SC430 + 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
SC430 + 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Возможен ли такой проект?
А может уже есть? Или проще дуть в этот мотор? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Проще компрессор на него поставить, в Япе на Соареры такие ставят не так уж и редко.
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Но мы же не ищем лёгких путей
![]() SC 430 с 2JZ очень сексуально) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.2.2010 Из: Сочи Пользователь №: 4 422 Авто:нет ![]() |
да, кстати. компрессор дешевле выйдет, чем свап.
-------------------- Turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Удалил 20 постов, начиная с поста FView. Твое вечное нытье на тему "задний привод не едет" уже надоело и не отвечает ни на один вопрос топикстартера из трех заданных:
QUOTE Возможен ли такой проект? А может уже есть? Или проще дуть в этот мотор? Следовательно относительно заданной автором темы обсуждения - это флуд и оффтоп. В следующий раз будет предупреждение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
да, купи сц 2006 распотроши и вкоряч туда механику р154 и турбу гт40 как раз для дейли драйва ... пыщ пыщ пыщ
дуть в этот мотор нужно, будешь как раз первопроходцем ... пыщ пыщ p.s. не забудь краску соскоблить с кузова пыщ пыщ Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 20:41 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
Считаю такое модерирование просто неуважением.совсем ебануться можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
керил тебя накажут - ты не встал в гараж на 5 лет, не строишь БАМ ... пыщ пыщ
Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 20:46 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Возможен
Есть Проще дуть в этот мотор PS: Панда, вот скажи... люди тратят время, пишут, читают... взял и стер ![]() +1 к Кириллу. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
тем более было доказано что проект был бы некудышный
форум для поллюций Панды, а не для пользвателей ... Панда отакэ пыщ пыщ Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 20:51 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Самое интересное пропустил,фак)
Ну СЦ есть и 2001 года и стоят не так дорого. 750 тысяч самая дешёвая + торг. Чего примерно соответствует живой турбо Супре. Интересно посмотреть на проект 2JZ если есть. Если туда дуть, то сколько надо вдуть денег для этого? И какая отдача в Л.С. Или всё от бюджета. Ну так без фанатизма, сил 500-600. P.S. Не хочу быть виноватым в революции) И почему проект некудышный? По Вашей логике,если он некудышный, то и БМВ в бортовике тоже зря потраченное время. Сообщение отредактировал Igor' - 12.4.2011, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
1) сц430 тяжелый
2) у всех заднеприводных тойот избыточная поворачиваемость, причем у тяжелых лексов она выражена так - их труднее сорвать в занос, но потом их поймать очень тяжело по сравнению с той же Супрой, я ездил на гс300 сц400 сц430 - реально вообще неупраляемаые болванки по сравнению с Супрой 3) что делать с коробкой? 2001-года будет 5-ка 650e - выбросить? 4) 350-400 косарей ты туда засунешь + 2JZ+коробка 5) дунуть в узет на сегодняшний день очень дорого и оно будет буксовать ![]() мое имхо конечно, ввалишь 1.5 в сумме и будешь все время ездить на стреме нажимая на тапок Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 22:19 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
на правах рекламы: сделаю трекшен вменяемый, если что
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
всц не удастся все равно сэмитировать или нет? Денис че скажешь
Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 22:30 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Сижу тут, пью маккалан...и пришла мысль, что FView меня своим нытьем заипал. Ничего поделать не могу - очень хочется поделиться мыслью с окружающими. Ребята, что делать?!
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
мораль: пить - вредно
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
может я и ною, зато я настаиваю на прогрессе, хотя бы начав тянуть Дениса за язык и подбивая всех на трэкшн - от этого будет польза и обладателю машины (будет показывать результат лучше, и при определенных обстоятельствах не даст разбить машину) и разаботчику, внедренцу трекшена ... выиграют все ...
А ваши питерские говнопроекты (кроме дюхи, там не поспоришь), пройденная всеми суходрочка по 100 раз, не несущая никакой пользы клубу и Супрасообществу ... во как ... таких как вы было много на клубе, да я для себя, да моя ласточка - и посливали че то свои аппараты ... у вас будет тоже самое а то что вы там машинки раскрасили в разные цвета, ну это малолетнее гопничество Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 22:31 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Вань, не обязательно же на такой машине на кольце гонять,чтобы у неё была супер управляемость.
