Леворукий свет ЧАСТЬ 1, Лабораторный образец |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Леворукий свет ЧАСТЬ 1, Лабораторный образец |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Кризис, вещь такая.. в связи с курсами да и вообще взлетевшими ценами покупать леворукую оптику крайне накладно. Первая попытка (надо сказать успешная) переделать оптику была у нашего соклубника Diabolik:
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=17778 Но данный метод, с покупкой новых блоков Хелла не является бюджетным, и насколько я понимаю из отчета регулировка фар не сохранилось.. Я же решил пойти по иному пути, а именно доработать штатные блоки линзы без таких капитальных хирургических вмешательств (хотя без них не обошлось) Я не буду описывать принцип работы линзованной оптики - его можно найти в инете. Итак, внимательно изучив конструкцию модуля, формирующего световой пучек, было сделано предположение, что изменить пучек можно отразив зеркально шторку, с помощью коротой формируется угол Итак что мы имеем: Модуль ближнего света в сборе: ![]() ![]() ![]() Все это хозяйство светит вот так: (эксперименты проводились в ванной). ![]() Нетрудно заметить. что если поднять свет чуть наверх (для улучшения освещенности) то встречка будет освещена очень неплохо и кроме как ослепления встречных водителей мы толком ничего не добьемся.. Кстати переделку я задумал именно по причине того, что я ночью с ближним ездить не могу, ибо нифига не вижу (во 2-й части будут фото до и после) Для решения данной проблемы, после нескольких часов избращения с бумажкой, была получена выкройка детали, которая заменила бы штатную шторку: ![]() Затем выкройка была загнута: ![]() После приблизительного подгона были просверлены 3 отверстия в блоке, для закрепления новой шторки: ![]() ![]() Прикручиваем шторку: ![]() ![]() Далее несем получившийся девайс на проверку верности нашей гипотезы. и видим вот такой пучок света: ![]() ![]() На котором кстати хорошо видна тень от дополнительной шторки ![]() ![]() Затем, путем хирургического вмешательства удаляем лишнюю часть шторки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И Получаем правильный световой пучек: ![]() ![]() Далее было принято решение удалить часть квадратной щторки: ![]() Н и наконец итоговые пучки света: ![]() ![]() ![]() _____________________________________________________________________________ Для сравнения: ![]() ![]() ![]() Пока не очень понимаю, имело ли смысл подрезать квадратную шторку, но сразу видно, что вырезать ее надо не всю. эффективность данного приема будет понятно на машине. осталось отдать машину в кузовню, восстановить, а потом выхи посвятить переделке. Спасибо Diabolik-у за предоставленный для экспериментов модуль. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Кризис, вещь такая.. в связи с курсами да и вообще взлетевшими ценами покупать леворукую оптику крайне накладно. Первая попытка (надо сказать успешная) переделать оптику была у нашего соклубника Diabolik: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=17778 Но данный метод, с покупкой новых блоков Хелла не является бюджетным, и насколько я понимаю из отчета регулировка фар не сохранилось.. .... .... .... Спасибо Diabolik-у за предоставленный для экспериментов модуль. Гоните батенька ![]() ![]() Регулировка сохранена штатная. Ибо БИ-модуль установлен туда же, где и стояла штатная линза. Главное это заранее, до сборки фары, синхронизовать (запараллелить) пучок штатного дальнего и пучок новой БИ-линзы, в режиме ближнего и дальнего. Ибо основа новая и возможна кривизна. ... ... ... Всегда пжлсто! З.Ы. По теме: молодец! -:) Покупай лампочки 4300, немецкие и блоки к ним, лучше тоже немецкие. -) Сообщение отредактировал Diabolik - 3.8.2009, 22:19 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Так у меня стоит ксенон 6000
![]() Плюс пришла сегодня идея, что увеличить освещенность можно опустив шторку чуть вниз (это проверю сегодня, сняв шторку вообще) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Это я так понимаю левая фара? Я просто когда свою битую рассматривал там вроде галочка была в другую сторону
![]() ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Не, это внутренности правой фары..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 1.5.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 501 Авто:Toyota Supra 96 NA ![]() |
такая же беда ночью не хрена не видно а если асфальт мокрый то можно вобще фары выключить толку в них нет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Допишу конечно, но пока не до этого.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
добавлю чуток отсебятины так как по советы бывалых вчера фары разлепил сегодня переделал птичку.
фото европейской фары через лампочку. шторки с верху в европейской фаре вообще нету. но решил себе во вторых фарах оставить. я вобщем переделался удачно. поехал на стенд отрегулировал свет без проблем. спасибо за помосч ! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
А может нужно дислокацию этой темы поменять?
Никогда бы не догадался, что тему по переделке фар нужно искать в "Свапы, перекидки" ![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Перенес
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Парни, а вот эти железяки которые подрезать надо от дорестайловых фар на рестайл подходят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Suprahead, да, они одинаковые
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
Молодец!
Еще наверное надо добавить в тему выкройку для "галки". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:23 |