Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мой САМЭЦ !, Nizhnevartovsk Edition
Александер
сообщение 3.9.2011, 17:08
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



ВСЕМ ПРИВЕТ !!!

Ну пожалуй начну и свой бортовик создавать.

права получены в 2006году и началась моя колесная жизнь, т.е. всмысле машины меня хоть и интересовали, но с получением прав не мог не думать о мешинах, и так, имелось много машин и начинал я с ОКА (мамкиной), потом купил себе ТАЗИК 21074 продал, купил себе с автосалона другой ТАЗИК 21124 1,6 16V с новой понелью, которая начала выходить именно с этого года, после чего продал. Пошел в банк взял кредит и купил себе Mazda Familia в обвесе - на R16 катках, 1,6л 130л.с., покатался НЕ МОЁ sad.gif , обменялся на тойоту CELICA ST202 2л - мкпп - 200л.с. ямаховской башкой, нравилась пока не начала биться, и уже после как меня зацепил ТЯГАЧЬ с прицепом, который вёз битонные плиты на стройку - ПРОДАЛ, заказал себе со Владика Супру в 70 кузове твинтурбо на мкпп TARGA черного цв., приехала она автовозом в Новосибирск, когда я её увидел радости было полные штаны wacko.gif (ааааа СУПРАааааа), завел и тут же начались растройства (глушак пробит и от коллектора РЫКАЕТ), датчик топливный не работает, оторванный кусок от панели, салон убитый, ходжовая мертвая, кузов в ужасном состоянии ну и поехал в Вартовск, приехал и на след. день полетело СЦЕПЛЕНИЕ, думаю ладно сделаю, сделал, потом датчик холостого хода, ПОМЕНЯЛ, потом стартер, поменял, потом уже бяда большая пришла турбины скончались, и сразу же стуканул двигатель, поставил в гараж и вскором ПРОДАЛ, купил левина AE101 черн.цв., на мкпп, 4A-GE silver top, и там тоже вскором времени стуканул ДВС, поменял на 4A-GE black top, но 165л.с. мне было мало, и был я уже болен Супрой тока уже в 80-ом кузове, взял креди - продал левина, и поехал в Челябинск за
Супрой JZA80 2JZ-GE мкпп W58
Прикрепленное изображение
многие помнят её
Начал ездить в Сургут к суправодам, и Игорёк мне сказал, что типо, покатаюсь нескока мес. и её не будет хватать, так оно и случилось - начал ХОТЕТЬ ТУРБОооо!!! wacko.gif

планы были разные по свапу, но в прекрасный момент подвернулся вариант, продать мою Супру и купить турбо, чего я и сделал, отдельное спасибо Surgut88 и Вадиму, которые помогли мне в продаже моей Супры и осмотра другой Супры, но уже турбо только не на 2JZ-GTE она была, а на 1JZ-GTE R154 твинтурбо, белого цв., в обвесе.
осмотрели с Иваном и Вадимом её

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

на этой фотке стоит будильник, но когда Мы осматривали машину его уже не было sad.gif
Прикрепленное изображение

далее


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


и

и

и

КУПИЛ !!!

ураааааааааааааааааааааааааааааааааа yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

я стал обладателем турбо Супры, пусть даже и 2,5, а не 3л

ХАРАКТЕРИСТИКА:
авто конструктор 1995г/в, по ПТСке 1986г/в
пробег кузова на сёдня составляет 159т.км.
Двигатель 1JZ-GTE TwinTurbo.
Коробка R154.
Короткоходная кулиса TRD.
Интеркулер Greddy.
Бустконтролер Greddy SpecB.
Блооф Blitz Super Sound
Датчик буста Blitz.
Выпуск полностью от турбин HKS.
Диски WORK 18 дюймов перед 8.5 J-235 зад 9.5 j-265.
Стойки новые Bilstein.
Блокировка LSD 1.5.
Кожаный салон.
Музыка голова Pionner DVD, MP3, TV, загрузка на шесть дисков.
Впуск HKS.
Топлевный насос от GTR34.
Ксенон.
Евро фары.
Обвес Top Secret в круг.
Ремни водителя Sparco.
Эл.Сиденье водителя.
ABS.
Сигнализация Scher-khan Magicar 6



теперь я катаюсь на турбо Супры, а не овосче pleasantry.gif
более подробные фото буду делать и выкладывать и что нового будет появляться обновлять бортовик.


