Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блокировка в свободный дифференциал
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Трансмиссия
Страницы: 1, 2
desperado
Подыскивал на сайтах Торсен, но по такой же цене нашел блокировку с установкой в свободный дифференциал. Продаются 1620 - то есть на восемь дюймов. Два варианта исполнения: с одной осью сателитов или крестовиной сателитов. Соответствено исполнение 2 или 4.
http://maxifoto.ru/catalog/detail.php?id=220
http://maxifoto.ru/catalog/detail.php?id=218
http://maxifoto.ru/catalog/detail.php?id=217
или
http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx...ential%3fsb%3d1
Принцип работы
http://www1.4x4israel.com/site/default.asp...mp;articleID=19
Свбодный дифференциал - хорошо, но Торсен или Локрайт лучше...
B00M3R
под тойотовским 8 дюймовым диффом и судя по описанию он встанет в турик, но никак не в Супру рестайл. Говорю это исходя из опыта установки LSD 1way который опционально стоит в Hiace Reguis в туреровский редуктор.
desperado
Видео работы
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=KRTprZI6h5E
В чем разница восьми дюймового свободного дифференциала...Супры и Тоурера?
На моей Супре установлен диф с одной осью сателитов, у Тоурера установлена крестовина сателитов.
Поэтому и покупаем разные Локрайты. Торсен на восемь дюймов устанавливается на Супру и Тоурер.
B00M3R
на турике есть как 2 сателлитные редуктора так и 4 сателлитные.
Кишки 8 дюймовые на Супре (80ке) и турики однозначно разные даже по размеру. могу сфотать когда буду в сервисе. Хоть редуктор 8 дюймов и там и там, дифференциалы разные. Даже тупо внутренний диаметр ведущей шестерни ГП разный.
а те диффы 8ки что они предлагают судя из описания применимости (хайлюкс, крузак и т.д.) пойдут тока на турик. а на Супру нет. Но это лишь мои выводы не подтвержденные опытным путем.
desperado
Установил Локрайт в исполнении Ноуслип. Обошелся с доставкой в восемьнадцать рублей.
С товарищем заменили в гараже. Ключ динамометрический нужен обязательно...
В подрамник еще добавил подушку редуктора на одном болту. Плюс еще два рубля.
Фотографий нет в связи отсутствием фотоаппарата. Много на форумах, например...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jim...46863888269875/
В общем, установил, доволен и Вам советую.
jdi
что за модель ты себе поставил?
desperado
Установил самую дорогую версию:
http://maxifoto.ru/catalog/detail.php?id=220
Посмотри на YouTube...много видео.
За одиннадцать рублей слышно работу Локрайта.
За семьнадцать рублей более мягкая работа Локрайта.
Продавец сделал скидку 5%. Отгрузка Почтой или ЕМС.
John_Travolta
Это вроди для джипов только, почему то не слшал чтоб американцы ставили в Супры, покатаешься - отпиши впечатления.
TRAXXs
Не совсем правильная фраза - "LSD 1way который опционально стоит в Hiace Reguis в туреровский редуктор."
Тойота никогда не ставила многодисковые (как раз такие варианты и называются с "way") диффы в качестве опций. Только самоблоки типа торсен и т.д. Многодисковые надо постоянно обслуживать, они и живут сильно меньше.

