Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra 80, навстречу идеалу
Фломастер
сообщение 13.7.2012, 19:05
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Как-то гонял мысли про идеальную Супру (от нечего делать). Идеальная, значит - без колхоза, готовая конкурировать с современными спорткарами аля GTR и 911(997).
Вот что вышло:
леворучка 1 300 000
мотор 700 л.с. 800 000
электроника 200 000
коробка 190 000
колеса 160 000
покраска 150 000
салон 150 000
тормоза 250 000
подвеска 200 000
прочее 100 000

Итого: 3 500 000

Ээээ, ка бы перебор вышел. Тут уже можно выбирать из Porsche 911 Turbo (997) и GTR.
Кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Фломастер
сообщение 17.7.2012, 9:22
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
по сравнению с Порше, был у меня боксер.. такое же унылое гавно

Имеешь в виду Бокстер=Супра=УГ?

Цитата
при бюджете в 3500К мне кажется и 911турбо становится доступным.


Это да, но в этом случае Супра будет практически новая с 700-800 силами, а 911 б/у и достижение 700-800 сил потребует стоимость еще такого же 911.

Сообщение отредактировал Фломастер - 17.7.2012, 9:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 17.7.2012, 9:24
Сообщение #62


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



3500К = GTR, который поедет так же как 700-800лс Супра в сферическом вакууме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 17.7.2012, 9:27
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Здесь видно как GTR сильно сливает 3500К Супре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 17.7.2012, 9:28
Сообщение #64


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Фломастер, практически новая Супра - это что? КУзова европеек и тем более американок оставляют желать лучшего... Япошки приходят к нам в лучшем состоянии. Но это мелочь. Кузов ты новым не сделаешь. Все кроме кузова может и будет новым, но вот вся несущая конструкция уже усталая. Каркас вваривать и головой об него биться? Проваривать все заново? Из Супры никогда не получится свежий новый автомобиль, к сожалению. Ей можно продлить жизнь, но не обновить.

Я уже второй месяц ломаю голову над этой проблемой. Пришел к каркасу, причем полному (с подкопотным и возможно с багажником)

Насчет 700-800 сил: Я не уверен, что 911 такая же корова по весу, как Супра, а значит и сил ему нужно меньше.

А насчет видео: Ну ребят, всякое бывает. Один заезд - не показатель, да и лично мне не известно, который день сидит человек за рулем ГТРа (может он накануне права получил), не извстно состояние этого ГТРа... Опять же, всегда есть вероятность ошибки в настройках машины, там же сплошная электроника. Не ту кнупку даванул, что-то отключить забыл перед стартом - и просрал.

Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.7.2012, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 17.7.2012, 9:34
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Практически новая Супра - это Супра хорошо покрашенная, с новыми колесами, тормозами, мотором, салоном, и прочее.

Цитата
Насчет 700-800 сил: Я не уверен, что 911 такая же корова по весу, как Супра, а значит и сил ему нужно меньше.

А что гадать, уверен-не уверен? На порше.ком указана масса 911 турбо - 1575-1595кг.
Ты уверен в его превосходстве во всем, что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 17.7.2012, 9:34
Сообщение #66


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Да только GTR сделает 50 таких стартов стабильно, потому что там все с завода.

А сделанная очумелыми ручками Супра за 3500к, с вероятностью 99% поедет на эвакуаторе после такого веселья.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 17.7.2012, 9:38
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Пока новый сделает. Замученный первыми владельцами не факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 17.7.2012, 9:41
Сообщение #68


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Да что спорить-то - мы все больные люди! И те, кто берет ГТР тоже через месяц, сливая каком-нибудь альфа 1.200, тоже начинают его тюнить - это бесконечная гонка вооружений. Чтобы не париться надо быть как все и тупо ездить-тогда и вопросов по усталости и жесткости кузова не будет, кто там кого объедет и тд. Вся беда, что нам всегда мало результата - наигрались и по новой понеслось)


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 17.7.2012, 9:42
Сообщение #69


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



Цитата(Фломастер @ 17.7.2012, 11:26) *
Имеешь в виду Бокстер=Супра=УГ?


