Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra QUINKANA Тюмень, Зеленый крокодил 2JZ-GTE VVT-i, Getrag, рестайл
Dictator
сообщение 5.9.2013, 17:53
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Начну бортовик)

Машина куплена 18мая2013г в Москве.
13 мая в интернете, мониторя со скуки автосайты, наткнулся на объяву с отлично выглядящей машиной моей мечты.
18 мая машина стала моей.


2450км за 46часов от Москвы до Тюмени это отдельная интересная история, если вкратце - дороги у нас лажа, но тачила зверь, проложила себе все как нужно) Ни один порог не пострадал при доставке) В процессе доставки взбесил только капот, который было решено замотать проволокой и укрепить доп.замками впоследствии.


На машине стеклопластиковые крылья, капот, пороги Trial, бампер задний Trial, передний бампер слепок со знаменитой Supra Evil Empire (бывающим на драйв2 эта дрифт команда известна...)...
Колеса Gartmaier 10j и 12j (не ручаюсь, при снятии забыл посмотрейть клейма)... Резины на задних колесах, само собой, почти нет)
Машина с завода была белой...потом синей...потом черной...потом зеленой...теперь изумрудная...и до последней покраски, надо признать, машину красили неплохо (сужу по тому, что на резинках, заглушках, проводке наличествует только последняя изумрудная краска)...

Вот что я имел в мае по приезде домой
  Скрытая информация


Все лето я ковырял автомобиль, начал с вытряхивания салона и снятия переднего бампера с фарами, фары ковырял по ночам в гараже, а пока было светло правил и готовил к окраске рамку под фарами и бампером... были сняты подкрылки по кругу и все отмыто,вычищено, удалена ржавчина и нанесен антигравий, в салоне при снятии панелей обнаружено место где машина порогом "садилась" на бордюр, сделано было отвратительно, выковырял всю шпатлевку, нанес все по новой. Были прокрашены ниши под передними пассажирами и багажник. была выполнена подгонка обвеса и переделка креплений на более менее эргономичные. В общем обо всем по порядку...В итоге 2 выезда за сезон - 28 августа и 30 августа, а теперь все - новые штрафы не дадут до весны выехать, сэкономлю 10к денег... Государство уродов.

План Производства Работ по QUINKANA
  Скрытая информация




Восстановление передних фар
  Скрытая информация


Мелкие работы
  Скрытая информация


Работы по капоту
  Скрытая информация


Сообщение отредактировал Dictator - 7.9.2013, 9:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Dictator
сообщение 6.12.2013, 18:06
Сообщение #41


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Зима пришла... тачка стоит с заглушенным впуском и выпуском на улице, периодически завожу в теплую погоду, чтоб стенки цилиндров не зацвели итд... Однако продолжаю творить...

Вот пришли тормоза 4/2 новье и шланги армированные Goodridge, нет только передних колодок...
Еще переклеиваю пленкой переднюю консоль, черный мат будет...
В процессе заказа кольца на приборку матовый алюминий...
Отправил приборку на рестайл, ждем результат...
Заказал бочок омывайки+моторчик, восстановлю штатную систему - сейчас вообще никакой...
Пришел задний кожаный диван, надеюсь зимой перешью сиденья...

все-таки разобрался с параметрами дисков своих Gartmaier Mainbach, чуть скромнее, чем я намерял - перед 18х10j et0, задние 18х12j et+13. Отковырял под слоем грязи, которую смывать чуть ли не кислотой пришлось...

весной сразу выехать не получится до мая - по ряду личных причин и с учетом количества необходимых доделок в авто...
Надеюсь что все удачно сложится, проект не заброшу, несмотря на то, что я видел в некоторых бортовиках вместо конца - обрыв... Ну собственно по этой причине в кишки мотора не полезу, хватит мне и стокового железа чтобы понять что такое Супра... тем более "навесное" никто не мешает менять, тут гемора поменьше будет...







Планирую летом поменять радиатор охлаждения на койорад и поставить электровеники, будем пытаться...

