Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масло в свечных колодцах
серега
сообщение 13.4.2014, 20:01
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



Поделитесь знаниями.
После зимы проехал около 15 км.
Сегодня решил заменить масло, прокатился немного что бы прогреться, заехал на яму слил/залил, все по уровню, масло тоже что и лил ранее.
После замены проехав 20 метров понял, что часть цилиндров не работает, из глушака повалил дым.
В свечных колодцах масло.
В чем может быть причина произошедшего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.4.2014, 20:12
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Шланги вентиляции картера/прокладки клап. крышек/неаккуратная заливка свежего масла.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 13.4.2014, 20:20
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



Женя, в каком смысле неаккуратная заливка масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.4.2014, 20:32
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Может пролил мимо горловины


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 13.4.2014, 20:34
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



серега, Женя имеет ввиду, я так думаю,не пролил ли ты масло при заливке на сами колодцы?
А так,если машина всю зиму стояла,то скорее всего прокладки клапанной крышки ссохлись.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 13.4.2014, 20:39
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



Цитата(Sub @ 13.4.2014, 22:36) *
Может пролил мимо горловины

харе стебаться


muzikant_83 тогда почему это все случилось не сразу, при первом выезде или например при наваливании, а именно после замены масла, на холостых?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 13.4.2014, 20:45
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



серега, Ну сам подумай,машина стояла, и у резины есть свойство ссыхаться от долгого простоя. Ты завел,прогрел,прокатился,тут тебе на лицо перепад температур, прокладки треснули и пустили масло. У меня на селике было тоже самое.
А то,что прям после замены масла,то скорее всего,просто совпадение, либо то,что у свежего масла текучесть и проникаимость гораздо большая чем у поездившего.

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 13.4.2014, 20:48


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 13.4.2014, 20:48
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



ок
спасибо, будем квырять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 14.4.2014, 11:52
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



Цитата(серега @ 13.4.2014, 22:52) *
ок
спасибо, будем квырять

как едет машина? трубы дуют? было похожее масло было в колодцах. развалились турбы и кадали масло.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 14.4.2014, 12:13
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



машина толком вообще не едет, глохнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclaud
сообщение 14.4.2014, 13:06
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 7.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 871
Авто:mx-5 nc3



смотри турбы

Сообщение отредактировал mclaud - 14.4.2014, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 14.4.2014, 16:56
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



как турбины могут накидать масло в свечные колодцы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry40
сообщение 14.4.2014, 17:09
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 16.2.2013
Из: Nizhniy Novgorod
Пользователь №: 7 816
Авто:Распил Supra JZA80, Garrett 4094, Getrag, by HKS electronic's Букс машина



может не масло?! а тосол из верхней трубочки подтекает, в районе 6 цилиндра, или после помывки ДВС водичка осталась.


--------------------
INCREDIBLE car by Japan SUPRA and Celica XX Owners Club
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 14.4.2014, 19:55
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



Цитата(RaDmit @ 14.4.2014, 19:00) *
как турбины могут накидать масло в свечные колодцы?


тот же вопрос


сегодня вскрыл
- гайки клапанных крышек у шестого цилиндра открутил без ключа, руками, остальные болты тоже открутились без всякого усилия
- сами клапанные крышки пришлось отстукивать, руками сдернуть не удавалось
- прокладки визуально целые
- шланги вентиляции в норме, клапан рабочий


п.с. подскажите номерок пластиковых защелок, для крепления проводов идущих на катушки, те которые на кронштейне катушек зажигания wacko.gif
х.з. как еще объяснить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 15.5.2014, 21:16
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



заменил свечи, прокладки клапанных крышек, клапан вентиляции
все собрал, завел, прогрел, поехал прокатиться
километра 4 проехал, остановился, по молотил на месте, проехал еще километров пять, приехал в гараж, встал и...
http://photo.qip.ru/users/cthtuf33/video/v2746968e249/view/

масла в колодцах нет, все в порядке
из выпуска воняет не сгоревшим бензином
помогите советом, в чем может быть причина, куда копать

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 16.5.2014, 6:13
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



А до того, как поменять прокладки, свечи и прочее такого не было?
Внизу в ногах пассажира e-manage? Красным мигает - это говорит об ошибке, возможно ошибка подключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 16.5.2014, 7:10
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



было тоже самое, после чего и обнаружилось масло в свечных колодцах
сделали вывод, что всему виной прокладки клапанных крышек, заменили, результат тот же

да, e-manage
с начало горит зеленым, когда начинает заливать (шлз показывает 10) начинает моргать красным и машина глохнет
еще обнаружился отсоединенный провод идущий к e-manage, к входу opcion1
там три пина, провод был посажен на один, на какой именно знал только установщик (забыл)
вчера пробовали подключать ко всем трем, результата нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 16.5.2014, 7:34
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



серега, ШЛЗ стоит? Возможно это провод от ШЛЗ и если впрыском управляет e-manage на основе ШЛЗ, то заливает, потому что e-manage не видит ШЛЗ.
Лучше всего сначала проверить как подключен e-manage, поищи мануал, их полно в инете.
Так же нужно подключиться к e-manage и посмотреть как он настроен, нужен ноут, кабель и софт, софт тоже поищи в инете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 16.5.2014, 7:53
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



ШЛЗ стоит
возможно это провод от него, но почему тогда при подключении этого провода ни каких изменений не происходит?

спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.5.2014, 11:21
Сообщение #20


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



EMU не смотрит на лямбду в онлайне. Максимум - это когда ведется автонастройка, ну и еще логи пишет, поэтому отвалившийся провод по идее не мог к такому привести.
В асе уже обсудили. Я предлагаю снять EMU, восстановить штатную проводку и посмотреть, как будет себя вести двиг.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 1:24