FT-86 | Scion FR-S | FT-86G Sports, То одно, то второе, то третье... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FT-86 | Scion FR-S | FT-86G Sports, То одно, то второе, то третье... |
27.4.2011, 17:23
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
В рамках автосмотрин, проходящих в эти дни в деловом центре Джейкоба Джавитца в Нью-Йорке, фирма Toyota выставила под своим американским молодёжным брендом третий вариант так и не дошедшего пока до конвейера концепта FT-86. Преобразившийся для заокеанского рынка прототип назвали Scion FR-S Concept.
Не тронув лишь форму светодиодной головной оптики и размеры воздухозаборника, дизайнеры перекроили весь передок машины, которая больше не напоминает своим видом суперкар Lexus LF-A. Чуть ниже и массивнее стал передний бампер, а из-за опустившейся линии нового капота крылья сильнее выпирают вверх. Выглядит Scion FR-S Concept при этом ещё мускулистее. 1.jpeg ( 203,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 Иначе смотрится и корма. Здесь новые задние фонари, а вместо спойлера — задранная кромка крышки багажника с крупным светящимся красным названием марки Scion над номерным знаком. Прихотливую форму нового диффузора в бампере подчёркивают два патрубка выпускной системы причудливой футуристичной формы. 3.jpeg ( 198,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 Изменившаяся внешность прототипа сказалась и на его габаритах. Длина американского концепта — 4272 мм, что на 37 мм больше, чем у предыдущей версии Toyota FT-86, и на 112 мм больше в сравнении с первой. Ширина FR-S составляет 1816 мм (у первого прототипа — 1795, у второго — 1760). А вот высота новинки (1204 мм) почти на 70–80 мм ниже предшественников. 2.jpeg ( 88,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 Эффектный заднеприводный концепт, обутый в 20-дюймовые легкосплавные катки Five Axis, обещают оснастить двухлитровым оппозитным «атмосферником». Его предполагается агрегатировать либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом». В последнем случае переключать передачи можно будет подрулевыми лепестками. 4078054.jpeg ( 101,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 О перспективах ещё одной ипостаси концепта японцы пока предпочитают не говорить, чтобы не сглазить. Однако если верить слухам, производство Scion FR-S вполне может начаться уже в 2012 году. А это значит, что за океаном японская новинка окажется в продаже быстрее, чем у себя на родине. До и после иф.jpeg ( 77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 >>> ba_4078056.jpeg ( 64,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 Источник Сообщение отредактировал moviegear - 27.11.2012, 17:10 |
|
|
26.7.2011, 12:24
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 14.11.2010 Из: МСК Пользователь №: 5 202 Авто:Toyota Supra JZA70 Aerotop |
Смотрю я смотрю, и что-то дальше селиковской линии капота никакой преемственности не вижу. Понятное дело, что надо идти вперед, Но традиция обязательно должна присутствовать, а с ней и хоть какие то сходства моделей в тех плане. У меня 70тка - мне практически не о чем поговорить с владельцем а80. Совершенно разные автомобили. В свою очередь - стоит взглянуть на сливы/скаи/стейжи и прочую - оооочень много взаимозаменяемых железок\\
А вообще я рад, что наконец тойота после такого перерыва сделала чтото околоспортивное и с 2мя дверями) |
|
|
13.9.2011, 19:14
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Чуток fun'а от поклонников
И немного японской прессы насчёт Субару и Тойоты этих моделей. Сообщение отредактировал moviegear - 13.9.2011, 19:15
Прикрепленные файлы
ae86mockup.jpg ( 73,67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1
chops1.jpg ( 456,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 FR-S_TE37.jpg ( 162,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 ft86_xs_r_by_sjacobarts-d2zfwmo.jpg ( 174,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 ftconceptfrontbig.jpg ( 150,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 scion_fr_s_concept___rear_by_active_design-d3l8ycx.jpg ( 121,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 GRFT86widebody.jpg ( 269,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 GRFT86widebody2.jpg ( 300,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 MM03M.jpg ( 149,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 silver-scion---bronze-trd.jpg ( 46,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 racer86.jpg ( 326,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 scion_fr_s_rear_by_cypodesign-d3ldlmh.jpg ( 160,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 Top-Secret-FT-86.jpg ( 216,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 FT-86_-_Gazoo___216A_-_STI__Scion_FR-S_CAR_mag_1.jpg ( 639,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 FT-86_-_Gazoo___216A_-_STI__Scion_FR-S_CAR_mag_2.jpg ( 767,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 _FT_86_Gazoo_216A_STI_Scion_FR_S_04.jpg ( 631,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8 _FT_86_Gazoo_216A_STI_Scion_FR_S_05.jpg ( 985,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 _FT_86_Gazoo_216A_STI_Scion_FR_S_09.jpg ( 610,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 _FT_86_Gazoo_216A_STI_Scion_FR_S_12.jpg ( 445,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Subaru_216A_FT_86.jpg ( 250,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 Subaru_216A_FT_86_1.jpg ( 291,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 Subaru_216A_FT_86_2.jpg ( 246,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 Toyota_FT-86_debut_Tokyo_2011.jpg ( 229,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 |
|
|
14.9.2011, 10:28
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 8.9.2010 Из: Россия, Екатеринбург - Москва, город N Пользователь №: 4 984 Авто:Supra 80 SZ-R red car. |
Муси-пуси мои Супрасладуси! Тюнинг рулит!
