Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло в свечных колодцах
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
серега
Поделитесь знаниями.
После зимы проехал около 15 км.
Сегодня решил заменить масло, прокатился немного что бы прогреться, заехал на яму слил/залил, все по уровню, масло тоже что и лил ранее.
После замены проехав 20 метров понял, что часть цилиндров не работает, из глушака повалил дым.
В свечных колодцах масло.
В чем может быть причина произошедшего?
Sub
Шланги вентиляции картера/прокладки клап. крышек/неаккуратная заливка свежего масла.
серега
Женя, в каком смысле неаккуратная заливка масла?
Sub
Может пролил мимо горловины
muzikant_83
серега, Женя имеет ввиду, я так думаю,не пролил ли ты масло при заливке на сами колодцы?
А так,если машина всю зиму стояла,то скорее всего прокладки клапанной крышки ссохлись.
серега
Цитата(Sub @ 13.4.2014, 22:36) *
Может пролил мимо горловины

харе стебаться


muzikant_83 тогда почему это все случилось не сразу, при первом выезде или например при наваливании, а именно после замены масла, на холостых?
muzikant_83
серега, Ну сам подумай,машина стояла, и у резины есть свойство ссыхаться от долгого простоя. Ты завел,прогрел,прокатился,тут тебе на лицо перепад температур, прокладки треснули и пустили масло. У меня на селике было тоже самое.
А то,что прям после замены масла,то скорее всего,просто совпадение, либо то,что у свежего масла текучесть и проникаимость гораздо большая чем у поездившего.
серега
ок
спасибо, будем квырять
mclaud
Цитата(серега @ 13.4.2014, 22:52) *
ок
спасибо, будем квырять

как едет машина? трубы дуют? было похожее масло было в колодцах. развалились турбы и кадали масло.





серега
машина толком вообще не едет, глохнет
mclaud
смотри турбы
RaDmit
как турбины могут накидать масло в свечные колодцы?
Garry40
может не масло?! а тосол из верхней трубочки подтекает, в районе 6 цилиндра, или после помывки ДВС водичка осталась.
серега
Цитата(RaDmit @ 14.4.2014, 19:00) *
как турбины могут накидать масло в свечные колодцы?


тот же вопрос


сегодня вскрыл
- гайки клапанных крышек у шестого цилиндра открутил без ключа, руками, остальные болты тоже открутились без всякого усилия
- сами клапанные крышки пришлось отстукивать, руками сдернуть не удавалось
- прокладки визуально целые
- шланги вентиляции в норме, клапан рабочий


п.с. подскажите номерок пластиковых защелок, для крепления проводов идущих на катушки, те которые на кронштейне катушек зажигания wacko.gif
х.з. как еще объяснить
серега
заменил свечи, прокладки клапанных крышек, клапан вентиляции
все собрал, завел, прогрел, поехал прокатиться
километра 4 проехал, остановился, по молотил на месте, проехал еще километров пять, приехал в гараж, встал и...
http://photo.qip.ru/users/cthtuf33/video/v2746968e249/view/

масла в колодцах нет, все в порядке
из выпуска воняет не сгоревшим бензином
помогите советом, в чем может быть причина, куда копать

RaDmit
А до того, как поменять прокладки, свечи и прочее такого не было?
Внизу в ногах пассажира e-manage? Красным мигает - это говорит об ошибке, возможно ошибка подключения.
серега
было тоже самое, после чего и обнаружилось масло в свечных колодцах
сделали вывод, что всему виной прокладки клапанных крышек, заменили, результат тот же

да, e-manage
с начало горит зеленым, когда начинает заливать (шлз показывает 10) начинает моргать красным и машина глохнет
еще обнаружился отсоединенный провод идущий к e-manage, к входу opcion1
там три пина, провод был посажен на один, на какой именно знал только установщик (забыл)
вчера пробовали подключать ко всем трем, результата нет
RaDmit
серега, ШЛЗ стоит? Возможно это провод от ШЛЗ и если впрыском управляет e-manage на основе ШЛЗ, то заливает, потому что e-manage не видит ШЛЗ.
Лучше всего сначала проверить как подключен e-manage, поищи мануал, их полно в инете.
Так же нужно подключиться к e-manage и посмотреть как он настроен, нужен ноут, кабель и софт, софт тоже поищи в инете.
серега
ШЛЗ стоит
возможно это провод от него, но почему тогда при подключении этого провода ни каких изменений не происходит?

