JZA80. Just red. Just?!... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
JZA80. Just red. Just?!... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Принимайте.
![]() Чуток предыстории. Машин было много, но предпочтение отдавал Тойоте вообще и маркообразным с ДжейЗетами в частности. Когда стало нехватать 1JZ-GE понял, что пришло время level-up'а и пора брать турбу. После долгих поисков в ноябре 2007г был куплен сотый Марк ДурерВэ, без пробега, в стоке и на автомате. Однако поездил я на нём недолго... Нет, не сломал, не надо делать большие глаза. ![]() ![]() Долго ли, коротко ли -- привёз, оформил, покатался... Начались трудные и тернистые пути тюнинга. Много писать не буду, но на первом этапе Ночной лиги на Шаморе Марк занял первое место в Свободном клессе (на сток-мозге и без бюстконтроллера, 13.332сек ![]() ![]() Была и вторая машина. Королла-сотка. Но жутко надоела сия околодеревянная штука, хоть и живая была, и не подводила никогда... Продал Короллу, добавил, купил овощной JZX90, но машин, что называется, не вштырил... ![]() Тут подвалило скромное финансовое счастье, шибко задумался... А потом продал нафиг девяностика, собрал в кучу всё имеющееся бабло, подзанял чуток и купил вот её. Смотрим: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машин во владении уже месяц, проблем не доставляет. За скромную сумму покупки имеем: VeilSide Combat в круг в состоянии 4+ оригинальный, тапки BBS "18 (на фотах уже на Work XC8), трассу HKS с перевареным коллектором, вдох HKS, тонировочку, серьёзную музыку. ![]() На сегодняшний день с Яхи уже приехал бампер Do-Luck Sorer, завтра загоняю в малярку, будем менять бампер, удалять спойлер, выставлять обвес в идеал и перекрашивать. "Когда свап?" ![]() ![]() * Ну и разбавлю фотами боевого Маяка: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 17.11.2010, 13:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 16.3.2008 Из: Геленджик Пользователь №: 1 491 Авто:Пежо 4007 супра атмо ![]() |
Поздравляю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
поздравляю но панэль выкрашена на любителя большого! на мой взгляд лучше в сток в чёрный!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Сэнкс.
![]() Панель -- какая досталась... Ситуация на рынке сложилась такая, что выбирать Супры по цвету панели и установленным обвесам не приходится... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Про ситуацию на рынке - в точку!
Мои поздравления адекватному хозяину с правильными целями! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 8.10.2008 Из: Москва, Марьино Пользователь №: 2 046 Авто:80-я Supra. атмо. АКПП ![]() |
Поздравляю! Выглядит зачетно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
поздравляю, и цвет суперский, про ситуацию улыбнуло, именно такая)
а эта панель всем начинающим тюнерам спать спокойно не даёт, так и норовят покрасить какой нибудь гадостью ![]() мне досталась, когда машину брал, чёрная лаковая с гомосятскими голубыми блёсками, типо звёздное небо ![]() Сообщение отредактировал rom@888 - 31.7.2010, 13:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Спасибо.
![]() Собственно, по свапу. Имеется двиг с Аристы 161ой, т.е VVT-i/АТ. Двиг, понятное дело, будет вхлам разобран, поменяны прокладки/сальники, вкладыши, кольца, клапанные пружины и т.д. То есть извращаться с ковками и строкерами не собираюсь. Тут вопросов нет. Когда планировалось свап в марка вопросов также практически не было. Теперь ситуёвина несколько другая... Трансмиссяи в любом случае под замену, проводка под замену. Плюс, хотелось всё же строиться на АТ Харвеста. Кто-то скажет, что для этих целей больше подошёл бы машин изначально автоматный -- смотрите выше про ситуацию на рынке... Что хочу получить: full boost-up два-джей, либо на сток-турбах, либо на расточенных в Turboost или у ДимыGT; автомат. Для вечерних покатушек по городу и стабильного времени ~12.5сек на сликах. Итак, варианты: 1. Имеющийся GTE, к нему докупить автомат с такой же Аристы 161, её же косу, мозг и т.д. Плюсы: все новые детали с одной машины; мозг рулит автоматом без проблем; типтроник; Минусы: перетряхнуть половину проводки; даже для full boost-up проще сразу купить что-нибудь типа Аутроника; неизвестно как что сращивать с супровской начинкой (климат, приборка) 2. На имеющийся двиг докупить косу с JZX100 и его же автомат. Плюсы: доступность данных запчастей; мозги "по три рубля пучок"; вдоль и поперёк известная А341 Минусы: сращивание трёх машин в одну. 3. На всё тот же двиг докупить косу с рестайл турбоСупры АТ, её же автомат и мозг. Плюсы: многое болт-он. Минусы: хрен найдёшь "косу с рестайл турбоСупры АТ, её же автомат и мозг"; тюнь мозг опять же проще Аутроник. 4. Любой из вышенаписанных вариантов, но к нему R154. Плюсы: сразу пропадает весь гемор с электрикой трансмиссии; адреналин МТ машины. Минусы: всё же хочу отойти от МТ; нужна короткая R154 с JZZ30. Последний вариант: тащить с Япы распилом турбоСупру на АТ. Плюсы: никакого гемора по свапу -- меняй себе детали; можно продать имеющийся двиг; потом ещё останется куча всякого на продажу. Минусы: цена турбоСупр, даже АТ, в Япе... Плюс прочие накладные расходы, сумма вообще нехорошая получается... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Если бойаню -- шибко не ругайтесь.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
ПОЗДРАВЛЯЮ! Цвет - мегасупер!
