Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra 80, горит датчик, красный восклицательный знак
Gremlin
сообщение 11.6.2008, 7:33
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 11.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 557
Авто:Supra 80



Позвонили мне сборщики моего лего и говорят, собрали все нормально, но только загорается иногда восклицательный знак красный в треугольнике. Их электрики нихрена не знают что это может быть.
Полистав книжку к супре, жалко она на японском, увидел что проблемы который этот знак показывает может быть много, включая абс.
Но сборщики сказали что с абской все нормально.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Supra 80(97 год, 2JZ-GE)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 11.6.2008, 10:34
Сообщение #2


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Там много чего может действительно быть. Одновременно с этим должна гореть контрольная лампа которая показывает в чем именно проблема. А восклицательный это всего лишь знак внимания что что-либо надо проверить...
Если нет, то замыкай разъемы Е1 и ТЕ1 в OBD2 (насколько понимаю у тебя OBD2, который с 97 ставится на япов) разъеме и смотри какая ошибка высветится...


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 11.6.2008, 10:37
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Если бы проблемы были с ABS, горел бы также индикатор ABS.
- " - проблемы были с автоматом, гореб бы OD.
- " - с двигателем - CHECK.
- " - был неисправен индикатор ручника - горел бы и он.
- " - был неисправен индикатор дверей - горела бы лампочка дверей.

я не помню ни одного случая, когда бы "восклицательный знак" горел бы сам по себе.
Видимо у тебя неисправна какая-то из вышезваных лампочек, либо сам "знак" подключили криво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 11.6.2008, 10:58
Сообщение #4


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



+1 проверь лампочки. Перед тем как завести посмотри какие не горят и поменяй... Ну либо на новые, либо местами, что бы увидеть что горит вместе со знаком.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.6.2008, 12:56
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Все правильно говорят, проверяй лампочки.

На атмосферных на механике был всего один мозг с 93 по 2002 год, так что там не было OBDII. Что касается автоматов - тоже склоняюсь к тому, что был только OBDI, хотя по мозгам там три номера...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gremlin
сообщение 16.6.2008, 9:06
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 11.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 557
Авто:Supra 80



Цитата(Sub @ 11.6.2008, 22:00) *
Все правильно говорят, проверяй лампочки.

На атмосферных на механике был всего один мозг с 93 по 2002 год, так что там не было OBDII. Что касается автоматов - тоже склоняюсь к тому, что был только OBDI, хотя по мозгам там три номера...


Спасибо большое за ответы. Очень помогли.
Просто воскл загорается вкупе с дверью или ручником.
Просто не было времени долго разбираться, и в электронике не силен.
Все таки конструктор:((

А еще вопросик кстати.
Хорош ли нулевик Apexi воздушный для наших дорог?
Или лучше все-таки стандартный.
Фото во вложении.
Прикрепленное изображение


Кстати у меня пятиступная механика.

Сообщение отредактировал Gremlin - 16.6.2008, 9:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 16.6.2008, 10:43
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Нулевик любой плох для нас.
Толку с него мало (особенно на атмо), а вот мотор засирает сильно. Если есть возможность - поставь штатный короб и штатный фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 16.6.2008, 11:13
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не ставь нулевик, а то будешь неприятно удивлен потом


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек386
сообщение 16.6.2008, 11:34
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 16.3.2008
Из: Геленджик
Пользователь №: 1 491
Авто:Пежо 4007 супра атмо



Цитата(FView @ 16.6.2008, 13:17) *
не ставь нулевик, а то будешь неприятно удивлен потом

правильно говорят ! убери и ставь стандарт !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 16.6.2008, 14:37
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ну а про то чтобы нулевик нет смысла ставить на атмо, не стоит даже говорить


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 16.6.2008, 15:55
Сообщение #11


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Соберешься ставить штат - с удовольствием отберу у тебя этот)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gremlin
сообщение 17.6.2008, 0:33
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 11.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 557
Авто:Supra 80



Столько ответов но никто не сказал по какой причине тем более на атмо такой нулевик хуже стандартного.
Единственное что мотор засирает, только как и чем?
Спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.6.2008, 0:37
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Он просто пропускает больше мелокй пыли,а толку от него вообще нет на стоке (да еще и на стоке атмо) никакого.Соответсвенно он только засоряет мотор и всё.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 17.6.2008, 0:52
Сообщение #14


