Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
SC430 + 2JZ-GTE
Igor'
сообщение 12.4.2011, 14:33
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Возможен ли такой проект?
А может уже есть?
Или проще дуть в этот мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.4.2011, 14:42
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Проще компрессор на него поставить, в Япе на Соареры такие ставят не так уж и редко.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 12.4.2011, 15:05
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Но мы же не ищем лёгких путей clapping.gif
SC 430 с 2JZ очень сексуально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orion
сообщение 12.4.2011, 19:20
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 27.2.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 4 422
Авто:нет



да, кстати. компрессор дешевле выйдет, чем свап.


--------------------
Turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 12.4.2011, 20:36
Сообщение #5


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Удалил 20 постов, начиная с поста FView. Твое вечное нытье на тему "задний привод не едет" уже надоело и не отвечает ни на один вопрос топикстартера из трех заданных:
QUOTE
Возможен ли такой проект?
А может уже есть?
Или проще дуть в этот мотор?



Следовательно относительно заданной автором темы обсуждения - это флуд и оффтоп. В следующий раз будет предупреждение.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.4.2011, 20:40
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



да, купи сц 2006 распотроши и вкоряч туда механику р154 и турбу гт40 как раз для дейли драйва ... пыщ пыщ пыщ

дуть в этот мотор нужно, будешь как раз первопроходцем ... пыщ пыщ

p.s. не забудь краску соскоблить с кузова пыщ пыщ

Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 20:41


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keril
сообщение 12.4.2011, 20:43
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



Считаю такое модерирование просто неуважением.совсем ебануться можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.4.2011, 20:46
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



керил тебя накажут - ты не встал в гараж на 5 лет, не строишь БАМ ... пыщ пыщ

Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 20:46


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 12.4.2011, 20:49
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Возможен
Есть
Проще дуть в этот мотор

PS: Панда, вот скажи... люди тратят время, пишут, читают... взял и стер angry.gif Тебе за каждый сэкономленный байт на серваке чтоли денги платят? Или все по-правильному должно быть? Перфекционист? Понятно _любому_ что тема _изначально_ создавалась потрепаться ни о чем... нафига жестить (все в цивилизованной форме было)?

+1 к Кириллу.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.4.2011, 20:50
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



тем более было доказано что проект был бы некудышный

форум для поллюций Панды, а не для пользвателей ... Панда отакэ пыщ пыщ

Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 20:51


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 12.4.2011, 22:02
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Самое интересное пропустил,фак)

Ну СЦ есть и 2001 года и стоят не так дорого. 750 тысяч самая дешёвая + торг.
Чего примерно соответствует живой турбо Супре.

Интересно посмотреть на проект 2JZ если есть. Если туда дуть, то сколько надо вдуть денег для этого? И какая отдача в Л.С.
Или всё от бюджета. Ну так без фанатизма, сил 500-600.


P.S. Не хочу быть виноватым в революции)

И почему проект некудышный?

По Вашей логике,если он некудышный, то и БМВ в бортовике тоже зря потраченное время.


Сообщение отредактировал Igor' - 12.4.2011, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.4.2011, 22:18
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



1) сц430 тяжелый
2) у всех заднеприводных тойот избыточная поворачиваемость, причем у тяжелых лексов она выражена так - их труднее сорвать в занос, но потом их поймать очень тяжело по сравнению с той же Супрой, я ездил на гс300 сц400 сц430 - реально вообще неупраляемаые болванки по сравнению с Супрой
3) что делать с коробкой? 2001-года будет 5-ка 650e - выбросить?
4) 350-400 косарей ты туда засунешь + 2JZ+коробка
5) дунуть в узет на сегодняшний день очень дорого

и оно будет буксоватьsmile.gif)

мое имхо конечно, ввалишь 1.5 в сумме и будешь все время ездить на стреме нажимая на тапок

Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 22:19


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 12.4.2011, 22:20
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



на правах рекламы: сделаю трекшен вменяемый, если что smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.4.2011, 22:22
Сообщение #14


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



всц не удастся все равно сэмитировать или нет? Денис че скажешь

Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 22:30


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 12.4.2011, 22:22
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Сижу тут, пью маккалан...и пришла мысль, что FView меня своим нытьем заипал. Ничего поделать не могу - очень хочется поделиться мыслью с окружающими. Ребята, что делать?!


