Позвонили мне сборщики моего лего и говорят, собрали все нормально, но только загорается иногда восклицательный знак красный в треугольнике. Их электрики нихрена не знают что это может быть.
Полистав книжку к супре, жалко она на японском, увидел что проблемы который этот знак показывает может быть много, включая абс.
Но сборщики сказали что с абской все нормально.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Supra 80(97 год, 2JZ-GE)
Там много чего может действительно быть. Одновременно с этим должна гореть контрольная лампа которая показывает в чем именно проблема. А восклицательный это всего лишь знак внимания что что-либо надо проверить...
Если нет, то замыкай разъемы Е1 и ТЕ1 в OBD2 (насколько понимаю у тебя OBD2, который с 97 ставится на япов) разъеме и смотри какая ошибка высветится...
Если бы проблемы были с ABS, горел бы также индикатор ABS.
- " - проблемы были с автоматом, гореб бы OD.
- " - с двигателем - CHECK.
- " - был неисправен индикатор ручника - горел бы и он.
- " - был неисправен индикатор дверей - горела бы лампочка дверей.
я не помню ни одного случая, когда бы "восклицательный знак" горел бы сам по себе.
Видимо у тебя неисправна какая-то из вышезваных лампочек, либо сам "знак" подключили криво.
+1 проверь лампочки. Перед тем как завести посмотри какие не горят и поменяй... Ну либо на новые, либо местами, что бы увидеть что горит вместе со знаком.
Все правильно говорят, проверяй лампочки.
На атмосферных на механике был всего один мозг с 93 по 2002 год, так что там не было OBDII. Что касается автоматов - тоже склоняюсь к тому, что был только OBDI, хотя по мозгам там три номера...
Цитата(Sub @ 11.6.2008, 22:00)
Все правильно говорят, проверяй лампочки.
На атмосферных на механике был всего один мозг с 93 по 2002 год, так что там не было OBDII. Что касается автоматов - тоже склоняюсь к тому, что был только OBDI, хотя по мозгам там три номера...
Спасибо большое за ответы. Очень помогли.
Просто воскл загорается вкупе с дверью или ручником.
Просто не было времени долго разбираться, и в электронике не силен.
Все таки конструктор:((
А еще вопросик кстати.
Хорош ли нулевик Apexi воздушный для наших дорог?
Или лучше все-таки стандартный.
Фото во вложении.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКстати у меня пятиступная механика.
Нулевик любой плох для нас.
Толку с него мало (особенно на атмо), а вот мотор засирает сильно. Если есть возможность - поставь штатный короб и штатный фильтр.
не ставь нулевик, а то будешь неприятно удивлен потом
Санек386
16.6.2008, 11:34
Цитата(FView @ 16.6.2008, 13:17)
не ставь нулевик, а то будешь неприятно удивлен потом
правильно говорят ! убери и ставь стандарт !
ну а про то чтобы нулевик нет смысла ставить на атмо, не стоит даже говорить
Соберешься ставить штат - с удовольствием отберу у тебя этот)
Столько ответов но никто не сказал по какой причине тем более на атмо такой нулевик хуже стандартного.
Единственное что мотор засирает, только как и чем?
Спасибо за ответы.
Он просто пропускает больше мелокй пыли,а толку от него вообще нет на стоке (да еще и на стоке атмо) никакого.Соответсвенно он только засоряет мотор и всё.
Просто засирает двигу, что не есть гут, особенно по нашим дорогам. Где то была ссыла на тест, Хкс гриб самый грязный, мало фильтрует, на первом месте кн и арехи конусы
ну Апекси считался и считается одним из лучших фильтров пониженного сопротивления по соотношению цена/качество (и никакой ерунды он не пропускает в отличии от грибов типа HKS)...Когда у меня был Лексус на 2JZ, ставил я себе как раз этот нулевик, мощи не прибавилось, но на верхах машинке стало легче...если реально заморачиваться - по идее надо шить комп, если стоит фильтр пониженного споротивления....
Цитата(FLER @ 17.6.2008, 16:41)
ну Апекси считался и считается одним из лучших фильтров пониженного сопротивления по соотношению цена/качество (и никакой ерунды он не пропускает в отличии от грибов типа HKS)...Когда у меня был Лексус на 2JZ, ставил я себе как раз этот нулевик, мощи не прибавилось, но на верхах машинке стало легче...если реально заморачиваться - по идее надо шить комп, если стоит фильтр пониженного споротивления....
А фильтр пониженного сопротивления это и есть нулевик? Вот этот мой Апехи?
То есть если машина только что пришла с попонии есть вариант что мой комп прошит под этот фильтр?
А как это можно проверить?
Цитата(FLER @ 17.6.2008, 9:41)
ну Апекси считался и считается одним из лучших фильтров пониженного сопротивления по соотношению цена/качество (и никакой ерунды он не пропускает в отличии от грибов типа HKS)...Когда у меня был Лексус на 2JZ, ставил я себе как раз этот нулевик, мощи не прибавилось, но на верхах машинке стало легче...если реально заморачиваться - по идее надо шить комп, если стоит фильтр пониженного споротивления....
ага, только вот тойотовские мозги не шьются)
Прошиваются, но очень хитро, приходится их чуток доработать. Не в домашних условиях, естественно
Цитата(Sub @ 17.6.2008, 14:44)
Прошиваются, но очень хитро, приходится их чуток доработать. Не в домашних условиях, естественно
тойотовским чудо-прибором?