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Просто засирает двигу, что не есть гут, особенно по нашим дорогам. Где то была ссыла на тест, Хкс гриб самый грязный, мало фильтрует, на первом месте кн и арехи конусы


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 17.6.2008, 7:37
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



ну Апекси считался и считается одним из лучших фильтров пониженного сопротивления по соотношению цена/качество (и никакой ерунды он не пропускает в отличии от грибов типа HKS)...Когда у меня был Лексус на 2JZ, ставил я себе как раз этот нулевик, мощи не прибавилось, но на верхах машинке стало легче...если реально заморачиваться - по идее надо шить комп, если стоит фильтр пониженного споротивления....


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gremlin
сообщение 17.6.2008, 8:04
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 11.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 557
Авто:Supra 80



Цитата(FLER @ 17.6.2008, 16:41) *
ну Апекси считался и считается одним из лучших фильтров пониженного сопротивления по соотношению цена/качество (и никакой ерунды он не пропускает в отличии от грибов типа HKS)...Когда у меня был Лексус на 2JZ, ставил я себе как раз этот нулевик, мощи не прибавилось, но на верхах машинке стало легче...если реально заморачиваться - по идее надо шить комп, если стоит фильтр пониженного споротивления....

А фильтр пониженного сопротивления это и есть нулевик? Вот этот мой Апехи?
То есть если машина только что пришла с попонии есть вариант что мой комп прошит под этот фильтр?
А как это можно проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 17.6.2008, 10:52
Сообщение #17


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Цитата(FLER @ 17.6.2008, 9:41) *
ну Апекси считался и считается одним из лучших фильтров пониженного сопротивления по соотношению цена/качество (и никакой ерунды он не пропускает в отличии от грибов типа HKS)...Когда у меня был Лексус на 2JZ, ставил я себе как раз этот нулевик, мощи не прибавилось, но на верхах машинке стало легче...если реально заморачиваться - по идее надо шить комп, если стоит фильтр пониженного споротивления....

ага, только вот тойотовские мозги не шьются)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.6.2008, 12:40
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Прошиваются, но очень хитро, приходится их чуток доработать. Не в домашних условиях, естественно


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 18.6.2008, 5:39
Сообщение #19


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Sub @ 17.6.2008, 14:44) *
Прошиваются, но очень хитро, приходится их чуток доработать. Не в домашних условиях, естественно


тойотовским чудо-прибором?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 18.6.2008, 14:51
Сообщение #20


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



ну-ка ну-ка поподробнее плиз)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.6.2008, 17:57
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Нет, не тойотовским.
Всего знаю пару контор, которые их прошивают:
TECHTOM
RCTS CANADA - по технологии TECHTOM. Тут же показана вся технология в картинках smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 18.6.2008, 19:16
Сообщение #22


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Жесть! Прошивка мозга 1300$. Я лучше куплю за этот ценник себе новые яповские мозги ;-)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.6.2008, 0:27
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Первый вопрос - какие?
Второй - сколько ты еще отдашь за установку и настройку?
Третий - какие мозги могут еще самообучаться в процессе эксплуатации и иметь такое же количество защитных функций как стоковые мозги?
Четвертый - (если на GTE) - какие мозги смогут управлять всеми VSV для полноценной работы штатной системы последовательного TT?
smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.6.2008, 0:30
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Штатный комп самообучается? ohmy.gif

Сообщение отредактировал drool - 19.6.2008, 0:30


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 19.6.2008, 7:46
Сообщение #25


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Насчет настройки и установки есть толковые ребята...
По поводу самообучения и всех остальных штук-дрюк, меня вот тоже терзают сомнения.
Ну и плюс... не думаю что тюновые мозги хуже прошитых ихних. Япы то не дураки, почему тогда все ставят себе всякие Аемы, Арехи и прочие... А не тупо прошивают сток... Ммм... Непоняяятно...


