Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
7.5.2013, 14:37
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Наконец то моя мечта осуществилась в реальность!!! Поиски Супры начал еще в декабре 2012 года... Начал читать клубный форум, изучать БЖ других владельцев, а так же следить за машинками которые выставлялись на продажу, разбираться в технических особенностях данного авто.
После долгих поисков и осмотров некоторых экземпляров - был очень сильно расстроен... продавался один хлам с проблемными документами, и с неизвестной историей авто. Попался мне интересный вариант - а конкретно вот эта Супра и её бортовик на клубном форуме: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5890 Хозяин красной Супры был бывший, рассказал он мне всю историю с авто... На момент покупки была она в г. Нягань - у нового хозяина. Перекрашенная в ярко красный цвет, а так же с новым перешитым кожаным салоном по стилю японского фен-шуя! ))) Собрались мы с утра за ней ехать, дорога была в очень плохом состоянии((( По приезду в город начал звонить хозяину, в ответ слышен голос - "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети.... бла бла...." - После 15 минут без успешных звонков лезут в голову всякие дурацкие мысли и начинается паника..... Спрашивается зря ехали 600 км??? Да еще и назад надо возвращаться...... Ждем-сидим оба на нервах, раздается звонок - оказывается телефон у продавца разрядился... и быстро к нам он приезжает...... Сидим ждем, раздается какой то нарастающий звук прямоточного рева., и я сразу подумал.... вот она - Супра...... и выезжает из угла такая шикарная ярко красная тачка!!! После всех осмотров и проверок, сверки документов - остался доволен.... по сравнению с Селикой - она очень довольно жесткая... как будто какая то телега на деревянных колесах еще и на R17. Салон просто в идеале. Как у новой иномарки - даже лучше! =) Селика не подвела, доехала и еще приехала назад с купленной Супрой. SZ TYPE, Октябрь 93 г.в., 2JZ-GE, W58 коробка, впуск Apexi, выхлоп прямоточная Noname банка. Перед WEDS Sport SA-90, а зад SSR type C. Пришла в Россию в 2008 году... Планы поставить блокировку, мотор 2JZ-GTE, коробку R154 или Гетраг Потолок весь перешитый из двух цветов кожи и японскими иероглифами... фото ниже. Продолжать буду в своей теме вот этот - Бортовик. По приезду было заменено масло в коробке, редукторе, двигателя. Заехал на стенд Развал-Схождения для регулировки углов, а так же осмотра на кривизну Супры =) Машинка просто ровная, по Хантерским тестам, смещение осей относительно передней и задней нет. (фото ниже) На момент покупки:
Скрытая информация
Фото из истории:
Скрытая информация
Ревизия железа на наличие коррозии или каких либо следов сварки:
Скрытая информация
Развал-Схождение — проверяем на стенде все углы и допуски!:
Скрытая информация
Фото салона:
Скрытая информация
Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i:
Скрытая информация
Сообщение отредактировал AquaGen - 21.6.2024, 5:12 -------------------- |
|
|
19.6.2013, 23:16
Сообщение
#81
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.4.2010 Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики Пользователь №: 4 583 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR |
Если мазал той смазкой что на фото она у тебя прикепит! Нужно специальную смазку для таких дел
|
|
|
20.6.2013, 5:39
Сообщение
#82
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Egores, я на селике тормоза 2 года назад все промазывал такой.... она синяя на цвет... температура стойкая..... потом когда колодки менял все направляшки ходили свободно.... так что не соглашусь с тобой =)
-------------------- |
|
|
20.6.2013, 6:13
Сообщение
#83
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 17.4.2010 Из: Сахалинская область, пгт. Ноглики Пользователь №: 4 583 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE Getrag, Toyota Chaser 1JZ FOUR |
Хм ну может и так просто чем только не мазал все прикепали пока не купил белую японскую смазку
|
|
|
17.7.2013, 15:10
Сообщение
#84
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
С момента покупки Супры, были замечены родные катализаторы... подвернулся такой вариант от andreysupra посмотрим на динамику Атмо-овоща после избавления каталиков =) -------------------- |
|
|
17.7.2013, 15:11
Сообщение
#85
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Это как разница между пивом в стекле и в алюминиевой банке )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
17.7.2013, 15:12
Сообщение
#86
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
drool, ну на селике после того как избавился от каталика - реально заметно было... стала ехать =)
посмотрим ))) потом отпишу если что ) Думаю так в этом сезоне или уже на следующий прикупить Торсен...... заменить два задних развальных рычага.... и всё =) можно будет собирать деньги на GTE мотор..... ибо реально в Супре этой делать больше нечего.... не кривая... не убитая.... салон в идеале ))) С селикой я больше потратился для того что бы оживить ее от бывших владельцев )))) Сообщение отредактировал AquaGen - 17.7.2013, 15:17 -------------------- |
|
|
17.7.2013, 15:46
Сообщение
#87
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S |
Цитата Это как разница между пивом в стекле и в алюминиевой банке ) Тут все от состояния каталиков зависит, если они рабочие то да разницы не будет, тем более то что на фотках сварено крайне колхозно, и не факт что там дырки соплями от сварки на половину не перекрыты, а вот если каталики оплавлены, то приход будет ощутим))) |
|
|
18.7.2013, 0:16
Сообщение
#88
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Реальный приход все равно будет только после GTE.
...главное сразу ковку в него не ставить -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
27.7.2013, 20:17
Сообщение
#89
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Unnamed, сварено хорошо.. просто на фотках так выглядит..... я всё зачистил и зашлифовал! Ничего не пропускает.... стоял специально в яме и смотрел как всё это работает!
