А есть примеры тюнинга атмо?, или все только свапятся и дуют в турбо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
А есть примеры тюнинга атмо?, или все только свапятся и дуют в турбо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Есть устоявшееся мнение что тюнинг атмо не стоит потраченных вложений, лучше ставить турбо и не париться. Может есть исключения из этого правила?
Теоретически для достижения 100 л.с. с литра объема нужно: - доработка головки блока (увеличение с/сж, доработка впускных каналов, полировка коллектора) - злые валы - доработка топливной системы (регулятор, насос, поднять давку в рейке) - более производительные свечи, усилитель зажигания - ВВ провода - доработка мозга (отсечку сдвинуть до 8000-8500 об./мин.) - впуск-выпуск Может оно того и не стоит, но подобная машина бы много кого удивила ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Уже обсуждали.. занятие смысле и имеет почему.. потому что за эт деньги, за которые ты получишь 300 атмосил и упрешься в потолок. можно построить думаю 500 турбосил с неплохим еще запасом..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
В природе такие примеры есть, надо фотки и ссылки на статьи покопать дома, где то были, на форуме по моему, таких готовых примеров на своих машинах нет ни у кого.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
В Америке любят мучать атмо, надо у них искать проекты...
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
beast_drc,
ты о том же о чем и я ![]() это чего же надо накрутить на атмо на 300-400 т.р.? ткните носом ![]() если где-то обсуждали, ткните сцылочку, поесг не рулит ![]() вот что за бугром нарыл: валы на атмоджэй, причем есть даже 272е! http://www.briancrower.com/makes/Toyota/2JZ-GE.shtml портинг головы: http://users.tpg.com.au/users/loats/techni...eadporting.html ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
вот примерчик интересный, но список доработок впечатляет, бюджет конский
![]() http://speedhunters.com/archive/2009/10/07...r-na-Supra.aspx |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
А что это за красивые дудочки со стороны впуска? Не осмелюсь даже предположить, что это замена штатному воздушному фильтру
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
305 кобыл :) бюджет ахтунг :))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
бюджет конский ![]() Ключевая фраза в этой затее, для того чтоб проект был достойный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
rom@888,
да, дудочки это впуск, без фильтра ![]() ![]() beast_drc, особо впечатляет 6-ти дроссельный самопальный впуск, сколхозили из левиновского 4х дроссельного ![]() Причем 305 кобыл при 7500 об., не такие уж и дикие обороты, но даже при них все потроха головы заменили! жесть ![]() ![]() rom@888, думаю у любого достойного проекта бюджет конский ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Да, но если бюджет NA-T будет сопоставимый со свапом при одинаковых мощностях на выходе, согласись, что такой проект теряет свой смысл?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Ну насчёт бабла и так всем понятно,просто есть люди которые любят эту возню,и нешукают лёгких путей,я их неподдерживаю,но и неопровергаю,ибо им решать,500 сил снимали и всё работало Ок,где-то есть на форуме эта ссылочка. Ха меня как и Рому дудочки прикололи,недолго мотору жить-это факт,зато как СОСЁТ!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
В России точно не долго,а у них, я думаю, всё ок
![]() Не даром япы так любят HKS грибы -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
У америкосов на каждой второй машине такие дудки стоят, неужели у них вообще пыли нет, или они только на выставки ездят?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
NA-T это отдельная песня, в любом случае тюнинг атмо, NA-T и свап в природе существуют, извращенцев хватает
![]() тут скорей подход будет более философский, это будет совсем другой автомобиль, с неповторимым поведением, звуком двигателя и т.д... ну представьте атмо Супру, которая едет 13 секунд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Будет атможужжалка как Хонда.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
какая атможужжалка то? 3 литра? м3 е36 слышал как звучит - очень похоже на хонду?
тема, конечно, жоский баян - перетерто 500 раз на всех форумах. Турбо со всех сторон лучше. -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Присоединюсь ко всем - все это бессмысленно, если цель только получить доп. мощность.
Из перечисленного в первом посте дай бог добавит сил 30. Зачем убирать отсечку дальше, если мощность падает после 7000? Просто для того, чтобы закапать бюджет и слушать как крутиться мотор? В первую очередь нужен грамотный подбор ВСЕХ компонентов, а то может быть даже хуже =) А потом еще более грамотная настройка. Я думаю, что цена за нормальный атмо 300-330 сил, с учетом того, что у нас-то и никто не делал, будет тысяч 500 наверняка, да и жить он будет не долго. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Отечественный ответ чемберлену, но внешне как то не впечатляет
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Дык..это же турбо, хотя сегодня пятница и я еще трезв
![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 14:47 |