По поводу блоки представленной выше, на сколько я понял, она при разнице в скорости вращения колес в четверть оборота тупо блокирует диф.
Вариант действительно чисто джиперский.
B00M3R
TRAXXs
Дружище, прежде чем писать голословные вещи, поучи матчасть в этом плане wink.gif
Многодисковый ставился на Хайс (8 дюймов), тойота марк 2, чайзер, креста в комплектации 1G-FE 5MT (7,5 дюймов)
ФОто прилагаю:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
B00M3R
Сфотал 4 типа редукторов дифференциалов у Тойоты.
Слева на право:
  • 7,5 дюймов (маркообразные 2-2,5 литра атмо, 3 литра до 97 года, Альтезза)
  • 8 дюймов (все маркообразные турбо 2.5 литра, атмо 3 литра, Супра 70, Краун, Хайс, Lexus IS250, IS350)
  • 8 дюймов (Супра 80 рестайл все версии и дорестайл все атмо+TT AT, Соарер 30, Аристо 14*, 16*, Лексус GS, LS)
  • 8,7 дюйма (Супра 80 1-го поколения дорестайл TT MT)
Max7m
На 70ки ставили дисковые с самого начала. Торсен пошел только на JZA.
chel1388
ну турерв.ру хорошо тема этой блоки обсасывается.
TRAXXs
blink.gif Очень удивлен. Конечно извиняюсь за ложные высказывания. Век живи, век учись drinks.gif
desperado
Отездил на дифференциале с блокировкой Локрайт две недели. Были сомнения: 1. Парковка на "картинге" 2. Треск и долговечность 3. Скоростные повороты. Погода изменилась от снега и мокрого асфальта до луж и сухого асфальта. Впечатление положительное. Всегда при в любых условиях трогание с обоих колес. При развороте и парковке на стоянке, вьезде в гараж и других маневрах на малой скорости, Супра рулется как со свободным дифференциалом. Трескатни от блоки в салоне не слышно, как на роликах в YouTube. По трассе М52 нормальное, безопасное поведение Супры при скорости до 140 километров. Локрайт продается в двух исполнениях: за одиннадцать и семьнадцать рублей. Купил и установил второй вариант Ноуслип. В общем, покупкой доволен.
pioneer
Блин, так ты в 80-ку поставил? мнрго гемора по установке или как родной?
desperado
Поставил на Супру 80...на форумах 4WD много фото и видео по установке Локрайта.
Так-же подробное описание на форуме:http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&spid=0
Маленькое НО...вдвоем проще и удобнее, одному в гараже не подсилу. Начиная с момента снятия редуктора, затяжки болтов и так далее, до установке на место.
chel1388
а шумная это такая http://maxifoto.ru/catalog/detail.php?id=218? ?
desperado
Блокировки Локрайт в движении бесшумные...на видео YouTube треск доносится при маневрировании.
chel1388, вариант подходит на Супру, но с треском около автомобиля: http://www.youtube.com/results?search_quer...+right&aq=1
desperado
Интересное видео:

chel1388
да на треск пох. выхлоп и так не тихий. закажу себе http://maxifoto.ru/catalog/detail.php?id=218 как поставлю отпишусь об ощущениях. Спасибо за новодку про наши редукторы. а то на турерв писали, что для наших нету локрайтов. только для туреровских 8дьюмовок
bnr
На Аристу 161 какая модификация подойдет?
И чем отличается блока с ноу слип?

спасибо!
Wheels
Везет вам, вамм редукторов десятки на выбор.. У нас на БМВ три варианта и все дорого и от БМВ :)
drool
Ставь от маркообрзного себе smile.gif
Wheels
Мне проще поставить от БМВ тогда, чем кроить всю жопу под марка wink.gif
desperado
bnr,
В 11 сообщении написано:
8 дюймов (все маркообразные турбо 2.5 литра, атмо 3 литра, Супра 70, Краун, Хайс, Lexus IS250, IS350)
8 дюймов (Супра 80 рейстал все версии и дорестайл все атмо+TT AT, Соарер 30, Аристо 14*, 16*, Лексус GS, LS)
На Супре на 30 шлицев, на Марке не знаю.
На Супре - два сателлита, на Марке - четыре сателлита.
Соответственно нужно брать на восемь дюймов, два сателита - 1610 или Ноуслип.
Локрайт 1610 - производитель рекомендует на задний мост.
Ноуслип - мягче, соответственно чаще разблокируется, можно в передний и задний мост.
desperado
Wheels,
На сайте: http://jeep.auto.ru/lockers/index.htm ...много разных блокировок.
Начни с подбора по дюймам и количеству шлиц, потом эксплуатационные характеристики.
SC300
B00M3R - привет.
А не закралась ли тут ошибка в том, что Торсен на на 8 дюймов - именно на 8" (!) соответствует: "(Супра 80 рейстал все версии и дорестайл все атмо+TT AT, Соарер 30, Аристо 14*, 16*, Лексус GS, LS)".
Настоколько мне известно, на Soarer - JZZ30/31 и Lexus SC 300/400 торсен должен быть на 8,5".

John_Travolta
Мне кажется эта джиповая система будет только в минус управляемости.
Только для езды по прямой.
-=Yura=-
Цитата(B00M3R @ 26.3.2011, 20:05) *
Сфотал 4 типа редукторов дифференциалов у Тойоты.
Слева на право:
  • 7,5 дюймов (маркообразные 2-2,5 литра атмо, 3 литра до 97 года, Альтезза)
  • 8 дюймов (все маркообразные турбо 2.5 литра, атмо 3 литра, Супра 70, Краун, Хайс, Lexus IS250, IS350)
  • 8 дюймов (Супра 80 рейстал все версии и дорестайл все атмо+TT AT, Соарер 30, Аристо 14*, 16*, Лексус GS, LS)
  • 8,7 дюйма (Супра 80 1-го поколения дорестайл TT MT)

А мой к какой группе относится? Чет ни на кого не похож. 8 дюймов, атмо(а по твоему посту 8.7).
desperado
-=Yura=-,
Шестерня крепится у дифференциалу:
на 12 болтов - 8.7 , на 10 ботов - 8.0 .