почему САМЭЦ ? потому что после овосча, сел на Супру и первое что вырвалось сказать вот это САМЭЦ !!!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
thedemon
сообщение 27.10.2011, 11:55
Сообщение #41


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



Ну вот((( А у меня то надежда появилась - вдруг ты тоже любител стоклука, я бы тебе тогда свой салон мог предложить, с твоей доплатой естественно biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 29.4.2012, 16:15
Сообщение #42


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



всех приветствую
вот решил дополнения внести небольшие

1. подключил вот такую вот приблуду
[attachment=31303:IMG_1837.JPG]

вот как получилось
1. попытка № 1 (трасса не прогретая)- http://vk.com/video138318253_162555952

2. попытка № 2 (более прогретая но тож не особо) - http://vk.com/video138318253_162549402


вот по сей день думаю все ли правильно я подключил ?... правильно ли работает эта приблуда?... кто с этим работал и подключал?




2. при покупке машины изначально стоял вот такой вот буст и вот как его мне настроили
Прикрепленное изображение


на LO boost - это я уже сам докручивал до 0,9 давления
на HI boost - настроен на 1,2 давления...
, но есть проблема когда набираю обороты 5т. и давление 1,2 то срабатывает отсечка т.е. дальше не раскручиваеться если я правильно понимаю то это из-за сток компа правильно? т.е. комп не дает т.к. не прошит под буст ап...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 1.5.2012, 11:04
Сообщение #43


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



нравиться мне твоя машинка.! бог даст тоже свапнусь. bee-r тема. его кажется если я не ошибаюсь можно по оборотам настраивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 1.5.2012, 16:12
Сообщение #44


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



спасиба smile.gif

щас правда ей не занимаюсь sad.gif ну так по мелочи - чтобы нигде не брякало - ни скрипело, чтобы была живой и находу всегда... в плане замены салона и т.д. что есть у меня в планах - это на след.год т.к. ... промолчу smile.gif

да да именно по оборотам... я выставлял на 5-5,5т оборотах чтобы срабатывала бирка на 4,5т оборотах уже.. но трасса была не прогрета... переговорил с людьми и чтобы в норм полное рабочее состояние оно работало то нужно трассу очень и очень хорошо прогреть


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 1.5.2012, 19:09
Сообщение #45


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



у меня на атмо паук и трасса прямая на 76 тоже если прогреть и газовать то типа как бирка получается))стреляет только в путь при перегазовках...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 12.8.2012, 17:47
Сообщение #46


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



появилась проблема
не включаеться 1, и 5 и задняя передачи
1 и 5 вообще нет отклика, а заднюю если долго трудить то можно и воткнуть
что может быть?
пока что ничего не вскрывал, но хотелось бы немножко подготовиться
едит так то машина норма, если бы не эта проблемка
умерла сцепа? а именно корзина - я на нее грешу и думаю

Сообщение отредактировал Александер - 12.8.2012, 17:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 12.8.2012, 22:39
Сообщение #47


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



А мне почему то кажется коробе кердык, какое сцепление стоит? у меня корзина сдохла так вот теперь только на буст выхожу сразу срывает. sad.gif

Сообщение отредактировал leha - 12.8.2012, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 13.8.2012, 8:57
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вот и я больше к этому склоняюсь. Думается мне сцепа не причем.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 13.8.2012, 12:58
Сообщение #49


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



самое главное что хоть какие то передачи втыкаются-разберешь, запчастюльки тысч на 20 поставишь и в путь-как новая. п.с.-сцепа не при чем.


