Блокировка в свободный дифференциал, восемь дюймов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка в свободный дифференциал, восемь дюймов |
25.3.2011, 12:44
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... |
Подыскивал на сайтах Торсен, но по такой же цене нашел блокировку с установкой в свободный дифференциал. Продаются 1620 - то есть на восемь дюймов. Два варианта исполнения: с одной осью сателитов или крестовиной сателитов. Соответствено исполнение 2 или 4.
http://maxifoto.ru/catalog/detail.php?id=220 http://maxifoto.ru/catalog/detail.php?id=218 http://maxifoto.ru/catalog/detail.php?id=217 или http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx...ential%3fsb%3d1 Принцип работы http://www1.4x4israel.com/site/default.asp...mp;articleID=19 Свбодный дифференциал - хорошо, но Торсен или Локрайт лучше... |
|
|
10.1.2013, 8:56
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T |
Я это и имел ввиду! Не правильно выразился. Вот у меня в продаже есть редуктор в сборе с дифом торсен, спрашивал я что если в этом редукторе просто поменять главную пару?! Какие могли бы возникнуть трудности и проблемы? Но Андрей уже все объяснил!
Сообщение отредактировал Naxys - 10.1.2013, 9:01 -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
10.1.2013, 9:27
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Главную пару сложнее менять, чем диф-л Там надо преднатяги выставлять, пятно контакта - поэтому проще менять только диф-л сам.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
10.1.2013, 10:46
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T |
Проше поменять целиком в сборе редуктор! но эта тема не об этом. Да и дороже редуктор в сборе!
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
10.1.2013, 10:53
Сообщение
#44
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Ес-но, что проще в сборе. Тут не спорит никто Я говорил же про замену_ГП и замену_ дифференциала
Ты ГП то нашел? ибо она тоже не три копейки стоит (новая), а б/у поймать еще надо -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
10.1.2013, 11:40
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия, сфо Пользователь №: 6 552 Авто:была JZA80 |
Лучше ищи редуктор в сборе. Тебе подойдет с любой атмо-Супры, если еще не засвапился не, не засвапился... А если предположить, что машина когда то будет турбо... можно ли на атмо сразу от турбо редуктор поставить? Тип будущей КПП играет роль? Сообщение отредактировал artem123 - 10.1.2013, 11:48 -------------------- в поиске JZA80 турбо
|
|
|
10.1.2013, 11:43
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Да, играет. У каждой КПП свои передаточные числа. Всё зависит от того, что ты хочешь получить в итоге. Если максимально приближенную к стоку машину, то ставь стоковую пару - для гетрага 3.267, для 58ой - 4.1
Но фланцы редукторов разные турбо/атмо. Имей это ввиду. Так же фланец у большого редуктора отличный от всех остальных. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
10.1.2013, 11:49
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия, сфо Пользователь №: 6 552 Авто:была JZA80 |
ипать...
У 58й и 154й передаточные числа одинаковые? А для чего он этот "большой редуктор" только в передаточных числах разница, ну или надежней там...? Сообщение отредактировал artem123 - 10.1.2013, 11:54 -------------------- в поиске JZA80 турбо
|
|
|
10.1.2013, 12:05
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Большой редуктор был только на дорестиаловой турбо 6МТ Супре. (справа на фотке - с "ушами").
Маленький был на всех остальных. З.ы вышеописанное про JDM Супры. Передаточные числа: W58: 1-3,285 2-1,894 3-1,275 4-1,000 5-0,783 З.Х.-3,768 Количество масла 2.6 литра R154: 1-3,251 2-1,955 3-1,310 4-1,000 5-0,753 З.Х.-3.180 Количество масла 3 литра Гетраг V160: 1-3,827 2-2,360 3-1,685 4-1,312 5-1,000 6-0,793 З.Х.-3,280 V161: 1-3,724 2-2,246 3-1,541 4-1,205 5-1,000 6-0,818 -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
10.1.2013, 13:15
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT |
drool, тока беда в том, что на JZS161 Торсены не ставили. Так можно и GS300 советовать (что первый, что второй), только что толку, если нужен редуктор с блокировкой? С Соарерами тоже не все гладко. У большинства пара 3,9 и Торсены там вроде даже более редкий зверь, чем на атмо-Супрах. Мужики, т.е. если у меня торсен на Аристо 161, то редуктор не от нее? Или там не торсен? По ощущениям торсен, а не ЛСД. |
|
|
10.1.2013, 13:17
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Его могли туда поставить без вопросов
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
10.1.2013, 13:41
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
artem123, если под R154, тогда лучше искать с турбо-автомата с парой 3,769. Если будет W58, то по передаточному конечно тоже лучше 3,769, но тогда нагрузка на коробку будет выше, так что стоит поберечь ее и остаться на родной 4,083 - пускай лучше колеса лишний раз буксуют, чем коробка рвется.
Suprahead, первый тюнинг для Аристы - это Торсен Я себе в Лексус тоже первым делом его воткнул. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
10.1.2013, 15:59
Сообщение
#52
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия, сфо Пользователь №: 6 552 Авто:была JZA80 |
спасибо парни, пошел переваривать..
Сообщение отредактировал artem123 - 10.1.2013, 16:00 -------------------- в поиске JZA80 турбо
|
|
|
21.1.2017, 10:33
Сообщение
#53
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... |
|
|
|
23.1.2017, 13:31
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 |
С такой ценой вряд ли найдется дурак)
-------------------- |
|
|
23.1.2017, 14:09
Сообщение
#55
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
20 тыщ - разве дорого за новую блокировку? Тут за б/у в неизвестном состоянии столько обычно просят.
Другое дело, что там нет ни Супры, ни хотя бы Аристо/GS. 8 дюймов бывают разные... Там нет даже маркообразных, хотя с них на Супру дифференциал не подойдет. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
24.1.2017, 9:30
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 |
20 тысяч за российскую блокировку прошу заметить)
-------------------- |
|
|
24.1.2017, 20:17
Сообщение
#57
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
И что в этом плохого?
Новый Торсен будет стоить примерно 200 тысяч. Новая дисковая блокировка Cusco/KAAZ/Tomei- ~$1100-1250. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
25.1.2017, 8:17
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 |
Ну лично на мой взгляд новый российский торсен это как Х-Рей, лучше старый японец)
В этом месяце например на Яхе была 8 дюймовая за 11тр (+ доставка) Я бы предпочёл контрактную, чем отечественную -------------------- |
|
|
25.1.2017, 12:08
Сообщение
#59
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... |
Rozarii,
В двенадцатом году покупал Торсен на аукционе за несколько тысяч иен плюс таможня и доставка. Цена получилась двадцать семь тысяч рублей при курсе рубля около тридцати за доллар. Блокировка из Кстово по всем параметрам взаимозаменяема свободному дифференциалу: Количество и диаметр отверстий для крепления шестерни. Количество и диаметр шлиц на фланцах приводов. Посадочным диаметрам бугельных подшипников. |
|
|
25.1.2017, 18:49
Сообщение
#60
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
desperado, понятно, что взаимозаменяема. Не будут же они делать размеры от балды. Основной вопрос - для какой именно модели?
В перечне нет ни Супр, ни Аристо, ни Соареров, ни Краунов, ни Лексусов LS/SC/GS. Есть опыт установки их дифференциала на Супру? Какие диаметр вала и размеры подшипников? P.S. Ну а я в 2005 купил за $210 (с учетом доставки) редуктор в сборе с Торсеном себе на турбо-автомат -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 19:49 |