Просто прохватить летом по прямой,на кабрике. Про коробку не понял... А что с массой UZ и 2JZ, что будет интересней? А когда машина буксует,у меня наоборот от этого встаёт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
не не, я не про кольцо ... а про дерьмовый асфальт и особенно сырую погоду ... лексы почему-то несет, Супру легко выправить даже нажавши тапок на мокрой дороге, а эти сносит как-то ... если понесло - все считай жопа
узет легче этот, но сам мотор не верховой и кстати штатная отсечка у него на 6000 об едниственный плюс - он конечно комфортный ![]() ты хочешь 500-600 сил и у машину с которой тяжело справится, уж лучше Супру ![]() а в условиях дорог в Собянинске и то что их мало где будут чинить, думаю что ПП будет интересней и безопасней, веселей и т.п. Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 22:40 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
на UZ шатунчики слабые... поменять + расжать немного + дунуть = много букса. Хотя с JZ результат будет более предсказуем (быстро реализуем и бюджет можно заранее посчитать).
PS: Вань, по трекшену могу сказать, что можно разный допустимый % букса прописывать от угла поворота руля или бокового ускорения. Не пик технологий, но лучше чем ничего. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
не не, всц чем и отличается тем что она с помощью тормозов (на каждом по отдельности в зав. от ситуации) притормаживает колеса и выравнивает машину ... реально вещь суперская и только дурачки её отключают штука спасшая от крэша не раз ... помню ехал в деревню ночью, дорога узкая и змейкой, еду 100км/ч и бац масляное пятно от трактора, поколбасило нехило - если б не всц в кювет 100% ... и боком при буксе не даёт поехать
но я так спросил просто, там же нужно датчики и всё это в связке с абс работает - думаю что разработка такой системы экономически не выгодна, даже если поснимать систему с гс или Аристы и заколхозить ... хотя может америкосы и заморачивались, ты просто почаще на забугорных сайтах бываешь ... а про трекшн я уяснил, там нет вопрос - всё нормуль -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
- думаю что разработка такой системы экономически не выгодна, даже если поснимать систему с гс или Аристы и заколхозить ... Все верно. Сделать можно все, вопрос бюджета. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Нуууу,как бы сказать...Главное чтобы количество серого вещества,справлялось с количеством лошадей.
Я почему-то НЕ уверен что, сделав подобный проект, не дай бог попав в аварию, я скажу - "лексусы несёт, так получилось..." Виноват в аварии всегда САМ человек. Машина это продолжение твоих ног и рук. Колесная база широкая + хорошая резина + плюс подвеска поинтересней... И для прямой будет вполне по кайфу. От людей которые ездят на Соарерах, те самые что sc 300-400, я ни разу не слышал что их несёт. У самого Лексус IS200 был, вроде никуда не несло... ![]() Алтезы свапят, никого не несло. Наоборот дрифтят и управляют всей машиной. В Япи GS300 тоже дрифт авто... У друга GS300 последний, машина по кайфу. Конечно это кабрио, и жёсткость с управлением не то. Но утрировать тоже как-то не правильно наверное. Типа что не Лексус, то - пи..да рулю. С Супрой я бы поспорил,как бы ты её на скорости поймал) Вот это утюг утюгом,корова тяжёлая) С тем что SC430 будет хуже, я согласен. Отсечка убирается при желании... JZ получается интереснее. Верха) Сообщение отредактировал Igor' - 12.4.2011, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
блин, не буду тебе ничего писать
![]() понятно что зависит от человека, но для нештатных ситуаций (коих для авто 500+ будет немало) и нужны помощники) имхо конечно Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 23:16 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Первое что нравятся - Японцы (Тойота Лексус)...и второе - нравятся кабриолеты. Моделей много,а кабрио нормального нету. MR2 и прочая живность не интересна.
Мне не нужна машина с которой тяжело справится. Как говорится "на каждый фиг,найдётся своя жопа с резьбой" У кого больше писька...хорошо не у меня ![]() ![]() Мне просто нужны 500+ И доли секунды +- тоже не важны Интересная динамика, хороший момент, уникальность. Просто надо найти проект и почитать. Я поищу сейчас. А вообще ничего так в обвесе Про помощников...) "На деда мороза надейся,а сам не плошай" ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
тебе стока за глаза хватит
![]() единственное что подкупает - это будет реально волк в овечьей шкуре ... кстати понять как едет данный аппарат (примерно) можно сгоняв и посмотрев вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9485281-577c.html, прикинувшись покупашкой ... там реально компрессор, там узет VVT-i там 5-ка (усилена даже помоему), но мотор 4.0 1uz-VVT-i ... понимание даст Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 23:21 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
![]() ![]() ![]() Я начинаю возбуждаться)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Не, ну я все понимаю..я готов выслушивать какие-то критические посты от людей, которые хотя бы чего-то добились сами, но не каждый раз слышать, что всё кругом отстой от человека, который уже 2 год(на моей памяти) поливает говном все что угодно,начиная от турбин и заканчивая "питерским тюнингом". Куда уж нам, малолетним гопникам, перекрашивающим машины, до великого Ивана, который уже подготовил сотню проектов и знает про рулежку почти всех стоящих машин!