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 13.8.2012, 16:10
Сообщение #50


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



сцепа сток

я вот что думаю, на то что либо вилка в лево-право не ходит т.е. сам шифтер ... 3-4 передачи включаються без проблем - синхроны в норме - просто такое чувство, что шифтер сам мозГ парит

Сообщение отредактировал Александер - 13.8.2012, 16:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 13.8.2012, 17:27
Сообщение #51


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



щас с человеком говорил и объяснил ему всю ситуация
как он говорит то дело в кулисе самой


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 28.8.2012, 19:11
Сообщение #52


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



ууРРаа выздоровил мой самЭц smile.gif

как говориться дело было не в бабине smile.gif


причина пропажи 1,2,5 и задней передач - это открутился болт на ручке КПП... закрутил все подтянул все болтики, гаички и снизу и сверху и поехал счастливый и довольный smile.gif
сразу поехал масло поменял, топливный фильтр...
слава богу успел до закрытия сезона, время есть еще покататься smile.gif

всем спасиба за моральную поддержку и советами !!!
yahoo.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 5.12.2012, 19:48
Сообщение #53


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



давненько не отписывался тута, что то Я smile.gif
Ну так вот досихпор катаюсь и получаю удовольствия.
Была заменена задняя резина в августе месяце 2012 года - стер за лето 1 комплект на котором же и покупал машину, было трудно найти резину в нашем городе за вечер т.к. нада было очень срочно ибо ехать нада было на след.день с утра в г.Нефтеюганск на РДС 2012. Нашел на шинке 2шт 265/40/18 б/у по 2т.р. за 1шт, состояние = СПАСИБО ХОТЬ НА ЭТОМ smile.gif
Далее месяца шли и приближалась зима. Было принято решение загнать машину в гараж зимовать. Загнал машину и начал ковыряться в свободное время. А именно протягивать - проверять, что да как. В ноябре месяце решил всетаки узнать: " Почему у меня печка дует еле теплым воздухом" - отписывался в этой теме http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=1907
т.к. помню свою серую Супру АТМО - в ней было уж очень жарко, а в этой при +5 в машине как то прохладненько. Вычитывал инфо где тока можно было.

И так вот мини отчет о проделанной работе по устранению неполадки с печкой:
____________________________________________________________________


что нам нужно:
1.Газелевска электропомпа - 1300р.
2. Шланг 4м - 5м (внут. сечение 18мм) + хомуты - около 500р. --- я взял 4м --- 2шт по 2м
3. Лимонная кислота - я купил 42 пакетика по 25гр. 210р.
4. Очищающие - обезжиривающие средства (ЖИДКИЙ САНТЕХНИК ГЕЛЬ - говорят он хорошо помогает, но т.к. я не нашел - пользовался тем что есть)
5. Кипятильник (чем мощьнее тем быстрее нагрев воды) + использовал огнемет для более быстрого разогрева всяких ЖИЖЬ
6. 10 литровое ведро - желательно 3шт, чтобы все было чисто и стирильно
7. Вода - говорят 20л хватает - я взял 40л и мне чуток не хватило т.к. делал капитально чисто
8. АКБ - любой старенький, но рабочий
9. Зарядное устройство АКБ
10. Переноска
11. Светильник
_____________________________________________________________________


процесс действий:

Обязательно взять с собой товарища-напарника (очень полезно - и помощь, и не скучно, и есть с кем потом отметить проделанную работу).
Приехали в бокс и сразу начали греть воду.
Прикрепленное изображение


Сняли входной и выходной патрубки с печки, из которой слилось совсем немножко антифриза и подъсоединили шланги.
Прикрепленное изображение

1шт шланг подсоединяем к помпе и провода, чтобы подцепиться к АКБ. Я сделал вот таким вот образом

Прикрепленное изображение

Потом подсоединили старый аккумулятор к зарядному устройству и подключили к нему электропомпу.



