Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Синяя - JZA80., Tver' До 2JZ-GE и после 2JZ-GTE
MaiNa
сообщение 17.8.2014, 12:44
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



Всем привет. Много слов не будет) На форуме уже давно, но писать было лень. Многих из вас знаю, с многими знаком лично. Спасибо всем кто отвечал на вопросы по поводу свапа. Большое спасибо, Блек, Vitaleg182, Drool. В 2010 загорелся покупкой и долго искал, после чего наткнулся на Супру Д.Павлова если не ошибаюсь. Вледелец лемона из Новосиба. Он как раз собирался продавать атмосферку после покраски. Мы договорились что после выполненных работ я приеду и заберу ее, но к тому моменту когда ее собрали у меня всплыл вариант обмена жилплощади на большую, пришлось отказаться от апельсина. Подождав несколько месяцев я вновь начал поиски. Но так как на рынке не было ничего нормального, приходилось сидеть тут и читать ваши бортовики, черпая из них много полезной информации. В марте 2011 проездом оказался на смотре, там то я и увидел серую Супру с передним бампером Велсайд.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение (Старички форума ее наверняка помнят) Ну и так сложилось что руки сильно чесались, через пару дней позвонил Павлу в этот же день мы встретились и посмотрели ее. По тех. части все нормально но вот салон(( бывший владелец который был до Паши определенно любил синий цвет т.к. оба бардачка, руль, подлакотник, ручка ручника были выкрашены в синий) Но меня это не смущало, было принято решение брать! Договорились когда и где переоформляем. Прошла неделя. И вот я сижу за рулем уже своей Супры))) wacko.gif Следующую ночь я не вылезал из нее, нравилось все, и разгон и управление, и как все обращают внимание) Покатавшись начал заниматься салоном. Сменил панели которые были выкрашены серым на стоковые черные. Заменил все синие элементы. Перешил потрепанные сиденья.Прикрепленное изображение После приобрел пороги и задние накладки Велсайд. На этом все работы в 2011 были закончены.
Прикрепленное изображение
В начале 2012 было не большое ДТП после которого решил сменить весь внешний облик smile.gif Закупился всем нужным и отдал в работу. через месяц забрал свою обновленную девочку)))
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
С того времени особо крупных работ не производилось. Кроме покупки сток порогов и губы.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Но все изменилось пару месяцев назад, когда я решился купить мотор. Купил от 161 Аристы. И все вроде бы было уже решено, как раздался звонок от друга, со словами еп.. м.. смотри что я нашел, он кидает мне ссылку на половинку Супры RZ_S с VVT-i мотором и все необходимым. Через 10 мин я уже общался с продавцом. Как оказалось к половинке он еще добавлял всю заднюю подвеску с редуктором, кардан, двери, сиденья. Договорились и я все оплатил. Через 15 дней я забрал посылку yahoo.gif Прикрепленное изображение Пробег мотора 91000, состояние остальных агрегатов близко к идеалу. Вчера снял мотор со своей детки. Завтра начну разбирать донора, если получится то и воткну его на новое место)) Собственно далее фотографии.. Не судите строго))

Сообщение отредактировал MaiNa - 17.8.2014, 12:58


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
MaiNa
сообщение 19.8.2014, 12:10
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



AT и кардан от половинки. Редуктор пока свой оставлю. Позже махну вместе с подрамником, что бы все от турбы стояло.
Мoviegear и это тоже не исключено) ) ) pleasantry.gif


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 21.8.2014, 7:08
Сообщение #22


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



Народ всплыла проблема. После первого выезда машина заглохла и не заводится( Есть чувство что дроссель не щелкает при включении зажигания. Что за хрень не знаю. Сгорели предохранители которые отмечены. Из за чего не знаю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 21.8.2014, 9:17
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Питание идет на них с основного блока 60А предохранителя... брать схемы и искать причину КЗ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 22.8.2014, 9:35
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Распиши результаты по поводу заслонки... тоже интересно.. так как хочу мозг менять...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 22.8.2014, 12:29
Сообщение #25


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



Пока ничего интересного. Жду Аристовский мозг для проверки. Снятие шестеренки приводит к тому что она или глохнет или вообще не заводится.


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 22.8.2014, 17:00
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Не пойму, а чего ты ожидаешь от Аристовского мозга на супровском моторе/косе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 25.8.2014, 9:24
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Andrey_22, он мне звонил. У него там проблема...
MaiNa, распиши в теме что у тебя да как...