По ощущениям - да...


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 17.7.2012, 9:44
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
но вот вся несущая конструкция уже усталая.

Я вот никак не ощущаю усталость кузова. Усталость кресла с дыркой - это да, чувствуется. А как почувствовать усталость металла? Может тест какой есть?

Цитата
По ощущениям - да...

а с чем сравнивал?

Сообщение отредактировал Фломастер - 17.7.2012, 9:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 17.7.2012, 9:48
Сообщение #71


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Цитата(Gleb-SPB @ 17.7.2012, 13:46) *
По ощущениям - да...

А тогда зачем ты её купил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 17.7.2012, 9:49
Сообщение #72


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



Andrey_22, Потому, что внутри нее мне комфортно и мне глубоко фиолетово, что это УГ.


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 17.7.2012, 10:04
Сообщение #73


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Усталость металла чувствуешь когда боками машину трешь, когда в поворете скручивать начинает, когда легкий удар приводит к сильной деформации кузова... Просто жесткость теряется. Хороше, если у тебя машина только притиралась за время эксплуотации, но не билась достаточно сильно, и речь сейчас не о завязанных узлом, первертышах или обнимашках, просто авария, а не притирка на парковке.

И нет, я никогда не променяю Супру на 911

Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.7.2012, 10:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 17.7.2012, 10:09
Сообщение #74


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Понятно.
Что, остановимся на том, что Супра - это УГ, безнадежно устаревшая, уставшая, неедующая старушка???
Вот это супраклуб blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 17.7.2012, 10:14
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Зато нас любят дети! rofl.gif
(Педофильское лобби)


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 17.7.2012, 10:14
Сообщение #76


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Yascherrica, ты про притирки кузова Супры и т.п. откуда знаешь-то?
Не понимаю просто, почему ты так это утверждаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 17.7.2012, 10:23
Сообщение #77


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Паш, мне хватило месяца на своей старой Супре 94 года, чтобы понять, что она мягкая. Возможно она была сильно битая именно этими местами, у меня толком не было времени с ней "познакомиться поближе".

Фломастер, Супра - отличная тачка. Просто наверное сравнивать ее нужно не с этими автомобилями.

Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.7.2012, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 17.7.2012, 10:32
Сообщение #78


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



Цитата(Фломастер @ 17.7.2012, 12:13) *
Понятно.
Что, остановимся на том, что Супра - это УГ, безнадежно устаревшая, уставшая, неедующая старушка???
Вот это супраклуб blink.gif


Рад, что мы друг друга поняли smile.gif
Так же как и понимают друг-друга любители гольфов 2, старых американцев и т.п....
smile.gif

Ящерица: я бы тоже не поменял Супру на 911... т.к. у меня тупо нет на это денег sad.gif


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 17.7.2012, 10:40
Сообщение #79


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Когда сделали Супру, ее 280лс были конкурентноспособны с европейскими машинами и всякими гтр и нсх.

Сейчас спорт-кар это минимум 600лс с завода, над которыми работают сотни инженеров.

А тут пара энтузиастов по принципу, поставим ковку, дудку с ведерко, дунем 2 бара и запипись поедет. Только через 1000км мотор скажет "Ты кто такой? Давайдосвидания!"

Хочешь быструю машину - купи быструю машину.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.7.2012, 10:56
Сообщение #80


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Yascherrica может дело в тарге ? Супра сама по себе страдает немного из-за проблем с жествостью, и дело далеко не в усталости металла, а скорее в конструктивных особенностях.
Установка жирных стабов и распорок прекрасно решают эту проблему и без каркаса.
Ну и главное, машина без каркаса конструктивно не приспособлена для езды боком.

Belashoff, где минимум 600 сил ? скажем так. что сил в среднем 400+ остальное уже стоит совсем других денег. И то, что Супра при достаточно небольших вложенияхъ может привезти например IS-F вполне себе приятно.

Ну еще момент.. быстро ездить на супре, можно при налоге 13500..
А вот 500 сил с завода.. - 75000 + налог на роскошь.. нуивонафиг wink.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 22:11