Может вы просто владельцы турбо супр... и этот прирост вообще нафиг не замечаете.... А действительно он есть! С низов очень хорошо подрывает.... вся первая передача если стартовать... буксит не по детски..... на 2 передаче даже кидает ее в букс... Без каталиков она действительно едет бодро! Звук поменялся так же... стал более резким - нормально так рычит ))) следующим этапом будет ставиться блокировка торсен! =) ну а потом свап на GTE. Еще не могу определиться... какой брать мотор... VVT-i или без. Хочу сток 280 л.с. настраиваться не буду. Да и мотор будет с VVT-i дешевле и свежее.... что посоветуете??? Со свапом и электрикой проблем нет. VVT-i мотор завести смогу. -------------------- |
|
|
27.7.2013, 23:59
Сообщение
#90
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Кто тебе сказал, что мотор 2JZ-GTE VVT-i дешевле? Цена зависит от состояния...
Думаешь покупать с Aristo? Если да, то с VVT-i проблем будет на мой взгляд больше чем c обычным, соответственно и денежных вливаний. Найти хотя бы мозги для него это уже проблема. Думаю надо брать тот, какой будет в хорошем состоянии и в наличии, опять же этого не узнаешь, пока не увидешь все в живую. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
28.7.2013, 7:00
Сообщение
#91
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Артемий, а на Аристовых мозгах проблеема что ли будет передвигаться? хрен с этой отсчечкой и топливной картой уменьшенной.... а потом уже найти родной мозг. Мотор действительно дешевле ... кучу всего просмотрел... но с VVT-i моторы дешевле.... А вот без... ценник сразу ломят..... наверно потому что его очень легко свапнуть без особых проблем с электроникой...... но блин мотор то будет до 96 года. А VVT-i уже по логике будет свежее....
-------------------- |
|
|
28.7.2013, 7:36
Сообщение
#92
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Мой тебе совет,бери супровский мотор,благо сейчас есть распилы и моторы в асортименте.Поставил и забыл.Всё становится на свои места без всякого гемора.Свапнешь максимум за неделю.У меня ушло три дня.
|
|
|
28.7.2013, 8:09
Сообщение
#93
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Надо брать VVT-i.
Никаких проблем с наличием VVT-i нет. Устройство очень простое. |
|
|
28.7.2013, 10:41
Сообщение
#94
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
AquaGen Дак я сам поэтому остановился на VVT-i, двигатель новей в любом случае, резинки трубочки у меня были мягкие, и в целом внешний вид свежее! Тем более система VVT-i дает прибавку 20 Hm. Когда разговаривал с продавцом, non VVT-i только под заказ, цена одинаковая была..
Про мозги, передвигаться конечно можно, но думаю с отсечкой конечно не то... andreysupra Согласен, у нас на форуме помоему с Ачинска человек таскает распилы, у него приемлемые цены на двигатель с косой от Супры, не дорого, поставил и забыл. Фломастер Я имел ввиду свап на non VVT-i на мой взгляд проще, но мы не ищем легких путей, я не жалею что поставил с системой VVT-i. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
28.7.2013, 11:13
Сообщение
#95
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Вот ник r77
двигатель 2JZ GTE+комп+коса+навесное+лапы+подушки 85000р.в наличии 2шт. Если бы в то время, когда покупал себе двиг, было такое предложение, думаю забрал бы... У него кстати и VVT-i, был... -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
28.7.2013, 13:21
Сообщение
#96
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
28.7.2013, 14:10
Сообщение
#97
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Я конечно еще подумаю... r77 хороший продавец... брал у него мелочевку. На очереди пока поставить Торсен..... а потом наверно еще через один сезон можно думать о GTE. После селики автоматной ... Супра гонка на механике.... - едет прилично!
-------------------- |
|
|
28.7.2013, 15:00
Сообщение
#98
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Тоже верно,прикатайся пока.Когда надумаешь двиг будь он с VVT-i или без,бери именно супровский,тем более что сейчас они в ассортименте,не то что когда я брал.Да и взял я граздо дороже чем они сейчас.Тогда в эту цену только с Аристы были!
|
|
|
11.8.2013, 9:29
Сообщение
#99
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Может кто посоветует по поводу ширины балона на задние колеса??? Сзади стоят у меня SSR type C R17 - шириной вроде как 9J.
Так вот после эксплуатации и всяких пробных стартов по прямой с места, на 245 резине вся первая передача уходит в букс.... я так понял вообще на 17 размер ставят 255 резину - как по мануалу. Так вот вопрос, хочу взять 255 резмер шины на зад. Хочу узнать так может и 265, 275 - у кого нить влезает??? Подвеска сток... Таблицу соответствия смотрю тут: http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33 Вот думаю или 265/40/17 взять или же как по мануалу 255/40/17..... ??? P.s. полистав форум рекомендуют макс 265. Попробую вот такой размер и поставить =) Сообщение отредактировал AquaGen - 11.8.2013, 9:48 -------------------- |
|
|
11.8.2013, 11:05
Сообщение
#100
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
Я покупал 2JZ-GTE mt non-VVT-i именно супровский мотор у ПЧЁЛА которые делал мне заказ через атари-моторс = обошелся мне в 98т.р. мотор + 10т.р. доставка, то продаваны не благоприятные т.к. мне он пришел в цилофановом пакете в обришотке открытой и без кучи деталей, которые благо от моего 1го джезета подошли... в моем бортовике есть фото. Состояние конечно не айс. Но я выбрал именно его т.е мотор т.к. его проще в дальнейшем по настройке. Мозг буст-ап sard нашел быстро. Есть стоковый еще. Мозг сток 2JZ-GTE mt non-VVT-i.
Сообщение отредактировал Александер - 11.8.2013, 11:10 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:06 |