Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тормоза, Помогаем определиться
dezzona
сообщение 6.3.2008, 12:58
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Подвеска и прочие причиндалы заказаны и едут - разбираемся с тормозами
Тормоза от RZ - отказать
Соответственно выбор - TRD, JBT и APRacing - что бы вы посоветовали?
Про JBT никто не в курсе
Про TRD пока мнение одно - крашеные суппорта от RZ, с красивыми дисками
APRacing - мнения от "ничего плохого не скажу" до "супер"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.3.2008, 13:10
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Тормоза от TRD не то же самое, что и сток. Если продают покрашенный сток, то это, извините, нае...во smile.gif
Что значит "Тормоза от RZ - отказать"?
Если уж брать, то либо сток, либо Brembo/APRacing и прочие приличные бренды. Сток естессно дешевле и при правильном подборе колодок/дисков перетормаживает Брембы под 18ые диски wink.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 6.3.2008, 13:27
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Суппорта от РЗ весят как чугунный мост, ими убить можно. Смысл выгадывать на весе литья 1 кг, если суппорта по 5 кг каждый весят - и что там тогда про неподрессоренные массы? wink.gif
По сути, это не тюнинг, а замена одного стока на другой - смысл?
ЗЫ. JBT - это совсем никак, или все-таки можно подумать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 6.3.2008, 13:35
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Слышал очень хорошие возгласы про Taroxxx


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 6.3.2008, 21:33
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Тормоза JBT ставят на инфинити ФХ!отзывы очень положительные!
По поводу "чугунного" стока, ИМХО лучшее соотношение цена-качество!
Я щас сезон откатаю, и если мне тормозов не хватит, то возьму это:


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 8.3.2008, 12:10
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Так, дамы и господа.
А есть у кого-нибудь объективные данные по весу различных супортов?
Не так чтобы - "вот в ЪЪЪ вешали, говорят в 5 раз легче...", а конкретно цифры?

Да и не верится мне как-то, что родные RZ супорта сделали такими из экономии.
Рычаги значит аллюминиевые склепали, а на тормозах сэкономили?
Или технологии не было? - Бред, супорта отлить проще чем рычаги, на супортах нагрузки не те совсем.
Что-то тут не так, и есть, видимо, причины в весе. Вот и TRD туда же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.3.2008, 14:17
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Есть такая информация. Суппорта:
Родные (323 мм) - 6,48-6,58-6,8 кг (по разным данным),
Brembo F40 (337 мм) - 4,99 кг.

Диски:
Родные (323 мм) - 9,3-9,52 кг (по разным данным),
Brembo F40 (337 мм) - 6,92 кг.

Из экономии, на родине японцы продавали большинство Супр, в базовую комплектацию которых входили только мелкие тормоза и обычный дифф, без блокировки.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 11.4.2008, 8:26
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Подсунули мне вот такую картинку от тормозов ТРД. Что за циферки и к чему они относятся?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 11.4.2008, 8:53
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Цитата(Ксюша @ 11.4.2008, 6:30) *
Подсунули мне вот такую картинку от тормозов ТРД. Что за циферки и к чему они относятся?

это корявый чертеж суппорта чтобы тебе было удобно промерить встанет он под твой тормозной диск или нет


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 11.4.2008, 9:14
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Да не - мне прислали, чтобы с дисками можно было определиться - с колесными
Мои тормозные диски мне не нужны - я всю систему брать буду


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.4.2008, 11:02
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



По-моему эта картинка больше уместна для определения, встанут ли эти суппорта под колесные диски


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 11.4.2008, 11:16
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



А я что сказала? angry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.4.2008, 11:26
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А о чем ты тогда спрашивала в сообщении №8?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 11.4.2008, 11:51
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Что такое R190, R185, 125,9, 39,6 и пр


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.4.2008, 11:58
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



а project Mu никто не рассматривает как вариант?говорят хорошие тормозилки ток скрипят иногда)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 11.4.2008, 12:46
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



А мне говорят, что обычная бюджетная замена стоку. Только овт ценник в последнее время совсем не бюджет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 11.4.2008, 13:00
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Ксюша!
Это корявый чертёж! то что прерывистой линией это указано))) ага, а что ровной линией это?))) Совершенно верно это брейк салипер - суппорт, Rххх это скорее всего в мм, понятно?
Теперь берешь рулетку и меряешь подходит тебе или нет.

Кстати зашел на турерви смотрел шо там люди фоткают и на хрен знает скольки страницах обсуждают.. Могу ещё раз сфоткать что такое 235/45 ZR17 на 9J там почти иайцо! Ездить на такой хрени можно конечно ... по треку, так и и скажи, что ипонцы конечно не дураки, тока 215 покрышки у них по кольцу не ездять, у них 235/45 самый распространённый размер. А 215-й это для придуркаф которые по городу катаются. Там оч ровные дороги, ездят по ним медленно, в поворотах понятно что совсем аккуратно, к нашим условиям применительно на покрышке которая стоит бочкой на широком диске - нельзя так дубасить.. ппц буит. Могу специально прогнать на пределе в повороте и показать жирные линиии которые получаются на боковине, при давлении 2.5. Поэтому их и перекачивают.. "умные ипонцы" )) они ж да не придурки)) Вот теперь прикинь дубасить по городу на перекаченных до 3-3.2 атм покрышках натянутых на широкие диски на спортподвеске и койловёрах, если у вас на турур ви есть кто-то кто ездит на этой солянке 210-245 в трафике, и скажет что эт нормально прям счас могу ему шоколадку послать. Эт я тебе написал чтоб было чем умным там ответить)) И для информации к размышлению.