по моему мнению распиновка там такая же, по сути от перестановки мозга я думаю проблема у тебя останется такой же...


Артемий уже по собственному опыту менял местами мозги... дроссель там и там работал. Мне кажется у тебя где то косяк, в проводке или сам механический в дросселе.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 25.8.2014, 14:14
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



Цитата(Andrey_22 @ 22.8.2014, 19:04) *
Не пойму, а чего ты ожидаешь от Аристовского мозга на супровском моторе/косе?

По факту особо ничего не ждал. Но после установки Аристо мозга машина едет и все в ней работает. Кроме спидометра. Проблема в том что на Супра мозге она отказывается ехать вообще. Созванивался с Виталиком он решил такую же проблему установкой кнопки трекшена. Завтра будем разбираться с проводкой и Супра мозгом. Потом отпишусь что и как.


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 26.8.2014, 7:31
Сообщение #29


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



MaiNa, в итоге на каком мозге остановился?


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 26.8.2014, 8:23
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



Gleb-SPB
Щас все работает на Аристо мозге. Щас собираюсь ехать к электрику. Собственно проблема такая же как у Vitaleg182. (предположительно)

Сообщение отредактировал MaiNa - 26.8.2014, 8:23


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.8.2014, 10:04
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Подкапотная коса твоя или с донора?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 26.8.2014, 10:31
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



drool С донора.


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.8.2014, 4:01
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А салонная твоя? Проверь распиновки. Скорее всего там собака зарыта)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 27.8.2014, 9:20
Сообщение #34


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT




Пошли путем поиска трекшена и сноу режима. Все пины найдены и отключены. Валит на Супра мозге)

Сообщение отредактировал MaiNa - 27.8.2014, 9:21


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 27.8.2014, 10:38
Сообщение #35


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



MaiNa, поздравляю с решением проблемы))


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 27.8.2014, 10:51
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



Vitaleg182 спасибо..


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 27.8.2014, 17:36
Сообщение #37


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



MaiNa, так в чём собственно проблема была конкретно? В Аристовых мозгах у меня так то тоже все пины свободны от этих наворотов, отсутствуют дополнительные мозги на трк и абс... при чем даже чек не горит в рабочем режиме и всё работает... Только отсечка на 5500 об.

Сам планирую мозги от VVT-i Супры МТ ставить... с отсечкой не вариант ездить... да и хочется по злее ездить. Аристовский мозг какой то "ватный".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 27.8.2014, 18:44
Сообщение #38


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Так тебя нехорошими словами, а!! search.gif
Вот кто купил эту половинку у меня из под носа!!!!!! angry.gif
Я уже деньги перечислять шел типу на карточку, когда он сказал что ПРОДАНО!!!!!!!!!! cry.gif cry.gif cry.gif
Ну че сказать, поздравляю! friends.gif
P.S. до сих пор себя лохом чувствую... mega_shok.gif

Сообщение отредактировал Sheitan - 27.8.2014, 18:48


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 28.8.2014, 9:30
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



AquaGen Проблема в том что Супра мозг не понимает почему обороты двигателя повышаются а сигнала движения с задних датчиков АБС о движении нет. После чего включается сноу режим. А трекшен включен по умолчанию. Даже если разъем не подключать то все равно все блокируется. Электрон поставил кнопку отключения трекшена и сноу режима, все заработало как должно. yahoo.gif
Sheitan Долго же ты шел что бы оплатить) ) ) Мы за сутки решили все вопросы и оплатили. Спасибо. P.S. Кто ищет тот найдет) friends.gif


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 28.8.2014, 9:43
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



MaiNa, т.е . если я поставлю суправские мозги VVT-i мт у меня такая же ситуация будет? Какие конкретно тогда пины или провода(фишки) требуется подключить или наоборот соединить с чем либо.? У меня же кнопок никаких нет на торпеде для трекшена... ? У тебя мозг VVT-i Супры ат или мт? У меня Супра на W58 коробке мехе. И вообще если у тебя все автоматное, скорость же снимается с датчика скорости который стоит в АКПП? Ваще запутался сам )))) Аристо мозг скорость берет с автомата, он так же не видит никаких абээсов и т.д в итоге всё работает же.

Сообщение отредактировал AquaGen - 28.8.2014, 9:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 5:27