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Пацаны, давайте жить дружно)
Ваня такой человек, пора привыкнуть, что поделать. Все мы люди, я вот тролль) Просто давайте общаться и жить в мире. А он тесный,ещё бухать вместе будем!) Сообщение отредактировал Igor' - 12.4.2011, 23:46
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Не, ну я все понимаю..я готов выслушивать какие-то критические посты от людей, которые хотя бы чего-то добились сами, но не каждый раз слышать, что всё кругом отстой от человека, который уже 2 год(на моей памяти) поливает говном все что угодно,начиная от турбин и заканчивая "питерским тюнингом". Куда уж нам, малолетним гопникам, перекрашивающим машины, до великого Ивана, который уже подготовил сотню проектов и знает про рулежку почти всех стоящих машин! ты знаешь миллионы людей выращивают картошку на загородных участках, а я например - нет, и считаю отчасти это дрочевом и что теперь:) я вообще про управляемость всех машин не говорил, а писал только о тех которые были во владении заметь я не указываю никому какой там блоу-офф или т.д. поставить, а если советую то исходя из каких-то соображений с аргументами где я говорю что везде отстой? У Игоря проект хороший, у Дюхи проект хороший, у Жени трудовой свой проект тоже интересный и не моет быть обосраным по определению, Алексей поставит гибриды - оочень интересно и полезно всем ... просто из-за своего стандартного набора не стоит раздуваться до небес и уж тем более я твой проект не обсирал нигде до этого - ты сам начал безаргументировано ныть ... статистика вещь такая - сливают после постройки необдуманной - заколебало, не едет, много букса, косяки, хотел одно в реале другое и т.д. полфорума таких я просто неверю, что все строят проекты как бы только для себя и люди покупают спортивные машины чтоб быть быстрее, полихачить время от времени ... вон Аудисон достроится и на раз два сгоняет на Киевку мажорчиков погонять) ах да забыл - там нет светофора) Денис потвердил - будет много букса, значит мало толку = дрочево -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
вот экстерьер в этом посте ад http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=100471 ... тока фары не тонировать)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Добавлю что есть несколько интересных проектов, не засвеченных на форуме, которые очень нравятся своей сбалансированностью... А если строится по принципу "купил форсы п.ч. их Вася продавал дешево, купил турбу п.ч. Петя сказал что на ней 800сил можно снять или денег на сингл и менеджмент нету, поставлю закись на сток турбы", то и результат соответствующий.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Mr.Y ,это самый страшный подход про который ты рассказываешь
![]() Баланс и мощь 3SGTE
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Денис, а что за проекты - где их глянуть то можно?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
oleg1969, keril, JIGSAW (Норильск, Москва, Москва).
Все из категории "500 сил на каждый день". К первому будет добавлен в этом сезоне бонус в виде VVT-i, второй будет донастроен (не успели в том сезоне, зима пришла), третий - не знаю, просто машинка понравилась сбалансированностью и тем что настройка прошла "как по маслу" (не повылазило всяких косяков, глюков и т.п.). Планируется также один из категории "600сил на каждый день на АКПП", один "500 сил на каждый день на АКПП", но с этими товарищами еще не работал и договоренности пока предварительные. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Пацаны, можете показывать проекты,Вас сдали
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Слова "говно" и "гопник" я не очень люблю, поэтому впредь попрошу по-уважительнее отзываться о других участниках клуба и свои навыки троллинга оттачивать на каком-нибудь дваче или луркоморье.
