Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Датчик/указатель буста
dimko
сообщение 12.3.2010, 15:16
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



Извините если не нашел тему, в общем недавно купил Аристу 2JZ-GTE, первая моя турбовая машина, в планах многое, но сначала хочу установить датчик давления турбины. почитал куда трубку подключать, которая к сенсору идет, кто куда говорит.. вроде есть где-то заглушенный выход из впускного коллектора, там заглушка вроде, но где это находится, может кто-нить тыкнуть? mellow.gif в фишесах посмотрел только эту трубку (отметил красным) нашел не задействованную, на машине посмотрю только завтра, она в сервисе.. sad.gif датчик сегодня забрал.. заранее благодарю. rolleyes.gif
Прикрепленное изображение

ссылку на фишес)

Сообщение отредактировал dimko - 12.3.2010, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 12.3.2010, 20:34
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



датчики буста и бустконтроллеры подключаются посредством тройничка(который, как правило, входит в комплект(как и фильтр:) в разрез любого вакуумного шланга(а их там много) идущего с впускного коллектора, в любом, удобном(с точки зрения установки преобразователя и прокладки проводки) месте. так вот, наверное, как-то.....

Сообщение отредактировал skw - 12.3.2010, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimko
сообщение 19.3.2010, 14:36
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



благодарю.) пока конечно непонятно, но попробую разобраться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 19.3.2010, 23:42
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Можешь разрезать этот шланг поставить тройник и подключить датчик.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 20.3.2010, 11:17
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Обычно врезаюсь в разрез шланга который идет на МАР, что бы наверняка знать что он видит)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 20.3.2010, 20:00
Сообщение #6


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Этим ты нифига не увидиш,что видит мап ...но ему (МАПу) картину истортиш...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimko
сообщение 22.3.2010, 15:10
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



парни, спасибо! smile.gif я правда че-то подумал не туда надо) щас схожу сфотаю, покажу куда хотел... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimko
сообщение 22.3.2010, 15:47
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



Прикрепленное изображение
куда хотел

Прикрепленное изображение
куда советуете)
как все-таки..? unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.3.2010, 16:53
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



1-ый вариант - не вариант. Там канал идет в коллектор не напрямую.
Лучше запитайся в ту трубку, которая идет на другой штуцер впускного коллектора.
Я себе поставил на трубку, которая идет около штатного MAP'а. Там много штуцеров, посмотри рядом.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimko
сообщение 22.3.2010, 18:24
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



а первый вариант.. теперь я честно вообще запутался.. :( ткните пальцем куда резать.. плиз(
еще добавил:
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
вот еще тут есть какой-то.. Достал вас наверно уже :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.3.2010, 19:15
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот вакуумная диаграмма на Супру 2JZ-GTE без VVT-i.
Разница с VVT-i есть, также на праворуких нет EGR, а в остальном все практически то же самое.
В общем, я бы подцепил около штатного MAP'а или где-нибудь рядом.

На Аристо что-то не нашел такой диаграммы - она должна быть наклеена на капот снизу. Посмотри там, сфотай и выложи сюда, если есть.
Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimko
сообщение 23.3.2010, 4:54
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



Таблички под капотом, к сожалению не нашел, обыскал весь моторный отсек, ничего подобного.. полез в фишесы тойоты.
нашел некий номер по своей схеме: 89421-12111

Прикрепленное изображение

Это он? на всех Супрах 80 турбовых по каталогу он стоит.. и на аристо. Если это он, то пойду искать под капотом..)
http://Toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=...mp;pid=5FB01706

Сообщение отредактировал dimko - 23.3.2010, 5:19
Причина редактирования: Исправил ссылки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.3.2010, 5:15
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да, это MAP и есть.
На последних фотках, что ты выложил, он стоит прямо за кронштейном троса газа, ближе к лобовому стеклу. На нем еще зеленая наклейка


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimko
сообщение 23.3.2010, 5:34
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



Sub, благодарю! good.gif

Прикрепленное изображение


значит разрезаю вакуумный шланг к MAP'у, ставлю еще один тройник и цепляю свой сенсор для датчика.. :) отпишусь, надеюсь wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 23.3.2010, 18:51
Сообщение #15


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



См. выше ..сюда ненадо ставить.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 23.3.2010, 19:28
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



вы что в самом деле развели ромашку ....