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 12.4.2011, 22:29
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



мораль: пить - вредно smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.4.2011, 22:29
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



может я и ною, зато я настаиваю на прогрессе, хотя бы начав тянуть Дениса за язык и подбивая всех на трэкшн - от этого будет польза и обладателю машины (будет показывать результат лучше, и при определенных обстоятельствах не даст разбить машину) и разаботчику, внедренцу трекшена ... выиграют все ...

А ваши питерские говнопроекты (кроме дюхи, там не поспоришь), пройденная всеми суходрочка по 100 раз, не несущая никакой пользы клубу и Супрасообществу ... во как ... таких как вы было много на клубе, да я для себя, да моя ласточка - и посливали че то свои аппараты ... у вас будет тоже самое

а то что вы там машинки раскрасили в разные цвета, ну это малолетнее гопничество

Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 22:31


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 12.4.2011, 22:30
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Вань, не обязательно же на такой машине на кольце гонять,чтобы у неё была супер управляемость.
Просто прохватить летом по прямой,на кабрике.
Про коробку не понял...
А что с массой UZ и 2JZ, что будет интересней?

А когда машина буксует,у меня наоборот от этого встаёт biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.4.2011, 22:33
Сообщение #19


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не не, я не про кольцо ... а про дерьмовый асфальт и особенно сырую погоду ... лексы почему-то несет, Супру легко выправить даже нажавши тапок на мокрой дороге, а эти сносит как-то ... если понесло - все считай жопа

узет легче этот, но сам мотор не верховой и кстати штатная отсечка у него на 6000 об

едниственный плюс - он конечно комфортныйsmile.gif спору нет

ты хочешь 500-600 сил и у машину с которой тяжело справится, уж лучше Супру drinks.gif

а в условиях дорог в Собянинске и то что их мало где будут чинить, думаю что ПП будет интересней и безопасней, веселей и т.п.

Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 22:40


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 12.4.2011, 22:40
Сообщение #20


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



на UZ шатунчики слабые... поменять + расжать немного + дунуть = много букса. Хотя с JZ результат будет более предсказуем (быстро реализуем и бюджет можно заранее посчитать).

PS: Вань, по трекшену могу сказать, что можно разный допустимый % букса прописывать от угла поворота руля или бокового ускорения. Не пик технологий, но лучше чем ничего.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.4.2011, 22:46
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не не, всц чем и отличается тем что она с помощью тормозов (на каждом по отдельности в зав. от ситуации) притормаживает колеса и выравнивает машину ... реально вещь суперская и только дурачки её отключают штука спасшая от крэша не раз ... помню ехал в деревню ночью, дорога узкая и змейкой, еду 100км/ч и бац масляное пятно от трактора, поколбасило нехило - если б не всц в кювет 100% ... и боком при буксе не даёт поехать

но я так спросил просто, там же нужно датчики и всё это в связке с абс работает - думаю что разработка такой системы экономически не выгодна, даже если поснимать систему с гс или Аристы и заколхозить ... хотя может америкосы и заморачивались, ты просто почаще на забугорных сайтах бываешь ...

а про трекшн я уяснил, там нет вопрос - всё нормуль


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 12.4.2011, 22:50
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(FView @ 12.4.2011, 23:50) *
- думаю что разработка такой системы экономически не выгодна, даже если поснимать систему с гс или Аристы и заколхозить ...

Все верно. Сделать можно все, вопрос бюджета.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 12.4.2011, 22:55
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Нуууу,как бы сказать...Главное чтобы количество серого вещества,справлялось с количеством лошадей.

Я почему-то НЕ уверен что, сделав подобный проект, не дай бог попав в аварию, я скажу - "лексусы несёт, так получилось..."
Виноват в аварии всегда САМ человек. Машина это продолжение твоих ног и рук.

Колесная база широкая + хорошая резина + плюс подвеска поинтересней...
И для прямой будет вполне по кайфу.

От людей которые ездят на Соарерах, те самые что sc 300-400, я ни разу не слышал что их несёт.
У самого Лексус IS200 был, вроде никуда не несло... unsure.gif
Алтезы свапят, никого не несло. Наоборот дрифтят и управляют всей машиной.
В Япи GS300 тоже дрифт авто...
У друга GS300 последний, машина по кайфу.