-------------------- Москва-Москва...
|
|
|
14.9.2011, 12:34
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Картинки конечно красота, но расстроил меня этот концепт
Ну какая это Toyota, а тем более Supra c позитником?!?!? Я ждал заряженный гибрид с невероятной полкой момента А тут . . . в погоне за славой Porsche . . . -------------------- |
|
|
14.9.2011, 13:38
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
DENYKOR, а кто сказал что это Супра? это забытый труэно-левин
-------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
14.9.2011, 21:44
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Просто многие в инете писали, что концепт FT-86 это новая версия Супры. А сейчас все более понятно становится, что это абсолютно новый автомобиль. P.S. А по мне так LF-A как раз и есть достойное продолжение поколения Супры Даже внешне в них есть что-то общее -------------------- |
|
|
14.9.2011, 23:33
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Я уже ни раз писал это, напишу снова.
В инете было интервью главного по новым моделям, директора или президента Тойоты, не помню кого, но смысл был такой: - Я очень надеялся и мечтал, что при моём управлении мы снова станем выпускать Супру, но увы, современные тенденции рынка таковы, что всё устроено на экологию, гибриды и электричество. Поэтому было принято решение выпускать авто с другим именем. И т.п. Будет время - найду это вью. |
|
|
21.9.2011, 7:34
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
В декабре на Токийском Мотор Шоу будет представлена серийная версия модели.
А в сезоне 2012 я её покупаю (ну или когда там?) От дизайнера Сообщение отредактировал moviegear - 21.9.2011, 7:42 |
|
|
21.9.2011, 7:55
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT |
сцион просто божественен!
|
|
|
21.9.2011, 9:39
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
диски в топку
-------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
27.10.2011, 10:43
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Новое купе Subaru BRZ будет характеризоваться самым низком центром тяжести среди всех серийных машин, сообщает английское издание Autocar со ссылкой на собственные источники в компании Subaru.
Заднеприводная конфигурация BRZ позволила инженерам Subaru разместить 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель еще ниже, чем на шасси с классическим для бренда полным приводом. Кстати, силовая установка получит и тойотовскую технологию — прямой впрыск топлива. Subaru BRZ и Toyota FT-86 будут отличаться не только внешне (предположительно, получат разные бампера и решетка радиатора), но и в техническом плане: английские журналисты утверждают, что иные настройки управляющего блока позволят довести мощность BZR практически до 300 л.с., в то время как показатель FT-86 будет ближе к 200 л.с. Официальные характеристики машин станут известны ближе к Токийскому моторшоу 2011, которое откроется для прессы 30 ноября. |
|
|
27.10.2011, 10:47
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Красивая тачка.но я не понима нафига один и тот же кузов выпускать под разными лейбами.
Субару тут как бэ не к месту) -------------------- |
|
|
27.10.2011, 12:00
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Может потому что это совместный проект, потому и кузов один?
|
|
|
27.10.2011, 12:05
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
А может потому, что тойота владеет крупным пакетом акций субару?
-------------------- |
|
|
27.10.2011, 12:25
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
А может быть
Ничё, в воскресенье увидим нашу Тойотку! |
|
|
27.10.2011, 12:42
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
и цена в рашке на нее бует ляма 3
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
27.10.2011, 12:49
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Любому спорткару всегда есть дешёвая альтернатива в виде жёлтой калины, Вован не может ошибаться.
-------------------- |
|
|
27.10.2011, 13:04
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
beast_drc, ну если исходить из цены, то в районе 1 млн.
Дешевле даже, чем наши помойки Фи |
|
|
27.10.2011, 13:32
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко |
...Ничё, в воскресенье увидим нашу Тойотку! ты же сам написал: Цитата(moviegear) Официальные характеристики машин станут известны ближе к Токийскому моторшоу 2011, которое откроется для прессы 30 ноября А это как бы среда ))) ПС странно читать в интервью про гибриды и электромобили - остальным то фирмам эти модные тенденции не мешают свои легенды возраждать! Возьми хоть японцев, хоть америкосов - так что больше похоже на отмазку нелепую((( ну или только в тойоте самые лучшие маркетологи сидят... -------------------- |
|
|
27.10.2011, 13:36
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Ну подумаешь, ошибся на месяц
Думаю, что маркетологи в тойоте правильные весьма. Иначе мы на своих вёдрах никогда не ездили бы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 13:11 |