Сообщение отредактировал Dictator - 6.12.2013, 21:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 6.12.2013, 18:43
Сообщение #42


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



С тормозами правильный выбор сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 23.2.2014, 8:52
Сообщение #43


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Не стоим на месте!
Ребята! ПРОБЛЕМА! Посоветуйте какие гайки к этим дискам взять? тут свои какие-то специальные мать их. Какие варианты и где купить! Интересует бюджетность в том числе, задолбало тратить деньги на диски которые меня не устраивают в конечном итоге. тут на форуме тема где-то недавно была как раз про эти спецгайки - мож кто напомнит где ,поковырял полчаса форум не нашел(

Приобрел диски в борьбе с лишним весом на колесах - Rays Volk GT-C R18

Передние 18х10,0j ET+17 (face2 — лезут на любые большие тормоза)
Задние 18х10,0j ET-2 (face2)

Вес вообще расстроил - 11,2 кг.




Подскажите по гайкам?

Сообщение отредактировал Dictator - 23.2.2014, 8:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 23.2.2014, 15:30
Сообщение #44


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Dictator, смотри личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 23.2.2014, 16:04
Сообщение #45


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



так, с гайками разобрался, секретки тож заказал для самоуспокоения...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jigan
сообщение 23.2.2014, 23:00
Сообщение #46


Вставить ник

Cуправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 8.10.2008
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 2 046
Авто:80-я Supra. атмо. АКПП



Осилил бортовик. Автору респект за труды и за их подробное описание. Удачи , сил, терпения и бобла в доведении аппарата до состояния конфетка good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Finn
сообщение 29.3.2014, 20:48
Сообщение #47


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 10.4.2012
Из: Тюмень
Пользователь №: 6 975
Авто:JZA80



давай давай! скоро сезон!


--------------------
JZA80
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 29.3.2014, 21:35
Сообщение #48


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



даю-даю, главно зарегистрировать машину без проблем)))

Кстати в Тюмени за зиму появилось еще пару супр... одна турбо и гетраг, вторая атмо акпп... так что мини-клуб) ну хоть собраться пообщаться...
Кстати в Тюмени есть диностенд, мож тебе интересно будет - ул.тимофея чаркова,8.

Я думаю заеду, а потом ченить поднастрою на след год и посмотрю на эффект...цена чет 2 тысячи вроде


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Finn
сообщение 30.3.2014, 5:22
Сообщение #49


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 10.4.2012
Из: Тюмень
Пользователь №: 6 975
Авто:JZA80



белую уже видел, кто на турбо гетраге?


--------------------
JZA80
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 30.3.2014, 11:51
Сообщение #50


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



да вот мне в личку тут на форуме постучался - некий Supra_type... А про белую - щас наткнулся на бортовик и видел ее на днях ночью уже без фары (правда мельком)...ох горе-то...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 8.5.2014, 11:55
Сообщение #51


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Сегодня крокодил встал на номера!
К таким машинам наверняка постоянно прикапываются по поводу и без...Поэтому замечание о нештатном ксеноне и отсутствии брызговиков (угу, на резине 295/35) достаточно мелочны...Но и при всем этом меня достало кататься на регистрационный пункт, пришлось пролоббировать интересны с помощью друзей...Помогли, на мелочи закрыли глаза и вперед - номера стоят на авто!

Теперь я легальный автомобилист)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 8.5.2014, 12:09
Сообщение #52


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Dictator, Поздравляю. Но ты б хоть какую нить фоточку бы закинул чтоль, а то забывается уже как она выглядит)


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 8.5.2014, 15:50
Сообщение #53


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Все выложу на днях, ребят))) Выглядит она так, что я ночью в 2 часа встаю и иду посмотреть на нее))) И там встречаю прохожих, которые тоже приходят на нее посмотреть))) :DDD
Выложу фотки чего было сделано и что еще предстоит)... Может вечером успею видюшку снять для оценки как оно все работает)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 8.5.2014, 21:05
Сообщение #54


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Короче зимовка и начало весны прошли плодотворно...Из минусов - список косяков, необходимых к устранению, не уменьшился(несмотря на кучу проделанной работы и купленных запчастей)...
Основное:
1) Отремонтирована торпеда в салоне
2) Щиток приборов доработан под мой вкус (здесь можно глянуть )
3) Заменено лобовое стекло на б/у оригинал
4) Перенесен бачок стеклоомывателя из под крыла (точнее там его не было вообще...) в подкапотку на место адсорбера (можно глянуть здесь)
5) Отполированы диски Gartmaier (это которые 12j)
6) перетряхнута вся проводка, теперь работает почти все, остались мелочи - куда-то пропал контакт на АБС и вентилятор в салоне, но т.к. они работали - найдем, не проблема...
7) Машина поставлена на номера!!!