Конечно это кабрио, и жёсткость с управлением не то. Но утрировать тоже как-то не правильно наверное. Типа что не Лексус, то - пи..да рулю.

С Супрой я бы поспорил,как бы ты её на скорости поймал) Вот это утюг утюгом,корова тяжёлая)
С тем что SC430 будет хуже, я согласен.

Отсечка убирается при желании...
JZ получается интереснее. Верха)

Сообщение отредактировал Igor' - 12.4.2011, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.4.2011, 23:11
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



блин, не буду тебе ничего писать smile.gif одно и тоже - все равно что убеждать людей что на механике люди переключают быстрей чем автомат ... и ведь такие есть ...

понятно что зависит от человека, но для нештатных ситуаций (коих для авто 500+ будет немало) и нужны помощники)

имхо конечно

Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 23:16


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 12.4.2011, 23:17
Сообщение #25


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Первое что нравятся - Японцы (Тойота Лексус)...и второе - нравятся кабриолеты. Моделей много,а кабрио нормального нету. MR2 и прочая живность не интересна.
Мне не нужна машина с которой тяжело справится. Как говорится "на каждый фиг,найдётся своя жопа с резьбой"
У кого больше писька...хорошо не у меняacute.gif smile.gif
Мне просто нужны 500+
И доли секунды +- тоже не важны

Интересная динамика, хороший момент, уникальность.

Просто надо найти проект и почитать.
Я поищу сейчас.
А вообще ничего так в обвесе

Про помощников...)
"На деда мороза надейся,а сам не плошай" wink.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.4.2011, 23:18
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



тебе стока за глаза хватит smile.gif

единственное что подкупает - это будет реально волк в овечьей шкуре ...

кстати понять как едет данный аппарат (примерно) можно сгоняв и посмотрев вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9485281-577c.html, прикинувшись покупашкой ... там реально компрессор, там узет VVT-i там 5-ка (усилена даже помоему), но мотор 4.0 1uz-VVT-i ... понимание даст

Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 23:21


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 12.4.2011, 23:23
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Зачем ты так на ночь глядя)

Я начинаю возбуждаться)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 12.4.2011, 23:25
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Не, ну я все понимаю..я готов выслушивать какие-то критические посты от людей, которые хотя бы чего-то добились сами, но не каждый раз слышать, что всё кругом отстой от человека, который уже 2 год(на моей памяти) поливает говном все что угодно,начиная от турбин и заканчивая "питерским тюнингом". Куда уж нам, малолетним гопникам, перекрашивающим машины, до великого Ивана, который уже подготовил сотню проектов и знает про рулежку почти всех стоящих машин!


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 12.4.2011, 23:31
Сообщение #29


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Пацаны, давайте жить дружно)
Ваня такой человек, пора привыкнуть, что поделать. Все мы люди, я вот тролль)
Просто давайте общаться и жить в мире. А он тесный,ещё бухать вместе будем!)

Сообщение отредактировал Igor' - 12.4.2011, 23:46
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.4.2011, 23:55
Сообщение #30


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(DyxLess @ 13.4.2011, 1:29) *
Не, ну я все понимаю..я готов выслушивать какие-то критические посты от людей, которые хотя бы чего-то добились сами, но не каждый раз слышать, что всё кругом отстой от человека, который уже 2 год(на моей памяти) поливает говном все что угодно,начиная от турбин и заканчивая "питерским тюнингом". Куда уж нам, малолетним гопникам, перекрашивающим машины, до великого Ивана, который уже подготовил сотню проектов и знает про рулежку почти всех стоящих машин!


ты знаешь миллионы людей выращивают картошку на загородных участках, а я например - нет, и считаю отчасти это дрочевом и что теперь:)

я вообще про управляемость всех машин не говорил, а писал только о тех которые были во владении

заметь я не указываю никому какой там блоу-офф или т.д. поставить, а если советую то исходя из каких-то соображений с аргументами

где я говорю что везде отстой? У Игоря проект хороший, у Дюхи проект хороший, у Жени трудовой свой проект тоже интересный и не моет быть обосраным по определению, Алексей поставит гибриды - оочень интересно и полезно всем ...

