Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Датчики EGT, AFR, Boost, Посоветуйте что взять?
IQ200
сообщение 13.9.2010, 18:15
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
Поставил себе HKS F-con is, теперь для его настройки нужны датчики:
1) ЕГТ
2) ШЛЗ
3) Датчик буста,
вроде бы вопрос не такой сложный, но залез капать тот же ебей и инджапан, так от разнообразия голова закружилась...
в общем теперь как осел между двумя кучками сенаsmile.gifsmile.gif
Вот кто что посоветует? с учетом интеграции к компу, вписать в интерьер ну и цена конечно тоже играет роль.

вот что мне попалось, но обзоров не нашел

Zeitronix ZT-2 & LCD Wideband/Boost/EGT - 450$

Многофункциональный шырокополосный лямбда зонд Zeitronix ZT-2 с LCD экраном. Позволяет одновременно мониторить соотношение топливновоздушной смеси АФР, давление наддува турбины, температуру выхлопных газов и обороты двигателя. Прибор имеет ворнинги и память пиковых значений, а также возможно писать лог данных всех датчеков с помощью ноут-бука.
Размеры LCD блока 4.7" x 2" x 0.9". Экран имеет ярко белую подсветку на черном фоне. Высококонтрастные цифры очень хорошо видимы даже при солнечном свете. Кнопка в правой части блока позволяет смотреть пики показаний датчеков AFR, EGT и Boost.
Zt-2 Specs:

- AFR точность до 0,1
- Рабочее напряжение 10В - 18В
- Самостоятельно контролирует температуру лямбда зонда для получения более точных показаний
- Защита от неправильного подключения полярности
- Встроенный предохранитель
- Гибкий плаг энд плей кабель для подключения датчеков
- ШПЛ зонд входи в комплект
- Ворнинги и триггеры

Входы/Выходы:

- Bosch Wideband O2 sensor
- Линейный ШП вход AFR=Vx2+9.6
- Нелинейный ШП выход
- Цифровой выход данных на дисплей Zeitronix Wideband LCD Display
- Цифровой выход данных для он-лайн записи лога (для этого необходим ноут бук)
- RPM вход
- Выход-симуляция узкополосного (стокового) лямбда зонда для родного ECU
- Вход датчика угла открытия дросельной заслонки
- Вход для датчика абсолютного давления Boost
- Вход для датчика температуры выхлопных газов EGT
- Програмируемый ворнинг по входу/выходу

Опция:
+ MAP Boost Sensor 50 PSI (3.5 Bar) absolute pressure - $110 (Map sensor 5 Bar - $120)
+ EGT probe and harness - $90
на ебее предствалено хорошо, но ... что то смущаетsmile.gifsmile.gif

и вот что советуют
1) ЕГТ
DIGITAL EGT THERMOMETER PYROMETER W/ Probe цена на ебее 60 дол

2) ШЛЗ или АЕМ или иновейт брать
3) датчик буста любой

в общем много чего оказывается есть в мире чего ни когда не виделsmile.gifsmile.gif)

Да и тут еще вопросик задам так как в бортовике не кто не ответил)
Есть ли у кого карты на ХКС?


п.с. а вообще сейчас у меня каша в голове образовалась от всего разнообразия, не хочется салон в елку превращать

Сообщение отредактировал IQ200 - 13.9.2010, 18:16


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 13.9.2010, 19:24
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Zeitronix - качественный продукт. Юзал еще 4 года назад. Дисплейчик кстати круглый прикольно выглядит.
Инновейт - не советую.
АЕМ - работает на куче машин. Но нет функции даталогера (впрочем она и не нужна со standalone)

Сообщение отредактировал Mr. Y - 13.9.2010, 19:27


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 14.9.2010, 3:42
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 Mr. Y
Спасибо, за ответ!

Просто мои друзья говорят, что я фигней страдаю и надо брать дефи/гредди или блитц датчики, а мне на сарае хватило эту елочку,
просто 3 датчика брать ну это не по феншуюsmile.gif), надо тогда брать весь комплект что стоит не дешево.
ПРо зейтроникс сказали что какой то отстой, хотя читал чувака он говорит что к какому ту компу подключил его
вообще хочу уложить 3 датчика в пределах 500 дол
просто не хочется отваливать под стоимость компа, за то что в принципе, только для настройки нужно

Сообщение отредактировал IQ200 - 14.9.2010, 3:47


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad sin
сообщение 14.9.2010, 6:59
Сообщение #4


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 788
Авто:ST202 Сток, как у Пети



Цитата(IQ200 @ 13.9.2010, 20:19) *
в общем теперь как осел между двумя кучками сенаsmile.gifsmile.gif

Философ... В наше время это редкость:):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 14.9.2010, 7:19
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



скорее мозгачь!
Просто если кому интересно почему все же я купил комп ХКС!? когда все говорят, что его настраивать не кто не умеет и тому подобное...
вот тема на нашем форуме, почитав ее решил купить


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 29.10.2010, 16:23
Сообщение #6


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



у меня VEMS будильник, 2 в 1 (ШЛЗ(бош) + ЕГТ), работает прекрасно, можно к логгеру подцепить.


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 8.11.2010, 14:19
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



А есть же ШЛЗ Innovate! вроде же хорошие датчики ШЛЗ.
А ЕГТ Гредди можно взять.

А есть еще ХКС датчик детоанции вместе с шлз по моему или с ЕГТ в одном. точно не помню. но датчик такой стоят от 15.000т.р. зато 2 в 1

Сообщение отредактировал visual - 8.11.2010, 14:21


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 17:40