Установка электровентиляторов на 2JZ-GE, GSR - Toyota Supra JZA80 2JZ-GE MT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Установка электровентиляторов на 2JZ-GE, GSR - Toyota Supra JZA80 2JZ-GE MT |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
Началось все рано рано утром. Я "GSR" и Игорь "2JZ" приехали на СТО "SCT" с заранее закупленными ништяками для установки электровентиляторов в мою Супру. Хотели добиться лучшего охлаждения и снять лишнюю и ненужную нагрузку с двигателя.
Заранее закупили: электровентиляторы с Nissan Cefiro датчик температуры от GOLF VR6 3х контактный контакт с куском проводки для подключения датчика изготовили переходник для установки датчика в верхний патрубок из нержавейки 2 шт. универсальных электромагнитных реле 2 шнурка с предохранителями на 30А проводов обычных поролоновый уплотнитель для дверей пачка сигарет и MAXI чай Сначала разобрали все, что было. Игорь промыл мой снятый радиатор Прикинули вентиляторы от Цефирика на него. Изготовили крепление вентиляторов к радиатору. Установили все это дело. Промыли всю систему хорошенько и залили новую ОЖ. За одно заменили жидкость в ГУР с хорошей промывкой %) Потом выгнали машинку во двор и начали сами соединять проводку. Все установили, проверили, оттестили и поехали за карбоновым капотом. После установки всего машинка стала ехать бодрее, ощущения поменялись, охлаждается все отлично (тьфу тьфу тьфу) %) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИГОРЮ "2JZ" ЗА ПОМОЩЬ ))) За счему подключения электровентиляторов тоже спасибо TO "2JZ" ![]() -------------------- |
||||||||
|
|||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Зачет! Спасибо за ваш вклад в наше общее дело!
![]() Думаю стоит перенести в FAQ ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
такой вопрос, как в работе, не сильно шумит? я обратно вискомуфту ставлю ибо на электро сильно шумно! да и если постоянно на больших оборотах ездить они не успевали охлаждать и был небольшой перегрев постоянно.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
такой вопрос, как в работе, не сильно шумит? я обратно вискомуфту ставлю ибо на электро сильно шумно! да и если постоянно на больших оборотах ездить они не успевали охлаждать и был небольшой перегрев постоянно. работает тихо, ничего не греется при мега активной езде возможно ты ставил подругому датчик 2х режимный, 1ый режим 84градуса мы к нему подключили сразу 2ва электро вентилятора на 2й режим забили, ИМХО он не нужен Сообщение отредактировал GSR - 19.3.2008, 10:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
если 2 вентилятора не справляются, значит стоитьлибо датчик на большую температуру срабатывания, либо слабые вентиляторы. От цефиро нормально работают. Есть на ниссанах, например примера так же хорошие вентиляторы, они так же на 2 режима работы, ставить надо на второй, самый мощный, если ихподнести к тарелке с борщом и включить, он будет .. оч далеко)) и мыгановенна!
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Недавно искал замену датчикам и в том числе смотрел датчики от коррадо и прочего как раз трёхрежимные. Откуда взята информация что срабатываение на 84 градусах? Там стоят другие цифры. Но даже и это не особо важно. Интересным оказалось другое.
Всё надо мерить и вешать. И вам это делать не мешает прежде чем давать советы. Инженеры установили датчик температуры двигателя в какое место? Логично туда же поставить дополнительный датчик непроспорт, верно? Тест датчиков уже выкладывал, поэтому не будет отвлекаться. Датчик стоит, и у вас стоит датчик на эелктровентиляторы на каком-то отдалении, 250мм скажем от датчика в термостате, небольшое расстояние верно? Взял термолазер и померял несколько датчиков и температуру двигателя... Когда ож в районе датчика 93*С, через 250мм она только76*С. Это говорит что датчик на сработку сработает у вас позже, чем надо, т.е. для экологии это очень неплохо, а вот для мотора... мотор вы греете. Полный текст с картинкой тут: http://supra300.livejournal.com/48711.html Муфта крутит и тянет с радиатора воздух всегда, и схватывает не на 103 и не на 110 градусах. Догадайтесь на скольки) Это я то же мерял. Так что надо ставить датчик с низкой температурой включения рядом с термостатом, либо ставить реле с реостатом, тогда можно регулировать температуры вкл и выкл. Ни кто не ставил? Может есть схема, наверняка нет ни какой сложности. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
такой вопрос если поставить еще + к вискомуфте электровеннтиляторы от немца которые дуют в сторону мотора с наружной стороны радиатора. Кто то такое пробывал? а то 1 вентилятор на вискомуфте малость не справляется, мотор не кипит но нагревается до 110 градусов. или это жара лета по +40 так влияет?
