Жрет резину изнутри |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Жрет резину изнутри |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 120 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Жрет резину изнутри на задних колесах!
Делали развал потом перепроверяли и все равно ЖРЕТ! ![]() КТО нибудь сталкивался или это только у меня! И скажите задние колеса должны быть чють наискось или у всех ровно стоят? Машина не битая! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
а схождение проверяли? не бывает таких чудес, чтобы все ровно и жрут резину. от развала кстати резину жрет очень незначительно
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Сход-развал сделай, подвеску посмотри ( может рычаг погнут немного у шаровой опоры) Ну и как вариант диски прокатать) Хотя скорее всего сход-развал
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
нуууу это смотря как ездить,помоему автор что то утаивает:))если из поворотов выезжать боком то конечно жрать будет а из того что в стоке стоит небольшой отрицательный развал для управляемости то внутрянняя сторона естественно быстрее умрёт,она у всех внутри быстрее умирает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
афтор признавайся:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
может подвеска заниженна еще у автора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
2 korchun - абсолютно прав. Если чисто для дрифта, то я под конец резину переворачиваю. Так как когда с одной стороны уже металлокорд лезет, с другой еще процентов 50 остаётся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
Тоже самое, изнутри гладкая как коленка, снаружи 5мм протектора,ровно до середины покрышки.Сход-развал делал недели три назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 120 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Все понятно. НЕтолько у меня такая проблема.
В ДРИФТЕ не учавствую но по городу бывает конечно боком из поворота выезжаю и я думаю я не один такой. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Цитата от развала кстати резину жрет очень незначительно +1, поэтому смотри схождение. У меня - 1,30' развал сзади "съело" 70 процентов за лето ДО этого чуть поджирало внутрь на левом колесе, а после "боком из поворота выезжаю" - съело до корда причем практически моментально, замена 3-х рычагов ( на вид ок были правда) + регулировка все ок. Кстати выставление "правильного" сход-развала, избавило меня от плаванья в колеях даже при 265 зад 225 перед Параметры такие кастор 9,1 развал перед -1,0 развал зад -1,30 1,10 (разница из проблемной стороны, виддимо был сильный удар сбивший регулировки до этого) Схождение перед -0,10 (чуть подъело внутренню сторону овальчиком что заметно при детальном рассмотрении профиля) Схождение зад 0 Не принебригайте регулирвками, т.к. это сказываеся не только на управляемсоти но и на торможении! Т.е. это можно сказать можно взять за правило так же как замена масла каждый 5 тыс на турбо Сообщение отредактировал GTEpowered - 9.12.2009, 9:47 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Как у тебя Caster получилось до 9,1 дотянуть? Или речь не о 80ке?
Сообщение отредактировал firefox - 9.12.2009, 10:45 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
лазерный стенд показал больше 9-ти, обычный 8 с копейками, я изначально хотел 7,8-7,9 (думал хотя бы до этого дотянуть), всяком случае по TSRM предел ~8, если не ошибаюсь (надо оточнить)
Может какая то погрешноси измерения не в курсе. С обоих стендов есть распечатки. речь о 70-ке По мануалу 7,40 +- 45 разница в 30мин Сообщение отредактировал GTEpowered - 9.12.2009, 11:07 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 120 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
У меня сожрало за 2 месяца правда и резина была KUMHO Supra Extro потом поставил Bridg S03 проехал 4 месяца уже подстерлась но на 1-2 месяца после зимы я думаю хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
У мну тоже жрет. Насколько знаю, жрет у всех.
Иногда чуток еду боком, по городу. =) Разница где-то в 1-2мм -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 120 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
ТАК ЧТО ставим только БРИДЖИ
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Если шлейфуешь будет стираться та сторона на которую больше нагрузка (хотя как у Хитмана корд-50% остатка быть мне кажеться не должно), если просто катаься то стирается равномерно ну может милиметр разницы на глаз еле заметной
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Кручу в основном влево, но сильнее стирается внутреннее колесо. Про 50% это на глаз. Скажем так когда с внутренней стороны - лезет корд, с наружной остаётся 3-4мм глубина протектора, которых после переворота резины хватает ещё на пару дней не активного веселья.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Не последнее дело давление в колесах, если подспущенная, края съедает намного быстрей, азот в колесах тож не помешает, на мой взгляд с азотом резина снашивается намного равномерней.
Yokohama V102 (AVS Sport) http://www.s-shina.ru/image/tyre/series/b/336.gif показала себя более износостойкой, по сравнению с данлоп 9000,хотя по холоду(ниже +15) хуже держит. Все ИМХО. Сообщение отредактировал ДАК - 9.12.2009, 21:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 120 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
а я считаю что так называемый АЗОТ это все хрень.
Спускают воздух и закачивают воздух только за деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
supra080 +1
Водородом шины надо качать, водородом ![]() ![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 1:05 |