Возможна ли замена головки GE на GTE?, нужен совет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Возможна ли замена головки GE на GTE?, нужен совет! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.10.2012 Из: Амурская обл. г. Благовещенск Пользователь №: 7 513 Авто:Mazda RX-7 ![]() |
Народ нужен совет имеем мотор 2JZ-GE требует замены головки блока есть на руках головка 2JZ-GTE полностью всборе возможна ли установка её вместо GE?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
да..возможна... но с толстой прокладкой если будет использоваться сток поршневая и шатуны ге.. и в поддон надо будет сверлиться чтоб слив масла с турбин изобразить... если поршневая гте(на поршнях гте декомпрессионные камеры есть)то надо будет сверлить блок под маслофорсунки...
-------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Да, сверлить надо, но можно блок по минимуму. У меня по медной трубке подача сделана, и нет проблем, работает
Сообщение отредактировал Ildarka - 13.1.2014, 6:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.10.2012 Из: Амурская обл. г. Благовещенск Пользователь №: 7 513 Авто:Mazda RX-7 ![]() |
Ну про прокладку понятно. Не понятно зачем делать слив с турбин если мотор атмо и турбины ставить не собираюсь? Просто хочу поставить ТУРБО головку в замен атмо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Логичный вопрос - Зачем?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.10.2012 Из: Амурская обл. г. Благовещенск Пользователь №: 7 513 Авто:Mazda RX-7 ![]() |
Затем что мотор 2JZ-GE требует замены головки блока есть на руках головка 2JZ-GTE полностью всборе вот и возник вопрос возможно ли её установить вместо атмо головы. Ну и визуально вид подкапотки изменится в лучшую сторону всетаки ГТЕ пусть и фальшивый!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Как минимум атмо коллектора не подойдут.
Подсказка- продать ГТЕ ГБЦ и купить вагон ГЕ ГБЦ на вырученные деньги) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.10.2012 Из: Амурская обл. г. Благовещенск Пользователь №: 7 513 Авто:Mazda RX-7 ![]() |
да это понятно! но ГТЕ голова смотрится получше чем просто ГЕ и суть вопроса в том чтобы установить полностью всю голову вместе с впускным коллектором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
mexxxannik, А как ты собираешься поджигать смесь ? 2JZ-GE не VVTi трамблерный, по всеми вытекающими.. ГТЕ были без трамблеров.. Далее, как сказал John_Travolta.. колеектора не подойдет по посадочным местам. не очень понятно, будет ли работать клапан ХХ от ГТЕ на ГЕ. Далее переделка проводки, т.к. дроссель и ДПДЗ находится в разных местах.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Леха, автор видимо делает шоу-кар, который будет ездить только на прицепе
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 11.7.2012 Из: Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 7 275 Авто:jzx100 1jz-gte tt r154 ![]() |
Готов обменять гте голову в сборе на ге, транспортные расходы беру на себя. Зачем тебе эти замрочки, имхо как сказали выше их очень много будет и оно того не стоит, можно и атмо мотор нарядить хорошо, и при этом работать нормально будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
готов менятся. правда моя в швеции
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
да это понятно! но ГТЕ голова смотрится получше чем просто ГЕ и суть вопроса в том чтобы установить полностью всю голову вместе с впускным коллектором. Ща объясню на твоем языке, в общем хочу перебрать мотор 13в от 7-ки, но статоры в наличии есть от 8-ки, реально ли их использывать со всеми комлектующими RX-7? ![]() P.S. ток не обижайся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.10.2012 Из: Амурская обл. г. Благовещенск Пользователь №: 7 513 Авто:Mazda RX-7 ![]() |
Ща объясню на твоем языке, в общем хочу перебрать мотор 13в от 7-ки, но статоры в наличии есть от 8-ки, реально ли их использывать со всеми комлектующими RX-7? ![]() P.S. ток не обижайся ![]() Но роторы от рх-7 в рх-8 ставят без проблем при небольшой переделки! Ладно всем спасибо я понял что проще доработать блок поставить ТУРБО поршня и собрать нормальный ГТЕ мотор. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 0:29 |