AEM EMS series 2, Есть смысл ставить на стоковую Supra TT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
AEM EMS series 2, Есть смысл ставить на стоковую Supra TT |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.8.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 4 957 Авто:хочу Супру ![]() |
Есть ли смысл на первом этапе тюнинга ставить данный мозг или позже?
В планах для начала буст ап отжать родные турбины, а потом уже чет прикупить |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
все равно к нему придешь
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.8.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 4 957 Авто:хочу Супру ![]() |
ну эт понятно просто есть сразу смысл его ставить или уж позже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
если ты видишь смысл дважды платить за настройку + отказ от секвентального режима работы турбин, то пожалуйста
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.8.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 4 957 Авто:хочу Супру ![]() |
а в принципе когда штатный мозг сдастся?)
ну в плане к примеру больше 350 л.с. не поймать на штатном кто нибудь примерно знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Штатный мозг на давлении 0.9 должен сдаться)
даже не знаю как тебе ответить на твой вопрос?! немного он не корректно поставлен. если провести аналогию с НФС..., то АЕМ это стейдж 3:):):) а ты говоришь про стейдж 1 А вообще "отжать" родные турбины можно дешевле - Бустапный комп + буст:)) думаю стоить будет как цена настройки АЕМа -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Mr. Y А почему придется отказаться от секвентального режима?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
В стоке соленоиды клапанов рулятся ШИМом. У АЕМ в базовой калибровке они сделаны как вкл-выкл, т.е. переход на 2 турбы получается ни разу не стоковый.
Можно, конечно, заюзать другие выходы, настроить это все (чтоб было плавно и гладко), но это доп. время и гемор (увеличение стоимости настройки). Овчинка выделки не стоит вообщем. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Mr. Y, напомни плиз. Я помню,что народ ругался на АЕМ .Только на какой, АЕМ1 или АЕМ2 . В чём там была проблема? А то есть мысьь, продать Повер ФЦ и перейти на АЕМ.
Сообщение отредактировал sobrat - 22.11.2010, 4:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Mr. Y,
Привет! Т.е. получается, что поставив АЕМ (1) и залив стоковую карту от американки турбины работают в секвентальном режиме? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Штатный мозг на давлении 0.9 должен сдаться) даже не знаю как тебе ответить на твой вопрос?! немного он не корректно поставлен. если провести аналогию с НФС..., то АЕМ это стейдж 3:) ![]() ![]() а ты говоришь про стейдж 1 А вообще "отжать" родные турбины можно дешевле - Бустапный комп + буст ![]() думаю стоить будет как цена настройки АЕМа Ну хз на счёт 0.9 у меня родные мозги и дует 1.03 иногда и ничего там не сдаётся, а вот уже на 1.15-1.17 ну это судя по бустконтроллеру срабатывает отсечка. -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.8.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 4 957 Авто:хочу Супру ![]() |
IQ 200
Хм а я всегда думал что просто стоковую карту залить да и все а потом уже как прикуплю барохла так уж и занятся капитальной настройкой... Mr. Y. Вопрос такой с AEMа же можно динамически менять программы и давлением буста он тоже может рулить? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
на АЕМ , мне заливали карту, типа стоковую (которая только на американку расчитана)
в общем не едет она на ней) я испугался что двиг умрет и сняли АЕМ со "стоковой" картой) на япошку думаю однозначно не найдешь карту) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Mr. Y, напомни плиз. Я помню,что народ ругался на АЕМ .Только на какой, АЕМ1 или АЕМ2 . В чём там была проблема? А то есть мысьь, продать Повер ФЦ и перейти на АЕМ. Не понимаю о чем речь. Ситуация на данный момент такая, что все "нюансы" АЕМа можно обойти и заставить работать все, как положено. Повер ФЦ - это (по сугубо моему мнению) мозг из серии "поставил, настроил, катаюсь, машину не трогаю", а АЕМ - "поставил, настроил, стало скучно сделал антилаг, стало скучно сделал впрыск воды, стыло скучно сделал закись". Т.е. Повер ФЦ - чисто программируемая замена сток мозга, без всяких вкусностей. Mr. Y, Привет! Т.е. получается, что поставив АЕМ (1) и залив стоковую карту от американки турбины работают в секвентальном режиме? Если честно, то хрен знает как они работают (сконфигурированы ли вообще). Знаю точно, что линии управления соленоидами заведены на ноги, которые только ВКЛ-ВЫКЛ могут делать. IQ 200 Хм а я всегда думал что просто стоковую карту залить да и все а потом уже как прикуплю барохла так уж и занятся капитальной настройкой... Mr. Y. Вопрос такой с AEMа же можно динамически менять программы и давлением буста он тоже может рулить? "стоковая" карта - это чтоб доехать до настройщика/стенда. Ездить на ней не рекомендуется самим же АЕМом. (хотя где-то видел, что они ее на стенде очень точно выдрачивали) Давлением буста АЕМ рулит отлично (лучше, чем любой покупной буст-контроллер). Что такое "динамически менять" не понял. Если речь про полноценное переключение калибровок, то нет. Если речь "малый буст для города, большой для гонок", то это делается и на одной калибровке небольшими ухищрениями. на АЕМ , мне заливали карту, типа стоковую (которая только на американку расчитана) в общем не едет она на ней) я испугался что двиг умрет и сняли АЕМ со "стоковой" картой) на япошку думаю однозначно не найдешь карту) см. выше -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.8.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 4 957 Авто:хочу Супру ![]() |
Mr. Y.