А рулеткой ты обязательно промерь, японцы, американцы.. бывает то же ошибаются, слать грузы туда-сюда оч накладно, продавать дома чужую ошибку, получается то же не лучший вариант


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 11.4.2008, 20:53
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Дорогой - как всплывет такая тема - обязательно копипастну. Меня там уже достали все уговаривать, что если япы массово ставят на 9 диск 225 резину - это вполне нормально rolleyes.gif Я поэтому и хочу поменять зимние диски, ибо Хаки 4 в 245 размере не бывает, а Хаку 5 не хочу - может она и лучше едет, но с кем ни каталась - шумит как паровоз, зато на Хаке 4 2 года откатала - что-то похожее на шум появляется тоько после 100 км/ч
Присмотрела себе на зиму тапки - думаю взять 8 ширину, на передок надеть 225, на зад 235. Вылет проходит, рисунок под суппорта думаю тоже подойдет. Надеюсь, обойдусь без проставок


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 12.4.2008, 8:28
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



)) Я зимой езжу перед-зад 235/45 17 недавно совсем узнал что на порше так же советуют ставить один размер на обе оси и имено 235/45. 5 хакка да, мне то ж не понравилась, даже прошедшая 17ххх км 4-я мне нравится больше. На следующую зиму то же надо думать какие покрышки покупать, но на шипах не езжу, выбор сложнее. Одно знаю мишлен больше покупать не буду))


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.4.2008, 15:10
Сообщение #20


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Где-то видел, что на Супру на зиму Тойота рекомендует 225 перед 245 зад.
Ездил с 225 по кругу - очень не понравилось как себя вел зад. Его надо шире брать. Думаю 245 будет в самый раз
А ориентироваться на другие модели, тем более других производителей думаю не стоит. У всех разная развесовка, баланс и конструкция подвески...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 12.4.2008, 18:07
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Цитата(supra300 @ 12.4.2008, 10:32) *
На следующую зиму то же надо думать какие покрышки покупать, но на шипах не езжу, выбор сложнее. Одно знаю мишлен больше покупать не буду))

Из того что пробовала - однозначно не бери никакую зимнюю Йоку. Тойо очень порадовала, причем не двух разных машинах. Ну а совсем красиво - Нокиан РСИ - без шипов.

Жень, ты думаешь, что Тойота предусматривала зимнее использование Супры? laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 13.4.2008, 8:21
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Смотрел Ноки.. Рисунок хороший, но конечно надо пробовать.. у меня все кто ездит быстро зимой это субару, они на узких и шипах, на нешипованных ни кто не ездит, тем более быстро. Грят что я псих, но если отъездил зиму на остаточном протекторе 20%, значит не псих, а просто стал чувствовать машину ещё лучше. Пока не попробуешь что-то сам сложно судить, одно могу вам сказать наперёд, подвеска которую как я понял многие собираются менять... Не ставьте дешевую (меньше 1000 за угол) это не подвеска а говно, по тормозам... там так же не всё просто. Но ПРОМА - охрененный выход, конечно если машина в сток весе или выше надо будет заказывать тормоза на 330 мм, их насколько знаю делают. Это всё относится безусловно только к тем кто уже слился с супра, кому то что в ней есть оч мало. Чтоб дубасить надо соответствующее обеспечение, дешего не получается отделаться


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.4.2008, 10:59
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Ксюша @ 12.4.2008, 20:11) *
Жень, ты думаешь, что Тойота предусматривала зимнее использование Супры? laugh.gif

Да я просто уверен в этом smile.gif А почему нет? В Японии дороги не сравнить с нашими...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 17.2.2010, 18:05
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ребят вопрос:

Что б поменять атмо-тормоза задние 1поршневые на турбовые 2х поршневые надо менять защитный кожух? И как я понимаю этот кожух служтит креплением колодок стояночного тормоза........? Есть ли вариант оставить старый атмо-кожух или "без мазы"? Заранее всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 17.2.2010, 19:06
Сообщение #25


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S




Да с помощью молотка и болгарки можно добитьс я желаемого результата я так и сделал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.2.2010, 20:04
Сообщение #26


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да, проще подогнуть. Новый стоит очень дорого, ибо это еще и корпус для стояночного тормоза.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 18.2.2010, 0:47
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Блин,так и думал...............Как я не люблю этот КОЛХОЗ.........! Ну спасибо за совет-буду думать. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДРУГИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.2.2010, 1:30
Сообщение #28


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Если хочешь без колхоза, буть готов отвалить примерно по 5500р. за одну сторону (с Япы).
Тут большинство хочет урвать тормоза по кругу за 10 тысяч, естесно никто не будет заморачиваться с этими щитками.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 18.2.2010, 1:50
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да это и понятно.................пипец жаба душит такие деньги за кусок листового отдавать! Я в загрузе! А если отгибать-сильно позорно получается? И как оно с практической точки зрения-ну там пыль ,грязь и всё такое.................?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.2.2010, 2:00
Сообщение #30


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это не просто лист стали, я же писал...
Цитата(Sub @ 17.2.2010, 21:08) *
...это еще и корпус для стояночного тормоза.