просто из-за своего стандартного набора не стоит раздуваться до небес и уж тем более я твой проект не обсирал нигде до этого - ты сам начал безаргументировано ныть ... статистика вещь такая - сливают после постройки необдуманной - заколебало, не едет, много букса, косяки, хотел одно в реале другое и т.д. полфорума таких

я просто неверю, что все строят проекты как бы только для себя и люди покупают спортивные машины чтоб быть быстрее, полихачить время от времени ... вон Аудисон достроится и на раз два сгоняет на Киевку мажорчиков погонять) ах да забыл - там нет светофора)

Денис потвердил - будет много букса, значит мало толку = дрочево


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 12.4.2011, 23:58
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Ну много букса на UZ это да...

А вот)

http://speedhunters.com/archive/2008/06/11...-drift-car.aspx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.4.2011, 0:00
Сообщение #32


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вот экстерьер в этом посте ад http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=100471 ... тока фары не тонировать)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 13.4.2011, 0:07
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Добавлю что есть несколько интересных проектов, не засвеченных на форуме, которые очень нравятся своей сбалансированностью... А если строится по принципу "купил форсы п.ч. их Вася продавал дешево, купил турбу п.ч. Петя сказал что на ней 800сил можно снять или денег на сингл и менеджмент нету, поставлю закись на сток турбы", то и результат соответствующий.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 13.4.2011, 0:14
Сообщение #34


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Mr.Y ,это самый страшный подход про который ты рассказываешь smile.gif

Баланс и мощь 3SGTE
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.4.2011, 0:20
Сообщение #35


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Денис, а что за проекты - где их глянуть то можно?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 13.4.2011, 0:34
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



oleg1969, keril, JIGSAW (Норильск, Москва, Москва).

Все из категории "500 сил на каждый день". К первому будет добавлен в этом сезоне бонус в виде VVT-i, второй будет донастроен (не успели в том сезоне, зима пришла), третий - не знаю, просто машинка понравилась сбалансированностью и тем что настройка прошла "как по маслу" (не повылазило всяких косяков, глюков и т.п.).

Планируется также один из категории "600сил на каждый день на АКПП", один "500 сил на каждый день на АКПП", но с этими товарищами еще не работал и договоренности пока предварительные.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 13.4.2011, 0:38
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Пацаны, можете показывать проекты,Вас сдали biggrin.gif wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 13.4.2011, 8:24
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Слова "говно" и "гопник" я не очень люблю, поэтому впредь попрошу по-уважительнее отзываться о других участниках клуба и свои навыки троллинга оттачивать на каком-нибудь дваче или луркоморье.
Цитата(FView @ 13.4.2011, 0:33) *
А ваши питерские говнопроекты (кроме дюхи, там не поспоришь), пройденная всеми суходрочка по 100 раз, не несущая никакой пользы клубу и Супрасообществу ... во как ... таких как вы было много на клубе, да я для себя, да моя ласточка - и посливали че то свои аппараты ... у вас будет тоже самое
а то что вы там машинки раскрасили в разные цвета, ну это малолетнее гопничество

Ладно, не буду портить чужую тему, просто с удовольствием глянул бы последние обновления за 4 года в твоем бортовике.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 13.4.2011, 8:32
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вот вам! тыц. Не совсем 2JZ, но всё же )




З.ы. Хватит тему разводить про то, что правильно,а что нет - смысла нет. Кто как хочет так и др%чит. У всех свои принципы и цели.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 13.4.2011, 10:35
Сообщение #40


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



SC430 красивое авто, только вот товарищ как то ремонтировал такой, рост у него 192см(у товарища), крыша закрывается с трудом, при самых низких настройках сидения.

Про управляемость SC300/400 скажу что FView прав, у меня сарай, держит дугу до последнего, потом неуправляемый срыв. А SC430 я ездил, непонятно - электроники дофига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 13.4.2011, 12:12
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Я ездил на SC430, точнее пригонял его с Финляндии, но я не понял, что он плохо рулится и склонен срываться в неуправляемый занос. Рулевое да, не такое острое как у Супры, но рулится он нормально, правда он был на неродных 19" катках. По крайней мере с предыдущим 30-м кузовом, тот действительно как то плавает по дороге.

Динамика в стоке как то не впечатлила, едет как седан LS. Думаю, для города прокатиться в удовольствие и стартануть со светофора без цели по любому надрать абсолютно всех самый разумный вариант компрессор, и не городить ничего лишнего, и прибавку мощности всё стоковое переварит.