Если речь "малый буст для города, большой для гонок", то это делается и на одной калибровке небольшими ухищрениями - ДА именно про это? По твоему мнению что выбрать? Реально все же самому разобраться с АЕМ-ом или это сугубо дело мастеров? с компьютером я дружу так что с подключением софта и железок точно проблем не будет, ну а по точной отстройке с параметрами это дело практики +\- параметры или все не так просто как думаю?) В общем совета хочу чего брать) просто не охота брать сначала одну фентяплюху а потом ее продавать и брать другую) или все же неизбежно? на 2110 настраивал бошь в 14 лет, у нас было все завязано на кнопку - когда выключено эконом режим включено комп на ходу с другого eproma брал настройки - больше бенза и обороты менялись + динамика заметно росла- вот тюнинг был:) - ну как бы офф топ молодость вспомнил) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Mr. Y. Если речь "малый буст для города, большой для гонок", то это делается и на одной калибровке небольшими ухищрениями - ДА именно про это? По твоему мнению что выбрать? Поставь кнопку, делов-то ![]() Цитата Реально все же самому разобраться с АЕМ-ом или это сугубо дело мастеров? с компьютером я дружу так что с подключением софта и железок точно проблем не будет, ну а по точной отстройке с параметрами это дело практики +\- параметры или все не так просто как думаю?) Мне сложно судить, я 3 года этим занимаюсь (практика) + года два был читателем всяких забугорных форумов. Знаю примеры, когда люди с головой и руками, знакомые с компом честно говорили "Не могу. Понимаю зачем эта кнопочка, зачем та, но настроить не могу". Знаю примеры, когда люди, установившие АЕМпро начинали заявлять "да я настраиваю, что там настраивать, все просто", но машины вели себя отвратно. Примеров, когда все настроили грамотно с первого раза сами не знаю (и я сам не был исключением). Т.е. если будешь разбираться сам, то это не быстро. Цитата В общем совета хочу чего брать) просто не охота брать сначала одну фентяплюху а потом ее продавать и брать другую) или все же неизбежно? катайся на сток мозге, пока не вырастешь из сток турбин. А дальше - топливо + дудка + АЕМ. Цитата на 2110 настраивал бошь в 14 лет, у нас было все завязано на кнопку - когда выключено эконом режим включено комп на ходу с другого eproma брал настройки - больше бенза и обороты менялись + динамика заметно росла- вот тюнинг был ![]() ![]() это не настройка -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
я вот тоже офтопом, если бы не было MrY я бы не добрался до АЕМ!
Да интересно уже покопаться и поизменять праметры уже хорошо настроеного авто, т.е. поиграться. Но начинать этот путь с 0 решив "съекономить" или возомнив себя шарящим - не стоит. Тоже касаеться и остальных Stand alone мозгов. PS я лично за аем (любой другой полноценный) на сток железе. Зато в будущем любой (почти) железкой будет чем адыкватно рулить, будь то сингл, закись или даже новый кулек... ну или к примеру адаптацация к метеоусловиям -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.8.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 4 957 Авто:хочу Супру ![]() |
Mr. Y.
А сколько вообще стоит настройка сток Супры ТТ на АЕМ?) ну примерно хотя бы |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.8.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 4 957 Авто:хочу Супру ![]() |
GTEpowered
"я лично за аем (любой другой полноценный) на сток железе. Зато в будущем любой (почти) железкой будет чем адыкватно рулить, будь то сингл, закись или даже новый кулек... ну или к примеру адаптацация к метеоусловиям" --- я вот про это же думаю почему бы сразу не заморочиться чем за буст апную штуку - 15-16 тыс. отдавать (APEXI AVR по моему как то так его смотрел) AEM series 2 стоит 1200 бачинских с ебая вот и задумался надо не надо) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
1200 за 2ой плаг-н-плей на Супру? Нереал, я бы его уже купил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Mr. Y. А сколько вообще стоит настройка сток Супры ТТ на АЕМ?) ну примерно хотя бы С такими вопросами - в личку/телефон. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.8.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 4 957 Авто:хочу Супру ![]() |
Ну да плаг и плей 2400 баксов http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AEM-Series-...sQ5fAccessories вот он вроде).
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
вот самый дешевый http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AEM-30-6100...=item4cf3299fe9
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Самый дешевый вот http://shop.200mph.ru/product/4ca3e9e6cf1e8c0a0a000001
А вообще сначала купи машину, покатайся, зачем эта виртуальная гонка вооружений? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
2к встанет с ебея аем ген2, за 1200 б.у. может?
