Толчок при переключении с 1-ой на 2-ю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Толчок при переключении с 1-ой на 2-ю |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
Такой вопрос: на атмо при переключении с 1-ой на вторую ощущается толчок (особенно если топишь с места педаль в пол и держишь, то при первом переключении как пинок получаешь). Так должно быть или что-то надо/можно делать с коробкой, очем-то это говорит или у всех так?
И второй вопрос: кто уже на дреге ездил поделитесь опытом, как правильней/умнее трогаться, чтоб не терять время на пробуксовку(топить сразу в пол и держать или сначала тронутся, а уж зате мтопить и дожимать кик-даун или нет смысла на низших передачах?) и разгонятся быстрее (отключать боковой кнопкой 4-ю?) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 11.2.2008 Из: Геленджик Пользователь №: 1 474 Авто:SUPRA-94-атмо,автомат. Evolution 4 rs. Vw golf 1,8t ![]() |
второй вопрос: кто уже на дреге ездил поделитесь опытом, как правильней/умнее трогаться, чтоб не терять время на пробуксовку(топить сразу в пол и держать или сначала тронутся, а уж зате мтопить и дожимать кик-даун или нет смысла на низших передачах?) и разгонятся быстрее (отключать боковой кнопкой 4-ю?) Если автомат, то к примеру я зажимаю тормоз и держу до 2.5-3 т. обароты,на отмашку газ в пол ,пробуксовки минимум и старт нормальный . А вообше на автомате встовать с кем нибуть не вижу смысла, да первая вторая отлично идет а вот дальше все плочевно (не на столько конечно но все таки ) последний мой заезд со скакалокой 2.5 турбо механика 330л.с. со старта я ушел почти на 2 корпуса ,пока он зарывался а потом лихо догнал и корпус в + а с тазиками даже и встовать не думаю тут либо нет смысла ,либо от тазика только кузов остался а остольное давно уже эво.(ездиит тут мой знакомый на таком 400л.с. точечная закись полный привод ,строго под402 метра настройки ). Ну это только мое мнение,мож кто че поумнее подскажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
Такой вопрос: на атмо при переключении с 1-ой на вторую ощущается толчок (особенно если топишь с места педаль в пол и держишь, то при первом переключении как пинок получаешь). Так должно быть или что-то надо/можно делать с коробкой, очем-то это говорит или у всех так? медленно, но верно, умирают фрикционы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Включаешь L зажимаешь тормоз и набираешь в районе 3000 оборотов, потом бросаешь и смотришь на тахометр, около 6000 дергаешь ручку на 2, опять 6000 - на D. Держать газ с тормозом на скорости долго не советую, т.к. коробка очень сильно греется - не более 3-4 сек.
Чтоб динамично ездить в потоке машин - лучше всегда на 2 (по крайней мере до 90км/ч). Есть ещё несколько варварских способа угробить коробку, но о них позднее. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
толчки - это подвисают клапана (или один клапан) на плите гидроблока - это следствие, а причина может быть, как тут отметили - износ фрикционов и следствие что все говно в масле, или проблема в соленоидах ... при условии что коробку не перегревали
я б кота за яйца не тянул и на диагностике выяснил в чем причина - снял поддон и посмотрел если там грязь - есть грязь? то промыть плиту (стоит денег) и кататься дальше, если опять появилось - то все вперед разбирать и чинить ... вообще если у тя коробка родная (в смысле не ставили потом контрактную) стоит и поддон не били, не перегревали и меняли масло вовремя - то на 90% у твоей акпп естественный износ фрикционов ... если не хочется ремонтить, то коробку найти такую ваще не проблема, в отличие от a650e ![]() Сообщение отредактировал FView - 25.1.2009, 22:35 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Поясните, что такое фрикционы?Сколько их? Они меняются отдельно или в сборе с чем-то? Во-сколько обойдётся? Дайте ссылку в Экзысте Model: JZA80 - AJPVF, Frame: JZA80 - 0005680 Заранее благодарен! за каждую передачу отвечает свой пакет фрикционов (фунция сцепы в ркпп) - соотвественно у тя их 5 должно быть (+ задняя) ... комплект всех стоит 2500 -3000 руб где то ... также велика вероятность что комплект 4-й передачи менять не нужно будет, он обычно не изнашивается ... проблема в том - что на 99% вероятности, что на подходе другие детальки и их стоит заменить ... тебе к коробочникам надо .. найди толкового по знакомым, коробка не сложная ... в акпп все настолько взаимосвязано, что одна проблема фигачит множество остальных детальк в системе в 340, 650 - х автоматах не бывает что ли бо просто так ... коробки очень надежные -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