Разница по диаметрам дисков всего 17 мм, сильно отгибать не придется.
Пыль там и так будет - от колодок.
А на грязь чуть загнутая кромка не повлияет.
Снаружи не видно, если не присматриваться, так что забей.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 26.2.2010, 10:18
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вопрос ,дорогие друзья: А существует какой нибудь хороший вариант поставить на зад суппорта с ручным тормозом? Ну что б трос ручника к суппорту подсоединялся,чтоб барабанный вообще выкинуть(я надеюсь вы меня поняли!).............Кажеться у меня на Альтезе раньше такая система стояла,но там сток был.Какие есть мысли у кого? С огромным уважением!

Сообщение отредактировал MOTOR - 26.2.2010, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 26.2.2010, 10:51
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



На ниссане цефирке тоже колодки рабочие являются и стояночным тормозом


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 26.2.2010, 12:34
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Мне интересны конкретные решения,может тюнинг-комплекты какие есть уже готовые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 15.6.2010, 19:35
Сообщение #34


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Ребят,я здесь новенький.Подскажите,хочу пересесть с атмо тормозов 2/1 на турбо 4/2,какие детали закупать и какие могут быть проблемы.Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 22.9.2010, 9:31
Сообщение #35


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



может кому поможет,
очень интересное мнение:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-3si/2...krasavtsev.html


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 22.9.2010, 9:48
Сообщение #36


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Кроилово ведет к попадалову, и это правило!
Даже замена расходников на стандартных тормозах позволяет сильно поменять характеристики.
Если есть возможность, то лучше взять сток 4-2 с хорошими дисками и колодками, чем гнаться за 12-поршневыми к-спорт.По цене будет то же самое, а вот по эффективности на вряд ли. Если только менять в них роторы и колодки на топовые феродо, но тогда уж проще взять новые ендлесс или проджект мю. По весу к примеру машинки 4-х поршневые с колодками и проставками весят около 4.5 кг!


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 22.9.2010, 10:19
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Benjiro, обратись к Sub'у.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.9.2010, 20:04
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Тут вот отчет об установки тормозов с Lexus GS350


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 23.9.2010, 23:43
Сообщение #39


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Какая-то странная инфа, если учесть, что родные в сборе с колодками весят около 18 кг, ендлесс 13.5, а сток от лексуса 11? blink.gif


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.9.2010, 10:00
Сообщение #40


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



вообще интересная инфа =) есть над чем подумать :)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 24.9.2010, 10:44
Сообщение #41


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



панде на заметку


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 24.9.2010, 14:52
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(TRAXXs @ 24.9.2010, 4:47) *
Какая-то странная инфа, если учесть, что родные в сборе с колодками весят около 18 кг, ендлесс 13.5, а сток от лексуса 11? blink.gif

ну во-первых, стоковые сами тормозилки тяжелые + надо смотреть размер диска точно какой
во-вторых ендлессы однозначно тяжелее за счет дисков (которые вроде бы как 355)
в-третьих , человек который постил тему уважаемый у нас и нетолько у нас тюнер чьим словам я верю.
хотя еще раз перепроверю, сам не думал что такая большая разница в весе по сравнению со стоком, а тут аж 7 кг, что с переда дает 14 кг...
так что может махнуть и себе дисачки ( мне как раз надо менять диски и колодки), только вот насколько они подойдут на Супру?

Сообщение отредактировал IQ200 - 24.9.2010, 14:55


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papont4
сообщение 24.9.2010, 16:22
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 15.4.2007
Из: Bogorodsk_city Moscow region

Пользователь №: 1 311
Авто:JZA 80 - dreams...



Цитата(MOTOR @ 26.2.2010, 8:22) *
Вопрос ,дорогие друзья: А существует какой нибудь хороший вариант поставить на зад суппорта с ручным тормозом? Ну что б трос ручника к суппорту подсоединялся,чтоб барабанный вообще выкинуть(я надеюсь вы меня поняли!)...Кажеться у меня на Альтезе раньше такая система стояла,но там сток был.Какие есть мысли у кого? С огромным уважением!


супорта совсем другие нужны. у наших поршень просто "вылезает", а на тех которые с ручником за одно, они ещё и выкручиваются по резьбе. мне кажется тут тока замена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.9.2010, 18:44
Сообщение #44


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У лексуса скорее всего меньше тормозное усилие.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 24.9.2010, 19:02
Сообщение #45


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Я не знаю от чего ендлессы были, но по характеристикам близки к стоковым Супровским, 330мм диск, 4-х поршневые.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 11:52