Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra QUINKANA Тюмень, Зеленый крокодил 2JZ-GTE VVT-i, Getrag, рестайл
Dictator
сообщение 5.9.2013, 17:53
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Начну бортовик)

Машина куплена 18мая2013г в Москве.
13 мая в интернете, мониторя со скуки автосайты, наткнулся на объяву с отлично выглядящей машиной моей мечты.
18 мая машина стала моей.


2450км за 46часов от Москвы до Тюмени это отдельная интересная история, если вкратце - дороги у нас лажа, но тачила зверь, проложила себе все как нужно) Ни один порог не пострадал при доставке) В процессе доставки взбесил только капот, который было решено замотать проволокой и укрепить доп.замками впоследствии.


На машине стеклопластиковые крылья, капот, пороги Trial, бампер задний Trial, передний бампер слепок со знаменитой Supra Evil Empire (бывающим на драйв2 эта дрифт команда известна...)...
Колеса Gartmaier 10j и 12j (не ручаюсь, при снятии забыл посмотрейть клейма)... Резины на задних колесах, само собой, почти нет)
Машина с завода была белой...потом синей...потом черной...потом зеленой...теперь изумрудная...и до последней покраски, надо признать, машину красили неплохо (сужу по тому, что на резинках, заглушках, проводке наличествует только последняя изумрудная краска)...

Вот что я имел в мае по приезде домой
  Скрытая информация


Все лето я ковырял автомобиль, начал с вытряхивания салона и снятия переднего бампера с фарами, фары ковырял по ночам в гараже, а пока было светло правил и готовил к окраске рамку под фарами и бампером... были сняты подкрылки по кругу и все отмыто,вычищено, удалена ржавчина и нанесен антигравий, в салоне при снятии панелей обнаружено место где машина порогом "садилась" на бордюр, сделано было отвратительно, выковырял всю шпатлевку, нанес все по новой. Были прокрашены ниши под передними пассажирами и багажник. была выполнена подгонка обвеса и переделка креплений на более менее эргономичные. В общем обо всем по порядку...В итоге 2 выезда за сезон - 28 августа и 30 августа, а теперь все - новые штрафы не дадут до весны выехать, сэкономлю 10к денег... Государство уродов.

План Производства Работ по QUINKANA
  Скрытая информация




Восстановление передних фар
  Скрытая информация


Мелкие работы
  Скрытая информация


Работы по капоту
  Скрытая информация


Сообщение отредактировал Dictator - 7.9.2013, 9:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
Dictator
сообщение 28.5.2014, 10:03
Сообщение #81


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



реле приобрел у человека здесь на форуме - r77, как мне и советовали)
Девайс такой - попробую 2 зайцев убить 1 ударом - корректировка спидометра при изменении ГП и одновременно снятие ограничителя по макс скорости...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.5.2014, 10:10
Сообщение #82


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Dictator, сам его будешь делать ? ))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 28.5.2014, 19:43
Сообщение #83


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



неее, готовое решение) сначала опробую прибор, потом отпишу ощущения и результат)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 1.6.2014, 10:12
Сообщение #84


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Парни, нужна помощь теоретиков и практиков!
Особливо тех, которые цепляли себе различные приблуды к проводу датчика скорости в ECU, розовый который провод...
Машина рестайл, мотор 2JZ-GTE VVT-i,коробка мкпп getrag, ГП короткая, у нас сигнал от датчика скорости идет по ОДНОМУ проводу розового цвета в мозг?

смысл в чем - поставил корректор спидометра, подключил ему + и массу, разорвал розовый провод и соединил его как считаю верным - тот обрезок розовый, что идет из проводки (от датчика то бишь) подцепил в корректор, а из корректора выходит второй провод - он цепляется к тому обрезку розовому, который в ECU. Скорость показывает, а корректировка не пашет, мля! Прибор включается, то есть питание поступает, он цифры кажет, настройки дает произвести, а на результат это не влияет -показывает мое дебильное соотношение - на 157км/ч кажет 180...

Корректор такой - http://www.healtech.ru/produczija/speedohe...ktor-spidometra

Вот гляньте как проводка к ECU подходит, посмотрел мануал здесь и не нашел, что еще за розовый провод также в правой колодке!!! Кто подскажет? Главно в файле распиновки у него тоже есть этот провод на фотке, а в описании распиновок - нет.


Еще вопрос тут возник - а вообще этот розовый провод - это напрямую от датчика скорости? как бы может уже к тому моменту, когда сигнал поступает по розовому проводу, то он уже преобразован (и соответственно не корректируется приблудой)?
Короче - где первая точка, в которую приходит сигнал от датчика скорости?

Сообщение отредактировал Dictator - 1.6.2014, 13:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.6.2014, 14:28
Сообщение #85


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Если посмотреть внимательно эл. схемы, то увидишь, что сигнал в идет от датчика скорости, затем в приборку и только потом в мозг. Т.е. вставляй корректор около мозгов ты корректируешь только то, что идет к мозгам, а на приборке остаются нетронутые показания.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 1.6.2014, 15:37
Сообщение #86


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Спасибо, эл схему после неудач я конечно покурил внимательнее и понял тебя - я уже успел залезть под коробку и увидел те три провода, которые мне нужны - желтый, красный и сине-красный, они идут в комбинацию приборов, а потом оттуда в мозг...отсюда вопрос - какой из трех проводов сигнальный - я так понял, что сине-красный... потому что желтый идет к предохранителям - значит это +, красный идет в спидометр и там в узле уходит в массу (странно - красный на массу), остался сине-красный, который идет и к одометру, и к спидаку...будем надеяться, что все запашет....