Что не успел:
1) Не установлены тормоза 4/2 (пока пылятся)
2) Не установлены диски GT-C - нужны проставки 30мм
3) не перешиты сиденья (а сейчас вообще думаю - надо ли...)

Ну и видео - пробный старт, строго не судите - пока не дружу со SlipCont... Без нее букс, с ней старт проваливается...

Ну а выглядит Quinkana сейчас вот так... Немного пыльная, последний раз мыта осенью) Дворников еще нет и номеров - сегодня только поставил...


Сообщение отредактировал Dictator - 8.5.2014, 21:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 8.5.2014, 21:55
Сообщение #55


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 595
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Приятно почитать, когда за машиной ухаживают! good.gif
P.S. То ли на фото так получилось, то ли развал задних не тот...


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 12.5.2014, 15:27
Сообщение #56


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Хочу вернуть машину в автосалон! Несоответствие заявленным характеристикам - по паспорту разгон до 100 за 5,1 сек, у меня по racelogic за 5 стартов лучшее время 6,2 сек до сотни...
Шучу конечно, но результат реальный.
Итак, вечерком (температура +15гр) тут встретился с таким вот SEAT...Вроде смешная машинка, но результаты можете глянуть в его бортовике...
К сожалению видео заезда с ним не осталось, но общая ситуация такова - со старта уходит на полтора корпуса, затем где-то до 100км/ч отрывается еще на 0,5 корпуса, затем полкорпуса отыгрываю обратно и..... моя отсечка на 157км/ч. Думаю без ограничителя в диапазоне 100-200-250 я бы мог его неприятно удивить, придется ставить HKS SLD...

По ситуации с моей Супрой, где, я думаю, нужно поискать время:
1) стоят тяжелые диски 12j сзади и 10j спереди, вес колес по 23 кг... Колеса есть полегче, пока не на машине
2) в подкапотке жарища - нужно делать термоотсек для воздухана + ставить термоленту на выхлопной коллектор
3) у меня короткая главная пара, в итоге 3 передача включается на 95км/ч, вот и прокакали время на переключение!!!! Ребята, у вас разгон до сотни на второй или все переходят на третью?
4) Ну про дроссель ETSC-i думаю многие на форуме уже почитали, что нужно как-то его образумить на 100% открытие
5) Сток-турбинки сопливят - в патрубках интеркулера масляные подтеки..К ребилду или замене.
6) ни хера стартовать не умею - все старты с 3 тыс, думаю может попробовать с холостых? slipcont выключаю

В целом ускорением авто доволен, но цель войти в 5 секунд...



Сообщение отредактировал Dictator - 12.5.2014, 15:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.5.2014, 15:38
Сообщение #57


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Dictator, Супра не самая лучшая машина для езды с места. предложи ему заехать с ролла.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 12.5.2014, 16:31
Сообщение #58


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ну чё-т странно, хотя уменя было -50кг только из-за колёс. По 8кг каждый.
Резина сзади на тройку по состоянию, турбины в параллель и 58-я коробка - 6.3 сек.
Для замера было уже холодно на самом деле.

С Андреем.А в салоне было 6.9 сек. Вот и думай, что на нормальных колёсах (8-10 кг) у тебя будет 5.7-5.8
Колёса у тебя тем более не для быстрой езды.

Правильная пара и торсен (не помню, есть ли торсен у тебя) тоже помогут.
С холостых будет хуже, можешь даже не пробовать.

p.s. надо кошалота своего по G-Tech'у замерить.
p.s.s. для стартов на стоке послушай Траволту

Сообщение отредактировал moviegear - 12.5.2014, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 12.5.2014, 16:33
Сообщение #59


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Dictator, если время в его бортовике 12,7 реальное, то на 402 метра, с места, на родных турбинах, его не достать.
Из 5 реально выскочить только при отличном покрытии + отличных шинах - читай при отличном зацепе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 12.5.2014, 17:05
Сообщение #60


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



да, время у него реальное, замеры по Race Logic, на сегодня это самый ходовой точный прибор, насколько мне известно...
Торсен у меня есть....или LSD???...пошарю... В общем начну с колес, дальше поковыряю еще


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 15:03