Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154
AquaGen
сообщение 7.5.2013, 14:37
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Наконец то моя мечта осуществилась в реальность!!! Поиски Супры начал еще в декабре 2012 года... Начал читать клубный форум, изучать БЖ других владельцев, а так же следить за машинками которые выставлялись на продажу, разбираться в технических особенностях данного авто.

После долгих поисков и осмотров некоторых экземпляров - был очень сильно расстроен... продавался один хлам с проблемными документами, и с неизвестной историей авто.

Попался мне интересный вариант - а конкретно вот эта Супра и её бортовик на клубном форуме: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5890

Хозяин красной Супры был бывший, рассказал он мне всю историю с авто... На момент покупки была она в г. Нягань - у нового хозяина. Перекрашенная в ярко красный цвет, а так же с новым перешитым кожаным салоном по стилю японского фен-шуя! )))

Собрались мы с утра за ней ехать, дорога была в очень плохом состоянии((( По приезду в город начал звонить хозяину, в ответ слышен голос - "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети.... бла бла...." - После 15 минут без успешных звонков лезут в голову всякие дурацкие мысли и начинается паника..... Спрашивается зря ехали 600 км??? Да еще и назад надо возвращаться...... Ждем-сидим оба на нервах, раздается звонок - оказывается телефон у продавца разрядился... и быстро к нам он приезжает...... Сидим ждем, раздается какой то нарастающий звук прямоточного рева., и я сразу подумал.... вот она - Супра...... и выезжает из угла такая шикарная ярко красная тачка!!!

После всех осмотров и проверок, сверки документов - остался доволен.... по сравнению с Селикой - она очень довольно жесткая... как будто какая то телега на деревянных колесах еще и на R17. Салон просто в идеале. Как у новой иномарки - даже лучше! =)

Селика не подвела, доехала и еще приехала назад с купленной Супрой.

SZ TYPE, Октябрь 93 г.в., 2JZ-GE, W58 коробка, впуск Apexi, выхлоп прямоточная Noname банка. Перед WEDS Sport SA-90, а зад SSR type C.
Пришла в Россию в 2008 году...


Планы поставить блокировку, мотор 2JZ-GTE, коробку R154 или Гетраг














Потолок весь перешитый из двух цветов кожи и японскими иероглифами... фото ниже.

Продолжать буду в своей теме вот этот - Бортовик.

По приезду было заменено масло в коробке, редукторе, двигателя. Заехал на стенд Развал-Схождения для регулировки углов, а так же осмотра на кривизну Супры =) Машинка просто ровная, по Хантерским тестам, смещение осей относительно передней и задней нет. (фото ниже)

На момент покупки:
  Скрытая информация


Фото из истории:
  Скрытая информация


Ревизия железа на наличие коррозии или каких либо следов сварки:
  Скрытая информация


Развал-Схождение — проверяем на стенде все углы и допуски!:
  Скрытая информация


Фото салона:
  Скрытая информация


Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i:
  Скрытая информация


Сообщение отредактировал AquaGen - 21.6.2024, 5:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
40 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
Egores
сообщение 19.6.2013, 23:16
Сообщение #81


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 17.4.2010
Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики
Пользователь №: 4 583
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR



Если мазал той смазкой что на фото она у тебя прикепит! clapping.gif Нужно специальную смазку для таких дел smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 20.6.2013, 5:39
Сообщение #82


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Egores, я на селике тормоза 2 года назад все промазывал такой.... она синяя на цвет... температура стойкая..... потом когда колодки менял все направляшки ходили свободно.... так что не соглашусь с тобой =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egores
сообщение 20.6.2013, 6:13
Сообщение #83


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 17.4.2010
Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики
Пользователь №: 4 583
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR



Хм ну может и так просто чем только не мазал все прикепали пока не купил белую японскую смазку smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 17.7.2013, 15:10
Сообщение #84


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154





С момента покупки Супры, были замечены родные катализаторы...
подвернулся такой вариант от andreysupra





посмотрим на динамику Атмо-овоща после избавления каталиков =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.7.2013, 15:11
Сообщение #85


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Это как разница между пивом в стекле и в алюминиевой банке )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 17.7.2013, 15:12
Сообщение #86


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



drool, ну на селике после того как избавился от каталика - реально заметно было... стала ехать =)

посмотрим ))) потом отпишу если что )

Думаю так в этом сезоне или уже на следующий прикупить Торсен...... заменить два задних развальных рычага.... и всё =) можно будет собирать деньги на GTE мотор..... ибо реально в Супре этой делать больше нечего.... не кривая... не убитая.... салон в идеале ))) С селикой я больше потратился для того что бы оживить ее от бывших владельцев ))))

Сообщение отредактировал AquaGen - 17.7.2013, 15:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 17.7.2013, 15:46
Сообщение #87


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Цитата
Это как разница между пивом в стекле и в алюминиевой банке )

Тут все от состояния каталиков зависит, если они рабочие то да разницы не будет, тем более то что на фотках сварено крайне колхозно, и не факт что там дырки соплями от сварки на половину не перекрыты, а вот если каталики оплавлены, то приход будет ощутим)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.7.2013, 0:16
Сообщение #88


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Реальный приход все равно будет только после GTE.
...главное сразу ковку в него не ставить biggrin.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 27.7.2013, 20:17
Сообщение #89


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Unnamed, сварено хорошо.. просто на фотках так выглядит..... я всё зачистил и зашлифовал! Ничего не пропускает.... стоял специально в яме и смотрел как всё это работает!


Может вы просто владельцы турбо супр... и этот прирост вообще нафиг не замечаете.... А действительно он есть! С низов очень хорошо подрывает.... вся первая передача если стартовать... буксит не по детски..... на 2 передаче даже кидает ее в букс...