P.S.
dimko
врезай куда больше нравицо, лиж бы напрямую с всасывающего колектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.3.2010, 21:20
Сообщение #17


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



MAP'у ничего не будет, если запитаться из той же трубки. См. вакуумную диаграмму 2JZ-GTE - там в стоке около MAP запитан VSV топливного регулятора и все нормально.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 24.3.2010, 3:32
Сообщение #18


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



У себя на Супре подключил сенсор буста, с помощью тройника как раз возле МАПа, больше года катаюсь, все нормально.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimko
сообщение 24.4.2010, 19:01
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



короче прошу помощи.. какой-то лаг с датчиком.. точнее с указателем. включаю зажигание и стрелка уходит в максимум, и все.. ниче не работает.. Датчик/указатель Greddy.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 24.4.2010, 22:13
Сообщение #20


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



я так понимаю это косяк в подключении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 25.4.2010, 4:13
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



dimko
Подключай вакуумный шланг от датчика сюда через тройник.





А подключается датчик:
Рыжий, красный +
Черный -
Белый подсветка


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimko
сообщение 27.4.2010, 17:53
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



подключать туда где выделено красным? стрелочка? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 29.4.2010, 11:57
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Да!


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimko
сообщение 3.5.2010, 10:18
Сообщение #24


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



Спасибо все получилось. Хочу внести свою лепту вописание подключения такого датчика. (Greddy без линка которые).
Чтобы стрелка не уходила вверх при подключении нужно соблюдать последовательность:
1) обязательно провода от сенсора должны быть подключены в сам будильник! (штекер из трех проводов - красный, белый, черный).
2) Далее можно подключать питание и подсветку. Я позже нашел мануал, но не стал переделывать, сделал как посоветовал visual - оранжевый(коричневый), красный - плюс 12В, черный - минус, белый - подсветка (тоже +12В). Я подключал питание от включения зажигания (ACC) в проводке к магнитоле, работает без нареканий. Выключаешь - гаснет. Правильнее написано в мануале:
Красный - постоянно плюс 12В
Оранжевый - ACC (зажигание)
Черный - минус 12В
Белый - Подсветка (+12)

Спасибо всем. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 3.5.2010, 11:06
Сообщение #25


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Если подключить Красный и ораньжевый - вместе, то при выключении зажигания, датчик теряет память (сколько было до этого надуто).
Поэтому надо один провод (красный) постоянный плюс подключать для сохранения памяти!
Это я вот недавно разбрался.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimko
сообщение 4.5.2010, 15:24
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



это в смысле сколько надуто было? у меня без памяти он.. Как он показывает максимум?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 5.5.2010, 10:24
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



неее нее проехалии.
я просто затупил, у тебя без памяти датчик, а у меня с памятью.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 25.2.2011, 19:39
Сообщение #28


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Всем Доброго времени суток. Сегодня подключил датчик буста в разрез с мапом показывает только разряжение, а когда поднимаю обороты до 3-5т об/м. он показывает 0 так и должно быть?. Датчик такой(фото) а при подключении к вакуумным трубкам через тройник он показывает 0 начинаю поднимать обороты он поднимается до 0.3-0.5 все делал в гараже машина не ездит (пока) если это важно. (последнее фото не мое)

Сообщение отредактировал Naxys - 25.2.2011, 19:43
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 26.2.2011, 0:32
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



зе нагрузки он выше 0 и не полезет, надо прокатиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dampachi
сообщение 5.5.2011, 5:25
Сообщение #30


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 28.7.2009
Из: Канада,Монреаль-Владивосток.

Пользователь №: 3 700
Авто:Supra JZA80 RZ TT 94 Getrag!