Панель приборов - головняк практически всех суправодов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Сэнкс.
![]() Люблю чёрный мат (я про цвет, не подумайте плохо ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
2 не вариант ибо самый геморный, 3 вариант но нереальный, дефицит, 1 вариант самый доступный+неизбежный гемор в подключении, последний вариант самый правильный, но и самый затратный. Тоннель (часть кузова) над кпп разный у акпп и мкпп, придётся переделывать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Поздравляю!-Диски зачётные,но резю реально можно шире воткнуть! ,цвет красивый,удачи в постройке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
rom@888, всё в раздумьях, курю интернеты...
![]() украина, сэнкс! ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 31.7.2010, 19:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
не VVT-i до 97г купить под распил гораздо дешевле и проще, разница в цене от трёх тысяч и выше, с VVT-i машин в разы меньше, если ещё на шестиступке-от 18к конечная цена лота. Сам три месяца сидел на ауках с теми же целями.
Сообщение отредактировал rom@888 - 31.7.2010, 19:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Понимаю... Но с рестайла, кроме VVT-i'ного двига (что для меня большой плюс), можно поиметь ещё кое-что, типа той же оптики, приборки... Хотя разницу в трёху зелени это не перекрывает. Вопрос попутный: на рестайл Супрах автоматы как и на JZS161? Не то чтоб возможность переключения на руле была приоритетом, но как ништячок...
![]() Да, гетраг вообще не рассматривается. Сообщение отредактировал 2good4u - 31.7.2010, 20:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
рестайл пошёл с 96 (оптика и приборка), по цене не сильно отличается, скажем 95г дорестайл и 96г рестайл, но автомат у рестайла 96г ещё старый. С 97г пошёл уже VVT-i с другой коробкой как у 161 Аристы, но кнопки на руле (типтроник) есть не у всех, ценник у таких уже на порядок выше. Косы разные, всё по новой переплетать придётся.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Супры TT AT VVT-i (начиная с 09.1997) все шли с типтроником. Атмо были с простыми автоматами.
Тоннель под автомат переделывать + прокладывать салонную проводку под селектор и в руль = гемор. К тому же после 97 года подрулевые переключатели сделаны совсем по-другому. И приборка другая. Так что тут подводных камней вылезет много. Гораздо проще будет поставить R154, пускай даже и с мотором с VVT-i. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Sub, удивишься, но лично видел две на аукционе одну 98г другую 99г, селектор акпп уже новый, а кнопок на руле нет. В статистике пороюсь, может найду фотки. Или я туплю и типтроник без кнопок на руле бывает? Как вариант ещё покемоны тупо руль поменяли.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
rom@888, Sub, спасибо, записал.
![]() Я так понимаю, на 161ой Аристе и Супре VVT-i автоматы одинаковые, япы как правило не изобретают отдельный велосипед для каждого авто. Вопрос: встанет ли автомат Аристы на косу Супры? По проводке много гемора вылезет именно с автоматом? Сейчас рою вариант купить новую косу с VVT-i турбоСупры, автомат аристовский. Просто с JZS161 автомат найти стократ проще... Мозг стоковый на рестайл турбо JZA80 вроде можно на Яхе найти... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
может всё таки механику? С автоматом может выйти такая ситуация, саму коробку купишь, а с Супровскими мозгами и проводкой зависнешь. И у тебя остаётся открытый вопрос по салонной косе под панелью\щитком приборов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Ну если буду так делать, то автомат буду брать в последнюю очередь. Сами провода на экзисте не так уж дорого стоят, с мозгами посложнее, но найти всё ж, думаю, можно.