спасибо!
Sub
EMU не смотрит на лямбду в онлайне. Максимум - это когда ведется автонастройка, ну и еще логи пишет, поэтому отвалившийся провод по идее не мог к такому привести.
В асе уже обсудили. Я предлагаю снять EMU, восстановить штатную проводку и посмотреть, как будет себя вести двиг.
RaDmit
Sub, ну так если в EMU настроено, что бы он правил топливо исходя из смеси, так вот он и пытается залить, когда не видит сигнала от ШЛЗ, разве нет?
У меня так настроен EMU, но он начинает править топливо примерно после 0,8 буста, поэтому с холостым ходом точно не уверен.
Sub
Если только они кардинально не переделали прошивку, то нет. Он смотрит на карты и правит в соответствии с таблицами. На лямбду смотрит только при автонастройке и может писать лог. Все.
По крайней мере, так было, когда он у меня стоял, до 2011 года включительно.
RaDmit
Sub, серега, ниже мои карты 2012 года, по ним EMU правит смесь исходя из показаний ШЛЗ.
А так же скан, на котором видно ошибки, которые были у меня при не правильном подключении.
Машина ведь раньше ездила нормально, то есть двигатель работал без нареканий?
Если да, то возможно сразу "далеко капать" не надо, а для начала лишь подключиться к EMU, понять что за ошибка и исправить её.
В дальнейшем уже разобраться с подключением EMU и прочим.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sub
A/F Target используется только для автонастройки. Опять же, если прошивку не переделали, в чем сильно сомневаюсь.
В обычных режимах он работает по Injector Adjstment Map, Ignition Adjstment Map, по датчику температуры (если подключен), буста (если подключен) и пр.
серега
в общем ситуация на данный момент такая
обнаруженный отсоединенным провод, идущий к e-manage, подключил к входу opcion1, пин 1, скорее всего он там и был
завел машину, несколько секунд и на будильнике ШЛЗ 10,5, дым из выхлопа, машина захлебывается, но до конца не глохнет
жду, проходит пара минут и цифры на будильнике начинают расти, дым прекращается
минут через 20-30 все возвращается в норму, ШЛЗ показывает 14,7 -14,9, дыма нет
выезжаю прокатится
- появилась легкая вибрация, которой раньше не было
- звук выхлопа, как у субаря
- тяга не та, что раньше
- пик давления 1,0 до этого надувало 1,2 спокойно

возможно свечи, т.к. заливало, хотя менял на новые вместе с прокладками
возможно катушки, т.к. их прилично залило маслом вместо со свечами в первый раз, хотя все отмыл при установке
посмотреть все это не успел вчера

Цитата
Внизу в ногах пассажира e-manage? Красным мигает - это говорит об ошибке, возможно ошибка подключения.

этот диод индикатор статуса соединения?


RaDmit
серега, ну вот и хорошо!

- появилась легкая вибрация, которой раньше не было - ХЗ, надо искать
- звук выхлопа, как у субаря - секвентал так и работает
- тяга не та, что раньше - раньше случайно не в параллель турбины дули?
- пик давления 1,0 до этого надувало 1,2 спокойно - не наваливал бы пока до конца не разберешься, мало ли что

Индикатор - это индикатор работы EMU, все есть в мануале к нему.
Возможно надо поменять колпачки на катушки, могли задубеть от масла и потрескаться.
moviegear
Цитата
- звук выхлопа, как у субаря - секвентал так и работает


Чего? Как так? blink.gif Никакого "Субаря" быть не должно в заводском (секвентальном) режиме.
Главное, чтобы в Плеяду не надо было обращаться =)
серега
RaDmit все это на мой взгляд похоже на свечи/катушки
возможно один цилиндр не работает, я просто х.з. как машина себя при этом ведет, т.к. у меня ни когда с мотором проблем не было

в мануале написано:
желтый - не подключен
зеленый - подключен
зеленый мигающий - обмен данными в онлайн
красный - подключено, запись данных
RaDmit
moviegear, может быть на разных выпусках по разному.
У меня например, с параллельными турбинами звук был ровный, а после восстановления секвентала звук (HKS hi power) стал слегка напоминать субаровский бубнеж. У друга на Супре, он тоже с форума, так же бубнит.
серега, подключись к нему, ошибки будет видно, как на скане выше.
серега
итак, сезон в разгаре, а я продолжаю ремонтить cry.gif
все повторилось
прокатившись пяток км, машина вновь затроила и задымила как паровоз, расход бензина наверное 1 л. на 1 км.
начали с проверки:
- компрессия в норме 12,5
- впуск как с завода, чистейший
- свечи в норме
- катушки в норме

в процессе выявили, что отключение катушки третьего цилиндра не влияет на работу мотора в целом

сняли EMU, на всякий случай

пробовали отключать форсунку третьего цилиндра, при отключении троит, при подключении из выхлопа дымовуха (на ШЛЗ 10, вонища бензином)

далее пишу как делетант:
на форсунку приходит 12,5 В., на остальные 11,5 почему то
минус (управление как мы поняли) без "коротышей"

кто что посоветует проверять дальше?
beast_drc
Цитата(серега @ 20.5.2014, 14:23) *
на форсунку приходит 12,5 В., на остальные 11,5 почему то


это мега странно, т.к. на форсунки идет один единый провод. попробовать надо кинуть соплю напрямую с аккума
beast_drc
Вообщем нашли проблему - в мозге залипает сигнал на 3-й циллиндр и форсунка всегда остается открытой. Если отключить форсунку, на 5-ти циллиндрах заводится и прекрасно работет. Если подключить назад, то мотор начинает заливать и дико вонять бензом из выхлопа.

Теперь осталось, чтобы Серега отписался, как машина работает на моем мозге.
RaDmit
Молодцы, а что могло случиться с мозгом, что стал залипать сигнал?
beast_drc
RaDmit, не знаю, я его вскрыл, посмотрел, на вид явно ничего горелого нет, надо сидеть и проверять все элементы на плате. я думаю это едва ли программная проблема, вероятно подгорел какой-то транзистор, и остается он всегда открытым. Но проблема может быть глубже - что на этот ключ постоянно приходит сигнал, тогда починить сложнее.
серега
дело в мозгах
Лёха, на твоих все норм

п.с. спасибо всем кто помогал
Лёхе и Жене в особенности
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.