Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жрет резину изнутри
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Подвеска и рулевое управление
supra080
Жрет резину изнутри на задних колесах!
Делали развал потом перепроверяли и все равно ЖРЕТ! huh.gif
КТО нибудь сталкивался или это только у меня!
И скажите задние колеса должны быть чють наискось или у всех ровно стоят?

Машина не битая!
beast_drc
а схождение проверяли? не бывает таких чудес, чтобы все ровно и жрут резину. от развала кстати резину жрет очень незначительно
drool
Сход-развал сделай, подвеску посмотри ( может рычаг погнут немного у шаровой опоры) Ну и как вариант диски прокатать) Хотя скорее всего сход-развал
korchun
нуууу это смотря как ездить,помоему автор что то утаивает:))если из поворотов выезжать боком то конечно жрать будет а из того что в стоке стоит небольшой отрицательный развал для управляемости то внутрянняя сторона естественно быстрее умрёт,она у всех внутри быстрее умирает.
AeR0>JuN
афтор признавайся:)
Mirex
может подвеска заниженна еще у автора?
Hitman
2 korchun - абсолютно прав. Если чисто для дрифта, то я под конец резину переворачиваю. Так как когда с одной стороны уже металлокорд лезет, с другой еще процентов 50 остаётся.
Killa
Тоже самое, изнутри гладкая как коленка, снаружи 5мм протектора,ровно до середины покрышки.Сход-развал делал недели три назад.
supra080
Все понятно. НЕтолько у меня такая проблема.
В ДРИФТЕ не учавствую но по городу бывает конечно боком из поворота выезжаю и я думаю я не один такой.
GTEpowered
Цитата
от развала кстати резину жрет очень незначительно

+1, поэтому смотри схождение. У меня - 1,30' развал сзади "съело" 70 процентов за лето
ДО этого чуть поджирало внутрь на левом колесе, а после "боком из поворота выезжаю" - съело до корда причем практически моментально, замена 3-х рычагов ( на вид ок были правда) + регулировка все ок.

Кстати выставление "правильного" сход-развала, избавило меня от плаванья в колеях даже при 265 зад 225 перед
Параметры такие
кастор 9,1
развал перед -1,0
развал зад -1,30 1,10 (разница из проблемной стороны, виддимо был сильный удар сбивший регулировки до этого)
Схождение перед -0,10 (чуть подъело внутренню сторону овальчиком что заметно при детальном рассмотрении профиля)
Схождение зад 0

Не принебригайте регулирвками, т.к. это сказываеся не только на управляемсоти но и на торможении! Т.е. это можно сказать можно взять за правило так же как замена масла каждый 5 тыс на турбо

firefox
Как у тебя Caster получилось до 9,1 дотянуть? Или речь не о 80ке?
GTEpowered
лазерный стенд показал больше 9-ти, обычный 8 с копейками, я изначально хотел 7,8-7,9 (думал хотя бы до этого дотянуть), всяком случае по TSRM предел ~8, если не ошибаюсь (надо оточнить)
Может какая то погрешноси измерения не в курсе. С обоих стендов есть распечатки. речь о 70-ке

По мануалу 7,40 +- 45 разница в 30мин
supra080
У меня сожрало за 2 месяца правда и резина была KUMHO Supra Extro потом поставил Bridg S03 проехал 4 месяца уже подстерлась но на 1-2 месяца после зимы я думаю хватит.
Diabolik
У мну тоже жрет. Насколько знаю, жрет у всех.
Иногда чуток еду боком, по городу. =)
Разница где-то в 1-2мм
supra080
ТАК ЧТО ставим только БРИДЖИ
GTEpowered
Если шлейфуешь будет стираться та сторона на которую больше нагрузка (хотя как у Хитмана корд-50% остатка быть мне кажеться не должно), если просто катаься то стирается равномерно ну может милиметр разницы на глаз еле заметной
Hitman
Кручу в основном влево, но сильнее стирается внутреннее колесо. Про 50% это на глаз. Скажем так когда с внутренней стороны - лезет корд, с наружной остаётся 3-4мм глубина протектора, которых после переворота резины хватает ещё на пару дней не активного веселья.
ДАК
Не последнее дело давление в колесах, если подспущенная, края съедает намного быстрей, азот в колесах тож не помешает, на мой взгляд с азотом резина снашивается намного равномерней.
Yokohama V102 (AVS Sport) http://www.s-shina.ru/image/tyre/series/b/336.gif показала себя более износостойкой, по сравнению с данлоп 9000,хотя по холоду(ниже +15) хуже держит. Все ИМХО.
supra080
а я считаю что так называемый АЗОТ это все хрень.
Спускают воздух и закачивают воздух только за деньги.
beast_drc
supra080 +1

Водородом шины надо качать, водородом happy.gif happy.gif happy.gif
ДАК
Я раньше тоже так думал, на счет азота. Но потом как-то позапрощлым летом, взял и заправил от делать начего. Азот и вакумный насос использую для опресовки холодильного оборудования и все делал сам, тоесть: сам покупал Азот, сам вакумировал, сам запралял. В результате на первом комплекте резины проехал чуть больше 40 т/км, а на этом уже 30, а износ меньше половины. А на вулканизациях, действительно могут обмануть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.