А ваши питерские говнопроекты (кроме дюхи, там не поспоришь), пройденная всеми суходрочка по 100 раз, не несущая никакой пользы клубу и Супрасообществу ... во как ... таких как вы было много на клубе, да я для себя, да моя ласточка - и посливали че то свои аппараты ... у вас будет тоже самое а то что вы там машинки раскрасили в разные цвета, ну это малолетнее гопничество Ладно, не буду портить чужую тему, просто с удовольствием глянул бы последние обновления за 4 года в твоем бортовике. -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вот вам! тыц. Не совсем 2JZ, но всё же )
![]() ![]() З.ы. Хватит тему разводить про то, что правильно,а что нет - смысла нет. Кто как хочет так и др%чит. У всех свои принципы и цели. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
SC430 красивое авто, только вот товарищ как то ремонтировал такой, рост у него 192см(у товарища), крыша закрывается с трудом, при самых низких настройках сидения.
Про управляемость SC300/400 скажу что FView прав, у меня сарай, держит дугу до последнего, потом неуправляемый срыв. А SC430 я ездил, непонятно - электроники дофига. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Я ездил на SC430, точнее пригонял его с Финляндии, но я не понял, что он плохо рулится и склонен срываться в неуправляемый занос. Рулевое да, не такое острое как у Супры, но рулится он нормально, правда он был на неродных 19" катках. По крайней мере с предыдущим 30-м кузовом, тот действительно как то плавает по дороге.
Динамика в стоке как то не впечатлила, едет как седан LS. Думаю, для города прокатиться в удовольствие и стартануть со светофора без цели по любому надрать абсолютно всех самый разумный вариант компрессор, и не городить ничего лишнего, и прибавку мощности всё стоковое переварит. На SC с компрессором не ездил, ездил на ЛК 100 2UZ с TRD компрессором, установленном в Германии и неродным ECU, реально с места подрывает, как турбовый, и разгон с места впечатляет, даже задние колёса буксуют, что для обычного Круизера нонсенс. Потом правда, после 4000об уже нет такого подрыва. JZ в SC ставить по моему экономически и практически нецелесообразно, так как будет конский бюджет, много кастом деталей непонятного качества и что в итоге получится, как поедет, какой запас прочности и т.д. никто не знает, плюс потерянное время на постройку, год-два зависона. Супре он всё равно по весу проиграет при одинаковой мощности. Это япам с их возможностями такими проектами можно баловаться, у нас условия не те. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Блин с вами одно растройство
тока я к SC300 присмотрелся в варианте турбо - ручка, так оказывается неуправляемое бревно:)) а 430 это все же овощь типо последней селики, чего на него время терять, покупай Лотус Элис, там тоже двиг-коробка тойота + алюминевый кокан+ кабрик! -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Чего то не догоняю) видно не то тема была потерта не то идут левые терки)
Сначало хотел сказать что это вы наезжаете на Соареры?! (30 й кузов по управляемее будет Супры) потом прочитал что речь идет о 40м кузове. да согласен что 2жезет там как то не канает, ну меня не вставил данный кузов. Блин с вами одно растройство тока я к SC300 присмотрелся в варианте турбо - ручка, так оказывается неуправляемое бревно ![]() а 430 это все же овощь типо последней селики, чего на него время терять, покупай Лотус Элис, там тоже двиг-коробка тойота + алюминевый кокан+ кабрик! 3 года ездил на Soarer 2.5 ТТ очень достойный аппарат, срывается в занос тяжело, но выходит прогнозируемо без выкрутасов, немного тяжеловат, но дает ощущение стабильности в плохую погоду. один минус в отличии от Супры на него не д****т и деньги вложенные он не отобъет а так пластик порядком лучше чем в Супре, обесшумка и все такое на порядок выше. слой краски тоже от души там) в общем если Супру делали "спортсменкой" то сарай таким "качком"
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
фиглиганить на Супре проще и безопаснее короче
Сообщение отредактировал FView - 13.4.2011, 13:58 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Имхо, если руки не из Ж, поставить джейзет в него не дороже чем в Супру. И работы от силы на месяц..
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Там на фото видно 3sgte как раз для SC430. Управление, развесовка, масса, мощность. На мой взгляд это как раз и не перебор и золотая середина именно для этого авто. Если уж заморачиваться со свапом...
