Свап 2JZ-GTE от 161-ой Аристы в Skyline., Комп - сток, коробка R154. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ-GTE от 161-ой Аристы в Skyline., Комп - сток, коробка R154. |
16.10.2013, 6:34
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.10.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 405 Авто:Nissan Skyline |
Друзья! В связи с тем, что через некоторое время я стану счастливым обладателем гибрида Skyline-Supra, хочу попросить у вас совета.
Вопрос номер раз - до какой мощности живут R154-ые коробки от 90-ых марков? Вопрос номер два - 2JZ-GTE VVT-i от Аристы со штатными автоматными мозгами будет корректно работать на механике? Если нет - пожалуйста, расскажите о ньюансах и о путях их решения. Вопрос номер три - VVT-i-ный комп шьется под механику/бустап и шьется как-либо вообще? Вопрос номер четыре - умеет ли штатный комп VVT-i справляться с блоу-оффами, или вестгейтами так, чтобы тачка не глохла? И, если нет - то каким компьютером из недорогих (типа ПФЦ) эту проблему можно решить? Заранее спасибо за помощь. |
|
|
23.10.2013, 10:13
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
1. Держит прилично. Почти все дрифт проекты на 154 коробках. Это среднее между гетрагом, который держит около 1000л.с и 58ой (300)
2. Будет, покуришь схемы электронные и все поймешь. Ничего сложного. 3. Да, но очень дорого. Просто подрубиться к нему и сделать изменения в памяти нельзя 4. Не понятный вопрос. Разница между блоу и гейтом понимаешь? VVT-i мотор на MAF и поэтому при переключениях будет переливать (если блоу в атмосферу стравливает) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 13:30 |