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
у меня дург взял себе бмв 316 84г) в кузове е30. так вот там всё так и стоит как ты говоришь.
з.ы. я в осадок выпал когда увидел электрорегулировку зеркал там) Сообщение отредактировал drool - 22.8.2008, 11:00 -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ну про немцев все понятно, а кто-то пробовал так, 2 типа охлаждения сразу
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
нет смысла так делать. И на двигателе оставлять балду крутиться и на перед вешать.У меня стояла муфта не знаюот чего и крыльчатка размером больше стока, как на америанских грузовиках, нет смысла такое вешать на двигатель. Как и заставлять его работать под нагрузкой,подогревая, если эл вент. срабатывают на 85-87 градусов реально, так и греть двигатель, когда установленный датчик включается только на 108-109 град С. Подумайте над этим.
Выход думаю есть в блоке, который включает-выключает вентиляторы в определённое время. Одну хрень уже купил и жду. Если она будет работать как полагается или отвратительно скажу. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ну у меня счас в спокойном режиме температура не растет, а в режиме с включением турбин (3-4 тыс. об.) начинает нагреваться. теь=мпература может до 120 гр подняться но не кипит
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
как мерил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
я думаю датчиком температуры=)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
датчиком Greddy
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
такой вопрос если поставить еще + к вискомуфте электровеннтиляторы от немца которые дуют в сторону мотора с наружной стороны радиатора. Кто то такое пробывал? а то 1 вентилятор на вискомуфте малость не справляется, мотор не кипит но нагревается до 110 градусов. или это жара лета по +40 так влияет? А просто поставить нормальный радиатор типа Koyo религия не позволяет? ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
А просто поставить нормальный радиатор типа Koyo религия не позволяет? ![]() алюминиевый радиатор или сток на температуру срабатывания не влияет. У меня стоит большой алюминиевый вместо мегабольшого медного. Срабатывает одинаково поздно. 120*С это очень много! отличная температура двигателя 94-95*С, поэтому срабатывать должен примерно там же. Чем выше температура срабатывания, тем лучше экологии. Это примерно до 102-103*С мотору не особо страшно, хотя мало хорошего, экология прям пляшет от радости в это время. А вот когда 91-93 экология грустная, зато мотору зашибись! 120*С, если датчик Greddy стоит в корпусе термостата это очень плохо. Выкладывал схему про зависимость температуры масла и охлаждающей и мотора.... каждый градус на счету. Каждые десять - критичны, а двадцать... -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Я имел в виду увеличенный объем радиатора. Сток тоже алюминиевый, но толщиной значительно тоньше. У меня после установки масляного кулера на двиг, коробку и радиатора Koyo рабочая температура снизилась по всем фронтам и очень заметно. Антифриз теперь максимум 95, масло в двигателе - 93. Рабочая 90-92 и 85-88 соответственно.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Радиатор уже заказал
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Я имел в виду увеличенный объем радиатора. Сток тоже алюминиевый, но толщиной значительно тоньше. У меня после установки масляного кулера на двиг, коробку и радиатора Koyo рабочая температура снизилась по всем фронтам и очень заметно. Антифриз теперь максимум 95, масло в двигателе - 93. Рабочая 90-92 и 85-88 соответственно. Сток медный нет))) У меня медный был) Неважно. А эл.вентиляторы стоят или муфта-крыльчатка? -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
У меня стоковая муфта-крыльчатка.
На 80ках медные были на турбо до 04/1996, на остальных алюминиевые. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:06 |