Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером
pioneer
сообщение 14.12.2010, 11:57
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Всем привет! Вот и пришла моя очередь создать свой бортовичек...
История покупки: Супра моя вторая по счету машина-до этого была т.Альтезза с 2JZ-GE на R154. Потихой тянулся к дрифту, начал участвовать в местных соревнованиях.
Прикрепленное изображение
Зимой катался на альтеззке, скупал необходимые детальки для дрифта, и ничего не предвещало перемен, как вдруг ближе к весне интерес к авто просто остыл (4-й год владения все таки был)-динамики не хватало, да и форма авто надоела, ну и индивидуальность альтеззы с каждым днем терялась(сейчас их в хабаровске ну очень много!)Думал собрать 1.5 джей но чет бюджет вообще прям не радовал-да и не хотелось вкладывать столько денег в авто, которое просто уже надоело...Начал присматриваться-Ниссан сразу отпадает(не охото как то покупать себе головняк:))-сначала глаз пал на мазду rx-7 -но чет столько наговорили на счет проблемности двигла-что как то сразу передумал. В итоге подумал о Супре(Да-да - как и у многих Супра была мечта детства и юношества-но чет цена раньше на них была прям пипец-помню у нас на рынке стояли 2 Супры-одна GE , другая GTE-и все стоили по 20т. зеленки) В общем начал обшаривать дром (искал же для свапа), а паралельно распродовать все тюнячки с Альтеззы(пол балкона:)) - посмотрел одну в Хабаровске(красная, вся с музыкой такая, но в жопу вдаренная была конкретно)-все остальные были в приморском крае-короче поехал смотреть.Во Владивостоке нашел одну беленькую-370т.р. идеальная такая(правда друг сразу сказал что морду вварили от другой-шев был очень неаккуратный), тормаза блатные, коробка, салон такой аккуратный-в общем загорелся-начили пробивать документы-блииин, какое-то ограничение на ней в базе-в общем не судьба.Нашли еще какое-то объявление и поехали смотреть
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Стояла она на зимовке на открытом воздухе, вся в снегу, салон весь порепаный, обвес обломаный местами, вся грязная...в общем после наполерованной беленькой ну вообще не айс, но кузов весь ровный, двиг более-менее живой, стойки тейн, торсен, распорка, литье разноширокое на 18 с нормальной(летней:) резиной и все ровно с документами...не взяли... Сели и поехали опять в хабаровск(800км) Приехал домой, подумал, нашел Супру на разборке с нормальным салоном и на следующий день поехал опять во Владивосток:) за мечтой. 23 февраля серая (уже моя) Супрочка была уже в Хабаровске:)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Супра-авто не для дрифта! Сразу скажу-Супра на W58 в стоке прет ну очень даже не плохо-после 2 джея VVT-i на R154-вообще пуля:)Мотор крутильный какой-то казался после ввт-й-ного, да и коробка(первые 3 передачи в особенности) короткая. Альтезза продалась, но уже с 58 коробкой, а в Супру переехала 154 вместе с металическим сцеплением(еще на Альку заказывал:)) В общем убрал все мелкие косяки с обвеса, поменял бронепровода, поставил летнюю резину и поехал пробовать свое авто в дрифте. Все знакомые и друзья в один голос-Супра-авто не для дрифта! И вы знаете-они все правы-выворот маленький, машину очень легко разворачивает, Супра в дрифте ошибки не прощает! Супра едет на соревнования-сезон открылся:)
Прикрепленное изображение
Дальше квалификации обычно никогда не проходил-привыкнуть к поведению авто было очень сложно - пустить Супру в занос дело не простое(все таки авто для кольца), выворот не позволяет держать большой угол(переборщил, и опа - разворот), перекладки делать очень сложно-морду вечно не удается пустить в нужное русло-этапа 3 в одщем ездил как суперновичек:(

Прикрепленное изображение

Мощности GE двигателя хватало(у нас тут как то с площадками напряг-трассы детские, но и за них организатору соревнований спасибо) 1-я и 2-я передачи в основном-и то вторая быстро сдувается и опять выручает первая...К середине лета понял очень важную вещь-лучше всего инициировать занос коробкой, а перекладку делать ручником(очень важно знать когда именно его дернуть), перемещая вес-так можно пустить морду в нужное направление при этом не опасаясь разворота. Один раз даже занял 2 место(чисто повезло:))
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
-продул Сильвии-нашему местному Чемпиону(парень обладает!) Еще участие пару тройку соревнований(орги в Хабаровске этим летом были в ударе-даже ночной дрифт был)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
и сезон закончен...На предпоследних соревнованиях понял что мощности уже не хватает и понял что пришло время, для чего ее и брали...