Появился вопрос по датчику бусту,нормально ли разряжение 0.7 на холостом и прогретой машине или где-то сифонит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 5.5.2011, 5:44
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



у меня 550-600 показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dampachi
сообщение 5.5.2011, 6:01
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 28.7.2009
Из: Канада,Монреаль-Владивосток.

Пользователь №: 3 700
Авто:Supra JZA80 RZ TT 94 Getrag!



У меня Дефи в килопаскалях smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 5.5.2011, 6:09
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



это понятно, 0,6 значит у меняsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 5.5.2011, 11:32
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



У герметичной системы разряжение будет больше в отличие от НЕгерметичной. Поэтому если проблема и есть то она не в подсосе воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.5.2011, 14:36
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



master, т.е. на бусте у тебя показывает, к примеру, 760 или 1250? ) Суровая цифра biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 5.5.2011, 14:50
Сообщение #36


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



почти, немного бустапнуть надоsmile.gif ну все же поняли о чем речь
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.5.2011, 12:44
Сообщение #37


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Помогите подключить вакуумные магистрали.

1) раз


Прикрепленное изображение



2) два


Прикрепленное изображение


3) Правильно ли это?


Прикрепленное изображение


4) четыре

Прикрепленное изображение




--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.5.2011, 3:49
Сообщение #38


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



1)
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


2)
то что красным у меня вообще нету, мотор с Супры VVT-i
есть сосок в верхнем левом углу, но он на абсорбер идет
синим у меня идет к блоуоффу ну или байпасу, у кого что стоит
может их просто соединить надо в твоем случае
Прикрепленное изображение

3) не подскажу, но могу зафотать т.к. в воскресенье буду в гараже
вот такая фотка есть

Прикрепленное изображение






четыре
идет на клапан который на гуре, на фото красным обведен, в сосок который выделен синим
схему см ниже

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал master - 20.5.2011, 3:50
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.5.2011, 9:42
Сообщение #39


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



master, Спсибо. на впуске на VVT-i чуть другая схема подключения (


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 20.9.2011, 10:51
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



скоро буду подлкючать бустконтроллер и датчик... все ж так и не понял на маф можно илил нет ?

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 20.9.2011, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.9.2011, 10:57
Сообщение #41


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Wolf_sw, А причем тут маф ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 20.9.2011, 11:07
Сообщение #42


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну типа датчик подключенный на вакум мафа смазывает картинку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джиксер
сообщение 20.9.2011, 11:33
Сообщение #43


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 5 598
Авто:JZA80 TT Getrag 01



Я вот тоже сейчас собираюсь в гараж и всё ещё в раздумьях куда ставить!
Вот что в родной инструкции показано. Это куда может на фото кто то показать?

Сообщение отредактировал Джиксер - 20.9.2011, 11:39
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.9.2011, 11:58
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Это к регулятору давления топлива. Тут видно тыц


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джиксер
сообщение 20.9.2011, 12:05
Сообщение #45


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 5 598
Авто:JZA80 TT Getrag 01



Это то что красным обведено? Или выше к которому синяя трубка идёт?

Сообщение отредактировал Джиксер - 20.9.2011, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.9.2011, 12:18
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Джиксер, Выше, где синий шланг.
Вообще пофигу куда ставить, в любой сосок от коллектор цепляйся.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джиксер
сообщение 20.9.2011, 12:35
Сообщение #47


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 5 598
Авто:JZA80 TT Getrag 01



А можно между тройником на маф и топливным регулятором забуриться так как место удобней или обязательно между коллектором и тройником на маф?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 29.9.2011, 4:15
Сообщение #48


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



А я сапун который идет во впускной коллектор завел в маслопомойку, как следствие освободилось одно отверстие на коллекторе, туда я и подключил сенсор буста

2 Wolf_sw на коллекторе же МАП вроде стоит

Сообщение отредактировал master - 29.9.2011, 4:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 21:52