ну-ка ну-ка поподробнее плиз)
Нет, не тойотовским.
Всего знаю пару контор, которые их прошивают:
TECHTOMRCTS CANADA - по технологии TECHTOM. Тут же показана вся технология в картинках
Жесть! Прошивка мозга 1300$. Я лучше куплю за этот ценник себе новые яповские мозги ;-)
Первый вопрос - какие?
Второй - сколько ты еще отдашь за установку и настройку?
Третий - какие мозги могут еще самообучаться в процессе эксплуатации и иметь такое же количество защитных функций как стоковые мозги?
Четвертый - (если на GTE) - какие мозги смогут управлять всеми VSV для полноценной работы штатной системы последовательного TT?
Штатный комп самообучается?
Насчет настройки и установки есть толковые ребята...
По поводу самообучения и всех остальных штук-дрюк, меня вот тоже терзают сомнения.
Ну и плюс... не думаю что тюновые мозги хуже прошитых ихних. Япы то не дураки, почему тогда все ставят себе всякие Аемы, Арехи и прочие... А не тупо прошивают сток... Ммм... Непоняяятно...
Ну я сильно сомневаюсь, что многие те кто ставит новые компы оставляют стоковую систему надува. А вот когда делают что-то другое то конешно надо, что-то более гибкое и изуинное. Хотя тут тоже не понятно что более гибко)
Та же проблема. горит знак на тахометре. месяц назад осуществил свою десятилетнюю мечту. предыдущий хозяин говорит что знак горит потому, что с переднего бампера снята родная губа, на которой выезжает спойлер. а так как губы нет , вместе со спойлером, выдает ошибку. это возможно?
спасибо.
beast_drc
19.2.2015, 21:03
Пора разбираться с мечтой.. если открыть схемы и посмотреть почему может гореть красная лампа:
1) Лампа ручника (мало тормозухи или концевик ручника)
2) Дверь открыта (лампа девери)
3) Нет зарядки (лампа аккумулятора)
4) уровень масла (лампа уровня масла)
5) АБС (лампа АБС)
6) ЧЕК (лампа чекэнджин)
7) Давление масла (лампа давления масла)
При этом сами лампы могут и не гореть, т.к. цепь замыкается на массу уже после лампы
То есть более понятным языком: при возникновении любого из этих 7 событий главная лампа замыкается на массу.
Начать надо с проверки всех лампочек, горят ли они, вероятно это выявит проблему..
Еще может быть, если машина турбо-автомат... скажем, рестайл, а мозг дорестайловый стоит. Или наоборот. Причину не искал, но есть на форуме два человека, у которых горели красные треугольники и когда они обменялись мозгами, все прошло. Одна - дорестайл, другая - рестайл.
Начинать надо с проверки ошибок и ламп. Некоторые неисправности выявляются при помощи двуступенчатой диагностики, хотя на практике никогда ею пользоваться еще не приходилось.
Если и вправду там стоял спойлер, тогда должен быть блок управления за магнитоллой. Надо его отключить и если проблема была в этом, лампа погаснет. Ну либо вернуть передний спойлер на место.
Цитата(beast_drc @ 19.2.2015, 22:08)
Пора разбираться с мечтой.. если открыть схемы и посмотреть почему может гореть красная лампа:
1) Лампа ручника (мало тормозухи или концевик ручника)
2) Дверь открыта (лампа девери)
3) Нет зарядки (лампа аккумулятора)
4) уровень масла (лампа уровня масла)
5) АБС (лампа АБС)
6) ЧЕК (лампа чекэнджин)
7) Давление масла (лампа давления масла)
При этом сами лампы могут и не гореть, т.к. цепь замыкается на массу уже после лампы
То есть более понятным языком: при возникновении любого из этих 7 событий главная лампа замыкается на массу.
Начать надо с проверки всех лампочек, горят ли они, вероятно это выявит проблему..
лампы дверей и ручника работают нормально, тогда когда нужно. и гаснут если опустить ручник и закрыть дверь. а знак горит постоянно, не моргая. а есть какая-то книга где можно глянуть эти схемы? руководства по эксплуатации нет. между чеком и лампой масла есть место как раз для еще одной лампы. там что то должно быть?
Цитата(Sub @ 20.2.2015, 1:10)
Еще может быть, если машина турбо-автомат... скажем, рестайл, а мозг дорестайловый стоит. Или наоборот. Причину не искал, но есть на форуме два человека, у которых горели красные треугольники и когда они обменялись мозгами, все прошло. Одна - дорестайл, другая - рестайл.
Начинать надо с проверки ошибок и ламп. Некоторые неисправности выявляются при помощи двуступенчатой диагностики, хотя на практике никогда ею пользоваться еще не приходилось.
Если и вправду там стоял спойлер, тогда должен быть блок управления за магнитоллой. Надо его отключить и если проблема была в этом, лампа погаснет. Ну либо вернуть передний спойлер на место.
движок атмосферный, механика. под магнитолой есть две кнопки. spoiler down и auto, а можно где то достать это спойлер? можно даже с бампером
Мануалы - в разделе
FAQ, спойлер ищи в
Гамазине
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.