Когда вода в ведре закипела, заливаем в неё 1шт флакон жидкого сантехника - как я говорил, я пользовался подручными средствами бытовыми

Прикрепленное изображение


потом подсоединил помпу ко входу в печку
Прикрепленное изображение


сначала я заливал вот так - залил радиатор печки полученной жижей - в разогретом виде, лил до тех пор пока с выхода не полилась жижа
Прикрепленное изображение

долил уже в шлаг идущий к помпе и до печки еще этой жижи, т.е. заполнил всю систему этой жижей. Опустили в ведро шланг, к которому уже была подсоединена помпа - и к выходному патрубку печки подсоединили другой шланг и опустили в то же ведро, чтобы происходила циркуляция одной и той же жидкости. Помпа не может сосать воздух почему и заливал жижу от начала шланка (входа) до конца шланга (выхода) - тем самым убирал завоздушенность чтобы помпа свободно качала жижу, а не воздух. Я поддерживал температуру воды путем огнемёта, можно просто кипятильником, но переодически вынимать нада будет кипятильник, т.к. будет перекипячение воды-жижи.
помпа+шланги = вход на печку + выход с печки шлаг = оба шланга в ведро для циркуляции и включаем помпу. Длился у меня этот процесс циркуляции около 15-20 минут, потом в обратную сторону т.е. меняем шланги с помпой и получаеться = на вход будет выход с печки, а помпа будет становиться на выход из печки как на вход, чтобы сделать циркуляцию против шерсти и также 15-20 минут как я гонял. Пока происходит промывка - обезжиривание, разводим в ведре горячей воде ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ. Я делал концентрацию на 8-9 литров 20-23 покетика лимонной кислоты.
Закончили промывку - слили всю жижу, и заливаем воду с лимонной кислотой - заполняем всю систему, чтобы помпа начала качать воду, а не воздух. Включаем помпу и происходит циркуляция воды с лимонной кислотой - прогонка проходит около 1 часа, после этого сливаем всю воду и наводим чистую воду с лимонной кислотой еще раз концентрацию делал такую же и подключаем в обратном порядке против шерсти и также циркулирует 1 час.
если есть время можно повторить процедуру 2 раза. Я делал 1 раз. Пока шла церкуляция вода темнела и в воде появлялись ошмётки то что было в самом радиаторе печки, можно вход либо поставить выше а выход в ведре ниже, чтобы шлак не попадал опять в систему, либо марлей обвезать вход.
После того как промыли лимоной кислотой против шерсти - слили всю воду и промывали теплой водой против шерсти, потом промывали также теплой водой тока уже как положе как будет и должн циркулировать АНТИФРИЗ по системе.
После промывки чистой водой резко опустили входной шланг в канистру с антифризом и прогнали около 1литра через печку, затем резко пережали выходной шланг (чтобы закачанный в печку антифриз не вылился), отключили помпу и подсоедили шланги от двигателя к патрубкам печки. В момент процесса я поглядывал в салон в район печки - нет ли потеков и т.д. и случайно обнаружил, что краник не подключен к механизму, который должен открывать/закрывать его тем самым регулировать температуру потока воздуха, подключил все как положено. Завел двигатель и ждал пока нагрееться двигатель и откроеться помпа. Как все прогрелось включил печку на самую горячую температуру и - УРА начал дуть горячим, именно или даже очень горячим воздухом. Я согласен, что 99,9% было все дело в том, что не был подключен краник к механизму вот этот -
Прикрепленное изображение
но зато сделал хорошую профилактику радиатора печки.
На данный момент дует - уж очень сильно горячим воздухом, приходиться убавлять, и температуру и силу потока воздуха либо приоткрывать окно для проветривания хотя на улице -20 по цельсию.
При 50-60 градусах прогрева двигателя - из печки дует и так уже теплый воздух, согласен, что теперь краник у меня открывает/закрывает - и радиатор печки чистый, конечно не на 100% но все равно... Также можно купить контрактный радиатор печки и проделать всю процедуру + прошомполить его дополнительно и потом уже производить замену радиатора печки, получиться дёшего и сердито если средства - финансы не особо позволяют прикупить НОВЫЙ МЕДНЫЙ РАДИАТОР ПЕЧКИ.