Кстати, появился попутный вопрос - если мозг видит скорость уже после спидометра, то не получится ли убрать отсечку, просто перерезав розовый провод (речь именно о машинах с мкпп)? т.к. я его отключил, а машине хоть бы фиг - никакого аварийного режима, спидак пашет....

Сообщение отредактировал Dictator - 1.6.2014, 15:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.6.2014, 18:59
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Так прозвонил бы и понял какой) тебе проще эту штуку прямо за приборкой повесить и все)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 1.6.2014, 19:41
Сообщение #88


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



значит так, хреноту свою я поставил, отчет чуть позже, просто кратко - вещь работает)
В ней есть смысл, т.к. три функции -
1) корректирую показания спидака из-за смененной главной пары
2) есть возможность снять ограничитель скорости путем переключения на вторую программу, я откалибровал в мили (прибор может запомнить 2 калибровки, вот я и сделал первую на погрешность в км/ч из-за главной пары, а вторую - перевод км/ч в мили, т.е. при включении второй программы приборка кажет 60, но на самом деле это мили и это равняется 100км/ч, а значит 180(это цифра когда срабатывает ограничитель) миль это 290км/ч! )
3) есть функция отображения максимальной скорости - отдельная кнопка, выводит показания на спидометр

чуть подробнее с фото и видео попозже


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 19.7.2014, 8:19
Сообщение #89


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Парни, нашел неплохой фотосайт с очень большим количеством Супр, само собой обратил внимание, что подавляющее большинство Супр с клуба...
Вот в этой статье упоминается, что у товарища установлен гетраг (гедракт по-нашенски biggrin.gifD) с неким таинственным механизмом переключения StillWay - что за штука, кто знает? мож хозяин подскажет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milkis
сообщение 19.7.2014, 8:39
Сообщение #90


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 12.9.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 000
Авто:-



Dictator, вот wink.gif


--------------------
Потенциальный покупатель JZA80.
Цитата(rom@888 @ 22.3.2012, 9:35) *
99% потенциальных покупателей Супры это откровенно нищие задроты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 4.11.2014, 17:12
Сообщение #91


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Давно не писал, особо ничего пока в машине не изменилось - лето как никак, нечего машину в гараже мариновать...Сейчас зима, сумел опустить машину в гараж (поверьте, это почти подвиг с моим обвесом и углом ската в гараж)))), сняв передний бампер...

Поставил хорошую сигналку, не думаю, что кто-то захочет угонять зеленую Супру - смысл был в автоматическом открывании, закрывании, турботаймере и автозакрытии стекол...

Фары продолжают меня не радовать, видимо микрощели остались - буду брать новый комплект, скорее всего, буду рад если посоветуете здесь людей, кто сможет оригинал американский притащить по наиболее приличной цене...

На зиму планы:
1) перешив сидений в кожу
2) Перешив руля в кожу
3) перетряхнуть всю подвеску (умерла ступица, немудрено с такими колесами и вылетом), умерли рулевые тяги, шаровые вроде живы, диагноз неокончательный.
4) Снимем и разберем Гетраг - будет фотоотчет - текут оба крайних сальника, вторая втыкается не слишком плавно.
5) Поставлю усилитель зажигания MSD, проверим что за вещица.
6) Выхлоп дополню прямыми частями...
7) Наконец воткну тормоза 4/2, комплект пылится уже год

Остальное мелочевка...

Интересуют следующие вопросы:
1) Неужели все так печально с подвеской Супра - есть аналоги по нижним и верхним передним и задним шаровым? Неужели нет ничего на перепрессовку??? Стойки стабилизатора - передние и задние - от чего?
2) Кто что думает о вот таком приборе - http://www.atomic-shop.ru/part/61706-3882/ - я так понимаю на innovate никто не жалуется? (Innovate 3882), просто мне больше ничего и не нужно кроме бустконтроллера и AFR на текущий момент, грядку не хочу



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 4.11.2014, 18:22
Сообщение #92


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Фары я могу без проблем привезти.
Сальники на Гетраг у меня в наличии.

Innovate 3882 в Атомике ну уж совсем конских денег стоит. С Ебея притащить выйдет тыщ на 5 дешевле, но все равно за такой простенький показометр чет много. LC-1 стоила тыщ 6, сейчас 7-8.

У меня стоит буст-контроллер Blitz SBC i-Color, но бустом рулит AEM, поэтому Blitz используется как показометр. У него есть три доп. входа, для которых можно настраивать шкалу. Показывает буст, обороты, скорость, лямбду (LC-1), ДПДЗ и темп. на впуске. Удобно.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 4.11.2014, 19:49
Сообщение #93


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 444
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



А для чего усилитель зажигания на стоке?
Просто я не в курсе.. smile.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 6.11.2014, 10:47
Сообщение #94


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Перед переборкой гетрага закажи ЗАРАНЕЕ все, что 100% будешь менять. Иначе собрать его обратно сможешь через полгода))


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 7.11.2014, 10:00
Сообщение #95


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



усилитель зажигания по отзывам в нете даже на стоке с нормальными турбо ощутимо добавляет после 5000оборотов..катушки не успевают формировать искру, пропуски
Sub по фарам понял, по показометру -понраился, поищу.спасибо
про сборку гетрага -спасибо,понял



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.11.2014, 10:28
Сообщение #96


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Dictator, да надо просто катушки поставить нормальные )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.11.2014, 20:29
Сообщение #97


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Dictator, на нормальных катушках и свечах нет проблем с пропусками на стоке.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 7.11.2014, 20:39
Сообщение #98


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



+100500
На живых катушках мотор валит как надо.


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.11.2014, 21:24
Сообщение #99


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На старых катушках с новой косой тоже валит прекрасно


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.11.2014, 22:05
Сообщение #100


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub, а коса причем ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 23:24