Имеются новые: подшипник и сальник на хвостовик.
Автолюбитель
кто знает что это такое и от чего ?
Сказали что шел вмести в гетрагом.
Блек
Привет, похож на ЛСД под 8ми дюймовый редуктор.
artem123
ткните пожалуйста, как определить какой мне нужен торсен? куда смотреть?
спасибо!
Sub
Лучше ищи редуктор в сборе. Тебе подойдет с любой атмо-Супры, если еще не засвапился
drool
Или от Сарая 30/31/32, или от Аристы 161.
Sub
drool, тока беда в том, что на JZS161 Торсены не ставили. Так можно и GS300 советовать (что первый, что второй), только что толку, если нужен редуктор с блокировкой?
С Соарерами тоже не все гладко. У большинства пара 3,9 и Торсены там вроде даже более редкий зверь, чем на атмо-Супрах.
Naxys
А если взять торсен в сборе и просто перекрутить в нем главную пару?! проблемы какие могут быть?
Sub
Naxys, сначала скажи, где можно найти Торсен по запчастям и где в Торсене находится главная пара, а потом продолжим smile.gif
drool
Sub, 4.1 тоже довольно популярная у Сараев - регулярно в продаже вижу. Собственно у самого редуктор от Сарая smile.gif

Naxys, ты путаешь понятие дифференциал и редуктор smile.gif Можно легко поменять дифференциал внутри редуктора, главное шайбы регулировочные не перепутать местами. Ну и в идеале проверить пятно контакта ес-но
Naxys
Я это и имел ввиду! Не правильно выразился. Вот у меня в продаже есть редуктор в сборе с дифом торсен, спрашивал я что если в этом редукторе просто поменять главную пару?! Какие могли бы возникнуть трудности и проблемы? Но Андрей уже все объяснил! friends.gif
drool
Главную пару сложнее менять, чем диф-л smile.gif Там надо преднатяги выставлять, пятно контакта - поэтому проще менять только диф-л сам.
Naxys
Проше поменять целиком в сборе редуктор! pleasantry.gif но эта тема не об этом. Да и дороже редуктор в сборе!
drool
Ес-но, что проще в сборе. Тут не спорит никто smile.gif Я говорил же про замену_ГП и замену_ дифференциала
Ты ГП то нашел? ибо она тоже не три копейки стоит (новая), а б/у поймать еще надо
artem123
Цитата(Sub @ 9.1.2013, 19:09) *
Лучше ищи редуктор в сборе. Тебе подойдет с любой атмо-Супры, если еще не засвапился


не, не засвапился...


А если предположить, что машина когда то будет турбо... можно ли на атмо сразу от турбо редуктор поставить? Тип будущей КПП играет роль?
drool
Да, играет. У каждой КПП свои передаточные числа. Всё зависит от того, что ты хочешь получить в итоге. Если максимально приближенную к стоку машину, то ставь стоковую пару - для гетрага 3.267, для 58ой - 4.1
Но фланцы редукторов разные турбо/атмо. Имей это ввиду. Так же фланец у большого редуктора отличный от всех остальных.
artem123
ипать...
У 58й и 154й передаточные числа одинаковые?
А для чего он этот "большой редуктор" только в передаточных числах разница, ну или надежней там...?
drool
Большой редуктор был только на дорестиаловой турбо 6МТ Супре. (справа на фотке - с "ушами").
Маленький был на всех остальных.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
З.ы вышеописанное про JDM Супры.


Передаточные числа:
W58:
1-3,285
2-1,894
3-1,275
4-1,000
5-0,783
З.Х.-3,768
Количество масла 2.6 литра

R154:
1-3,251
2-1,955
3-1,310
4-1,000
5-0,753
З.Х.-3.180
Количество масла 3 литра

Гетраг
V160:
1-3,827
2-2,360
3-1,685
4-1,312
5-1,000
6-0,793
З.Х.-3,280

V161:
1-3,724
2-2,246
3-1,541
4-1,205
5-1,000
6-0,818
Suprahead
Цитата(Sub @ 10.1.2013, 0:32) *
drool, тока беда в том, что на JZS161 Торсены не ставили. Так можно и GS300 советовать (что первый, что второй), только что толку, если нужен редуктор с блокировкой?
С Соарерами тоже не все гладко. У большинства пара 3,9 и Торсены там вроде даже более редкий зверь, чем на атмо-Супрах.

Мужики, т.е. если у меня торсен на Аристо 161, то редуктор не от нее? Или там не торсен? По ощущениям торсен, а не ЛСД.
drool
Его могли туда поставить без вопросов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.