Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вкладыши 2JZ-GTE VVT-i расскажите, какие выбрать номера., замена вкладышей.
visual
сообщение 31.10.2010, 5:02
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Мужики, разобрал двигу, и шатунные вкладыши (особенно не верхней шейке) износились.
Вал я относил мотористам, все измерили, все по размерам как положенно. Точить его не надо, элипса нет.

так вот...я ни знаю какие номера покупать вкладышей шатунных. я ни когда не сталкивался с ними. Смотрел оригинальные, там пишется STD (0.25) мне говорят 0.25 не бери. т.к. они типа ремонтные, надо вал точить..там еще что-то. И есть еще вкладыши под разными номерами 1.2.3 и т.д.

На шатунных вкладышах написанно (смотрел я попорядку.) Один номер написан на одной половинке и др. номер на др. половинке.

1 пара вкладыш 7Н03G - -''-
2 пара вкладыш 7G09G - -''-
3 пара вкладыш 7H03G - -''-
4 пара вкладыш 7H02G(или 6, не разберу) - 7G08X
5 пара вкладыш 7H02H - 7H02G
6 пара вкладыш 7H02G - 7G08X

___________________________________________

1 пара вкладыш 3-3(?)
2 пара вкладыш 4-4(?)
3 пара вкладыш 3(?)-3(?)
4 пара вкладыш 3-3
5 пара вкладыш - не разгледеть
6 пара вкладыш 3-3

? плохо видно цифру, точно не понятно.

что дальше? что еще надо знать? что еще смотреть? подскажите. чтоб я заказал как положенно вкладыши. и забыл про них.

P.S. К стате между делом еще вопрос. До того как разобрал двиг, заводил машину и еще некоторое время горела лампа давления масла, может там секунд 1-3 и так почти каждый раз. Говорили мне, что вроде как вкладыши влияют на это дело. И не только у меня это дело, у товарища 1JZ-GTE no VVT-i тоже самое. И фильтра масленные меняли. и т.п. не помогало.

Сообщение отредактировал visual - 31.10.2010, 8:54
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Sub
сообщение 24.1.2011, 14:26
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да, судя по EPC, для 2UZ есть ремонтные поршни, но нет ремонтных вкладышей


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 25.1.2011, 10:38
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Ремонтных вкладышей на 2UZ нет, но можно взять стандартные с маркировкой 06 или 07, они практически как первый ремонтный размер. Привозил такие человеку на Ленд Круизер, у которого тоже было слегка задрано колено, шлифанули, по зазорам встали с маркировкой 06.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 25.1.2011, 11:02
Сообщение #23


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Рома, спасибо! Вроде нашли неоригинал ремонтный. Если с ним не получится - проверим 06 оригинал. Хотя новое колено оказалось относительно недорогое, порядка 35 000р., поэтому даже в худшем случае ничего страшного не предвидится smile.gif

PS Рома, а ты размеры 06 и 07 не знаешь? Я не могу понять где посмотреть их, в EPC нет sad.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 25.1.2011, 11:14
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Да, в программе размеров нет. Не знаю, к сожалению, только если в живую померить. 06 сказали ремонтники заказывать после разбора мотора, родные вкладыши кстати, у клиента были с маркировкой 02 и 03.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 25.1.2011, 11:16
Сообщение #25


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Так вживую ничего не даст. 04-то мы померим, а 06 же у нас нет smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 25.1.2011, 11:21
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



у меня тож сейчас нет) И ремонтников я этих сейчас не найду, это два года назад было. Или поискать по магазинам, мож в наличии у кого есть, или заказать на одну шейку и промерить, но это долго наверно будет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 25.1.2011, 11:34
Сообщение #27


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Угу, долго. С учетом простоя тут человек скорее колено уже закажет smile.gif Но за идею спасибо, если подвернутся 06 - проверим wink.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 25.1.2011, 11:37
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



ещё 07 можно смотреть, они не намного должны отличаться.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 15.2.2011, 9:58
Сообщение #29


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Еще один вопрос по 2UZ - кто-нибудь знает, где на блоке отлиты цифры с размерами вкладышей?