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.6.2008, 8:36
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ну я сильно сомневаюсь, что многие те кто ставит новые компы оставляют стоковую систему надува. А вот когда делают что-то другое то конешно надо, что-то более гибкое и изуинное. Хотя тут тоже не понятно что более гибко)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1323
сообщение 19.2.2015, 20:50
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.2.2015
Из: Красноармейск (Московская область)
Пользователь №: 9 725
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GE



Та же проблема. горит знак на тахометре. месяц назад осуществил свою десятилетнюю мечту. предыдущий хозяин говорит что знак горит потому, что с переднего бампера снята родная губа, на которой выезжает спойлер. а так как губы нет , вместе со спойлером, выдает ошибку. это возможно?
спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.2.2015, 21:03
Сообщение #28


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Пора разбираться с мечтой.. если открыть схемы и посмотреть почему может гореть красная лампа:
1) Лампа ручника (мало тормозухи или концевик ручника)
2) Дверь открыта (лампа девери)
3) Нет зарядки (лампа аккумулятора)
4) уровень масла (лампа уровня масла)
5) АБС (лампа АБС)
6) ЧЕК (лампа чекэнджин)
7) Давление масла (лампа давления масла)


При этом сами лампы могут и не гореть, т.к. цепь замыкается на массу уже после лампы

То есть более понятным языком: при возникновении любого из этих 7 событий главная лампа замыкается на массу.

Начать надо с проверки всех лампочек, горят ли они, вероятно это выявит проблему..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.2.2015, 0:05
Сообщение #29


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Еще может быть, если машина турбо-автомат... скажем, рестайл, а мозг дорестайловый стоит. Или наоборот. Причину не искал, но есть на форуме два человека, у которых горели красные треугольники и когда они обменялись мозгами, все прошло. Одна - дорестайл, другая - рестайл.

Начинать надо с проверки ошибок и ламп. Некоторые неисправности выявляются при помощи двуступенчатой диагностики, хотя на практике никогда ею пользоваться еще не приходилось.

Если и вправду там стоял спойлер, тогда должен быть блок управления за магнитоллой. Надо его отключить и если проблема была в этом, лампа погаснет. Ну либо вернуть передний спойлер на место.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1323
сообщение 20.2.2015, 7:38
Сообщение #30


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.2.2015
Из: Красноармейск (Московская область)
Пользователь №: 9 725
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GE



Цитата(beast_drc @ 19.2.2015, 22:08) *
Пора разбираться с мечтой.. если открыть схемы и посмотреть почему может гореть красная лампа:
1) Лампа ручника (мало тормозухи или концевик ручника)
2) Дверь открыта (лампа девери)
3) Нет зарядки (лампа аккумулятора)
4) уровень масла (лампа уровня масла)
5) АБС (лампа АБС)
6) ЧЕК (лампа чекэнджин)
7) Давление масла (лампа давления масла)


При этом сами лампы могут и не гореть, т.к. цепь замыкается на массу уже после лампы

То есть более понятным языком: при возникновении любого из этих 7 событий главная лампа замыкается на массу.

Начать надо с проверки всех лампочек, горят ли они, вероятно это выявит проблему..

лампы дверей и ручника работают нормально, тогда когда нужно. и гаснут если опустить ручник и закрыть дверь. а знак горит постоянно, не моргая. а есть какая-то книга где можно глянуть эти схемы? руководства по эксплуатации нет. между чеком и лампой масла есть место как раз для еще одной лампы. там что то должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1323
сообщение 20.2.2015, 7:49
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.2.2015
Из: Красноармейск (Московская область)
Пользователь №: 9 725
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GE



Цитата(Sub @ 20.2.2015, 1:10) *
Еще может быть, если машина турбо-автомат... скажем, рестайл, а мозг дорестайловый стоит. Или наоборот. Причину не искал, но есть на форуме два человека, у которых горели красные треугольники и когда они обменялись мозгами, все прошло. Одна - дорестайл, другая - рестайл.

Начинать надо с проверки ошибок и ламп. Некоторые неисправности выявляются при помощи двуступенчатой диагностики, хотя на практике никогда ею пользоваться еще не приходилось.

Если и вправду там стоял спойлер, тогда должен быть блок управления за магнитоллой. Надо его отключить и если проблема была в этом, лампа погаснет. Ну либо вернуть передний спойлер на место.

движок атмосферный, механика. под магнитолой есть две кнопки. spoiler down и auto, а можно где то достать это спойлер? можно даже с бампером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.2.2015, 19:11
Сообщение #32


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Мануалы - в разделе FAQ, спойлер ищи в Гамазине


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 9:05