Вань, ну что мы опять 25? ![]() Ну понятное дело что Супра будет в управлении лучше чем Соарер. Но вложив в него энное количество денег он будет лучше Супры. И что? Кому-то нравится более мягкие и комфортные машины, с менее информативной рулёжкой. Кайф такой понимаешь,сидишь на диване и тут ещё под жопой 350 сил и ты не прыгаешь на каждом стыке дороги. Кто как хочет,тот так и... Безопасность и качество вождения зависит только от водителя. По твоей логике, те кто сядут в Супру могут сразу стать гонщиками,потому что у них появилась уверенность в БЕЗОПАСНОСТИ и чувство ПРОСТОТЫ в управлении. ПЛЮС Супры как раз в её НЕ предсказуемости. Она как животное которое постоянно надо укращать. У пахана вообще солара, так там до блевотни укачивает. Теперь представь какое там управление из-за такой подвески. Хотя машина золотая, 7 лет, ни разу не подводила... И по трассе едешь 170 и отдыхаешь. Такие пикеты на этой машины делал, на которые никогда бы не решился повторить на Супре! А то что машина тебе прощает, это надо не скидывать на ЕЁ АХУ_ЕННОСТЬ, это надо говорить спасибо твоему Ангелу Хранителю, который сидит у тебя на плече. У меня например на правом, я это всегда чувствую за рулём. Задумайтесь кстати, может кто чувствует) Сообщение отредактировал Igor' - 13.4.2011, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
да я сам за комфорт, если бы Супра была комфортна как сц430 я бы прыгал от счастья ...
на 3s-GTE машина снизу будет ж вообще трупом, такой движок как раз для кольца в ней имхо Сообщение отредактировал FView - 13.4.2011, 15:28 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Вот на МР-ке 3S-GTE в самый раз, она весит 1200!
-------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
вообще мне g430 напоминает инфинити g35 (g37) ? только с "мясом" переборщили
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
3 года ездил на Soarer 2.5 ТТ очень достойный аппарат, срывается в занос тяжело, но выходит прогнозируемо без выкрутасов, немного тяжеловат, но дает ощущение стабильности в плофигу погоду. один минус в отличии от Супры на него не д****т и деньги вложенные он не отобъет согласен по последнему предложению, вваливаешь вваливаешь, потом он денег стоит все равно рыночных, а Супры за то что Супры - ого ) по первому не согласен, выше писал, дугу держит да на высоких скоростях отлично, если сорвет - не поймаешь по сырому. я улетал пару раз, без последствий слава б.гу а боком ставится в городе очень легко, особенно на палке и на диффе, только тяжеловат он для "боком" и выворота нет. дрифтить на нем неинтересно. сарай классическое грантуризмо, что 30ый что 40ой, перемещения из А в Б на сверхскоростях. 40ой бы строил компрессор/палка с сохранением всех систем, исключительно авто на каждый день, никаких рекордов на треке/драге. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ну чего решился?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Цитата а 3s-GTE машина снизу будет ж вообще трупом, такой движок как раз для кольца в ней имхо Вань,ты говоришь - компрессор - букс, 3s-GTE на низах труп... Что тогда делать,как быть?! ![]() ![]() Решился купить Патриот и не париться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
сток рулит
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Для тебя)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Ставь 2жз. И не будешь потом жалеть об етом, ето самое самое главное! Лучше жалеть, что сделал, чем жалеть, что не сделал! Ибо потом уже менять на 2жз не захочешь изза вложеных уже денег и сил. И то, что говорят свапать будешь 2года и денег уйдет много.. не слушай никого. Не больше, чем поставить его в Супру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Уф прочел - поведу итог - надо брать и делатЬ!))
Кузов 30 Соарера просто на одной платформе с Супра но машины разные совсем. Sc430 был бы инетерсным проектом и машине не примелькалась, хотть и похожа на шляпу с определенных ракурсов очень секси! -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Поеду посмотрю, может и правда стоит ввязаться в эту авантюру.
А то Вы тут все деловые, на машинах,а я на попугайчиках!) ![]() Ваня, а ты держи выше нос) Wheels, дело говорит! Мечта человека это - движение! А ты эти движения путаешь!) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
2 топикстартер
зачем такие мучения, закажи себе сразу SC430 GT500 ![]() кстати, BOOM3ER до сих пор продаёт 3UZ-FE с компрессором TOM`S http://www.JZ-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1209 Сообщение отредактировал Ferdinand - 15.4.2011, 16:37 -------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
Тебе в пору строить вот такое )
SC50 and GT42-74 но там фишка не в "нижние обороты" "верхние", а в том что мелкая раздувает 40ую вместе с выхлопными газами. Изначально компаунд на грузовиках делали, там часть момента прямо с вала турбы передавалась на колено.b Ferdinand Мне что то Валя говорил что продал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 4:06 |