как сейчас оптимистичоо настроенно Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 2.5.2013, 11:10
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
все, бокоход больше не бокоход?
![]() стекло в багажнике будешь сток возвращать? Сообщение отредактировал drumm4eg - 29.4.2013, 15:23 -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Не благодарное и не рентабельное занятие. и Это займет не один год, если делать идеальную машину)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Моё мнение что раскорчевать машину невозможно.
Да и проще пару моторов собрать, чем кузов восстановить до заводского состояния, а наверняка в дрифте повидал он не мало. Так что может продать и купить другую? ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Кузов : сильно пострадала правая задняя часть. Восстановили, но с потерей ребра колесной арки. Ставить новое крыло не стали из убежления, что родное железо все таки лучше чем приваренное. Позже сфоткаю результат.
О продаже думал, но рынок сегодня на атмоСупры совсем недалеко от свапнутых турбо. Да и хочется сопельки подобрать все если уж продавать. А варить каркас согласен только в распил и под именно спорт проект тоже.дешевле выйдет. Все советы опытных суправодов приму с удовольствием, поскольку понимаю что еще сам определяюсь что делать дальше. Стекло поставлю если будет, пока серьезно не задумывался это дело десяток |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Почитав бортовые журнал авто , которые готовят доя дрифта наткнулся на пути увеличеня выворота сток-вайсфаб.
2JZ-GTE не едет на 3ей передаче-только сингл и так далее. Поскольку мое ведерко укрепилось вна этапах рдс-север в топ8, и даже бывало в топ 4. А так же по результатам лиги uld 2011 г. Оказалось на втором месте. Хочется раскрыть простой конфиг для суправодов, желающих конкурировать на любительском уровне соревнований по дрифту. Любительским, то есть с инициацией на скорости не выше 120 км ч, итак минимальные системные требования:) 1двс 2JZ-GTE non VVT-i + буст apexi avc-r.давление 0.95 кг, интеркуллер 66мм 2.выворот - укорачиваем сошки на 2.3 см, можно и дальше, но за 2.7 переходить бессмысленно, угол конкурентноспособный на соревнованиях уже будет+5мм шайбы в рулевую рейку. 3подвеска -заниженные пружины, перепрокачка стоек в почти дубовый режим спереди и дубовейший сзади 4 выпуск - удаление катализаторов, тюнинговая трасса, самопал, отсутствие трассы- любой вариант на выбор 5.охлаждение - хороший радиатор+ вентиляторы шеви нива на принудительном включении 6.кпп р154 или W58. Сцепление на 154 сток проживет более 5 этапов спокойно, 58ая сцепа выглядит более хлипко и может наверное на третей буксовать 7 диф ту вэй или заварка Дальше вопрос вашего навыка - но потенциал этих спеков для новичков огромен, для любительского уровня, коим считал до внедрения вварных каркасов rds-sever. Практически - машина идет боком с хорошим углом и на 4 передаче, только отмечу что на подстертой резине, на новой возможности попробовать не было. Идет боком на 4ой передаче -значит следущее, мафинке тяжеловато, рабочая зона оборотов 5000-7000,скорость на инициации 160 км ч Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 1.5.2013, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Кпп W58 - спорное решение, W58 выдерживает бустап 2JZ-GTE крайне редко и то не долго. Getrag, не?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Знаю я один чайзер на 1 джее с турбокитом- 4 года уже держится.
W58 у меня постояла год на турбомоторе без проблем, далее еще пару лет нормально стояла на турбовой Супре на каждый день. Если лишней вибрации на кпп нет со стороны редуктор+не стоят тяжеленные широкие лапти вполне проживет Но я не ставил тест на живучесть- через год после свапа турбо воткнул р154. Гетраг дорого не?) Речь идет о простом конфиге. Если гетраг есть, вполне вероятно что у него и 3-4 передачи поинтересней чем на 5ступках. Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 2.5.2013, 5:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Цитата Речь идет о простом конфиге. Если гетраг есть, вполне вероятно что у него и 3-4 передачи поинтересней чем на 5ступках. Простой конфиг это хорошо, а надежный ещё луче ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
2 конфеткин-так у вас каркасы ввели в обязаловку и ты отошел что ли? мы тут на ДВ наблюдаем за тобой
![]() у тебя если облегченные ништяки есть-я бы забрал-моему ведру уже пути назад нет ![]() про атмопару на р154-не понял-вроде так же все и осталось...на 4 дрифтить как то совсем не получается( -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Привет, на 4ой передаче скорость надо набрать тысяч под 6000 оборотов(то есть тупо разгоняться по прямо), и инициация там не легкое движение рулем- а контр смещение корабля .
Результат аховый бэквард. Углище а не угол. Машина движется за счет инерции, далее задача добавить газ через сцепу на 4ой же в районе 5500 И можно продолжать лететь по прямой изредка перекидывая машину. Испытания проводились на площадке рдс север (аэропорт нефтеюганска)- широченная прямая взлетная для самолетов. Про пару - у меня не самая короткая пара - ее не менял, могу сказать что мне проще было привыкнуть к моей. Я стараюсь не выкручивать передачи в отсечку быстро- скорее использовать полный диапозон оборотов рабочий 4500-7000. Но это легче показать чем объяснить )) Это изначально была вынужденная мера когда сломалась 3 передача на трассе где третью всегда подтыкал в одном месте. Очень аккуратное использование второй - привело к тому что к отсечке второй добрался к концу трассы. Ну помимо этого было конечно торможение с газом и использование ручника, но плавное увеличенип а не выкручивание газа на длинных передачах позволяет сложные участки проходить без потери ускорения. Если нажать тапку в пол может быть эффект что отсечка достигнута а машина как то мммм фигово разгоняется и дыщ дыщ дыщ двигатель орет, а водитель в тупике - подтыкать след передачу когда скорость самого движения еще маленькая что не есть хорошо, сбрасывать газ же и снова ловить корректную зону оборотов для ускорения тоже замедляет машину на опр момент. Я не спорю - может это только у меня такая проблема была на б.у. шной резине, что ввалив под отсечку когда скорость машины маленькая- вместо разгона получалось подшлейфовывание - колеса больше пооскальзывают чем отталкиваются, машина вместо того чтобы быстро ускоряться в дрифте - весьма неохотно увеличивает скорость движения. По облегчению - можно поговорить насчет пластикового багажника -если интересно пиши в личку |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Цвет выбран :576 toyota
Каталог на 2000 г. Истинный супровский. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
КонфффеткинЪ, гугл чот не находит такой цвет..
Нашел Solar Yellow (576) ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
А что красили не снимая порогов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Не снимая порогов и задних накладок. Будем перекрашивать, пока в сервисе машина стоит. Пороги отдельно будут
Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 16.5.2013, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Покрасили чтобы перекрасить?)) Ну тогда надо и подкапотку облить то, тем более мотора нет - сам Бог велел
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Покрасили с поставленным спойлером - не получилось хорошо прокрасить ни спойлер ни багажник
Освободилась подкапотка. Поэтому перекрашивать будут багажник и спойлер, по моей просьбе покрасят под порогами и подкапотку. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Не хочу никого обидеть и, возможно, показаться кому-то занудой, однако выскажусь. Проведя огромной количество часов в малярке не понимаю как можно красить не снимая какие-то детали - со стыком же в недалеком будущем начнет лак отваливаться, да и грань между деталями будет оставлять лучшего. Ну это так, утренняя мораль от дяди Друла
![]() ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:40 |