СВАП Рано или поздно истиные любители Супры приходят к этому...СВАП был 2-й -после Альтеззы знал что все будет намного проще. Двиг заказал примерно в июне(Ариста 147-специально хотел не ВВТ-й)-пришел уже в августе...Сразу взял интеркулер(новый, дорогой, радиатор 2-х слойный неизвестного происхождения(чет типа 150 долларов:), коса была, комп пришел позже с этой же движки-ну впринципе и все-поехали:)
Делали замену с другом(вернее друг (HlinS-известный парень на Альтезза-клубе) со мной-т.к. я особо не шарю)Сняли двиг

Прикрепленное изображение

, перекинули поддоны,и попали на капиталку-в поддоне с Аристы была обнаружена "эмульсия"-в итоге разобрали двиг, поменяли все расходники, кольца, пару вкладышей, и после все это собрали-это была самая долгая стадия.Состояние двигла было в принципе хорошее, турбины как обычно с люфтом, но крыльчатка целая-в общем все опять собрали по книжке и на следующие выходные уже засунули его в авто. Интеркуллер стал как родной, кандер, ГУР, и генератор снял с старого ЖЕ(не пожалел-все патрубки подошли:) и скоро отвез авто на электрику в наш знаменитый тюнинговый сервис...

Прикрепленное изображение

Через полторы недели уже приехал за авто-как ни странно все работало-как будто ничего и не менялось... Сейчас вот катаюсь-обкатываю помаленьку...(у нас тут кстати -30 давит:)

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал pioneer - 18.6.2013, 13:49


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
sobrat
сообщение 3.4.2012, 4:09
Сообщение #81


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



я с дец покатался на масло+бенз. Итог такой. Давка упала на кг и через месяц стук у 5,6 шатуны. Минус Вал. Минус 6 шатун. И это ещё вовремя заглушил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 3.4.2012, 4:58
Сообщение #82


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



у меня тоже бензин в поддоне был и тоже вкладыши провернуло, по зиме не мог завести заливало сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 3.4.2012, 12:13
Сообщение #83


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



ибо нефиг юзать мозги, которые криво настраивают. Нууу либо свечи холодные без усилителя зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 5.4.2012, 0:58
Сообщение #84


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



даа-видеть бы ваши сообщения месяц раньше... жаль что учусь на своих ошибках...ну ничего-мотор все равно надо было снимать...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shystrui
сообщение 14.4.2012, 14:32
Сообщение #85


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 21.7.2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 3 681
Авто:JZA80



Не растраивайся, мотор все равно гавно был. А сейчас сделаешь, как новый будет. Главно чтоб "патрубок" со своими ребятами хорошо постарался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 14.4.2012, 16:29
Сообщение #86


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



"Мотор все равно говно был", утешил biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 1.6.2012, 13:17
Сообщение #87


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Поставил пока контрактник-то, что мой мотор гавно был-я так не думаю-он после капиталки был. это и подтвердилось, когда я прокатился на контрактном моторе-то же самое-какой либо разницы не заметил.
Прикрепленное изображение

Вот такой вот бардак творится сейчас в машине

Прикрепленное изображение

А еще заметил, что после фуридаши перед машины плыть стал в непонятном направлении-сижу-думаю-с чего это-либо стабы новые, либо резина 255-слабо держит, либо так повлияла изменившаяся развесовка из-за каркаса...
Да, кстати, попал наконец то в рдс-востокsmile.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал pioneer - 1.6.2012, 13:24
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 1.6.2012, 14:08
Сообщение #88


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Надо срочно наводить красоту, иначе ппц...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 2.6.2012, 14:54
Сообщение #89


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.6.2012, 15:17
Сообщение #90


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А почему не захотели косынки на каркасе сделать на всю ширину машины? Ну чтоб наверняка biggrin.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 2.6.2012, 15:38
Сообщение #91


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Хехехе-сумничал pleasantry.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 7.7.2012, 6:27
Сообщение #92


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



В общем после всех этих дрифт мероприятий перегонял я свой болид на расстояние 60-ти км и понял, что так дела оставлять нельзя....ну не могу я ехать и слышать абсолютно все камушки на дороге...да и состояние машины одним словом можно было описать как-20-летнее ведро blink.gif . В общем появилось время для восстановления авто после каркаса (о боже, как я завидую тем, кто отдал авто в ателье по проделке всей этой работы!) По шумке-решил не быть как все, и не взерая на лишний вес сделать шумку кг на 2 и постелить сток ковер (наверное первый из наших РДС-ников с ковром). В итоге сначала нанес жидкую шумоизоляцию, сверху загрунтовал
Прикрепленное изображение
, покрасил
Прикрепленное изображение
и нанес в голых местах(где не было сток шумки) немного тонкого вибропласта и сплена.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал pioneer - 7.7.2012, 6:41


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 7.7.2012, 6:50
Сообщение #93


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Дальше постелил отмытый ковер и подрезал его в местах нестыковки
Прикрепленное изображение

ну вроде по полу все. теперь осталось установить стандартный салонный пластик везде где можно, разобраться с проводкой
Прикрепленное изображение
и поставить датчики масла wub.gif После дня работы получилось примерно так
Прикрепленное изображение


