desperado
25.3.2011, 12:44
Подыскивал на сайтах Торсен, но по такой же цене нашел блокировку с установкой в свободный дифференциал. Продаются 1620 - то есть на восемь дюймов. Два варианта исполнения: с одной осью сателитов или крестовиной сателитов. Соответствено исполнение 2 или 4.
http://maxifoto.ru/catalog/detail.php?id=220http://maxifoto.ru/catalog/detail.php?id=218http://maxifoto.ru/catalog/detail.php?id=217или
http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx...ential%3fsb%3d1Принцип работы
http://www1.4x4israel.com/site/default.asp...mp;articleID=19Свбодный дифференциал - хорошо, но Торсен или Локрайт лучше...
под тойотовским 8 дюймовым диффом и судя по описанию он встанет в турик, но никак не в Супру рестайл. Говорю это исходя из опыта установки LSD 1way который опционально стоит в Hiace Reguis в туреровский редуктор.
desperado
25.3.2011, 17:11
Видео работы
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=KRTprZI6h5EВ чем разница восьми дюймового свободного дифференциала...Супры и Тоурера?
На моей Супре установлен диф с одной осью сателитов, у Тоурера установлена крестовина сателитов.
Поэтому и покупаем разные Локрайты. Торсен на восемь дюймов устанавливается на Супру и Тоурер.
на турике есть как 2 сателлитные редуктора так и 4 сателлитные.
Кишки 8 дюймовые на Супре (80ке) и турики однозначно разные даже по размеру. могу сфотать когда буду в сервисе. Хоть редуктор 8 дюймов и там и там, дифференциалы разные. Даже тупо внутренний диаметр ведущей шестерни ГП разный.
а те диффы 8ки что они предлагают судя из описания применимости (хайлюкс, крузак и т.д.) пойдут тока на турик. а на Супру нет. Но это лишь мои выводы не подтвержденные опытным путем.
desperado
25.3.2011, 18:54
Установил Локрайт в исполнении Ноуслип. Обошелся с доставкой в восемьнадцать рублей.
С товарищем заменили в гараже. Ключ динамометрический нужен обязательно...
В подрамник еще добавил подушку редуктора на одном болту. Плюс еще два рубля.
Фотографий нет в связи отсутствием фотоаппарата. Много на форумах, например...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jim...46863888269875/В общем, установил, доволен и Вам советую.
что за модель ты себе поставил?
desperado
26.3.2011, 9:42
Установил самую дорогую версию:
http://maxifoto.ru/catalog/detail.php?id=220Посмотри на YouTube...много видео.
За одиннадцать рублей слышно работу Локрайта.
За семьнадцать рублей более мягкая работа Локрайта.
Продавец сделал скидку 5%. Отгрузка Почтой или ЕМС.
John_Travolta
26.3.2011, 15:55
Это вроди для джипов только, почему то не слшал чтоб американцы ставили в Супры, покатаешься - отпиши впечатления.
Не совсем правильная фраза - "LSD 1way который опционально стоит в Hiace Reguis в туреровский редуктор."
Тойота никогда не ставила многодисковые (как раз такие варианты и называются с "way") диффы в качестве опций. Только самоблоки типа торсен и т.д. Многодисковые надо постоянно обслуживать, они и живут сильно меньше.
По поводу блоки представленной выше, на сколько я понял, она при разнице в скорости вращения колес в четверть оборота тупо блокирует диф.
Вариант действительно чисто джиперский.
TRAXXsДружище, прежде чем писать голословные вещи, поучи матчасть в этом плане
Многодисковый ставился на Хайс (8 дюймов), тойота марк 2, чайзер, креста в комплектации 1G-FE 5MT (7,5 дюймов)
ФОто прилагаю:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Сфотал 4 типа
редукторов дифференциалов у
Тойоты.
Слева на право:
- 7,5 дюймов (маркообразные 2-2,5 литра атмо, 3 литра до 97 года, Альтезза)
- 8 дюймов (все маркообразные турбо 2.5 литра, атмо 3 литра, Супра 70, Краун, Хайс, Lexus IS250, IS350)
- 8 дюймов (Супра 80 рестайл все версии и дорестайл все атмо+TT AT, Соарер 30, Аристо 14*, 16*, Лексус GS, LS)
- 8,7 дюйма (Супра 80
1-го поколения дорестайл TT MT)
На 70ки ставили дисковые с самого начала. Торсен пошел только на JZA.
ну турерв.ру хорошо тема этой блоки обсасывается.