лимонная кислота
Прикрепленное изображение

жидкий сантехник
Прикрепленное изображение

ИТОГ: если бы отдал на СТО то получилось бы вот так вот следующее:
1. снятие/установка радиатора печки на SUPRA JZA80 от 8 до 15 т.р.
2. Новый МЕДНЫЙ радиатор печки - я нашел за 14т.р. а так в др. магазинал около 23 - 26т.р. за медный радиатор печки
3. антифриз
4. поломанные клипсы и мелочёвка т.к. на СТО РОГА и КАПЫТА если отдавать в любом случае что то поломают
____________________________
у меня были бы затраты порядка 25-30т.р. по крайней мере в Нашем городе.

В нашем городе Нижневартовск в ТОЙОТА ЦЕНТРЕ замена радиатора печки стоит 21-23т.р. на Супре JZA80 + радиатор их ний 13-14т.р.


еще фото процесса чистки радиатора
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


можно отдохнуть пока товарищь работает smile.gif
Прикрепленное изображение

а вот и первая БЯДА smile.gif
вода кончаеться sad.gif
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Александер - 5.12.2012, 20:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 5.12.2012, 20:10
Сообщение #54


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



также поменял термостат
поставил на 82 градуса

подкапотка чуток грязновата sad.gif

фото
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


измучался очень сильно т.к. на турбо менял в первые, не как на атмо 2JZ-GE все доступно и открыто, на турбо под турбиной с зади генератора - доступность ограничена - включал функцию гимнаста рук smile.gif

Сообщение отредактировал Александер - 5.12.2012, 20:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 5.12.2012, 20:12
Сообщение #55


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Судя по фото, паркуешься ты по-французски (до характерного хруста)? biggrin.gif

А вообще, спасибо за мануал по прочистки=) Можно в фак шлепнуть, да, товарищи модераторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 5.12.2012, 21:46
Сообщение #56


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Блин, сколько г...ном не поливали мои 2 Супры, но никогда таких проблем не было, чтобы вот так корячиться хз сколько. Печка жарила хрен знает как, теперь вот и ты знаешь smile.gif
Печка в Супре царская!

Прочистил знатно, теперь на следующие 10 лет хватит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 6.12.2012, 20:48
Сообщение #57


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Даа, Еб*я с плясками не хилая..!! Но зато, можешь шабашить другим Суправодам.. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.12.2012, 22:56
Сообщение #58


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(moviegear @ 5.12.2012, 23:50) *
Печка в Супре царская!


особенно когда в макс положение и на бусте минуту проедешь - можно шашлык жарить, если обувь снять


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 22.1.2013, 12:05
Сообщение #59


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



народ подскажети пожалуйста
вот у меня вот такой вот разъём
Прикрепленное изображение

я так понимаю это TDCL

не могу найти сканер под него т.к. везде OBD2
нашел вот этот вот переходничек
http://www.bay.ru/NEW-3421-68-Toyota-DLC-2...ndex=Automotive

он в какой получаеться вставляеться через OBD2 -> переходник этот -> в мой разъем?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 22.1.2013, 14:47
Сообщение #60


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



Цитата
2. попытка № 2 (более прогретая но тож не особо) - http://vk.com/video138318253_162549402

хочу такую приблуду, гаеры задрали уровень шума мерить.
Где брал? Что это?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 3:28