PS С ремонтными размерами решили все же не иметь себе мозг, и купили новое колено smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 19.4.2011, 20:35
Сообщение #30


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



апну! все высчитал как было написано выше - сложил, посмотрел маркировку - заказал, а у шатунов поперечный люфт! что делать хз! точить колено в идеале под 0.25 рука не поднимается(
пока заказал 1 вкладыш с маркировкой 5, на днях должен приехать - посмотрим что получится huh.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 4.2.2012, 17:58
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Всем привет!
Что то все перечитал и теперь в голове такой венегрет)))))
Подскажите пжл в правильном направлении я иду?
Номер на колене 111111
На поршнях 222122
Сложил, получилось 333233
Это полнота шатунных вкладышей
Видимо номера такие:
13041-46013-03 5 штук
13041-46013-02 1 штука
А теперь самое интересное:
На колене 3222112
На блоке 5344442
Складываем получаем 8566554
Но номеров с такой полнотой нету(((( максимум 5 или я что то неправильно делаю?
Вытащил коренные вкладыши старые, на них стоят такие цифры: 2233223
Что делать незнаю(((
Промерили шейки шатунные 52 (-0.02)
Промерили коренные шейки 62 (-0.01)
Пришли к выводу что нужны стандартные размеры, но вот как все же полноту определить?


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.2.2012, 23:53
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Коренные подбираются по таблице - мануал открой smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 5.2.2012, 7:23
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Вкладыши подбираются не по таблице а по шейкам коленвала, нужно промерять все. Особенно если берешь не оригинал а к примеру ACL , у них вообще большие расхождения. Зазор 0.04-0.06

Пластигейдж в помощь

Сообщение отредактировал kreativ - 5.2.2012, 7:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.2.2012, 12:25
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Vanenok85 уже получил ответ в личке. Повторю для всех. Открываем книжку по двигателям, страница 57, внизу слева. Там говорится про коренные вкладыши.
Сумма метки на колене и метки на блоке == вкладыш
От 0 до 2 == 1
3-5 == 2
6-8 == 3
9-11 == 4
12-14 == 5
Т.е. получается автору вопроса нужны вкладыши: 3233222

Но в любом случае проверка зазора пластигагой после установки новых вкладышей даст окончательный ответ.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.2.2012, 10:16
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вопрос. В чем различия вкладышей 13041-46013 13041-46020 ? Я нагуглил только тему на турерви тыц.



Последние идут с каким-то напылением. Кто что знает про это?

Выбираю, какие заказывать.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.2.2012, 9:10
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вопрос закрыт. Решил использовать последние (с напылением) - они выпускались последними.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 25.2.2012, 11:13
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Дрюня,это шатунные .......А коренные бывают с таким напылением,не знаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.2.2012, 15:29
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Андрэ, все правильно - это шатунные.
А с коренными ситуация такая - т.к. Первая шейка другая (больше), то и вкладыш другой под нее - думаю это не секрет ни для кого.
Вкладыш остальных шеек выпускались (последним периодом) "09.1999-..." . Для первой шейки тоже были этого периода, но последним для неё (первой шейки) будет период - "06.2001-...".

Т.е. Купить все коренные вкладыши одного периода можно, но только использую период 09.1999-06.2001. А они без напыления (ориентируясь на даты для шатунных можно сделать такое предположение).

Собственно именно по этому заказал все коренные из периода 09.1999-06.2001.

Кстати последний период стоит 1000р за шт )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 25.2.2012, 19:34
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да,Дрюнь....спасибо! Я пока ждал твоего ответа уже сам все "разжевал".И убедился на личном примере-открыл коробочки и визуально убедился в твоем вышесказанном(вкладыш первой шейки с напылением,остальные "без")
Вопрос к знающим: можно ли ставить вкладыши с напылением и без на один двигатель? В данном случае коренные......первый с напылом,остальные обычные?

PS. о данном напылении узнал сегодня впервые pardon.gif

Сообщение отредактировал MOTOR - 25.2.2012, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.2.2012, 22:41
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Красавелллло! biggrin.gif Думаю можно, т.к. идет замена номера. Хотя странно конечно.
Андрюх, а сделай фото (для истории) с номерами и вкладышами - чтобы не путаться остальным. В инете такой инфы не нашел


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 3:43