На МТ хорошо, адреналинчик там, драйв, все дела... Но блин шибко дорого оно выходит... И в последнее время в боевых переключениях я начал ловить себя на грустном ожидании, что "вот щас опять чё-нить нае**цца... ![]() Нет, если просто кататься по городу и т.д. -- то всё норм. Но, блин, хочешь результат -- рви машину. Х.з., мож это только я такой и ездить не умею... За два года владения Марком коробку снимали раз восемь, перебирали уже дважды и сейчас нужен третий раз, ушло два диска сцепления стоковых и две керамики, редуктор в сборе, ГП, задняя балка, и вообще я в некотором роде удивлён, что у Марка до сих пор всю жопу на правый бок не завернуло... И это ещё мы коробку сами снимаем-ставим. Иначе бюджет всех этих трансмиссионных дел уже бы приблизился к стоимости самой машины. Просто, честно -- устал. Или может старею, х.з... ![]() Плюс, на драге автомат, как ни крути, лучше, проще и стабильнее. Да, я доказал некоторым, что автомат не панацея и МТ едет, что даже хвалёные автоматы "by Harvest" не могут переключатся за 0.27сек а я могу. Но всё ж у них на АТ каждое боевое переключение обходится несколько дешевле чем мне... В общем, по-честному -- готов хапнуть гемора со свапом АТ, чтобы потом забыть о трансмиссионных проблемах на некоторе время. Но если уж количество гемора по свапу перейдёт допустимые мной пределы -- буду строиться на 154ой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
с экзистом ты погорячился. По проводке по дешёвым поставкам придёт отказ и в итоге цена будет под 40тыс на моторную косу и где то так же подкапотную, салонную я даже узнавать не стал. С проводкой вариант проще и дешевле, если не брать распил и не сращивать, на яхе караулить лоты, где продают провода на всю машину, смотреть на VVT-i Cупру, редко но бывают. Компов VVT-i-AT с весны не видал, зимой были.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Чаша весов медленно но верно склоняется к R154... То ли плакать, то ли радоваться...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
купи под распил, остальное продашь. Я для себя после длительного изучения этой темы пришёл именно к такому варианту, купил, правда жалко резать стало, пришлось конструктором ввозить.)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Конструктор тоже не вариант сейчас. Ценник получается космический. Плюс документы на Супру уже фиг найдёшь. Плюс свою нынешнюю потом продавать.. Неее, тогда я проще действительно на МТ построю.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
велкам
![]() -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
Поздравляю, потрясная машина:):))
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
АНТОН, ham-ka, спасибо.
![]() Сегодня на малярку не попал... Снял спойлер, заварили отверстия в крышке багажника. Также убрал надпись Supra и шильд Тойоты. Осталось бампер снять, и можно делать ветку о продаже ништяков. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Заодно можешь продать усилитель под ним. Бесполезный девайс, а весит...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Если речь о переднем, то не совсем уж бесполезный, имхо... Когда на Марке без переднего усилителя словил бампером собаку "а-ля волк", бампер изрядно пострадал... А так большая часть удара пришлась бы в усилитель.
Задний бампер пока вообще трогать не планировал. Я не гонюсь за weight reduce так, как это делает Панда. ![]() ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 2.8.2010, 19:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ещё один маньяк ...
P.S. надеюсь бамбук не куриш:):):):):):):):)) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Мегаэксклюзивный обвес
![]() Привет! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Конструктор тоже не вариант сейчас. Ценник получается космический. Плюс документы на Супру уже фиг найдёшь. Плюс свою нынешнюю потом продавать.. Неее, тогда я проще действительно на МТ построю. ![]() речь шла про распил.) Конструктор я тебе и не предлагаю, очень дорого выходит на данный момент. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
LeX@, нет, бамбук не курю.
![]() ![]() Мегаэксклюзивный обвес ![]() Привет! Привет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() rom@888, я тебя понял. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
реальная цена, я ниже 3500 не видел, если меньше ставка, уже хозяин не отдаёт.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Update.
Вобщем, в баню пока все эти свапы, распилы и прочие двигателя, не до них. ![]() ![]() ![]() Фоты будут по окончании работ. ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 9.8.2010, 16:36 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Тэк-с. Тему вверх! ![]() Давно меня тут не было... Куча дел, и, самое главное, отсутствие наличия интернета тому причина. Но разговор здесь о другом. ![]() Вобщем, девочка моя из малярки выехала, даже до снега, даже по городу позажигал пару недель. ![]() * Вообще, изначально верх планировался матовый. Но, оценив результат и поплевавшись, решили делать глубокий глянец. Попутно порезал капот, долго ломали голову как прилепить к нему эти решётки... ![]() ![]() Так как стёкла вырезались, поставил новые уплотнительные резинки. Ресницы по спецзаказу, по моему эскизу. ![]() Салон перетянут плёнкой под сухой карбон. ![]() Повыбрасывал проставки со стоек, машин упал сантиметра на четыре... ![]() Колёса теперь девятнадцатые все четыре, а не только зад. Перед 10" +40, резина 245/35. Зад 10" +25, резина 255/35, развал до максимума. ![]() Заценяем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() * Как-то ночью на парковке словились с собратом. Познакомились хоть. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 ![]() |
Классно смотрится, мне нравится) но реснички по моему лишнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 8.9.2010 Из: Россия, Екатеринбург - Москва, город N Пользователь №: 4 984 Авто:Supra 80 SZ-R red car. ![]() |
Колеса
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 17.11.2010, 13:35 -------------------- Москва-Москва...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Сэнкс.