Очень удивлен. Конечно извиняюсь за ложные высказывания. Век живи, век учись
desperado
10.4.2011, 9:24
Отездил на дифференциале с блокировкой Локрайт две недели. Были сомнения: 1. Парковка на "картинге" 2. Треск и долговечность 3. Скоростные повороты. Погода изменилась от снега и мокрого асфальта до луж и сухого асфальта. Впечатление положительное. Всегда при в любых условиях трогание с обоих колес. При развороте и парковке на стоянке, вьезде в гараж и других маневрах на малой скорости, Супра рулется как со свободным дифференциалом. Трескатни от блоки в салоне не слышно, как на роликах в YouTube. По трассе М52 нормальное, безопасное поведение Супры при скорости до 140 километров. Локрайт продается в двух исполнениях: за одиннадцать и семьнадцать рублей. Купил и установил второй вариант Ноуслип. В общем, покупкой доволен.
Блин, так ты в 80-ку поставил? мнрго гемора по установке или как родной?
desperado
10.4.2011, 13:29
Поставил на Супру 80...на форумах 4WD много фото и видео по установке Локрайта.
Так-же подробное описание на форуме:http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&spid=0
Маленькое НО...вдвоем проще и удобнее, одному в гараже не подсилу. Начиная с момента снятия редуктора, затяжки болтов и так далее, до установке на место.
chel1388
10.4.2011, 14:22
desperado
10.4.2011, 15:56
Блокировки Локрайт в движении бесшумные...на видео YouTube треск доносится при маневрировании.
chel1388, вариант подходит на Супру, но с треском около автомобиля:
http://www.youtube.com/results?search_quer...+right&aq=1
desperado
10.4.2011, 16:10
да на треск пох. выхлоп и так не тихий. закажу себе
http://maxifoto.ru/catalog/detail.php?id=218 как поставлю отпишусь об ощущениях. Спасибо за новодку про наши редукторы. а то на турерв писали, что для наших нету локрайтов. только для туреровских 8дьюмовок
На Аристу 161 какая модификация подойдет?
И чем отличается блока с ноу слип?
спасибо!
Везет вам, вамм редукторов десятки на выбор.. У нас на БМВ три варианта и все дорого и от БМВ :)
Ставь от маркообрзного себе
Мне проще поставить от БМВ тогда, чем кроить всю жопу под марка
desperado
12.4.2011, 12:54
bnr,
В 11 сообщении написано:
8 дюймов (все маркообразные турбо 2.5 литра, атмо 3 литра, Супра 70, Краун, Хайс, Lexus IS250, IS350)
8 дюймов (Супра 80 рейстал все версии и дорестайл все атмо+TT AT, Соарер 30, Аристо 14*, 16*, Лексус GS, LS)
На Супре на 30 шлицев, на Марке не знаю.
На Супре - два сателлита, на Марке - четыре сателлита.
Соответственно нужно брать на восемь дюймов, два сателита - 1610 или Ноуслип.
Локрайт 1610 - производитель рекомендует на задний мост.
Ноуслип - мягче, соответственно чаще разблокируется, можно в передний и задний мост.
desperado
12.4.2011, 17:40
Wheels,
На сайте:
http://jeep.auto.ru/lockers/index.htm ...много разных блокировок.
Начни с подбора по дюймам и количеству шлиц, потом эксплуатационные характеристики.
B00M3R - привет.
А не закралась ли тут ошибка в том, что Торсен на на 8 дюймов - именно на 8" (!) соответствует: "(Супра 80 рейстал все версии и дорестайл все атмо+TT AT, Соарер 30, Аристо 14*, 16*, Лексус GS, LS)".
Настоколько мне известно, на Soarer - JZZ30/31 и Lexus SC 300/400 торсен должен быть на 8,5".
John_Travolta
24.4.2011, 20:55
Мне кажется эта джиповая система будет только в минус управляемости.
Только для езды по прямой.
Цитата(B00M3R @ 26.3.2011, 20:05)
Сфотал 4 типа
редукторов дифференциалов у
Тойоты.
Слева на право:
- 7,5 дюймов (маркообразные 2-2,5 литра атмо, 3 литра до 97 года, Альтезза)
- 8 дюймов (все маркообразные турбо 2.5 литра, атмо 3 литра, Супра 70, Краун, Хайс, Lexus IS250, IS350)
- 8 дюймов (Супра 80 рейстал все версии и дорестайл все атмо+TT AT, Соарер 30, Аристо 14*, 16*, Лексус GS, LS)
- 8,7 дюйма (Супра 80
1-го поколения дорестайл TT MT)
А мой к какой группе относится? Чет ни на кого не похож. 8 дюймов, атмо(а по твоему посту 8.7).
desperado
8.8.2012, 17:28
-=Yura=-,
Шестерня крепится у дифференциалу:
на 12 болтов - 8.7 , на 10 ботов - 8.0 .