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Тема про что вообще?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я с МАПом 2 EMS взял за 1900 сам аем 1750 вышел.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.8.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 4 957 Авто:хочу Супру ![]() |
Как автор
![]() В смысл я вкладывал как экономическую часть так и практическую) ![]() На самом деле пока все же не определился все подвисло на конкретно завязки моего города есть ли у нас тут умельц |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
профиль заполни а то фиг поймешь какой город и т.д.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
В Томске тебе наверно сможет помочь только Кысин Денис (AutoTune CTO) у него 80 Супра на АЕМе уже несколько лет на драге.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
МНЕ сегодня пришёл с МАПом + датчик температуры EMS-2 , взял за 69 тырцев
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Вопрос к спецам у меня AEM-EMS2 плаг и плей , прейдётся ли мне чтото менять в распиновке так как мозг то америкоский а у меня япошка праворукая
или у них распиновка одинаковая. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Распиновка разная, подробнее тебе наверно ответит Денис (Mr.Y)
Причина редактирования: Для продажи идем в Гамазин
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Посмотреть в разделе FAQ никак?
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=26 Распиновка по сути одинаковая, кроме сигналов с MAF, на EGR, вторую лямбду, TRC -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
По сути да, но Мы переделывали- не совсем одинаковая.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Прошу прощения но я не могу найти распиновку в FAQ может я не внимателен, Если есть у кого пришлите плиз ,и вопрос, если подрубить мозг без переделки пинов с америки на япошкины то ни чего страшного не случится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Galdos, поиск по слову "Распиновки" по странице, ссылку на которую я выложил в предыдущем своем сообщении.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Как было бы хорошо если бы существовали дистанционные курсы по отписке AEM мозга я бы поучился для себя ,не ради дальнейшего зарабатывания денег.
Что-то типа лекций с картинками и коментами или даже видосом. Начиная с подключения ,калибровки и тд поэтапно. Сообщение отредактировал Galdos - 20.4.2011, 17:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Вот допустим я поставил мозг AEM и форсы поставил 1600сс мне сказали что при первом же запуске мне зальёт все цилиндры и машину не заведу,я так понимаю чтобы этого не произошло
нужно убавить значения в топливной карте стоковой, уменьшить время открывания форсунок да? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Ой мляя....
Не ну ладно а куда ты 1600 форсунками собрался) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
хинт: поищи нормального настройщика, если форсы хорошие, то есть шанс что все ок будет. Хотя зачем такие - не понимаю. Неужели 1000-1200 мало?
PS2: с такими форсами "настройка по интернету" не прокатит, поэтому не буду писать где и что убавить чтобы не было "зальет и никогда больше не заведешь" ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Просто по деньгам подвернулись занедорого вот и купил 1600сс,
Все бабосы ушли на другое железо. Ну вообще то реальная задача для хорошего настройщика или 1600сс проблема огромная? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
отличный подход
![]() хороший настройщик сделает максимум что возможно плохой настройщик скажет "да тут пипец, ничего работать не будет, надо менять" Вот и вся разница. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Вобщем история такая на сегодня.
Приехали мы в гараж с целью отписывать мозг AEM EMS2/ Завели, выставили зажигание всё вроде нормально не считая то что форсы 1600 сс и на холостых не можем добиться смеси беднее 13,2 интересно что когда значение в топливной карте уменьшаем то у нас наоборот начинает богатить такое явление наблюдаетсья в очень маленьком диапазоне дальше при езде всё нормально пишется и смесь отстраивается нормально. Остановились на предположении что форсы настолько производительные что капец просто со смесью на холостых и заводится с трудом ,крутишь крутиш потом выстрел потом заводится, и уменьшить подачу топлива не получается. И ещё вопрос , Датчик ЕГТ в трубу под каким углом должен быть вварен? или угол значения не имеет,а то у меня перестал показывать я вертикально сделал. Остальные вопросы в соответствующие темы и разделы |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
В новосибе много лет ездит марк 2 ведовый с 2JZ-GTE VVT-i с гт40 и 272 валами на power fc. У него форсы 1600 бош. ХХ у машины 800 об\мин, без проблем заводится в -24гр.Все решает настройка.
-------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Прошу специалистов подсказать!
Я скачал AEM Tuner версию 2.8 она всё нормально ставится на комп но при запуске вылазиет большое окно и целый список ошибок даёт Что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
1) форсы-форсам рознь, новые высокоомные боши очень хороши
2) на корче смесь 13.хх на холостом ходу не сильно испортит соревнования 3) поставить язык и регион в панели управления Английский-США -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 45 Регистрация: 9.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 242 Авто:Cresta 2JZ-GTE ![]() |
Можно не менять на английский, а просто в языковых настройках разделитель "," заменить на "."
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Спасибо разобрался и уже поставил новую версию \,через день приходят новые Форсы 800 сс
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 7:10 |