![]() Реснички задумывались как продолжение линии на крыле. Светлые дорестайл фары на такого цвета машине вообще выбивались из общей гаммы... Как только разорюсь на рестайл -- буду думать, оставлять ли реснички. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Классс ...
![]() На "пузо" уронил смело, я в своей деревне себе такого позволить не могу! РеспекТ ![]() з.ы. яб антикрыло (стоковое) в зад вернул, ибо классика ... ![]() Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 17.11.2010, 14:10 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Когда ронял не ожидал что получится настолько низко -- думал пружины стоковые стоят. Выяснилось, что нестоковые.
![]() ![]() ![]() ![]() Стоковое крыло не хочу. Присматриваю что-нибудь либо очень маленькое и аккуратное, либо наоборот лавку метра два длиной. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
тормоза доставляют)менять не собираешься?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Смотрится обалденно
![]() А геде фотки салона, очень интересно... -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
keril, cобираюсь. Сток с турбо.
![]() * Фот салона нету... Вернее, есть, но там салона толком не видно. ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 17.11.2010, 16:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Передние колеса не шоркают на крайних положениях руля?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Вернее, есть, но там салона толком не видно.
![]() Всё в меху и игрушках с игральными костями на зеркале? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Саша, нет, с передними всё норм. Задние на кочках иногда до арок достают, но эту проблему я решу в следующем сезоне.
![]() moviegear, обязательно. А ты фоту своего салона в качестве образца повесил? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
очень хорошо получилось, фары новые рестайл и нах никаких ресничек не надо буде.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.7.2010 Из: 86rus Пользователь №: 4 804 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Всё-таки глянец решил, долго "мучался"
![]() Поздравляю Жень! Машинка смотрится просто класс! ![]() -------------------- あなたが試してみるまでわからない... ©藤原拓海
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Извиняюсь за критику-
Расцветка колхоз, реснички и обвес тоже. Ну а вообще главное чтоб самому нравилось ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
DeL, ну как сращу, заценю как смотеться будет.
![]() Silver, рад что понравилось. ![]() ![]() John_Travolta, критика не возбраняется, ни в коем случае. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
А что за капот?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Капот сток плюс немного хэнд-мэйда.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Сипатичная получается машина..!
![]() Сообщение отредактировал Arhangel - 20.11.2010, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
я помойму спрашивал уже но чут найти не могу... нашёл... Сообщение отредактировал Surgut88 - 12.1.2011, 12:19 -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Сабж.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
2good4u, смотрю, свечи поменял?
![]() Молоток! Поздравляю! Что за спеки? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Ишь, глазастый какой! А маркировку на свечах не разглядишь, а то я не помню уже какие ставил.
![]() Спеки... Двиг с Аристы JZS161 2JZ-GTE VVT-i, посажен на косу Марка JZX100 1JZ-GTE VVT-i, коробка с того же ДурерВэ, R154ая. Мозг Vems, турбокит китайский OBX с Ебэя хз на сколько сил, перепал по случаю. ![]() Двиг полностью раскидывали, вымывали, меняли сальники-прокладки, кольца, вкладыши и т.д., голова чуток доработана плюс клапанные пружины ВС. Фронтальник 76мм, блоу GReddy, впускной коллектор со 147ой Аристы, в БДЗ осталась только механическая заслонка -- TRC безжалостно удалили. Работы по вонзанию всего железа в авто заняли две недели (с попутным поиском некоторых недостающих железяк). Косу с JZX распиновали, вырезали нах всё ненужное (большую часть ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.7.2010 Из: 86rus Пользователь №: 4 804 Авто:Supra JZA80 ![]() |
2good4u, ну молодец!
![]() Наконец то дособирал всю мелочёвку... Поздравляю! ![]() -------------------- あなたが試してみるまでわからない... ©藤原拓海
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Эххх. Продаётся тут: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=12752
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Не продавай, классный аппарат!
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Я и не хочу, всё нравится. Обстоятельства...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Грустно
Имхо супру продавать последнее дело ![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 22:02 |