Имеются новые: подшипник и сальник на хвостовик.
Автолюбитель
26.9.2012, 16:23
кто знает что это такое и от чего ?
Сказали что шел вмести в гетрагом.
Привет, похож на ЛСД под 8ми дюймовый редуктор.
ткните пожалуйста, как определить какой мне нужен торсен? куда смотреть?
спасибо!
Лучше ищи редуктор в сборе. Тебе подойдет с любой атмо-Супры, если еще не засвапился
Или от Сарая 30/31/32, или от Аристы 161.
drool, тока беда в том, что на JZS161 Торсены не ставили. Так можно и GS300 советовать (что первый, что второй), только что толку, если нужен редуктор с блокировкой?
С Соарерами тоже не все гладко. У большинства пара 3,9 и Торсены там вроде даже более редкий зверь, чем на атмо-Супрах.
А если взять торсен в сборе и просто перекрутить в нем главную пару?! проблемы какие могут быть?
Naxys, сначала скажи, где можно найти Торсен по запчастям и где в Торсене находится главная пара, а потом продолжим
Sub, 4.1 тоже довольно популярная у Сараев - регулярно в продаже вижу. Собственно у самого редуктор от Сарая
Naxys, ты путаешь понятие дифференциал и редуктор
Можно легко поменять дифференциал внутри редуктора, главное шайбы регулировочные не перепутать местами. Ну и в идеале проверить пятно контакта ес-но
Я это и имел ввиду! Не правильно выразился. Вот у меня в продаже есть редуктор в сборе с дифом торсен, спрашивал я что если в этом редукторе просто поменять главную пару?! Какие могли бы возникнуть трудности и проблемы? Но Андрей уже все объяснил!
Главную пару сложнее менять, чем диф-л
Там надо преднатяги выставлять, пятно контакта - поэтому проще менять только диф-л сам.
Проше поменять целиком в сборе редуктор!
но эта тема не об этом. Да и дороже редуктор в сборе!
Ес-но, что проще в сборе. Тут не спорит никто
Я говорил же про замену_ГП и замену_ дифференциала
Ты ГП то нашел? ибо она тоже не три копейки стоит (новая), а б/у поймать еще надо
artem123
10.1.2013, 11:40
Цитата(Sub @ 9.1.2013, 19:09)
Лучше ищи редуктор в сборе. Тебе подойдет с любой атмо-Супры, если еще не засвапился
не, не засвапился...
А если предположить, что машина когда то будет турбо... можно ли на атмо сразу от турбо редуктор поставить? Тип будущей КПП играет роль?
Да, играет. У каждой КПП свои передаточные числа. Всё зависит от того, что ты хочешь получить в итоге. Если максимально приближенную к стоку машину, то ставь стоковую пару - для гетрага 3.267, для 58ой - 4.1
Но фланцы редукторов разные турбо/атмо. Имей это ввиду. Так же фланец у большого редуктора отличный от всех остальных.
artem123
10.1.2013, 11:49
ипать...
У 58й и 154й передаточные числа одинаковые?
А для чего он этот "большой редуктор" только в передаточных числах разница, ну или надежней там...?
Большой редуктор был только на дорестиаловой турбо 6МТ Супре. (справа на фотке - с "ушами").
Маленький был на всех остальных.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗ.ы вышеописанное про JDM Супры.
Передаточные числа:
W58:1-3,285
2-1,894
3-1,275
4-1,000
5-0,783
З.Х.-3,768
Количество масла 2.6 литра
R154:1-3,251
2-1,955
3-1,310
4-1,000
5-0,753
З.Х.-3.180
Количество масла 3 литра
ГетрагV160:1-3,827
2-2,360
3-1,685
4-1,312
5-1,000
6-0,793
З.Х.-3,280
V161:1-3,724
2-2,246
3-1,541
4-1,205
5-1,000
6-0,818
Suprahead
10.1.2013, 13:15
Цитата(Sub @ 10.1.2013, 0:32)
drool, тока беда в том, что на JZS161 Торсены не ставили. Так можно и GS300 советовать (что первый, что второй), только что толку, если нужен редуктор с блокировкой?
С Соарерами тоже не все гладко. У большинства пара 3,9 и Торсены там вроде даже более редкий зверь, чем на атмо-Супрах.
Мужики, т.е. если у меня торсен на Аристо 161, то редуктор не от нее? Или там не торсен? По ощущениям торсен, а не ЛСД.
Его могли туда поставить без вопросов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.