мне кажется лучше контрактную поискать
а650е - это что? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
мне кажется лучше контрактную поискать а650е - это что? это автомат который ставился на атмо аристы, лексус гс300 98-2004, лексус ls400, lexus sc400 98-00, lexus gs400, lexus ls430/sc430 ... а также в атмо марки, вероссу, в lexus is... по сути очень похожая коробка, тока ступеней 5 ... но вот если словить проблему с посадочными местами клапанов на гидроблоке (вовремя не прочистил систему, например от тех же умирающих фрикционов), то все пиз..ц - разверток нет на эту коробку, в отличие от A340E ... короче у меня такой автомат на лексусе ![]() ![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 11.2.2008 Из: Геленджик Пользователь №: 1 474 Авто:SUPRA-94-атмо,автомат. Evolution 4 rs. Vw golf 1,8t ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Тссс! [шепотом] он машину еще не продал [/шепотом]
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
поподробнее можно! Ещё хороший способ трогаться с пробуксовкой. На N набирать 6000 и втыкать D. Отличный способ обломать усики - не полностью остановившись воткнуть P. Будет хруст как в машинках которые назад отводишь потом отпускаешь и они едут. На своей Супре не пробовал. В основном подопытными были арендованые тачки. Ещё вредных советов? Сообщение отредактировал Hitman - 25.1.2009, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
да вы живодеры
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
Пробовал на старенькой Королле, Кольте и Циносе - заводится. На Супре теоретически должно получиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
Покажите хоть одного человека, который убил на Супре автомат?:)
Или вообще, на любой тойоте в стоке.... Сам пробовал спецально убить автомат на Левине - не получилось, как бы ни старался... Так что и можно говорить о убийстве фрикционов, но оно проявится не менее чем лет через 5 убийственного катания.... -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ну я как бы свой подустал немного
![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Покажите хоть одного человека, который убил на Супре автомат? ![]() Или вообще, на любой тойоте в стоке.... Сам пробовал спецально убить автомат на Левине - не получилось, как бы ни старался... Так что и можно говорить о убийстве фрикционов, но оно проявится не менее чем лет через 5 убийственного катания.... легко - подъезжай, один перегрев сильный и привет -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Покажите хоть одного человека, который убил на Супре автомат? ![]() Борис red80 -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
Жесть... ) Ну вы даете... Невозможное возможно (с) Дима Быдлан )
А я вот никак не мог. Даже на 120 реактивную втыкал... :( -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
Пашк коробка хоть и надёжная у Супры но не вечная,умирает на раз если постараться и последовать совету Фила
![]() ![]() Ну а по теме,это скорее всего смерть того самого всеми автоматами любимого пакета фрикционов второй передачи,т,к ей больше всего достаётся.Меняется это сложно и только специалистом с должным оборудованием и опытом,там ещё куча всяких нюансов и запчпстей которые требуют ремонта и замены,что бы через тысяч 5 опять не перебирать,ремонт стоит порядка2000-2500вечнозелённых,порой дешевле контрактный купить,но это кот в мешке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
возможно :) я 340-ю не разбирал сам :)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
![]() Сообщение отредактировал korchun - 26.1.2009, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вот, кому интересно, спеки по нашим автоматам
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 21:09 |