Настало время экстерьера-уж очень надоел за зиму сток-лук, да и бампер надо было уже починить...дастал свою любимый бумекс и опционные пороги...сразу же подготовил ключики на тейны-чет даже не охото выезжать с таким клиренсом rolleyes.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 7.7.2012, 7:07
Сообщение #94


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



после любой вылозки понимаешь, что без музыки в машине долгое время ехать не реально...решено все-таки поставить легкий вариант...
По компонентам все просто:
1 2 магнитоллы: ДВД JVS и Pioneer 88rs именно для обработки звука.
2 пищалки на перед(чтобы сцена хотя бы не уехала rolleyes.gif ), мид басс назад(так как в двери ставить не вариант-уж очень съедают они пассажирское и мое пространство.
3 ну и простенький саб.
В итоге поехал за обновками, и в этот же день вечером все поставил.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Еле как засунул на место сидельные места заднего сидения. спинку же вмонтировать было не реально. ее заменили пьедесталом под усилитель и конденсатор.
Прикрепленное изображение


Сначало был куплен плоский саб herts. В принципе нормальное приобретение для тех, у кого проблеммы с местом (любой суправод rolleyes.gif ), но тот факт что он не выдает частоты ниже 40 герц все убил...в итоге поехал и обменял его вот на это
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

300 номинал 600 пик-меня в принципе устраивает. подключил его мостом-пришлось урезать мощность примерно на половину. Самое интересное что такая установка не мешает обзору.
Пищалки мид и саб висят каждый на своих коаксиалах, и по чистотам и громкости легко регулируются от пионера(благо он это может достойно)...В итоге получилось такое ощущение, что все компоненты стоят как обычно-впереди и нет никакого намека на звук из-за спины-что и требовалось.
Осталось только отрегулировать временные задержки и можно наслаждаться музыкой
п.с. еще бы заправить кондей, чтобы окна были закрыты и вообще был бы шик!!! blush.gif

Сообщение отредактировал pioneer - 7.7.2012, 7:12


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 7.7.2012, 7:28
Сообщение #95


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Ну и на последок о поездке во Владивосток.
Ну во первых- во Владивостоке есть неплохая картинговая трасса, где с легкостью можно подрифтить или потайматаковать
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
(в перерыве между нашими дрифт-заездами как раз был выходной съезд тайматакеров-в основном переднеприводные хонды и субарики. Ну я тоже решил не терять время зря-попроходить трассу без дрифта на время-ну и в итоге как и ожидалось за счет самых жестких положений стабов титан-моторс поворот просто так было пройти нереально-в итоге несмотря на большой перевес по мощности меня обходил любой долбанный цывик...) Ну а так-на большой трассе супра чувствует себя очень уверенно-переделанного выворота правда уже не хватает, но все-равно угол можно показывать неплохой)
А это фото с этой трассы(змеинка) на фоне самого большого подвесного моста!
Прикрепленное изображение


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 19.7.2012, 14:23
Сообщение #96


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Сегодня наконецто решил исправить старый головняк...
Когда ездил во Владивосток на треке резко перестала дуть 2 турбина после 4-х тыс.
Решил особо не морочиться (уж больно дорого время было чтобы разбираться со всеми этими трубками) -взял и переделал режим работы турбин в паралельный вместо нерабочего секвентала. На практике все оказалось очень просто-я просто подложил гайку под открытую заслонку-думал не получится-но все заработало...
После приезда домой понял что паралель УГ!!! Как и все экспериментаторы скажу-авто просто ватное-с места даже шлифануть не реально-едет с 4-х тысяч, за ноль выходит к 3 тыс.об.-в общем большее время катаешься на атмосферке-а от этого я уже отвык:)))
ну и хеппи энд-слетевший шланчик в конце двигателя поправил положение pleasantry.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 26.7.2012, 0:09
Сообщение #97


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Тишина такая в бортовике, видимо обсуждать замену масла и резины сейчас актуальней ph34r.gif

Сообщение отредактировал Suprahead - 26.7.2012, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 26.7.2012, 0:41
Сообщение #98


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



У м еня тоже такое же чувство... ну да ладно-через лет 5 сам с удовольствием почитаю...
Кстати, Егорыч, вот ты уехал, а у нас тут викенд намечается не хилый- 31-го машины отправляем во Владивосток... 3-го-змеинка покатушки, 4-го соревнования Стрит легал на змеинке, 5-го РДС в аэрапорту штыково по плитам-короче должно быть весело friends.gif Ну в это раз еду хоть в основном в окружение джейзетников (Альтезза, Серега-креста, и Витал Чайзер)! pleasantry.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 26.7.2012, 1:22
Сообщение #99


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



а где на штыково дрифтить? там стыки бетона ппц! боком можно и на крышу положить)))))))
на драговой то полосе скачешь как заяц, хотя уверяют что стыки заделали


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 26.7.2012, 7:33
Сообщение #100


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Да пипец-я сам в шоке от такой перспективы, но деваться некуда... Ты кстати не хочешь на змеинке с нами покататься?


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 23:13