На SC с компрессором не ездил, ездил на ЛК 100 2UZ с TRD компрессором, установленном в Германии и неродным ECU, реально с места подрывает, как турбовый, и разгон с места впечатляет, даже задние колёса буксуют, что для обычного Круизера нонсенс. Потом правда, после 4000об уже нет такого подрыва.

JZ в SC ставить по моему экономически и практически нецелесообразно, так как будет конский бюджет, много кастом деталей непонятного качества и что в итоге получится, как поедет, какой запас прочности и т.д. никто не знает, плюс потерянное время на постройку, год-два зависона. Супре он всё равно по весу проиграет при одинаковой мощности. Это япам с их возможностями такими проектами можно баловаться, у нас условия не те.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 13.4.2011, 13:27
Сообщение #42


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Блин с вами одно растройство
тока я к SC300 присмотрелся в варианте турбо - ручка, так оказывается неуправляемое бревно:))

а 430 это все же овощь типо последней селики, чего на него время терять, покупай Лотус Элис, там тоже двиг-коробка тойота + алюминевый кокан+ кабрик!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 13.4.2011, 13:33
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Чего то не догоняю) видно не то тема была потерта не то идут левые терки)
Сначало хотел сказать что это вы наезжаете на Соареры?! (30 й кузов по управляемее будет Супры) потом прочитал что речь идет о 40м кузове. да согласен что 2жезет там как то не канает, ну меня не вставил данный кузов.

Цитата(red80 @ 13.4.2011, 17:31) *
Блин с вами одно растройство
тока я к SC300 присмотрелся в варианте турбо - ручка, так оказывается неуправляемое бревноsmile.gif)

а 430 это все же овощь типо последней селики, чего на него время терять, покупай Лотус Элис, там тоже двиг-коробка тойота + алюминевый кокан+ кабрик!

3 года ездил на Soarer 2.5 ТТ очень достойный аппарат, срывается в занос тяжело, но выходит прогнозируемо без выкрутасов, немного тяжеловат, но дает ощущение стабильности в плохую погоду.
один минус в отличии от Супры на него не д****т и деньги вложенные он не отобъет
а так пластик порядком лучше чем в Супре, обесшумка и все такое на порядок выше. слой краски тоже от души там)
в общем если Супру делали "спортсменкой" то сарай таким "качком"
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.4.2011, 13:55
Сообщение #44


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



фиглиганить на Супре проще и безопаснее короче

Сообщение отредактировал FView - 13.4.2011, 13:58


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 13.4.2011, 15:01
Сообщение #45


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Имхо, если руки не из Ж, поставить джейзет в него не дороже чем в Супру. И работы от силы на месяц..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 13.4.2011, 15:07
Сообщение #46


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Там на фото видно 3sgte как раз для SC430. Управление, развесовка, масса, мощность. На мой взгляд это как раз и не перебор и золотая середина именно для этого авто. Если уж заморачиваться со свапом...

Вань, ну что мы опять 25? smile.gif
Ну понятное дело что Супра будет в управлении лучше чем Соарер. Но вложив в него энное количество денег он будет лучше Супры. И что?
Кому-то нравится более мягкие и комфортные машины, с менее информативной рулёжкой. Кайф такой понимаешь,сидишь на диване и тут ещё под жопой 350 сил и ты не прыгаешь на каждом стыке дороги.
Кто как хочет,тот так и...
Безопасность и качество вождения зависит только от водителя.
По твоей логике, те кто сядут в Супру могут сразу стать гонщиками,потому что у них появилась уверенность в БЕЗОПАСНОСТИ и чувство ПРОСТОТЫ в управлении.
ПЛЮС Супры как раз в её НЕ предсказуемости. Она как животное которое постоянно надо укращать.

У пахана вообще солара, так там до блевотни укачивает. Теперь представь какое там управление из-за такой подвески. Хотя машина золотая, 7 лет, ни разу не подводила... И по трассе едешь 170 и отдыхаешь. Такие пикеты на этой машины делал, на которые никогда бы не решился повторить на Супре!