Без каталиков она действительно едет бодро! Звук поменялся так же... стал более резким - нормально так рычит )))

следующим этапом будет ставиться блокировка торсен! =) ну а потом свап на GTE. Еще не могу определиться... какой брать мотор... VVT-i или без. Хочу сток 280 л.с. настраиваться не буду. Да и мотор будет с VVT-i дешевле и свежее.... что посоветуете??? Со свапом и электрикой проблем нет. VVT-i мотор завести смогу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 27.7.2013, 23:59
Сообщение #90


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Кто тебе сказал, что мотор 2JZ-GTE VVT-i дешевле? rolleyes.gif Цена зависит от состояния...
Думаешь покупать с Aristo? Если да, то с VVT-i проблем будет на мой взгляд больше чем c обычным, соответственно и денежных вливаний. Найти хотя бы мозги для него это уже проблема. Думаю надо брать тот, какой будет в хорошем состоянии и в наличии, опять же этого не узнаешь, пока не увидешь все в живую. drinks.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 28.7.2013, 7:00
Сообщение #91


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Артемий, а на Аристовых мозгах проблеема что ли будет передвигаться? хрен с этой отсчечкой и топливной картой уменьшенной.... а потом уже найти родной мозг. Мотор действительно дешевле ... кучу всего просмотрел... но с VVT-i моторы дешевле.... А вот без... ценник сразу ломят..... наверно потому что его очень легко свапнуть без особых проблем с электроникой...... но блин мотор то будет до 96 года. А VVT-i уже по логике будет свежее.... pardon.gif




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 28.7.2013, 7:36
Сообщение #92


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Мой тебе совет,бери супровский мотор,благо сейчас есть распилы и моторы в асортименте.Поставил и забыл.Всё становится на свои места без всякого гемора.Свапнешь максимум за неделю.У меня ушло три дня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 28.7.2013, 8:09
Сообщение #93


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Надо брать VVT-i.
Никаких проблем с наличием VVT-i нет. Устройство очень простое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 28.7.2013, 10:41
Сообщение #94


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



AquaGen Дак я сам поэтому остановился на VVT-i, двигатель новей в любом случае, резинки трубочки у меня были мягкие, и в целом внешний вид свежее! Тем более система VVT-i дает прибавку 20 Hm. Когда разговаривал с продавцом, non VVT-i только под заказ, цена одинаковая была..
Про мозги, передвигаться конечно можно, но думаю с отсечкой конечно не то...
andreysupra Согласен, у нас на форуме помоему с Ачинска человек таскает распилы, у него приемлемые цены на двигатель с косой от Супры, не дорого, поставил и забыл. rolleyes.gif
Фломастер Я имел ввиду свап на non VVT-i на мой взгляд проще, но мы не ищем легких путей, я не жалею что поставил с системой VVT-i. friends.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 28.7.2013, 11:13
Сообщение #95


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Вот ник r77
двигатель 2JZ GTE+комп+коса+навесное+лапы+подушки 85000р.в наличии 2шт.
Если бы в то время, когда покупал себе двиг, было такое предложение, думаю забрал бы...
У него кстати и VVT-i, был...


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.7.2013, 13:21
Сообщение #96


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(AquaGen @ 28.7.2013, 9:04) *
но блин мотор то будет до 96 года.

До 09.1997, если быть точным.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 28.7.2013, 14:10
Сообщение #97


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Я конечно еще подумаю... r77 хороший продавец... брал у него мелочевку. На очереди пока поставить Торсен..... а потом наверно еще через один сезон можно думать о GTE. После селики автоматной ... Супра гонка на механике.... - едет прилично!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 28.7.2013, 15:00
Сообщение #98


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Тоже верно,прикатайся пока.Когда надумаешь двиг будь он с VVT-i или без,бери именно супровский,тем более что сейчас они в ассортименте,не то что когда я брал.Да и взял я граздо дороже чем они сейчас.Тогда в эту цену только с Аристы были!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 11.8.2013, 9:29
Сообщение #99


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Может кто посоветует по поводу ширины балона на задние колеса??? Сзади стоят у меня SSR type C R17 - шириной вроде как 9J.

Так вот после эксплуатации и всяких пробных стартов по прямой с места, на 245 резине вся первая передача уходит в букс.... я так понял вообще на 17 размер ставят 255 резину - как по мануалу.


Так вот вопрос, хочу взять 255 резмер шины на зад. Хочу узнать так может и 265, 275 - у кого нить влезает??? Подвеска сток... Таблицу соответствия смотрю тут: http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33

Вот думаю или 265/40/17 взять или же как по мануалу 255/40/17..... ???

P.s. полистав форум рекомендуют макс 265. Попробую вот такой размер и поставить =)

Сообщение отредактировал AquaGen - 11.8.2013, 9:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 11.8.2013, 11:05
Сообщение #100


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



Я покупал 2JZ-GTE mt non-VVT-i именно супровский мотор у ПЧЁЛА которые делал мне заказ через атари-моторс = обошелся мне в 98т.р. мотор + 10т.р. доставка, то продаваны не благоприятные т.к. мне он пришел в цилофановом пакете в обришотке открытой и без кучи деталей, которые благо от моего 1го джезета подошли... в моем бортовике есть фото. Состояние конечно не айс. Но я выбрал именно его т.е мотор т.к. его проще в дальнейшем по настройке. Мозг буст-ап sard нашел быстро. Есть стоковый еще. Мозг сток 2JZ-GTE mt non-VVT-i.

Сообщение отредактировал Александер - 11.8.2013, 11:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 2:06