А то что машина тебе прощает, это надо не скидывать на ЕЁ АХУ_ЕННОСТЬ, это надо говорить спасибо твоему Ангелу Хранителю, который сидит у тебя на плече. У меня например на правом, я это всегда чувствую за рулём. Задумайтесь кстати, может кто чувствует)

Сообщение отредактировал Igor' - 13.4.2011, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.4.2011, 15:26
Сообщение #47


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



да я сам за комфорт, если бы Супра была комфортна как сц430 я бы прыгал от счастья ...

на 3s-GTE машина снизу будет ж вообще трупом, такой движок как раз для кольца в ней имхо

Сообщение отредактировал FView - 13.4.2011, 15:28


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 13.4.2011, 16:11
Сообщение #48


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Вот на МР-ке 3S-GTE в самый раз, она весит 1200!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 13.4.2011, 16:55
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



вообще мне g430 напоминает инфинити g35 (g37) ? только с "мясом" переборщили


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 13.4.2011, 17:54
Сообщение #50


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Цитата(IQ200 @ 13.4.2011, 15:37) *
3 года ездил на Soarer 2.5 ТТ очень достойный аппарат, срывается в занос тяжело, но выходит прогнозируемо без выкрутасов, немного тяжеловат, но дает ощущение стабильности в плофигу погоду.
один минус в отличии от Супры на него не д****т и деньги вложенные он не отобъет


согласен по последнему предложению, вваливаешь вваливаешь, потом он денег стоит все равно рыночных, а Супры за то что Супры - ого )
по первому не согласен, выше писал, дугу держит да на высоких скоростях отлично, если сорвет - не поймаешь по сырому. я улетал пару раз, без последствий слава б.гу
а боком ставится в городе очень легко, особенно на палке и на диффе, только тяжеловат он для "боком" и выворота нет. дрифтить на нем неинтересно. сарай классическое грантуризмо, что 30ый что 40ой, перемещения из А в Б на сверхскоростях.
40ой бы строил компрессор/палка с сохранением всех систем, исключительно авто на каждый день, никаких рекордов на треке/драге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.4.2011, 23:06
Сообщение #51


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ну чего решился?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 13.4.2011, 23:40
Сообщение #52


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Цитата
а 3s-GTE машина снизу будет ж вообще трупом, такой движок как раз для кольца в ней имхо


Вань,ты говоришь - компрессор - букс, 3s-GTE на низах труп...
Что тогда делать,как быть?! huh.gif wink.gif

Решился купить Патриот и не париться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.4.2011, 0:24
Сообщение #53


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



сток рулит


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 14.4.2011, 5:25
Сообщение #54


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Для тебя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 14.4.2011, 13:22
Сообщение #55


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Ставь 2жз. И не будешь потом жалеть об етом, ето самое самое главное! Лучше жалеть, что сделал, чем жалеть, что не сделал! Ибо потом уже менять на 2жз не захочешь изза вложеных уже денег и сил. И то, что говорят свапать будешь 2года и денег уйдет много.. не слушай никого. Не больше, чем поставить его в Супру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 14.4.2011, 14:44
Сообщение #56


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Уф прочел - поведу итог - надо брать и делатЬ!))
Кузов 30 Соарера просто на одной платформе с Супра но машины разные совсем.
Sc430 был бы инетерсным проектом и машине не примелькалась, хотть и похожа на шляпу с определенных ракурсов очень секси!


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 14.4.2011, 16:00
Сообщение #57


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Поеду посмотрю, может и правда стоит ввязаться в эту авантюру.
А то Вы тут все деловые, на машинах,а я на попугайчиках!) smile.gif
Ваня, а ты держи выше нос) Wheels, дело говорит! Мечта человека это - движение! А ты эти движения путаешь!) biggrin.gif wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 15.4.2011, 15:52
Сообщение #58


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



2 топикстартер

зачем такие мучения, закажи себе сразу SC430 GT500



кстати, BOOM3ER до сих пор продаёт 3UZ-FE с компрессором TOM`S

http://www.JZ-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1209

Сообщение отредактировал Ferdinand - 15.4.2011, 16:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 15.4.2011, 15:55
Сообщение #59


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Тебе в пору строить вот такое )

SC50 and GT42-74 но там фишка не в "нижние обороты" "верхние", а в том что мелкая раздувает 40ую вместе с выхлопными газами. Изначально компаунд на грузовиках делали, там часть момента прямо с вала турбы передавалась на колено.b
Ferdinand
Мне что то Валя говорил что продал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 4:06